Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 22.07.2016 in all areas
-
Привеееееееет!!! Не могу писать много, а кратко не описать всех эмоций от поездки Это было мега круто !!!! Всем огромное спасибо!!!! Фоток у нас оказалось не много ....но всем чем богаты, лежит тут: https://yadi.sk/d/iBK7DAkPtY3rJ - там всё (МДР+Грузия) Видео еще не смотрела . Но надеюсь будет больше чем фоток. P.S. Ощутила всю "прелесть" быть штурманом ведущего колонны1 point
-
Кот в мешке. По-хорошему, надо каждый контрактный мотор вскрыть, что не каждый продавец позволит.1 point
-
Добрый день! Я бы сначала проверил сам динамик. Он довольно простой, но есть конструктивные особенности: небольшой зазор катушка-магнит. В него вполне может попасть песок или какая-нить кака (стружка например, как следствие начинается хрип) или он сам может быть поврежден (небольшой нагрев в процессе работы вызывает, уменьшение зазора/перекос и искажения звука). Также дело может быть в обшивке дверной панели. При извлечении громкоговорителя проверить состояние пистонов и целостность дверной карты. Ну и почистить всё пылесосом и ветошью (тряпочкой). Если ни то, ни другое, возможно дело в усилителе...1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ставить можно в любой конторе, которая стеклами занимается, мне в декабре это в 2тр обошлось в соседнем гараже. Кстати если покупать оригинал, то новая резинка уже идет в комплекте и отдельно покупать ее не нужно;)1 point
-
Всем привет!)) Фоточки с моего фотика тут: https://www.dropbox.com/sh/8g56tv69vvv8bx9/AACj3RJxUFE9YxXsE6ORU2vWa?dl=01 point
-
Друзья! Прошел уже месяц с нашей поездки, а я только сейчас разгребла тонны фоток)) Делала это в несколько заходов, первоначально их было 3,5 тысячи! И да, сорри, но их все равно осталось много)) Пара слов о поездке) Несмотря на некоторые разногласия в наших красивых и стройных рядах, возникавшие по ходу движения)) относительно маршрутов движения и т.д., все сложилось для всех самым наилучшим и приятным образом О чем писали уже ребята выше в своих отзывах. Разделяю все позитивные эмоции о нашей совместной части путешествия! Вторую половинку я провела в банде «отщепенцев», так мы себя прозвали, когда решили не ехать в Батуми из-за непогоды) Мы остались в Тбилиси и без спешки смогли насладиться в полной мере красотами старого города, и в данном случае непогода была на руку для длительных прогулок) Мы катались на канатной дорожке, ели и пили вино в милейшем кафе на горе (на ней нам за пару дней до того устраивал ночной пир грузинский мини-клуб с которой весь старый Тбилиси как на ладони! Бродили по красивущим улочкам, на одной из них даже оставили свой минипипловский след)) - см. фотки) и снова ели…))) И снова пили вкуснейшее вино! Мы попарились в серных банях, сбросив себе по двадцаточке годов Были намассажены местными умельцами)) Побывали на продуктовом рынке, затарились гостинцами-вкусняшками) Побывали в Гудаури, созерцали виды зеленых, синих, серых, снежных завораживающих дух гор… Дышали этим головокружительным воздухом! И знаете, что? Самое главное, что я поняла после этой поездки – категорически нельзя так мало быть в Грузии!!! Надо ехать еще! Минимум на две недели! Она невероятная!!! Лучше, чем я слышала в рассказах своих друзей, но все еще для меня неизведанная… Короче, всё еще впереди Я очень хочу поблагодарить грузинский мини клуб, встречавший и радушно принимавший нас у себя в гостях! Устроили нам праздник души и тела вкусными угощениями, песнями, тостами, всячески нас развлекали, веселили, заботились на протяжении всей поездки)) Устроили незабываемую поездку в Кахетию, сногсшибательный (в переносном и прямом смыслах)) пир горой на винодельне и сумасшедшие ралли на дорогах Грузии))) Спасибо пиплам-авантюристам, с которыми я оказалась в этой поездке! Думаю, нам всем стоит поставить памятник как первооткрывателям, испытавшим на себе все прелести этого героического подвига! :)) Спасибо всем, кто активно организовывал, планировал и готовил поездку! Митя!, твой вклад неоценим! Спасибо ставшим уже родными «отщепенцам»: Леша+Вика ZAKи)), Володя +Маша, Леша Мазунин, Санча, Юра Буратино +Маша, Сева +Люся, Таня и Даша, Макс и Женя Корочкины, Даша Ченская, а также присоединившаяся в Ростове Лё) Также персональный респект от нашего с Алиной экипажа суперскому кэпу - «суровому» Леше ZAK Зудову))), за которым ехать было очень круто и здорово! А еще слышать и кайфовать от его будоражащего JCW-шного выхлопа))) Из диалогов по рации, после обгона одновременно порядка 5 (или больше?) машин по встречке «хвостиком» за Лешей: - Девчонки, ну куда вы за мной? Ну ладно я. А вы то чего??? А если я в обрыв? - И мы за тобооой!!! ))) Отдельное спасибо мальчикам, помогавшим нам, хрупким девочкам, с нереально тяжелыми чемоданами :)) и прочими сложными вопросами на протяжении всего путешествия Спасибо Ростовскому мини-клубу за теплую встречу на МДР и на пути обратно) Вы такииие крутые и милые!!! В общем, о нашей ставшей уже легендарной поездке можно написать отдельную книгу! Но я делать этого не буду)) Вот вам события в фотках – в людях, в лицах, в мини, в горах и пр. :))) Сорри за не самое хорошее качество – я над этим еще буду работать, пока только учусь) Над количеством и скоростью разбора впредь тоже Про обработку вообще пока молчу)) Короче, ФОТКИ (осторожно, их ооочень много!) : МДР: https://www.dropbox.com/sh/8g56tv69vvv8bx9/AACj3RJxUFE9YxXsE6ORU2vWa?dl=0 Грузия: https://www.dropbox.com/sh/zf45nlz6spwnxvi/AABxAuDOUt7WGXxAC7VVkBc8a?dl=01 point
-
Митя - мне глубоко "барабаново" что Вы "думаете" и что "делаете". Я с Вами лично не знаком, и ,надеюсь, не буду. Я просто в доступной форме хотел ответить Ann , что она пошла в неправильном направлении, пытаясь "воскресить" N18 с прогоревшим поршнем. Если у Вас хватит интеллекта прочитать это и осмыслить то, что в нашей дискуссии с Ann - Вы как пятая нога у зайца - я буду очень рад Ann > An163 Приветствую. Честно сказать, уже как за соломинку хватаюсь... Вдруг у Вас есть тот опыт, который мне исключительно необходим?)) Имею R60 кантрик, мотор N18, 2010 года. Брала б/у, не глядя. Откапиталили мотор - прогорел поршень в 3 цилиндре, остальные - в порядке (лично сама в руках держала). После ремонта начала мучить ошибка - потеря мощности, как правило после продолжительной езды в диапазоне 1500 - 2000 оборотов. Комп читает: давление масла, Как выяснилось, это иногда было и у прежнего владельца, и по причине того, что он ошибку так и не победил, он радостно продал авто мне. Предварительно поменял ТНВД, FRM - ничего не изменилось. Кроме капиталки мотора, я меняла: форсунка на 3 цилиндре, мембрана на КВКГ (была практически рассыпавшейся, сейчас стоит колхозный вариант, жду оригинал). Жду еще датчик давления масла. Вдруг Вы сталкивались с чем-то похожим?... В Сибири нет никого, кто разбирается в таком двигателе, я сама его уже выучила, но недостаточно, видимо...1 point
-
Привет! Технология такая: 1. Заходишь на www.bmwcats.com, вбиваешь свой VIN, "в группе 51" выбираешь оснащение автомобиля (опции) и требеюмую деталь (поз.1) и копируешь ее номер 2. Заходишь на www.zzap.ru и ищешь хорошее соотношение цена/срок. Перед заказом обязательно ознакомиться с отзывами покупателей и созвониться с поставщиком 3. Также можно узнать о стоимости и сроках у: Костя Trekzx (более актуально для жителей СПБ) или авпартс.рф (последний раз там заказывал фильтр) 4. По установке не подскажу: давно не менял1 point
-
1 point
-
владею SD с 2011 года в целом отчет нормальный, все правильно написано, кроме скорости. вполне бодренько едет до 140-150 190 уже еле-еле )) сами с женой гоняли 50% подмосковная трасса, 50% город - и вполне устраивал (пока не пересел на жкв.. а потом дизель показался овощем )) про стыки и волны - все зависит от резины, если ранфлет и 18 радиус - жестковато и потряхивает на колее движ шумный, не спорю. расход по трассе в чистом виде 7,5 по городу (смешанный) - 9,5-10,5 в зависимости от стиля езды. если что - пишите еще вопросы. в целом машина устраивает, думаем о том чтобы сменить на новый кантрик, как выйдет в новом кузове и тоже на дизельный. Ну или клабмен дизель и полный привод ))1 point
-
1 point
-
Сегодня, весь день разбирался с проводкой тв.тюнера. В итоге, подключил сам! По схеме ,приведенной выше, поменял пины-контакты в разъемах тюнера. Провода из монитора (один белый разъем) идут в тв-тюнер (голубой и белый разъемы), навигация подключается к разъему тюнера. Звук навигации, тоже (по новой схеме) идет через тв-модуль. Оказалось, все просто, но подсказать было некому....., и не понадобилась "чудо-коробочка" которую навязывали электрики. После подключения по новой схеме (ранее навигация была подключена к монитору напрямую), неожиданно!!! улучшилось изображение монитора - цвета насыщенные, линии более четкие. Также переехала влево (под Борт комп.) функция навигации, телевизор и телефон теперь располагаются справа. Изображения тв. - пока нет, т.к. не подключал антенны. Все функции работают!, при переходе в меню телевизор на магнитоле загорается надпись TV. AV - работает! Дополнительно появились входы-выходы: VIDEO IN VIDEO OUT AUDIO IN AUDIO OUT, благодаря разъему-переходнику (заказанному на ebay), использовать его как переходник не стал, а просто забрал нужные провода с тюльпанами и подключил к белому разъему тюнера. Диагностическое оборудование - не использовал, после подключения ВСЕ ПРОПИСЫВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Продолжаю.... На очереди: Антенны 2 шт., Подключение камеры заднего вида, Установка оригинального парктроника, Цифровой тюнер + Антенны 2 шт., DVD плеер...1 point