Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01.05.2016 in Сообщения
-
Поехать в Минск получилось на новом MINI Clubman S 2016 года. Проехав на ней 1500 км в течении 4х дней, мне очень захотелось написать обзор этой машины. Она далека от идеала, неоднозначна, но, забегая вперёд, я захотел её купить. В этом очерке я постараюсь ответить на несколько вопросов: что удивило (в не самом позитивном смысле), что понравилось, для кого эта машина. Предисловие. На МИНИ езжу с 2004 года. С тех пор у меня были: R50, R56, R55, R60. Хотя впервые сел ещё в Mini в далёком 1999 году. Это был новенький Mini Cooper S British Racing Green со всеми, на тот момент, наворотами. За рулём сидел Charlie Cooper)))) На F56 ещё пока не ездил, так что всё сказанное ниже будет не в новинку тем, кто уже освоил обновление модельного ряда. Что удивило? Зеркала от Countryman. Это давняя тема. Зеркала больше, чем у R56, но дороги в них видно меньше. Вопрос привыкания. Кнопки круиз контроля и управления аудиосистемой поменялись местами. Не думал, что так долго буду привыкать. Регулировку звука и переключение радиостанций я делаю намного чаще, чем пользуюсь круизом, а левая рука всегда на руле, тогда как правая занята разными вещами. Теперь у левой руки дел ещё меньше, а у правой ещё больше. При этом кардинально поменялся подход к управлению треками. Раньше было всё понятно: вверх - следующий трек, вниз - предыдущий. Я совсем не нашёл прорезь для CD дисков и стало понятно, что всё переходит в режим плейлиста. Теперь, когда нажимаешь стрелку вниз, выскакивает текущий плейлист с айФона, выбираешь нужный трек и подтверждаешь центральной кнопкой на джойстике. Немного не обычно, но к этому привык быстро. Адаптивный круиз контроль так и не проявил своих качеств для меня. По идее, он должен притормаживать сам, если машина впереди едет медленнее, но я так и не смог понять, как это работает. Зато система отслеживания и предотвращения столкновений с машинами впереди показала мне свою работу во всей красе в первый же день использования машины. Я уже перекинул ногу с газа для резкого торможения в вяло текущей пробке, но машина меня опередила на доли секунд. Немного необычно, но система работает. Внешний вид. Красота в глазах смотрящего, но для меня эталоном Клабмэна, пока, остаётся R55. Он очень гармоничен в моих глазах. Уверен, что пройдёт время, и я привыкну к новой морде поколения “F”, но пока я в процессе. Меня очень расстраивает отступление MINI от принципа NOT NORMAL. Пятидверка из купе, скоро будет седан, обычные 4 двери в клубне - всё это добавляет практичности, но убивает ненормальность МИНИ, которая всегда выделяла нас из толпы. Дверная компоновка предыдущего клубня радовала водителя широкой калиткой для попадания в кокпит и дополнительной, прикольной дверью для загрузки пассажиров. Тут мне приходилось вмещать себя на далеко отодвинутое назад сиденье водителя мимо стойки между передней и задней дверями. Хотя, при моих 192 см роста, при комфортной посадке за мной спокойно мог сесть обычный человек. Что понравилось? Тунель КПП и подлокотник. Консоль между водителем и пассажиром делает ощущение от салона более дорогим. Водитель сидит в капсуле, где есть на что опереть правую ногу и комфортно расположить правый локоть. Удобный бардачок в подлокотнике отчасти компенсирует исчезновение второго переднего мини-бардачка, а индикатор текущего положения АКПП, встроенный в саму ручку, делает всё немного круче и технологичнее. Кнопки круиз контроля. Теперь у кнопок + и - есть 2 положения: лёгкое нажатие меняет скорость на 1 км, а глубокое нажатие перепрыгивает на ближайшую десятку и прыгает дальше шагами по 10 км. Очень быстро привыкаешь и не хочешь возвращаться к другому. Также появилась опции выставления лимита скорости, выше которого машина не поедет, пока не вдавишь тапок в пол. Heads Up Display. Штука очень удобная. Дисплей крайне функционален и информативен. Обзору дороги совсем не мешает. Единственно - меня смутил размер всего модуля на панели. Комфортный доступ и открывание багажника. Мне всегда нравилась двойная калитка клубня. Необычно и удобно. Это была единственная машина в линейке МИНИ, которая с ключа сама открывала багажник. Она такой и осталось. Но теперь можно открыть обе калитки, и не только с ключа, но и, при наличии комфортного доступа, лёгким пинком воздуха под бампером! Провёл ногой под бампером один раз - открылась правая, ещё раз - левая. Сам багажник, став немного больше предшественника, сохранил доковые кармашки и двойной пол. Новая аудио система. МИНИ идёт в ногу со временем, если даже не быстрее. У меня не было ни одного нарекания по функционалу. Очень порадовала возможность заряжать телефон от встроенного USB порта (при этом быстро), но теперь через обычный провод можно играть музыку с телефона, даже не подключая его к машине по Bluetooth. Электрорегулировка сидений с памятью. Эта опция сделала машину ещё более взрослой. Если вы часто меняетесь местами за рулём с супругой/ом и вы разных габаритов, перенастройка сидений произойдёт быстро и не заметно. Хотя в моём понимании, эта опция не стоит своих 100.000 рублей. Автоматическая парковка. ДА! Машина теперь умеет находить подходящие под свой размер места на парковке и резво в них впарковываться с вашим минимальным участием. Это не маловажно, так как новый Клубень - это самая длинная МИНИ в линейке. Также порадовала камера заднего вида, которая хоть и грязнится, но намного медленнее, чем у многих конкурентов. Она находится в рамке над задним номером и позволяет максимально близко парковаться к препятствиям сзади. Подвеска. Последняя по счёту, но далеко не по значению. Моя машина была оснащена адаптивной подвеской, которую можно было регулировать в зависимости от режима авто. В режиме Спорт она мне очень напоминала собранность и информативность моего JCW 2010 года, но в обычной жизни - это очень мягкий автомобиль. Стыки на мостах трёшки и ухабы второстепенных дорог Белоруссии сглатывались, как будто ты на большом седане представительского класса, при этом не было раскачивания или кренов в поворотах. Моя спина была мне очень благодарна. Классных фишек у Клубня ещё много, но описанные выше оказались для меня основными. Должен кратко упомянуть отличный мотор и новую 8ми ступку, этой пары мне было достаточно настолько, что даже не захотелось JCW. Очень ждём ALL4. Для кого же этот МИНИ? Скоро мне будет 36 лет. Это не много, до пенсии ещё как до луны. Но я уже чувствую, что хочется немного больше комфорта и взрослости от машины. При этом я ни за что не готов отказываться от МИНИ!!! Новый Клабмэн даёт мне такую возможность. Он намного больше МИНИ, чем Кантрик был или когда-либо будет. Слухи о грядущей модели кроссовера пугают его размерами)) Клабмэн стал ОЧЕНЬ взрослым, удобным, солидным. Никто не станет его чморить в офисах топ-менеджеров крупных компаний, но он также будет дома в тусовках на Смотре. Как любой другой МИНИ, его можно украсить, затюнить и сделать абсолютно своим. Создать комплектацию 10.000.001 из 10.000.000 возможных с завода. Новый Клабмэн для МИНИ - это как Панамера для Порше. Совсем не в первоначальном тренде, для взрослых дядек, которые не могут себе позволить ездить на 2х дверке, но не признают кроссоверы. Мне показалось, что эта машина - для меня)))1 point
-
О. такая же фигня выскакивает. - забил болт. Решил что он хочет на очередное ТО, а я не хочу, был недавно...1 point
-
Ребята, мероприятие прошло на ура!!! Никогда раньше не видел как радуются промокшие насквозь люди ))) а тут их было придостаточно. Про какие-либо косяки писать даже не хочется, т.к. сам формат мероприятия не подразумевал посекундного тайминга, строгого распорядка и тому подобных штуковин присущих мероприятиям с претензиями.(для меня это было очевидно) Дикая, но симпатичная банда, вырвалась на волю, да ещё и на автодром... Команде организаторов временами даже удавалось взять ситуацию под контроль, но неорганизованные массы, к коим и себя отношу, брали верх и творили что вздумается. Приятно было повидаться с теми кого давно не видел, познакомиться и пообщаться с теми кого не знал и естественно потрещать и пообсуждать с друзьями фсяко разные темы! Сама гонка оставила неизгладимое впечатление, я как и большинство, в подобных условиях не имел удовольствия погонять, от чего результат ещё приятнее. Отдельный респект всем парням из team N13 !! Спасибо ещё раз организаторам, партнерам клуба, всем минипиплам за проделанную работу, заботу и настроение! p.s. Онборд видосы запилю на выходных, без обработки залью на ютуб. Есть субботние тренировочные заезды N 6 и 7, тренировочный заезд команд 11/12/13, квалификация и последние ~ 20 минут гонки (в гонке уже стояла старая гоупро,в сумерках качество не айс)1 point
-
Вот не хотел же я писать, не хотел... Но... Мить, прости, но давай не путать понятия "объективные" и "хвалебные". Паша попросил написать замечания про ресторан, чтобы успеть поправить что то перед сезоном. Отличная бизнесовая просьба. Спросил - получил список замечаний. Количество посетителей не должно влиять на скорость обслуживания. Если поставили 50 столов - будьте любезны все их обслуживать быстро. Не получается - либо снижайте количество столов, либо увеличивайте количество персонала. Ну а теперь давайте по самой поездке. Писать буду максимально кратко. Хвалить и петь песни не буду. Эмоций от поездки масса, в основной массе положительных. Итак, скажу сразу, мне все понравилось, поездка удалась и организаторам за это огромное спасибо. Ехал в 15:00 в колонне во главе с Василием. По обычаю стартанули на 1,5 часа позже, чем собирались. ))) Ехали тихо, спокойно, не торопясь. Ехал замыкающим, в этом есть своя прелесть. По приезду нас сразу отправили на гонку со словами - "Поселитесь потом!". Первый раз участвовал в масс-старте. Это нечто, должен я вам сказать. Хочу еще! Отличная сухая, широкая, не знакомая, темная трасса. Первые круги я пытался запомнить трассу и не проехать мимо очередной поворот. Потом как то приноровился, а потом закончилась гонка. Потом был ужин (про стейк я писал), а потом немного алкоголя, потом пошел спатеньки. Утро, завтрак, похмелье, таблетка чего то, от чего голова стала еще тяжелее, но к брифингу я был как огурчик. Гонка - ребята, я не буду ничего плохого писать про техническую поддержку, т.к. про это уже достаточно написали. Напишу одно, для меня это был бесценный опыт, я первый раз участвовал в такой гонке, я первый раз ехал по мокрой трассе. Но главное, я первый раз видел, чтобы люди так поддерживали друг друга. Люди из разных команд делились остатками дождевиков, заматывали эти дождевики скотчем, бегали выжимать и пытаться высушить перчатки, чтобы другой гонщик не заморозил руки. Люди бегали под дождь в мокрых насквозь комбинезонах или совсем без них, в промокшей до белья одежде, чтобы показать таблички проезжающим партнерам по команде. Ребята, вы все Герои! Вы смогли осилить эту гонку и не сдались. Не могу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть! Огромное Спасибо за эти выходные. Все правда было супер! Если меня спросят хочу ли я все это повторить, я не задумываюсь отвечу утвердительно! Митя, ты как всегда на высоте! Всегда порываюсь тебе помочь, не всегда выходит. В этот раз бегал с фотиком, пока не знаю сколько нафоткал, но надеюсь, что хоть что-то, да получилось. Скажу одно, без тебя этого бы ничего не было. Большое спасибо Атрону, за прием и за терпение. Я бы выгнал бы нас ссаными тряпками еще в пятницу, после того, как мы устроили пьянку-общалку на первом этаже. После гонки же обстановка на первом этаже была такой, что я не смог не извиниться перед девушкой на ресепшен, мне искренне было неудобно за то, что мы так намусорили. Сотрудники Атрона молча все убрали, и утром первый этаж сиял чистотой!1 point
-
Немного слов от себя!! Сразу обращу еще раз ваше внимание, что мой подход к данному мероприятию был потребительским и поэтому не имею право за собой нести критику как организаторам, так и всему мероприятию, в целом. Ограничусь личными переживаниями и эмоциями. В субботу, по дороге в Рязань меня и моего доброго друга и водителя MadStar, проезжая очередную полосу дождевого циклона, не раз посещали мысли: «..может не поздно еще развернуться и ехать обратно домой?...» . Но ободряющий голос Сэма (Ssam) по телефону уверил, что дождь на трассе незначительный. Но мы решили подстраховаться и заехали за костюмами хим защиты для покраски автомобилей, которые отличным образом помогли нам не промокнуть до «трусов», хотя именно трусы, ну и перчатки оказались мокрыми в итоге. На парковке было огромное количество миников, это всегда поднимает настроение и настраивает на приятные впечатления. Количество незнакомых лиц преобладало над количеством знакомых и еще больше поражало количество новых F-к и буквально одна-две машины 53х. В дождевых условиях я не ездил ни разу (отдельные моменты выливания воды в некоторых поворотах в Арена ГП не в счет). Первый раз выехав на трассу в свободных заездах, я отчетливо вспомнил тот момент, когда еще мальчишкой первый раз сел за картинг. Все было в новизну, руль не слушался команд, а нажатие на газ заставлял карт крутить «бублики» в каждом повороте. Второй заезд был лучше, но не настолько чтобы сказать, что я готов к гонке, как итог - всего один круг без разворота. На время даже не смотрел, и так ясно, это позор! Наша команда №22 стала для меня приятной неожиданностью, две прекрасные девушки Наташа Корочкина и Настя (Orchid Kid), я (MiniVic), Толя Пятков и Паша (Vsky). Паша, наш капитан, провел инструктаж, поделившись с нами некоторыми аспектами и особенностями трассы в дождевой конфигурации, мы отправились на тренировку, где гуськом проехали по оптимальной траектории первые два круга, а оптом в свободном «плаванье» провели несколько кругов, в поисках оптимального подхода к условиям на трассе. Мы решили, что по результатам тестовой сессии определим, кто поедет в квале. Им оказался я. И тут я еще раз прошу прощение у команды, за свою 10 позицию на стартовой прямой. Из-за стремления показать хорошее время, я делал больше ошибок и лишь последний круг удался без разворотов, что позволило нам не занять последней позиции на старте. Первый заезд ехал наш Анатолий, которому выпала честь открыть гонку. Время его улучшалось от круга к кругу, пока не начались проблемы с датчиком и как результат 5минут за круг давало нам оптимизма, что не только у нас барахлит датчик и мы только предпоследние. Толика сменила девушка Наташа, по глазам которой было видно, как отчаянно она хотела не ударить «в дождь лицом». И то как она начала уверенно ехать по треку и в конце даже обгонять некоторых пилотов других команд я понял, что иногда воля к победе делает чудеса приводящие к отличному результату и гордости за такого члена команды как она. За свою сессию Наташе удалось отыграть несколько позиций, хотя хронометраж периодически путался в показаниях. Затем эстафету переняла Настя, и ее желто-лимонный комбез сводил с ума не только меня одного. Зная ее фантастические результаты в RocketRace я был в ней полностью уверен, хоть она и говорила, что в дождь еще не ездила. И моя уверенность подтвердилась. На трассе, Настя превратилась в львицу и практически «рвала» этот трек на мелкие кусочки подсохшей трассы, по которым ей удавалось держать очень высокий темп, который позволил не только удержаться на позиции, но и отыграть еще пару. К моменту моего заезда, таблица результатов полностью вышла из строя и я садясь в карт не знал на каком месте я начну свою гонку. Если первые выезды на трассу в свободных заездах и тренировках я был полностью омрачен своим неумением водить карт по дождю и перспективы гонки меня пугали. Но то ли небеса сжалились, то ли карт (№11) был построен под меня, то ли адреналин активизировал каждый нейрон моего мозга, но c первого круга я поехал именно так как это должен делать пилот отъездивший два чемпионата RocketRace т. е. уже не стыдно за себя: повороты готовились заранее, траектория выстраивалась из подсохших участков, плавное и точное руление и точное дозирование газа внушало мне оптимизм на отличное время на круге. Жаль, что не удалось увидеть этих результатов из-за рухнувшего тайминга. Но зато я получил истинное удовольствие от погодных условий, от обгонов, от своего умения/неумения раскрывать потенциал своего карта и просто наслаждаться этим процессом. Меня сменил наш кэп Паша, который и показал как надо ездить по этому треку в дождь. Уверен, что ему повезло в своей сессии встретиться со многими сильными пилотами, которые поехали в последнем заезде и по настоящему побороться с ними и показать отличный результат. А тем временем темнело и холодало и от этого все больше становилось жаль всех тех, кто был в этот момент на трассе. Финиш оказался мною не замеченным, лишь «отмороженные» пилоты дали понять, что погодный ужас закончился. Наша команда заняла 10-е место, которое я считаю маленькой победой для нас и по праву могу гордиться каждым ее пилотом. И вообще, хочу сказать, что я восхищен всеми девушками, кто принял участие в этой гонке и несмотря на холод, дождь, ветер и все это один на один с картом и мокрым треком, не испугались и прошли все круги этой гонки. Все вы отважные, смелые и сильные! Вы нереально крутые!! ! И отдельное спасибо всем тем, кто организовал нам этот праздник скорости. До новых встреч!!1 point