Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.05.2016 in Сообщения
-
Поехать в Минск получилось на новом MINI Clubman S 2016 года. Проехав на ней 1500 км в течении 4х дней, мне очень захотелось написать обзор этой машины. Она далека от идеала, неоднозначна, но, забегая вперёд, я захотел её купить. В этом очерке я постараюсь ответить на несколько вопросов: что удивило (в не самом позитивном смысле), что понравилось, для кого эта машина. Предисловие. На МИНИ езжу с 2004 года. С тех пор у меня были: R50, R56, R55, R60. Хотя впервые сел ещё в Mini в далёком 1999 году. Это был новенький Mini Cooper S British Racing Green со всеми, на тот момент, наворотами. За рулём сидел Charlie Cooper)))) На F56 ещё пока не ездил, так что всё сказанное ниже будет не в новинку тем, кто уже освоил обновление модельного ряда. Что удивило? Зеркала от Countryman. Это давняя тема. Зеркала больше, чем у R56, но дороги в них видно меньше. Вопрос привыкания. Кнопки круиз контроля и управления аудиосистемой поменялись местами. Не думал, что так долго буду привыкать. Регулировку звука и переключение радиостанций я делаю намного чаще, чем пользуюсь круизом, а левая рука всегда на руле, тогда как правая занята разными вещами. Теперь у левой руки дел ещё меньше, а у правой ещё больше. При этом кардинально поменялся подход к управлению треками. Раньше было всё понятно: вверх - следующий трек, вниз - предыдущий. Я совсем не нашёл прорезь для CD дисков и стало понятно, что всё переходит в режим плейлиста. Теперь, когда нажимаешь стрелку вниз, выскакивает текущий плейлист с айФона, выбираешь нужный трек и подтверждаешь центральной кнопкой на джойстике. Немного не обычно, но к этому привык быстро. Адаптивный круиз контроль так и не проявил своих качеств для меня. По идее, он должен притормаживать сам, если машина впереди едет медленнее, но я так и не смог понять, как это работает. Зато система отслеживания и предотвращения столкновений с машинами впереди показала мне свою работу во всей красе в первый же день использования машины. Я уже перекинул ногу с газа для резкого торможения в вяло текущей пробке, но машина меня опередила на доли секунд. Немного необычно, но система работает. Внешний вид. Красота в глазах смотрящего, но для меня эталоном Клабмэна, пока, остаётся R55. Он очень гармоничен в моих глазах. Уверен, что пройдёт время, и я привыкну к новой морде поколения “F”, но пока я в процессе. Меня очень расстраивает отступление MINI от принципа NOT NORMAL. Пятидверка из купе, скоро будет седан, обычные 4 двери в клубне - всё это добавляет практичности, но убивает ненормальность МИНИ, которая всегда выделяла нас из толпы. Дверная компоновка предыдущего клубня радовала водителя широкой калиткой для попадания в кокпит и дополнительной, прикольной дверью для загрузки пассажиров. Тут мне приходилось вмещать себя на далеко отодвинутое назад сиденье водителя мимо стойки между передней и задней дверями. Хотя, при моих 192 см роста, при комфортной посадке за мной спокойно мог сесть обычный человек. Что понравилось? Тунель КПП и подлокотник. Консоль между водителем и пассажиром делает ощущение от салона более дорогим. Водитель сидит в капсуле, где есть на что опереть правую ногу и комфортно расположить правый локоть. Удобный бардачок в подлокотнике отчасти компенсирует исчезновение второго переднего мини-бардачка, а индикатор текущего положения АКПП, встроенный в саму ручку, делает всё немного круче и технологичнее. Кнопки круиз контроля. Теперь у кнопок + и - есть 2 положения: лёгкое нажатие меняет скорость на 1 км, а глубокое нажатие перепрыгивает на ближайшую десятку и прыгает дальше шагами по 10 км. Очень быстро привыкаешь и не хочешь возвращаться к другому. Также появилась опции выставления лимита скорости, выше которого машина не поедет, пока не вдавишь тапок в пол. Heads Up Display. Штука очень удобная. Дисплей крайне функционален и информативен. Обзору дороги совсем не мешает. Единственно - меня смутил размер всего модуля на панели. Комфортный доступ и открывание багажника. Мне всегда нравилась двойная калитка клубня. Необычно и удобно. Это была единственная машина в линейке МИНИ, которая с ключа сама открывала багажник. Она такой и осталось. Но теперь можно открыть обе калитки, и не только с ключа, но и, при наличии комфортного доступа, лёгким пинком воздуха под бампером! Провёл ногой под бампером один раз - открылась правая, ещё раз - левая. Сам багажник, став немного больше предшественника, сохранил доковые кармашки и двойной пол. Новая аудио система. МИНИ идёт в ногу со временем, если даже не быстрее. У меня не было ни одного нарекания по функционалу. Очень порадовала возможность заряжать телефон от встроенного USB порта (при этом быстро), но теперь через обычный провод можно играть музыку с телефона, даже не подключая его к машине по Bluetooth. Электрорегулировка сидений с памятью. Эта опция сделала машину ещё более взрослой. Если вы часто меняетесь местами за рулём с супругой/ом и вы разных габаритов, перенастройка сидений произойдёт быстро и не заметно. Хотя в моём понимании, эта опция не стоит своих 100.000 рублей. Автоматическая парковка. ДА! Машина теперь умеет находить подходящие под свой размер места на парковке и резво в них впарковываться с вашим минимальным участием. Это не маловажно, так как новый Клубень - это самая длинная МИНИ в линейке. Также порадовала камера заднего вида, которая хоть и грязнится, но намного медленнее, чем у многих конкурентов. Она находится в рамке над задним номером и позволяет максимально близко парковаться к препятствиям сзади. Подвеска. Последняя по счёту, но далеко не по значению. Моя машина была оснащена адаптивной подвеской, которую можно было регулировать в зависимости от режима авто. В режиме Спорт она мне очень напоминала собранность и информативность моего JCW 2010 года, но в обычной жизни - это очень мягкий автомобиль. Стыки на мостах трёшки и ухабы второстепенных дорог Белоруссии сглатывались, как будто ты на большом седане представительского класса, при этом не было раскачивания или кренов в поворотах. Моя спина была мне очень благодарна. Классных фишек у Клубня ещё много, но описанные выше оказались для меня основными. Должен кратко упомянуть отличный мотор и новую 8ми ступку, этой пары мне было достаточно настолько, что даже не захотелось JCW. Очень ждём ALL4. Для кого же этот МИНИ? Скоро мне будет 36 лет. Это не много, до пенсии ещё как до луны. Но я уже чувствую, что хочется немного больше комфорта и взрослости от машины. При этом я ни за что не готов отказываться от МИНИ!!! Новый Клабмэн даёт мне такую возможность. Он намного больше МИНИ, чем Кантрик был или когда-либо будет. Слухи о грядущей модели кроссовера пугают его размерами)) Клабмэн стал ОЧЕНЬ взрослым, удобным, солидным. Никто не станет его чморить в офисах топ-менеджеров крупных компаний, но он также будет дома в тусовках на Смотре. Как любой другой МИНИ, его можно украсить, затюнить и сделать абсолютно своим. Создать комплектацию 10.000.001 из 10.000.000 возможных с завода. Новый Клабмэн для МИНИ - это как Панамера для Порше. Совсем не в первоначальном тренде, для взрослых дядек, которые не могут себе позволить ездить на 2х дверке, но не признают кроссоверы. Мне показалось, что эта машина - для меня)))1 point
-
Ввиду отсутствия в мае картинговых движений, объявляю сбор желающих проехать картинговую гонку на открытом картодроме Маяк, тем самым отшлифовать мастерство и быть готовым к последующим соревнованиям. Место: Картодром Маяк. https://yandex.ru/maps/-/CVTqfHNH http://www.mayak-karting.ru/ Время: 28 мая (суббота) 11:00 - 14:00 Точное время не определено, но стартуем в этом промежутке. Гонка: Существует 2 конфигурации. Конфигурация 1: 12-15 человек, 30-минутная личная гонка. Конфигурация 2: 24-30 человек, 60-минутная командная ( 2 пилота ) гонка. Зачем: Отлично провести время с единомышленниками. Прокатиться по одной из самых рельефных картинговых трасс России. Получить ценный опыт на "длинной" серии кругов. Вкусно пообедать на свежем воздухе. Что нужно: Оплатить участие в гонке, предварительно или на месте стартовый взнос 3000 рублей. Вся необходимая экипировка, включая дождевые комбинезоны ( вспоминая Рязань, хватит на всех!!! ) предоставляется картодромом. Бонусы: Забукирована часть капитанов Рязанской гонки, поэтому новички будут чувствовать себя не менее уютно чем в гонке на Атроне.1 point
-
В 2007 году не было JCW, если это не кабрик первого поколения.1 point
-
1 point
-
Видео огонь))) было все и так быстро пролетели наши весёлые выходные(((( подзарядки хватит до питерского дня рождения))) всем спасибо за то что приехали к нам в Минск) мы всегда вам рады и любим вас всех))) минипиплы лучшие!!!!!самые весёлые шумные и всегда ходят толпами))))))большая семья- минипипловская банда)ждём новых улётных встреч)))1 point
-
1 point
-
Ребята, это было так круто! Огромное спасибо минчанам, Дима, Таня - вы такие невероятные молодцы! Так здорово все организовали и подарили нам праздник. Спасибо) Черная колона - огоооонь! Спасибо за серпантин и конфетти на трассе. Этот поступок, как мне кажется, в полной мере отражает суть минипиплов - когда взрослые люди, делают какую нибудь сумасбродную фигню, что бы всем вокруг стало весело! Питерцы! Любовь на всю жизнь) Рада была всех увидеть, после долгой разлуки. Полет шмеля в библиотеке, мохнатые яблочки, песни в автобусе, вот это вот все, чего так не хватало) Ну и московские пиплы! Здорово, что собрались. Максим потратил кучу ресурсов и все сделал на отлично) Пилотки! Девочки - вы (мы) молодцы! Приятно, что нас стало больше)) Всех люблю, побольше бы таких поездок!) PS: огромная просьба - у кого есть фото и видео выступления пилоток-девственниц скиньте мне плиз на почту nedoma3@gmail.com. Спасибо)1 point
-
1 point