Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12.07.2016 in Сообщения
-
1 point
-
Думал посмотреть, подождать, пока "специалисты" понабегут в тему, но походу даже их уже на форуме не осталось. На все вопросы отвечу. Ресурс двигателя, как N14 (до 11 года), так и N18(после 11-го) доколе точно не изучен. Есть масса машин, приехавших на 30-50-70, но есть точно такая же масса, беспроблемно откатавших 130-150-170 и возможно еще больше. Причем сколько будет продолжаться жизнь мотора при правильном обслуживании - неизвестно, тк почти все загубленные моторы это следствие именно плохого обслуживания, а не истекшего ресурса. Из чего делаем вывод номер 1: машину следует подбирать исходя из истории обслуживания, а не исходя из пробега. Второе, тоже довольно важное замечание. Моторы N14 в целом более капризны, кроме того (тк это 7-10 года выпуска) у них как правило на первых владельцах и обслуживание еще страдало (так как в те года болячки еще не были известны и народ тупо "отъезжал" гарантию), например та же замена масла, которая на этих моторах требуется каждые 8-10 ткм максимум - дилер предлагает делать ее раз в 20-25, что есть смерть сначала турбины, а затем и мотора. Кроме всего прочего на N14 моторах уже неизвестно сколько раз и что меняли, поэтому попадос в принципе более вероятен, чем на свежих авто. МКПП принципиально это очень хорошо, но опять же JCW 13 года с мотором N18 ни разу не впишется в бюджет, остаются только дорестайлы со скрученными пробегами и непонятной историей. Найти машину в отличном состоянии будет очень трудно, честно говоря нереально даже. Живую в целом - можно, но тут надо ждать, ездить смотреть авто. JCW до 12-го года едет также как рестайловая эска, поэтому смотреть в сторону JCW стоит только если принципиально нужен он, его, уже наверно убитая подвеска и тормоза. Найти рестайл на механике - это как белого медведя в Африке пристрелить… можете купить у меня - я вроде продаю, вроде не продаю, у меня машина живая, ездит проблем не знает и денег почти не просит. Но пробег уже 130, думаю чудес не бывает и рано или поздно она попросит. Хотя брать дорестайл с пробегом 40 и думать что он не попросит - тоже неверно, есть примеры когда такие машины покупали и попадали на деньги, которые я за все 5 лет владения своим авто не потратил. В общем смотреть надо, ориентироваться на рестайл, но рассматривать разные варианты. Тут единого совета быть не может - все индивидуально. Но и бояться не стоит - не такая уж и дорогая в обслуживании машина, если вы сами на нее заработали, то денег на обслуживание хватит. А эмоции, которые она подарит, нивелируют любые траты на нее.1 point
-
Поехать в Минск получилось на новом MINI Clubman S 2016 года. Проехав на ней 1500 км в течении 4х дней, мне очень захотелось написать обзор этой машины. Она далека от идеала, неоднозначна, но, забегая вперёд, я захотел её купить. В этом очерке я постараюсь ответить на несколько вопросов: что удивило (в не самом позитивном смысле), что понравилось, для кого эта машина. Предисловие. На МИНИ езжу с 2004 года. С тех пор у меня были: R50, R56, R55, R60. Хотя впервые сел ещё в Mini в далёком 1999 году. Это был новенький Mini Cooper S British Racing Green со всеми, на тот момент, наворотами. За рулём сидел Charlie Cooper)))) На F56 ещё пока не ездил, так что всё сказанное ниже будет не в новинку тем, кто уже освоил обновление модельного ряда. Что удивило? Зеркала от Countryman. Это давняя тема. Зеркала больше, чем у R56, но дороги в них видно меньше. Вопрос привыкания. Кнопки круиз контроля и управления аудиосистемой поменялись местами. Не думал, что так долго буду привыкать. Регулировку звука и переключение радиостанций я делаю намного чаще, чем пользуюсь круизом, а левая рука всегда на руле, тогда как правая занята разными вещами. Теперь у левой руки дел ещё меньше, а у правой ещё больше. При этом кардинально поменялся подход к управлению треками. Раньше было всё понятно: вверх - следующий трек, вниз - предыдущий. Я совсем не нашёл прорезь для CD дисков и стало понятно, что всё переходит в режим плейлиста. Теперь, когда нажимаешь стрелку вниз, выскакивает текущий плейлист с айФона, выбираешь нужный трек и подтверждаешь центральной кнопкой на джойстике. Немного не обычно, но к этому привык быстро. Адаптивный круиз контроль так и не проявил своих качеств для меня. По идее, он должен притормаживать сам, если машина впереди едет медленнее, но я так и не смог понять, как это работает. Зато система отслеживания и предотвращения столкновений с машинами впереди показала мне свою работу во всей красе в первый же день использования машины. Я уже перекинул ногу с газа для резкого торможения в вяло текущей пробке, но машина меня опередила на доли секунд. Немного необычно, но система работает. Внешний вид. Красота в глазах смотрящего, но для меня эталоном Клабмэна, пока, остаётся R55. Он очень гармоничен в моих глазах. Уверен, что пройдёт время, и я привыкну к новой морде поколения “F”, но пока я в процессе. Меня очень расстраивает отступление MINI от принципа NOT NORMAL. Пятидверка из купе, скоро будет седан, обычные 4 двери в клубне - всё это добавляет практичности, но убивает ненормальность МИНИ, которая всегда выделяла нас из толпы. Дверная компоновка предыдущего клубня радовала водителя широкой калиткой для попадания в кокпит и дополнительной, прикольной дверью для загрузки пассажиров. Тут мне приходилось вмещать себя на далеко отодвинутое назад сиденье водителя мимо стойки между передней и задней дверями. Хотя, при моих 192 см роста, при комфортной посадке за мной спокойно мог сесть обычный человек. Что понравилось? Тунель КПП и подлокотник. Консоль между водителем и пассажиром делает ощущение от салона более дорогим. Водитель сидит в капсуле, где есть на что опереть правую ногу и комфортно расположить правый локоть. Удобный бардачок в подлокотнике отчасти компенсирует исчезновение второго переднего мини-бардачка, а индикатор текущего положения АКПП, встроенный в саму ручку, делает всё немного круче и технологичнее. Кнопки круиз контроля. Теперь у кнопок + и - есть 2 положения: лёгкое нажатие меняет скорость на 1 км, а глубокое нажатие перепрыгивает на ближайшую десятку и прыгает дальше шагами по 10 км. Очень быстро привыкаешь и не хочешь возвращаться к другому. Также появилась опции выставления лимита скорости, выше которого машина не поедет, пока не вдавишь тапок в пол. Heads Up Display. Штука очень удобная. Дисплей крайне функционален и информативен. Обзору дороги совсем не мешает. Единственно - меня смутил размер всего модуля на панели. Комфортный доступ и открывание багажника. Мне всегда нравилась двойная калитка клубня. Необычно и удобно. Это была единственная машина в линейке МИНИ, которая с ключа сама открывала багажник. Она такой и осталось. Но теперь можно открыть обе калитки, и не только с ключа, но и, при наличии комфортного доступа, лёгким пинком воздуха под бампером! Провёл ногой под бампером один раз - открылась правая, ещё раз - левая. Сам багажник, став немного больше предшественника, сохранил доковые кармашки и двойной пол. Новая аудио система. МИНИ идёт в ногу со временем, если даже не быстрее. У меня не было ни одного нарекания по функционалу. Очень порадовала возможность заряжать телефон от встроенного USB порта (при этом быстро), но теперь через обычный провод можно играть музыку с телефона, даже не подключая его к машине по Bluetooth. Электрорегулировка сидений с памятью. Эта опция сделала машину ещё более взрослой. Если вы часто меняетесь местами за рулём с супругой/ом и вы разных габаритов, перенастройка сидений произойдёт быстро и не заметно. Хотя в моём понимании, эта опция не стоит своих 100.000 рублей. Автоматическая парковка. ДА! Машина теперь умеет находить подходящие под свой размер места на парковке и резво в них впарковываться с вашим минимальным участием. Это не маловажно, так как новый Клубень - это самая длинная МИНИ в линейке. Также порадовала камера заднего вида, которая хоть и грязнится, но намного медленнее, чем у многих конкурентов. Она находится в рамке над задним номером и позволяет максимально близко парковаться к препятствиям сзади. Подвеска. Последняя по счёту, но далеко не по значению. Моя машина была оснащена адаптивной подвеской, которую можно было регулировать в зависимости от режима авто. В режиме Спорт она мне очень напоминала собранность и информативность моего JCW 2010 года, но в обычной жизни - это очень мягкий автомобиль. Стыки на мостах трёшки и ухабы второстепенных дорог Белоруссии сглатывались, как будто ты на большом седане представительского класса, при этом не было раскачивания или кренов в поворотах. Моя спина была мне очень благодарна. Классных фишек у Клубня ещё много, но описанные выше оказались для меня основными. Должен кратко упомянуть отличный мотор и новую 8ми ступку, этой пары мне было достаточно настолько, что даже не захотелось JCW. Очень ждём ALL4. Для кого же этот МИНИ? Скоро мне будет 36 лет. Это не много, до пенсии ещё как до луны. Но я уже чувствую, что хочется немного больше комфорта и взрослости от машины. При этом я ни за что не готов отказываться от МИНИ!!! Новый Клабмэн даёт мне такую возможность. Он намного больше МИНИ, чем Кантрик был или когда-либо будет. Слухи о грядущей модели кроссовера пугают его размерами)) Клабмэн стал ОЧЕНЬ взрослым, удобным, солидным. Никто не станет его чморить в офисах топ-менеджеров крупных компаний, но он также будет дома в тусовках на Смотре. Как любой другой МИНИ, его можно украсить, затюнить и сделать абсолютно своим. Создать комплектацию 10.000.001 из 10.000.000 возможных с завода. Новый Клабмэн для МИНИ - это как Панамера для Порше. Совсем не в первоначальном тренде, для взрослых дядек, которые не могут себе позволить ездить на 2х дверке, но не признают кроссоверы. Мне показалось, что эта машина - для меня)))1 point
-
Ну как бы не 1 экзист есть, есть дешевые аналоги, есть китай можно как временное решение к примеру, есть вальбры и прочие тюни на ebay.-1 points