Leaderboard

  1. MenthaPiperita

    MenthaPiperita

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      314


  2. Magus

    Magus

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2


  3. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 457


  4. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      221


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.04.2016 in Сообщения

  1. Картинг в Рязани ... Так это странно звучало пару месяцев назад...Где картинг и где я? - думала про себя, ходила болеть за наших ребят на Рокет рейс чемпионаты и ни разу меня эти машинки не интересовали, но там где Минисемья весело и энергично, поэтому сначала хотела поехать на один день и гонять совершенно не собиралась. Спустя еще пару недель нашлась соседка и мы объединившись в экипаж с Ver0n, решили остаться с ночевкой до воскресенья. Незадолго до мероприятия активные участники чатика в ватсапе , так страстно обсуждали гонки и картинг, что соблазнили записаться на участие в чемпионате, но учитывая количество желающих участвовать я наделась соскочить И вот наступает день семинара по подготовке к поездке в Рязань - 10 апреля! Что-то очень долго рассказывали, половину было непонятно, а еще меня ждали дела и нужно было сбежать пораньше. И вот я убегаю, внизу меня ловят Karo028 и Ярик Суздаль и говорят : "Мы едем заезд сейчас, поехали с нами!" Колеблюсь пару секунд и вот мы уже сидим в картах, а дальше я не помню что было,что то типа затмения=))), но после этого момента в моей жизни явно что-то изменилось! И вот я уже мчу на тренировку перед поездкой к одному из самых крутых наших гонщиков Семену SSam, который любезно согласился показать что к чему новичкам и разобрать ошибки. За что ему огромнейшее СПАСИБО и плюсы в карму! После 4го заезда в жизни выезжаю из 36 секунд в Арене (35.929 это мой личный рекорд, который предстоит еще побить ) и понимаю, что я безумно хочу участвовать в этом чемпионате и прокатиться на устрашающих Соди=))) Субботнее утро не предрекало ничего хорошего: дождь , ветер, ранний подъем и темнота добавляли позитива=D Встретились, сбились в колонны и помчали до Атрона, и по пути главной темой было как бы отказаться от участия, а то будем мокрые и укладка испортится Но меня подогревал адреналин с тренировки, поэтому по прибытию не задумываясь побежала ехать тренировочные заезды! Спасибо RusGadiev, который буквально за секунду до выхода на трек, подсказал как "не нужно" ехать по мокрой трассе, и я поехала сначала осторожно , а потом просто ловя кайф и проехала свой лучший круг 1.56 всего с двумя разворотами А дальше были непонятные термины брифинга, волнение перед жеребьевкой и вот я тащу 17й шарик, который определяет меня в легендарную команду 17, в которой меня уже ждал знакомый мне Каро и серьезный капитан Юра VertiGo, еще где-то ходил наш Саша Матус и волею судеб к нам попадает мой штурман Верон! Dream team собрана и можно начинать обсуждать стратегию и траекторию трассы! Отдельно хочется сказать спасибо Юре, который нас очень поддержал и верил в нашу команду и успехи ( может конечно в успехи не очень, но виду не подал ). Тренировка показала что Каро поедет квалификацию, начинает гонку Саша, мы с Верой долго спорили кто вторая , а кто третья, и ответственность за финиш доверили нашему легендарному капитану. Все мы очень хотели не подвести команду и выкладывались по полной, замерзая и терпя все превратности погоды, и та поддержка , которую мы получали от наших сокомандников давала силы на все и даже большее Так же хочется сказать отдельно про замечательную Минисемью! Которая поддерживала друг друга как могла, грели друг друга в переносном и прямом смысле, обматывали скотчем и потом разматывали, делились одеждой, шлемами, перчатками, дождевиками и всем чем можно. Теплоту и позитив этой атмосферы невозможно передать словами и очень радостно, что нам удалось это почувствовать Мы позабыли про еду, отдых и даже телефоны! Когда Юра подъезжал к финишу, Каро как волшебник достал шампанское и мы встретили нашего капитана победным обливанием, потому что для нас он самый крутой и лучший! Да и мы чемпионы просто потому что преодолели самих себя и улучшили свои результаты, не забывая получать удовольствие от всего что происходило вокруг! Так что приз за "Стремление к победе" если бы такой был, получили бы мы, да и все команды без исключения ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО нашим организаторам: Мите и Максу, всем кто им помогал в этом мероприятии, всем нашим спонсорам и партнёрам, и Атрону за то что пережили этот набег минипиплов! Отдельное спасибо хочу сказать Илье Ilyart за офигенский огненный логотип! Это наклейка над водительской дверью радует меня теперь каждый день А ещё спасибо StyleD Studio за то что посчитали мою машину скучной и теперь нам предстоит оклейка фирменными полосками Всем обнимашки и волны рязанского позитива и до скорых встреч на картодроме Лё
    3 points
  2. Доброго времени суток, сразу хочу сказать, что чукча не писатель, чукча читатель… Но молчать нет больше сил. Мероприятие получилось великолепное, всем Вам огромное спасибо, отдельное спасибо конечно организаторам, они приложили огромные усилия и спасибо капитану нашей команды, за поддержку и мотивацию. А теперь к делу… Среди МиниПиплов я новенький, поэтому совершенно не знал и не представлял, что будет и чего ожидать. Приехав на место встречи с опозданием увидел позитивно настроенных людей рвущихся на встречу приключениям, это вселило оптимизм, который собственно не оставил меня до воскресения включительно. Поездка в колонне была забавной, но утомительной… Поэтому естественно думал, что приеду и спать… Ан нет… Общий заряд и наличие гоночной трассы быстро убрали усталость, а вечерний заезд так вообще раззадорил и захотелось праздника, ))) вечерок выдался великолепный в кругу замечательных людей… Утром было совершенно не до гонок, жутко болела голова… Да еще и ужасная погода… Но, снова попав в эту атмосферу общего позитива и нетерпения, плюс утренние тренировочные заезды, дали понять, что буду участвовать и буду стараться… А погода из минуса превратилась в плюс, придав неповторимость управлению картингом, ну правда так мне еще не доводилось ездить на картинге. Потом начался брифинг, интересно и познавательно, но лучшее это Жеребиться… ))) После того, как отжеребились, пошёл знакомиться с командой, и о чудо ни чего не изменилось, всё те же приятные и позитивные люди заряженные на победу. Гонка прошла на одном дыхании, даже не успел понять, как же всё-таки мне понравилось… Вечер прошёл в той же эйфории, награждение, призы… Уничтоженный банкетный стол за 4 минуты. ))) и наступило воскресенье. Словами это не описать и не передать, жду следующих мероприятий, на которые я с удовольствием поеду. Хочу сказать ещё раз спасибо всем, Митька всё прошло по высшему разряду. А еще я познакомился с замечательной девушкой и очень этому рад, больше пока ни чего не скажу. Всем еще раз спасибо!
    3 points
  3. СРОЧНО! ВНИМАНИЕ!!! Разыскиваются самые любвеобильные, веселые и дружелюбные Пиплы, которые хотят интересно провести выходной! Самый крупный Питомник Сибирский Хаски в России ждет всех в гости 07.05.2016! ЧТО ВАС ЖДЕТ? Кроме прекрасного настроения, музыки, любимых наклеек, вкусной еды на открытом воздухе, сплочённого коллектива и отсутствия выхлопных газов??? Более 55 взрослых собак, которые свободно гуляют по питомнику и ждут ВАШЕГО внимания, а именно: Хаски Маламуты Борзые Самоеды (не те, которые сами кушают, а те что создают иллюзию на снегу что человек сам едет!) 2. Все MINI поставим на поле - трасса где бегают собаки (круг длинной в км и он ровный ибо иначе повозке капец), в центре столы шашлык-машлык, картошечка в мундир и тд 3. Поставим стенд напротив которого можно будет пофоткаться с Хаски 4. Проведем экскурсию по питомнику 5. Расскажем магическую историю появления Хаски 6. Покатаем на упряжке из Хаски с ветерком КУДА ЕДЕМ? Питомник Miracle Empireнаходится в 80 км от МКАДа по Киевскому шоссе. Ближе к Москве 220 лап мохнатых лап жить не хотят! РАСПИСАНИЕ! 08:00 - 08:30 сбор, раздача наклеек, построение в колонну 11:00 - 11:30 прибытие 11:30 – 12:00 паника у вас и радость у них) 12:00 - 13:00 экскурсия и небольшая история появления разных глаз Хаски. 13:00 – обед 14:00 – сбор на общее фото «МЫ, собаки и MINI» 15:00 – полдник и чай с «баранками» 16:00 – покатушки на Хаски (кататься будем весь день по очереди, тк собачки тоже устают) 17:00 – мини ужин 18:00 – знакомство с щенками 19:00 – прощание и отъезд 21:00 - 22:00 - Москва Чтобы записаться нужно заполнить: =>ФОРМУ ДЛЯ ЗАПИСИ<= Питомник готов принять не более 50 человек, так что пока вы думаете, мест может не остаться... ЧТО НУЖНО? 1) Сдать орг сбор на завтраке или по карте 2) Приехать вовремя с хорошим настроением 3) Если хотите взять вкусняшек для собак, возьмите любой пакетик корма. 4) Если есть, старое постельное бельё (простыни и тд.) питомник с удовольствием примет их в дар. Так как на них происходят роды. ВАЖНО!!! Надеваем не дорогую и не самую новую одежду, собаки вас оближут со всех сторон! Одеваемся Тепло! Никаких каблуков! Аллергики, подумайте дважды или выпейте таблеточку) С детьми сделаем красивые фотки с щенками!)) Для детей можно организовать аниматора примерно за 5 тыс. руб. в день со всех детей! Мы готовы ответить на все Ваши вопросы как здесь, так и на завтраке который будет проходить 1 мая. P.S. Так же есть идея снять коттедж (примерно 20 тыс. руб. до 20 чел. в пределах 20 км.), вечером потусить там (кальян, шашлыки, спиртное и тд. ) и на следующий день посетить Культурно-образовательный центр «ЭТНОМИР». Про ЭТНОМИР: Он находится в 90 км от Москвы. Здесь на площади в 140 га строятся этнодворы разных стран мира. Вы можете изнутри увидеть культуру и быт разных народов, пожив в настоящей хакасской юрте, украинской хате, белорусской избе, непальском или русском доме, примерить национальную одежду, поучиться интересным ремёслам. Если это Вас заинтересовало, отразите это в комментариях в форме для записи.
    1 point
  4. 1 point
  5. Интересное открытие для r56 Оказывается есть оригинальный кулер (цена около 25 т.руб) с номером 17 51 7 632 764 (размер 508 x 259 x 32 вес 3,07) применяется на JCW кантриках и пакемонах, в то время как на обычных S r60, r61, r56 (в том чисто и GP-2) применяется деталь 17 51 2 751 277(размер 540 x 85 x 64 вес 1,76) Если верить американцам в лице ECS-tuning, жкв кулёк применим ко всем турбо моделям... https://www.ecstuning.com/b-genuine-mini-parts/jcw-intercooler/17517632764/ Есть какие мнения или даже опыт?))))
    1 point
  6. А кто вам сказал что в банках мотюля и кастрюли и оригинала именно то масло, а не паленка? Судя по последним видео паленки ооочень много, матюль не исключение. Вам тут сертификаты показали и тесты. Вброс про приору так вообще никчемен.
    1 point
  7. Хотел сказать огромное спасибо Мите и всем организаторам - это была моя первая поездка, и я очень приятно удивлен уровнем организации. Тренинг, бронь, рации, маршрут, стартовые наборы, наклейки, приятный сюрприз в виде подшлемников...это действительно очень неслабый уровень. Все прошло на максимально позитивной ноте, с акцентом доброго соперничества, ощущения огромной семьи вокруг и той самой приятной усталостью, которая отключает все мысли о работе и проблемах и позволяет просто насладиться поездкой и отдохнуть - уверен, что это и есть главное, ради чего стоит ездить! И конечно огромное спасибо
    1 point
  8. Мои несколько копеек: https://www.facebook...78403195652609/ По ссылке читать немного удобнее и там пара интересных фоточек. Но кому религия не позволяет, вот: MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan 16.04.2016 Небольшой лонгрид для тех кто ездил в эту замечательную поездку или пропустил её по какой-то причине. Чуть больше года завершился первый RocketRace, в результате которой появилась команда Monte Carlo 64 RT. В августе `15 часть команды в составе отряда минипиплов посетила свежеоткрывшийся трек Атрон. Тогда было тепло и сухо, телеметрия работала гладко, а все приехавшие люди уместились на открытой веранде второго этажа. В тот раз спортивная составляющая ограничилась свободными заездами и выявление самых быстрых пилотов обоих полов. Выигранные Александр Олефиренко в той поездке полоски красуются теперь на нашем клабмене. Но время шло, прошёл второй RocketRace, наша команда выросла на одного пилота Юрий Шариков, моя семья тоже выросла на одного Льва Семёновича, а сообщество минипиплов гоняющихся в картинге выросло практически на порядок. Поэтому когда объявили MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan команда полным составом вписалась/оплатила/забронировала места в первых рядах. К сожалению для нас Александр Олефиренко с достоинством променял поездку на благотворительный 6-часовой марафон в RRT. Тем неменее MC64RT 2/5 полным составом, включая обновлённых железных коней выдвинулась с стартовой BP в 6 утра субботы. Причём с вечера пятницы до утра субботы люто завидовали тем кто стартовал в пятницу и уже имел возможность покататься по треку. В дороге не было практически ничего интересного, поехали по бесплатной трассе, порасказывали Максим Хохлов в рацию анекдоты чтоб он не скучал, а потом Лев уснул и мы не стали рисковать шипящей рацией, дабы не нарушать сон 6-месячного карапуза. В Листвянке завернули в мак, дождались Юрцов Юрий ШариковKuchumov Yury и вместе двинули до Рязани. В 9:45 приехали на парковку усеянную миниками, что всегда радует в мероприятиях) Трек мокрый, но дождя вроде нет. Быстро переодеваться и в руль. =============================== Краткий словарь начинающего пилота: =============================== Вкатить - ( то же что раскатить, вкатиться ) попробовать проехать по трассе, разобраться с траекторией, понять и начать ехать быстро. Держак - степень сцепления колёс с поверхностью. Может отсутствовать как например в субботней гонке, или быть огого, как в воскресенье днём. Довес - набор блоков разного веса который устанавливают в карт чтобы нивелировать разницу в весе пилотов. Жеребиться - проводить жеребьёвку/распределение картов, номеров команд, участников. Накатить - накатывать, быстро догонять соперника. Пит - питлейн, сервисная дорожка между трассой и зданием питбоксов. Питвол - pitwall дословно стена, отделяющая трассу от питлейна. Провоз - ( провезти ) при борьбе на трассе ударить соперника в заднюю часть карта, выбив с траектории. Рейсмонитор - Racemonitor, RM программа на мобильных устройствах, позволяющая следить за временами на круге. Ракета - быстрый карт. Хоть карты и выглядят одинаково, но между ними может быть большая разница в скорости. Скала - мотоциклетная рация на шлем Scala Rider, облюбованая картингистами всего мира за удобство использования и компактные размеры. Смена - процедура смены пилотов. Так же синоним слова сессия - промежуток времени который едет пилот. Соди - прокатный карт французской фирмы Sodi. Трейлбрейкинг - хитрое торможение. В свободные заезды поехали с открытия проката. Сие событие ознаменовалось казусом, кода после первого заезда меня уговорили снять дождевой комбез, мотивируя что там нет дождя ( он действительно прекратился ) и будет только жарко. А как только я выехал с питлейна, дождь снова пошёл. В итоге в 10:30 картинговый комбез ушёл на полотенцесушитель, а дождевой комбез я больше не снимал. Времена все показали вполне ожидаемые, потом подъехала 7-часовая субботняя колонна и заезды неожиданно закончились. Про брифинг уже неоднократно писали. Антон Токбулатов с Oleg Frideman постарались обуздать 90 пилотов и это у них почти получилось. На все вопросы ответили, все нюансы рассказали. После брифа началась жеребьёвка на которой мне выпал #11. Потом я достаточно долго ждал своих пилотов. Ребята проезали на свободных заездах достаточно близкие к моим времена, а вот девочки конечно замечательно выглядели, но в субботу дебютировали в картинге, поэтому постарался не завышать ожидания и передать правильный настрой на гонку. Мои сокомандники тем временем занимались своими командами. Было непривычно видеть Kuchumov Yury который неожиданно подготовился к своей роли капитана #12, Юрий Шариков и его развесёлую Легенду#17 и Максим Хохлов со спокойной и как потом окажется быстрой командой #14. Дальше всё потерялось в хаосе 18 команд, и моих попытках разорваться между командой, карапузом и женой. А восстановить обстановку по рейсмонитроу не получилось ввиду некорректной его работы в Атроне. Поэтому расскажу только про свою команду #11. Вообще готовились к сухой гонке, для которой заготовил несколько мотков разноцветного скотча для идентификации своих пилотов на трассе. Но ввиду того что под дождём все были в абсолютно разных сочетаниях комбезов/дождевиков/шлемов, то идентифицировались пилоты и без заматывания шлема в скотч. Правда скотч пригодился в другой роли. Перед тренировкой посмотрел на девочек в застёгнутых на 2 пуговки дождевичках.. Смахнул слезинку и перемотал их скотчем чтоб не продуло Смайлик «smile» Впоследствии на дождевики смотали 3 катушки моего скотча. Там даже дизайнерские наряды были помнится. Так же организовал флюоресцентную жилетку под командный номер, которым загоняли пилотов на смену. Вспоминая собственный опыт, не так и сложно пропустить или перепутать табличку, особенно в такую пасмурную погоду. Вот эта штука вроде попала куда нужно. Все наши илоты загонялись на ура. Тренировку проехали без проишествий, поставил после неё Лёлика ехать квалу, и предварительно распределил команду по сменам. Исходный план был поставить девочек в сессии без дождя, но дождь не прекращался, а наставления Антона Токбулатова поставить на старт пилотов поопытнее и итоговый состав первой смены, убедили меня поставить на старт именно девочек. Таким образом мы должны были избежать пробок при въезде на питлейн во время смен. Меж тем время шло и Лёлик привёз нас в квалификации на р5 проехав всего один чистый круг ( это из 18 команд ). Вполне неплохой вариант, учитывая что старт давался из-под флага с разницей в 2 секунды между каждой позицией. На старт поставили Katerina Berezovskaya, предварительно выдав ей защиту рёбер и наставления ехать аккуратно и не вылетать за пределы трассы. И тут я несколько раз пожалел о своём решении. Катю посадили, настроили сиденье/педали.. и Катя сидела мокла под дождём. Потом ещё ехала несколько установочных кругов, потом ещё сидела и мокла. В итоге к итоговым 17 минутам смены добавились минут 10 сидения на улице до старта. Почти 30 минут вместо обещаных 15. Но результат меня более чем устроил. Время на тогда ещё работавшем рейсмониторе стабильные 2:10, учитывая что до гонки карты Катя видела только на картинках и во сне - это очень неплохо. Смена так же прошла отлично, как и договаривались, проехала мимо стоящего в очереди карта, на дополнительный круг и остановилась на следующем на вывешеный красный флаг. Следующая смена опять за прекрасным полом, и Ира лихо обмотаная изолентой уходит на свою смену. Надо сказать на утренней тренировке время у неё было 2:25, а в гонке, под усилившимся дождём Ира ехала 2:01, и я всё ждал когда же она разменяет 2 минуты.. но тут рейсмонитор начал сбоить и точных цифр мы уже не узнаем, но я верю в то что выход из 2-х минут был! Саша ехал третью сессию и отметился тем что сменил сам себя. Его сессию я успел посмотреть со второго этажа, и скорость там была вполне конкурентная. Единственный досадный контакт буквально за круг до смены привёл к вылету за пределы трассы.. Повезло что маршал был недалеко и потеряли на этом только 15 секунд. Дальше в карт сел Лёлик, чуть не уснувший в пылу борьбы. На смене отказывался садиться в карт, неузнав Сашу в комбезе без дождевика. К сожалению рейсмонитор к концу 4-й сессии показывал только время до конца гонки, поэтому ехали фактически в слепую. За 29 минут до финиша вышел к питвол с табличкой #11, и нашёл там 4х или даже 5х капитанов, готовящихся зазывать своих пилотов. В этом месте мне повезло, т.к. Лёлик был ближе всех к заезду на питлейн и меня получилось высадить в ракету №13. Совершив 360-градусный разворот на выезде с пита отправился доезжать гонку. Дождь почти закончился, машина позволяла ехать уверенно и получилось накатить несколько знакомых шлемов (Фаррух Рахматов, Антон Егоров, Макс, Dmitry Shumeyko, ничего личного, я реально ехал на пулемёте ). Удовольствие от езды получал даже несмотря на задубевшие через 5 минут руки. В середине сессии включили освещение, которое немного улучшило видимость. По ощущениям ехалось очень хорошо, и сзади никто не подъезжал в пределах 3-4х поворотов. И вот долгожданный клетчатый флаг. Поэтому увидев в рейсмониторе bestlap гонки остался доволен своей сессией. Дальше была еда, которая закончилась очень быстро, награждение которое не заканчивалось очень долго и отличные посиделки с замечательными людьми. Утром отлично посмотрели Гранпри Китая, доели завтрак и по отличной погоде выдвинулись домой. На хвост сел Баш и временами загадочно манверировал.. Загадка была разгадана вчера днём, думаю некоторые кадры попадут в отчёт о поездке. Хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в этой поездке. Особенно моей замечательной семье, за то что мы можем сесть и поехать на картинговую гонку в другой город. Команде, за то что мы команда и за то что я честно могу вами гордиться. Всем с кем познакомился в этой поездке - спасибо и до новых встреч! p.s. Сделал небольшую шпаргалку для всех нас. Отмечайтесь на номере своей команды и отмечайте членов своих команд на фотографии с номерами.
    1 point
  9. Прошитый нами RST Stage 1 от бельгийских Heinz Performance - MINI Countryman R60 Замеры Countryman'а сделаны в Atomic Shop. Видео с динозамера: Данные полученные с финального замера: Сток показал 156 ЛС с колёс и 255 НМ с маховика RST Stage 1 185 ЛС с колёс и Чип 321 НМ с маховика Что дало прирост мощности и момента: +33лс на 5400об/мин +80Нм на 3000 об/мин Программа под 95 бензин. Замер также произведен на 95 бензине. Вот так теперь заколдована TurboPanda! И по словам владельца он радостно чувствует это своей опой, простите, шестым чувством За магией ходить к нам info@rstuned.ru, www.rstuned.ru, 8 (800) 500-27-91 Наш подробный отчет читайте здесь Специальные условия для владельцев MINI Countryman R60 – скидка на чип-тюнинг RST 50% только до конца апреля + замер рейслоджиком от нас бесплатно Розничная цена без учета скидки 22000 руб. Вливайся в ряды magic MINI, stay tuned!
    1 point
  10. 1. Tsarevna_vasilisa ( этномир + тусовка эта идея мне нравиться )
    -1 points