Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


  2. peperonid

    peperonid

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      519


  3. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 457


  4. oksii_ti

    oksii_ti

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      22


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.11.2016 in all areas

  1. искренне прошу, не сочтите за дерзость, но я так и предполагал, что на трассе Вы ещё не были, хотя в городе тормозов уже не хватает, сам был молод, горяч и т.п.) уверяю, что начать заниматься автоспортом можно на совершенно стоковой машине, я в своё время делал это на восьмерке и первом поколении МИНИ, главное найти толковых опытных наставников поверьте, со временем Вам станет, наоборот, всего хватать, и даже если находитесь за рулём табуретки, сможете при необходимости объезжать кого захотите, единственное, чему всегда в машине требуется тюнинг - это мозг водителя
    1 point
  2. споры о масле будут до тех пор, пока люди не потеряют способность спорить) Лучше объясните разницу между http://miniclubservice.com/ и http://miniclubservice.ru/
    1 point
  3. А не проще ли лить то что завод изготовитель советует? Смысл себе забивать этим голову, или без этого скучно живётся)? В BMW Group сидят не глупые люди, тем более в техническом бюро. В любом случае, есть допуски, придерживайтесь их, плюс правильный межсервисный интервал, и будет Вам счастье.
    1 point
  4. Сел акб, нет массы, перегорел предохранитель, сгорел стартер.
    1 point
  5. Согласен+) Миник стал мягче переключать. И пока что мягко переключает. Коробку сбрасывали уже раньше и ничего не менялось. Я спорить ни с кем не хочу. Доказывать тоже.=) Одно могу сказать - док сказал надо менять раз в 50-70 тыс км. Я взглянул на свой пробег, почесал хм... в общем почесал, и подумал, что мне терять особо нечего))) Ну сломалась бы коробка. Ну поставил бы новую, делов-то. Но результат прям приятный очень. И потом, я впервые услышал, что там вообще надо что-то менять. Я не призываю что-то менять. И не хочу объяснять ЗАЧЕМ это надо делать. Я был удивлен с самого начала, что коробка не обслуживаемая. Потому что не бывает, чтобы жидкость, призванная улучшать фрикционные св-ва со временем не потеряла свои св-ва же. А тут так вышло, что терять мне нечего. Машина не единственная, заменить агрегат не проблема. Так чего же не попробовать, если док советует. Миник как новый по ощущениям=)
    1 point
  6. Странно что вы ещё не поехали на диагностику двигателя, а ждете пока двигателем что то серьезное произойдет. Вариантов может быть масса. Обратитесь к специалистам
    1 point
  7. Я по этой причине в пробках езжу в green-режиме, там в настройках есть движение накатом, при котором дерготня между первой и второй отсутствует.
    1 point