Leaderboard

  1. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 338


  2. ssemenovskiy

    ssemenovskiy

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      341


  3. MiniVic

    MiniVic

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      289


  4. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 944


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.04.2016 in Сообщения

  1. Есть фото Миши)) мужа Васи)))
    7 points
  2. А компрессию то померили? Если свечу закидывает маслом - то оно должно ручьем течь в цилиндр. А такого не бывает ни при залегших кольцах ни при сухих МСК. Ни то - ни другое лечится не заменой мотора, а заменой изношенной детали. У вас проблема со смесеобразованием, судя по 2B68. Надо смотреть показания работы расходомера и лямбды, а так же проверить на подсос воздуха через заслонку и коллектор. Для начала надо отдиагностировать нормально, и поменять то что нужно, а не мотор.
    4 points
  3. Немного слов от себя!! Сразу обращу еще раз ваше внимание, что мой подход к данному мероприятию был потребительским и поэтому не имею право за собой нести критику как организаторам, так и всему мероприятию, в целом. Ограничусь личными переживаниями и эмоциями. В субботу, по дороге в Рязань меня и моего доброго друга и водителя MadStar, проезжая очередную полосу дождевого циклона, не раз посещали мысли: «..может не поздно еще развернуться и ехать обратно домой?...» . Но ободряющий голос Сэма (Ssam) по телефону уверил, что дождь на трассе незначительный. Но мы решили подстраховаться и заехали за костюмами хим защиты для покраски автомобилей, которые отличным образом помогли нам не промокнуть до «трусов», хотя именно трусы, ну и перчатки оказались мокрыми в итоге. На парковке было огромное количество миников, это всегда поднимает настроение и настраивает на приятные впечатления. Количество незнакомых лиц преобладало над количеством знакомых и еще больше поражало количество новых F-к и буквально одна-две машины 53х. В дождевых условиях я не ездил ни разу (отдельные моменты выливания воды в некоторых поворотах в Арена ГП не в счет). Первый раз выехав на трассу в свободных заездах, я отчетливо вспомнил тот момент, когда еще мальчишкой первый раз сел за картинг. Все было в новизну, руль не слушался команд, а нажатие на газ заставлял карт крутить «бублики» в каждом повороте. Второй заезд был лучше, но не настолько чтобы сказать, что я готов к гонке, как итог - всего один круг без разворота. На время даже не смотрел, и так ясно, это позор! Наша команда №22 стала для меня приятной неожиданностью, две прекрасные девушки Наташа Корочкина и Настя (Orchid Kid), я (MiniVic), Толя Пятков и Паша (Vsky). Паша, наш капитан, провел инструктаж, поделившись с нами некоторыми аспектами и особенностями трассы в дождевой конфигурации, мы отправились на тренировку, где гуськом проехали по оптимальной траектории первые два круга, а оптом в свободном «плаванье» провели несколько кругов, в поисках оптимального подхода к условиям на трассе. Мы решили, что по результатам тестовой сессии определим, кто поедет в квале. Им оказался я. И тут я еще раз прошу прощение у команды, за свою 10 позицию на стартовой прямой. Из-за стремления показать хорошее время, я делал больше ошибок и лишь последний круг удался без разворотов, что позволило нам не занять последней позиции на старте. Первый заезд ехал наш Анатолий, которому выпала честь открыть гонку. Время его улучшалось от круга к кругу, пока не начались проблемы с датчиком и как результат 5минут за круг давало нам оптимизма, что не только у нас барахлит датчик и мы только предпоследние. Толика сменила девушка Наташа, по глазам которой было видно, как отчаянно она хотела не ударить «в дождь лицом». И то как она начала уверенно ехать по треку и в конце даже обгонять некоторых пилотов других команд я понял, что иногда воля к победе делает чудеса приводящие к отличному результату и гордости за такого члена команды как она. За свою сессию Наташе удалось отыграть несколько позиций, хотя хронометраж периодически путался в показаниях. Затем эстафету переняла Настя, и ее желто-лимонный комбез сводил с ума не только меня одного. Зная ее фантастические результаты в RocketRace я был в ней полностью уверен, хоть она и говорила, что в дождь еще не ездила. И моя уверенность подтвердилась. На трассе, Настя превратилась в львицу и практически «рвала» этот трек на мелкие кусочки подсохшей трассы, по которым ей удавалось держать очень высокий темп, который позволил не только удержаться на позиции, но и отыграть еще пару. К моменту моего заезда, таблица результатов полностью вышла из строя и я садясь в карт не знал на каком месте я начну свою гонку. Если первые выезды на трассу в свободных заездах и тренировках я был полностью омрачен своим неумением водить карт по дождю и перспективы гонки меня пугали. Но то ли небеса сжалились, то ли карт (№11) был построен под меня, то ли адреналин активизировал каждый нейрон моего мозга, но c первого круга я поехал именно так как это должен делать пилот отъездивший два чемпионата RocketRace т. е. уже не стыдно за себя: повороты готовились заранее, траектория выстраивалась из подсохших участков, плавное и точное руление и точное дозирование газа внушало мне оптимизм на отличное время на круге. Жаль, что не удалось увидеть этих результатов из-за рухнувшего тайминга. Но зато я получил истинное удовольствие от погодных условий, от обгонов, от своего умения/неумения раскрывать потенциал своего карта и просто наслаждаться этим процессом. Меня сменил наш кэп Паша, который и показал как надо ездить по этому треку в дождь. Уверен, что ему повезло в своей сессии встретиться со многими сильными пилотами, которые поехали в последнем заезде и по настоящему побороться с ними и показать отличный результат. А тем временем темнело и холодало и от этого все больше становилось жаль всех тех, кто был в этот момент на трассе. Финиш оказался мною не замеченным, лишь «отмороженные» пилоты дали понять, что погодный ужас закончился. Наша команда заняла 10-е место, которое я считаю маленькой победой для нас и по праву могу гордиться каждым ее пилотом. И вообще, хочу сказать, что я восхищен всеми девушками, кто принял участие в этой гонке и несмотря на холод, дождь, ветер и все это один на один с картом и мокрым треком, не испугались и прошли все круги этой гонки. Все вы отважные, смелые и сильные! Вы нереально крутые!! ! И отдельное спасибо всем тем, кто организовал нам этот праздник скорости. До новых встреч!!
    3 points
  4. Блю изолента онли!
    2 points
  5. Внимание!!! Внимание!!! Всем кто едет в Минск диагностика перед поездкой бесплатно. Мы за то чтобы ВСЕ доехали хорошо. Спешите времени уже мало.
    2 points
  6. Ещё забыл про маршалов и про телеметрию. Arena GP отвечали за спортивную составляющую, а не за техническую. Зал для брифинга и микрофоны это приятный мастхэв для любой площадки принимающей мероприятия больше 20 человек. За мойку (жаль не знал что она была) и прочие мелочи конечно спасибо) Проблема с RM - это реально проблема. Несмотря на то что ты не хочешь обсуждать. Ну ладно не работает он на iOS ( почему на десятках других треков всё ок - хз ), но на Android` е он тоже не работал.. точнее работал криво/косо. И результаты там были неясно откуда ( официальные результаты не стыкуются с RM..это я про свой бэстлэп всё переживаю. В RM он есть, а в "официальных" результатах нет >_< ) Где правда?! Перед стартом Антон нам сказал что номера на лопатах прикручены намертво, поэтому смена номера не предусмотрена. На всех треках длинные гонки проводятся со сменой номера на лопатах, и я очень сомневаюсь что был какой-то резон не менять номера намеренно. С датчиками тоже загадка. Если есть удобный механизм крепления датчиков, почему им не воспользовались? Зачем их складывать в короб к довесам? Насколько понимаю и от этого проблемы с отсечкой были. Правильное решение. Просто не у всех всегда телефон под рукой, а ещё он может сесть, а бывает кто-то не разбирается с приложениями и ему бы листочек, ну или монитор. Одним словом молчаливых благодарностей в карму за монитор отхватите прилично. Так если тайминг вышел за рамки по вине организаторов, нужно выставить счёт? Или непонятно почему растянулось мероприятие? Насколько понимаю "в руле" время было не меньше не больше чем планировалось. То что старт был дан позже, это точно, но почему? Высадили людей на улицу вроде вовремя, а потом долго сидели ждали, потом ездили 2 если не 3 круга зачем-то перед расстановкой. Одним словом неоднозначный вопрос с таймингом. Может и правда стоило. Но повод предложить появляется не в тот момент когда не справились. Паш, ты серьёзно? Отзывы которые ты читаешь - это фитбэк. И нужно неимоверно радоваться что он есть. Гораздо хуже если бы не писали ничего, а между собой обещали никогда больше не ездить в это "ужасное место". )) Тем более что в нём отлично видны негативные тренды на вполне конкретные вещи: телеметрия и ресторан. Нужно немного подтянуть эти истории и всё будет ещё лучше. При том что 99% людей с удовольствием приедут к вам ещё раз, и даже шампанским не будут обливаться в помещении. Вечером все "больные" вопросы обсуждались всеми со всеми, но искать в ночи тебя, да ещё и после дождевой гонки.. Проще написать на форуме, который ты точно читаешь, и сможешь ответить/объяснить/извиниться в зависимости от ситуации. Этот ответ увидит и прочтёт в разы большее количество людей.
    2 points
  7. Приветик всем нашим любителям и владельцам MINI) Думаю уже все в курсе что с 22 апреля по 24 апреля 2016 к нам в гости заглянет наша минипипловская семья из Питера, Москвы и даже из Киева)) Мы готовимся вовсю и ждем всех в гости. Время проведем весело и интересно. Все будет уютно и по-домашнему легко и хорошо. Это наша дружная тусовка минипиплов) Нашим белоруским миникам предлагаем как и в прошлый раз тоже составить список желающих участвовать. Программа этих насыщенных деньков будет описана ниже и просьба указывать где бы вы желали принять участие. Программа будет плотненькая и веселенько-хмельная))) 22.04.2016 пятница Приезд колонн, встреча на парковке ресторана ОАЗИС который в Раубичах, заселение в гостишку "Бонотель" - 18.00 экскурсия на пив. завод "АЛИВАРИЯ" с дегустацией пива (дети до 18 лет не допускаются),прогулка по Минску на автобусе( подъем на смотровую площадку Нац. библиотеки на высоту 74 метра) - 20.00 вечером по желанию посещение пивного бара "Гвоздь" (столики забронированы, но если что можно увеличить колличество мест) 23.04.2016 суббота -9.30-10.00 сбор в гостинице "Бонотель" для выезда колонной в Жодино на экскурсию завода "Белаз", будем смотреть как собираются машины гиганты и у нас у каждого за отдельную плату будет возможность поездить за рулем этого огромного высотой с трехэтажное здание карьерного самосвала) Сделаем на память снимок минипиплов на фоне этой малютки))) - вернемся в Минск и будет свободное время на то,чтоб девчонки и мальчишки почистили перышки перед вечерней тусовкой) - 20.00 начало, кафе НЕТТО на ул. Красная 13. В 22.00 выступление всеми любимого "ДЯДИ ВАНИ" Алкоголь разрешено приносить свой, еда включена в стоимость. 24.04.2016 воскресенье - 10.00 сбор в той же гостинице и проводы гостей Новички наши присоединяйтесь, будет для вас отличная возможность прокатиться в колонне и пообщаться с такими же отчаянными и веселыми людьми) Стоимость мероприятий: Цены указываем взрослый/ребенок - подъем на смотровую площадку нац. библиотеки 3$/1.5$ -экскурсия с дегустацией на пивзавод Аливария 18$ (в стоимость включен автобус) - экскурсия на Белаз 3$/1,5$ - вождение гиганта 10 мин. 34$ - вечернее мероприятие-концерт 55$. дети бесплатно Деньги можно сдать по адресу ул. Сторожевская 5, оф. 29 Татьяне Нужно сдать до 20 апреля. Списки желающих: 1. Дима, Таня +3 взр. +2 детей 13, 15 лет Взрослые: автобус 2, аливария 2,паб гвоздь 2, белаз экск. 5, кафе НЕТТО 5 Дети: белаз экск. 2, бар 2
    1 point
  8. с аргоном и болгаркой можно воткнуть что угодно куда угодно )))
    1 point
  9. Мои несколько копеек: https://www.facebook...78403195652609/ По ссылке читать немного удобнее и там пара интересных фоточек. Но кому религия не позволяет, вот: MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan 16.04.2016 Небольшой лонгрид для тех кто ездил в эту замечательную поездку или пропустил её по какой-то причине. Чуть больше года завершился первый RocketRace, в результате которой появилась команда Monte Carlo 64 RT. В августе `15 часть команды в составе отряда минипиплов посетила свежеоткрывшийся трек Атрон. Тогда было тепло и сухо, телеметрия работала гладко, а все приехавшие люди уместились на открытой веранде второго этажа. В тот раз спортивная составляющая ограничилась свободными заездами и выявление самых быстрых пилотов обоих полов. Выигранные Александр Олефиренко в той поездке полоски красуются теперь на нашем клабмене. Но время шло, прошёл второй RocketRace, наша команда выросла на одного пилота Юрий Шариков, моя семья тоже выросла на одного Льва Семёновича, а сообщество минипиплов гоняющихся в картинге выросло практически на порядок. Поэтому когда объявили MINIpeople ADVANCE Race'n'Ryazan команда полным составом вписалась/оплатила/забронировала места в первых рядах. К сожалению для нас Александр Олефиренко с достоинством променял поездку на благотворительный 6-часовой марафон в RRT. Тем неменее MC64RT 2/5 полным составом, включая обновлённых железных коней выдвинулась с стартовой BP в 6 утра субботы. Причём с вечера пятницы до утра субботы люто завидовали тем кто стартовал в пятницу и уже имел возможность покататься по треку. В дороге не было практически ничего интересного, поехали по бесплатной трассе, порасказывали Максим Хохлов в рацию анекдоты чтоб он не скучал, а потом Лев уснул и мы не стали рисковать шипящей рацией, дабы не нарушать сон 6-месячного карапуза. В Листвянке завернули в мак, дождались Юрцов Юрий ШариковKuchumov Yury и вместе двинули до Рязани. В 9:45 приехали на парковку усеянную миниками, что всегда радует в мероприятиях) Трек мокрый, но дождя вроде нет. Быстро переодеваться и в руль. =============================== Краткий словарь начинающего пилота: =============================== Вкатить - ( то же что раскатить, вкатиться ) попробовать проехать по трассе, разобраться с траекторией, понять и начать ехать быстро. Держак - степень сцепления колёс с поверхностью. Может отсутствовать как например в субботней гонке, или быть огого, как в воскресенье днём. Довес - набор блоков разного веса который устанавливают в карт чтобы нивелировать разницу в весе пилотов. Жеребиться - проводить жеребьёвку/распределение картов, номеров команд, участников. Накатить - накатывать, быстро догонять соперника. Пит - питлейн, сервисная дорожка между трассой и зданием питбоксов. Питвол - pitwall дословно стена, отделяющая трассу от питлейна. Провоз - ( провезти ) при борьбе на трассе ударить соперника в заднюю часть карта, выбив с траектории. Рейсмонитор - Racemonitor, RM программа на мобильных устройствах, позволяющая следить за временами на круге. Ракета - быстрый карт. Хоть карты и выглядят одинаково, но между ними может быть большая разница в скорости. Скала - мотоциклетная рация на шлем Scala Rider, облюбованая картингистами всего мира за удобство использования и компактные размеры. Смена - процедура смены пилотов. Так же синоним слова сессия - промежуток времени который едет пилот. Соди - прокатный карт французской фирмы Sodi. Трейлбрейкинг - хитрое торможение. В свободные заезды поехали с открытия проката. Сие событие ознаменовалось казусом, кода после первого заезда меня уговорили снять дождевой комбез, мотивируя что там нет дождя ( он действительно прекратился ) и будет только жарко. А как только я выехал с питлейна, дождь снова пошёл. В итоге в 10:30 картинговый комбез ушёл на полотенцесушитель, а дождевой комбез я больше не снимал. Времена все показали вполне ожидаемые, потом подъехала 7-часовая субботняя колонна и заезды неожиданно закончились. Про брифинг уже неоднократно писали. Антон Токбулатов с Oleg Frideman постарались обуздать 90 пилотов и это у них почти получилось. На все вопросы ответили, все нюансы рассказали. После брифа началась жеребьёвка на которой мне выпал #11. Потом я достаточно долго ждал своих пилотов. Ребята проезали на свободных заездах достаточно близкие к моим времена, а вот девочки конечно замечательно выглядели, но в субботу дебютировали в картинге, поэтому постарался не завышать ожидания и передать правильный настрой на гонку. Мои сокомандники тем временем занимались своими командами. Было непривычно видеть Kuchumov Yury который неожиданно подготовился к своей роли капитана #12, Юрий Шариков и его развесёлую Легенду#17 и Максим Хохлов со спокойной и как потом окажется быстрой командой #14. Дальше всё потерялось в хаосе 18 команд, и моих попытках разорваться между командой, карапузом и женой. А восстановить обстановку по рейсмонитроу не получилось ввиду некорректной его работы в Атроне. Поэтому расскажу только про свою команду #11. Вообще готовились к сухой гонке, для которой заготовил несколько мотков разноцветного скотча для идентификации своих пилотов на трассе. Но ввиду того что под дождём все были в абсолютно разных сочетаниях комбезов/дождевиков/шлемов, то идентифицировались пилоты и без заматывания шлема в скотч. Правда скотч пригодился в другой роли. Перед тренировкой посмотрел на девочек в застёгнутых на 2 пуговки дождевичках.. Смахнул слезинку и перемотал их скотчем чтоб не продуло Смайлик «smile» Впоследствии на дождевики смотали 3 катушки моего скотча. Там даже дизайнерские наряды были помнится. Так же организовал флюоресцентную жилетку под командный номер, которым загоняли пилотов на смену. Вспоминая собственный опыт, не так и сложно пропустить или перепутать табличку, особенно в такую пасмурную погоду. Вот эта штука вроде попала куда нужно. Все наши илоты загонялись на ура. Тренировку проехали без проишествий, поставил после неё Лёлика ехать квалу, и предварительно распределил команду по сменам. Исходный план был поставить девочек в сессии без дождя, но дождь не прекращался, а наставления Антона Токбулатова поставить на старт пилотов поопытнее и итоговый состав первой смены, убедили меня поставить на старт именно девочек. Таким образом мы должны были избежать пробок при въезде на питлейн во время смен. Меж тем время шло и Лёлик привёз нас в квалификации на р5 проехав всего один чистый круг ( это из 18 команд ). Вполне неплохой вариант, учитывая что старт давался из-под флага с разницей в 2 секунды между каждой позицией. На старт поставили Katerina Berezovskaya, предварительно выдав ей защиту рёбер и наставления ехать аккуратно и не вылетать за пределы трассы. И тут я несколько раз пожалел о своём решении. Катю посадили, настроили сиденье/педали.. и Катя сидела мокла под дождём. Потом ещё ехала несколько установочных кругов, потом ещё сидела и мокла. В итоге к итоговым 17 минутам смены добавились минут 10 сидения на улице до старта. Почти 30 минут вместо обещаных 15. Но результат меня более чем устроил. Время на тогда ещё работавшем рейсмониторе стабильные 2:10, учитывая что до гонки карты Катя видела только на картинках и во сне - это очень неплохо. Смена так же прошла отлично, как и договаривались, проехала мимо стоящего в очереди карта, на дополнительный круг и остановилась на следующем на вывешеный красный флаг. Следующая смена опять за прекрасным полом, и Ира лихо обмотаная изолентой уходит на свою смену. Надо сказать на утренней тренировке время у неё было 2:25, а в гонке, под усилившимся дождём Ира ехала 2:01, и я всё ждал когда же она разменяет 2 минуты.. но тут рейсмонитор начал сбоить и точных цифр мы уже не узнаем, но я верю в то что выход из 2-х минут был! Саша ехал третью сессию и отметился тем что сменил сам себя. Его сессию я успел посмотреть со второго этажа, и скорость там была вполне конкурентная. Единственный досадный контакт буквально за круг до смены привёл к вылету за пределы трассы.. Повезло что маршал был недалеко и потеряли на этом только 15 секунд. Дальше в карт сел Лёлик, чуть не уснувший в пылу борьбы. На смене отказывался садиться в карт, неузнав Сашу в комбезе без дождевика. К сожалению рейсмонитор к концу 4-й сессии показывал только время до конца гонки, поэтому ехали фактически в слепую. За 29 минут до финиша вышел к питвол с табличкой #11, и нашёл там 4х или даже 5х капитанов, готовящихся зазывать своих пилотов. В этом месте мне повезло, т.к. Лёлик был ближе всех к заезду на питлейн и меня получилось высадить в ракету №13. Совершив 360-градусный разворот на выезде с пита отправился доезжать гонку. Дождь почти закончился, машина позволяла ехать уверенно и получилось накатить несколько знакомых шлемов (Фаррух Рахматов, Антон Егоров, Макс, Dmitry Shumeyko, ничего личного, я реально ехал на пулемёте ). Удовольствие от езды получал даже несмотря на задубевшие через 5 минут руки. В середине сессии включили освещение, которое немного улучшило видимость. По ощущениям ехалось очень хорошо, и сзади никто не подъезжал в пределах 3-4х поворотов. И вот долгожданный клетчатый флаг. Поэтому увидев в рейсмониторе bestlap гонки остался доволен своей сессией. Дальше была еда, которая закончилась очень быстро, награждение которое не заканчивалось очень долго и отличные посиделки с замечательными людьми. Утром отлично посмотрели Гранпри Китая, доели завтрак и по отличной погоде выдвинулись домой. На хвост сел Баш и временами загадочно манверировал.. Загадка была разгадана вчера днём, думаю некоторые кадры попадут в отчёт о поездке. Хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в этой поездке. Особенно моей замечательной семье, за то что мы можем сесть и поехать на картинговую гонку в другой город. Команде, за то что мы команда и за то что я честно могу вами гордиться. Всем с кем познакомился в этой поездке - спасибо и до новых встреч! p.s. Сделал небольшую шпаргалку для всех нас. Отмечайтесь на номере своей команды и отмечайте членов своих команд на фотографии с номерами.
    1 point
  10. Жена сказала, что зарегистрируется на форуме, только когда новый Clubman заведёт... ookey. Поэтому дальше выкладываю её отзыв: Перед тем, как я что-то скажу о впечатлениях от нашей рязанской поездки, вы должны узнать главное. Скорость – это вообще не про меня. Экстремальные виды спорта существуют в параллельной вселенной. Я люблю «Что? Где? Когда», да и то – смотреть…Так вот, для меня наши с вами покатушки на Атроне – это полный восторг. Прям поросячий. Какие вы все серьёзные и крутые гонщики – это вообще отдельная песня. Я рядом с вами, да в этом комбезе чувствовала себя Гагариным, ну ок…Терешковой. В шлеме, опять же («Шлем нужен всем», ага) и в ниипическом подшлемнике, в котором хоть прям сейчас грабить банки. Поэтому мне все эти проблемы с телеметрией, эти тяжёлые погодные условия, нехватка оборудования и прочие досадные недоразумения – просто недоразумения. Но если в следующий раз эйфория слегка поутихнет, то вот чего мне будет не хватать: доехать до Рязани и чего-нибудь в ней посмотреть, про неё узнать (а то вдруг в «Что?Где?Когда?» спросят, а я не в курсе), доехать до бани-речки-бассейна, поплясать со светомузыкой (но с другой стороны куда девать троих детей). А вообще мне теперь никогда не забыть, как передо мной разворачивает двух диких совершенно мустангов, а из-под их колёс прямо в глаза мать-сыра-земля…или что там было на трассе… А эти пара сотен метров по прямой…О, о них я могу сложить балладу. Кэп велел голову вперёд, я слушаюсь, и вот уже дикий мустанг - это я. В пол гашеточку…И знаете, я не сильно совру, если скажу, что вдавила тапку по полной без дураков, возможно, впервые в жизни. Тут у вас уже должны были навернуться слёзы на глаза, так что пора переходить к менее драматической части… Огромное спасибо за организацию поездки МИТЕ! Под твоим чутким руководством и гулким окриком существуем мы в поездках аки отроки неразумные в пионерлагере…И чувствуем себя также беззаботно и счастливо. Большое спасибо всем, кто вообще причастен к всякого рода обеспечениям. Спасибо нашим поварам, спасибо нашим тренерам… Отдельное спасибо Васе, ведущему первую стройную колонну туда и не менее стройную - оттуда. Это были самые интеллигентные 156 на спидометре за всю историю человечества. Я счастлива, что провела с вами эти выходные…
    1 point
  11. пиплы, давайте жить дружно. Было супер - весело, познавательно, непросто, но всегда позитивно. Были минусы, но стоит ли на них заострять внимание? К чему эти публичные выяснения отношений?
    1 point
  12. Просто оставлю это здесь. Фото сменного номера на карте в Атроне...
    1 point
  13. Всем привет. Отвечу на популярные вопросы. 1. мы являлись техническим организатором, т.е. мы предоставляли только трассу и карты в аренду, ну и работу механиков. все организовывать и проводить было решено силами парней арена гп. меня могло впринцыпе не быть на месте, и не было бы ни конференц зала, ни микрофона в ресторане, ни бесплатной мойки, ни всяких прочих мелочей. 2. проблемы с рейсмонитором даже обсуждать не хочу, во время мероприятия ко мне подошло очень много человек с этой проблемой, всем все объяснил и показал, что он прекрасно работает под внутренним wi-fi. проблемы работы рейсмонитора на устройствах апл, проблемы устройств апл, и то не всех. так же, как и проблемы отображения номера датчика на айпаде Антона на выходе в питлейн. 3. на все наши гонки со сменой пилотов, мы делаем сменные номера картов и датчики вешаем на ленту, почему парни из арены гп решили иначе я не в курсе. 4. т.к. никогда и не у кого до этого небыло проблем ни с приложением рейс монитор ни с приложением майлапс, необходимости в одном внешнем мониторе небыло. сделать его не проблема, сделаю. 5. да я ходил в майке порш и передвигаюсь на бмв, но при этом я бывший владелец 2-х далеко не стоковых эсок от мини, которые использовал по прямому назначение, и по-прежнему люблю эту марку. 6. фееричным получилось поливание шампанским в ресторане, при том, что ровно за полчаса до события лично я с Шумейко вынес наградную тумбу на балкон. вы дома так же поливаетесь шампанским? 7. тайминг мероприятия на трассе довольно сильно вышел из оплаченных рамок. это на заметку.. 8. каким образом проводился подсчет результатов знает только Антон, прошу адресовать эти вопросы напрямую к нему 9. и да, автокомплекс получил звание лучшего картодрома страны 2015 года по версии РАФ, да мы проводим Чемпионат, первенсва и кубки России, и не только в картинге, поэтому может стоило дать нам все самостоятельно провести? Мне очень странно читать такие отзывы от, казалось бы, вполне взрослых мужчин, после мероприятия, можно было бы спокойно подойти и все обсудить на месте. А в целом, спасибо за мероприятие, было много приятных и позитивных людей, ждём их на наших трибунах как зрителей, так и как участников. p.s. картинговую команду мини жду на прокатных соревнованиях, предлагаю реванш за пятничные гонки) p.s.s. отдельное спасибо моей команде #22
    1 point
  14. Итак, друзья! Впечатлений море, кратко не выйдет J Начну с того, что я в данном сообществе новичок, и это была моя первая поездка с минипиплами. И вообще первая дальняя поездка, чтобы самой за рулем) И за рулем то я вообще чуть меньше года)) И миник – моя первая машинка! Моя сбывшаяся мечта и огромная любовь навека!)) Так вот, если коротко – то это просто ВОСТОРГ!!! От всего и всех! Теперь подробности) Выезжали мы первой колонной в пятницу, которая планировалась в 15:00. Мчали к месту встречи с Алиной на всех парах, по автобусной полосе, переживая, что можем опоздать, потому что я вся такая переживака) По приезду обнаружилось, что опаздываем не единственные, ждали около получаса тех, кто напутал место встречи, приехал не на ту заправку и с прочими обстоятельствами)) Встретились с нашими попутчиками Каро и его другом Вагой – ребята молодцы, веселили нас всю дорогу, Каро был на рации) Рацию в наш экипаж брали у Толика (спасибо огромное!) Познакомились, заправились, обклеились чудо какими красивыми наклейками (спасибо Ilyart!), пообщались, развлекал ожидавших шутками и байками, в том числе про укроп Макс, который позже выяснилось, что он ПУЗ, а мы с Алиной между собой его так и называли иногда Макс Укроп)) Макс ехал 2м номером перед нами, и всю дорогу мы любовались его шикарнейшим родстером! Вел колонну Вася WaseuS) Опытный в поездках минипипл, спокойный и уверенный, такой ведущий, которому приятно было довериться) Кстати, с колонной в частично том же составе ехали обратно) Итак, ВПЕРВЫЕ (это слово в моем репортаже встретится много раз)) я ехала в организованной колонне! Впервые в колонне миников! И знаете, что? Во-первых, это красиво! Во-вторых, это дружно и весело! В-третьих, это такая гордость!!! Все эти организованные перестроения – то начиная с первой машинки, то с последней. Первые двое грамотно перестраивались, когда к нам вклинивались «не наши» машинки) Ооох, для меня, как для новичка, это было такое невероятное приключение! Приехали в Атрон часов в 8 вечера, и сразу нас пригласили кататься! Зарегились, устроили нам небольшой инструктаж, сели по картам и поехали! Я на картинге была всего пару раз до этого –очень давно, и на инструктаже в Арене GP 10го апреля. Там было классно! На открытом треке не каталась ни разу. Поэтому, сказать, что было страшно – не сказать ничего! Было капец как страшно!!! И быстро! Трасса хоть и освещалась, но плохо было видно, что там будет дальше, где следующий поворот. Намного проще, когда кто-то впереди и видно его траекторию, а с учетом того, что я такой трусишка-новичок, все обогнали меня сразу и умчались далеко вперед)) и по ходу гонки все время кто-то быстро меня обходил)) Короче, как-то я там откаталась одна позади всех) И по результатам гонки оказалась даже предпоследней))) С лучшим временем 2.06)) Далее мы с Алиной заселились последними в свой номер – чистый, красивый, оказался даже с видом на трек! Гостиница хорошая, по ней нет вообще никаких вопросов или замечаний, кроме того, что Алину подселяли в мой номер по каким-то особенным гостиничным скидкам, меньшим, чем это было предусмотрено для минипиплов, и стоимость доплаты девочки на ресепшне высчитывали чуть ли не полчасаL Но это мелочи) Потом был ужин, знакомства и массовое веселье!)) Хотя компания собралась небольшая, основная часть гостей приехали на гонку в субботу, общение получилось такое уютное, душевное, дружественное) Мы с Алиной сидели за столом с прекраснейшими благородными джентельменами Андреем, Сергеем, Толиком, Сашей Матусом) Потом столы объединились, все перемешались) После закрытия ресторана переместились в холл внизу и продолжили веселье там)) И даже были танцы!)) Уже поздно ночью встречали подтянувшуюся и присоединившуюся к веселившимся колонну из 5 машинок, с Митей в том числе) !СУББОТА! Этот день запомнился всем!))) В первую очередь потому, что нам «повезло» с погодой!)) и кататься пришлось под дождем – сложно, скользко, холодно. Нам устроили инструктаж в конференц-зале с объяснением правил, ответами на самые разнообразные вопросы любопытных пиплов) Провели жеребьевку среди капитанов (профи картинга) и среди остальных) Организаторы старались распределить опытных пилотов и новичков максимально равномерно среди команд. Команд было 18, по 5 участников в каждой, включая капитанов. Я оказалась в команде № 12 (Кэп Юра, Маша, Дима и Леша Мазунин) и поняла, что нам несказанно повезло с капитаном!))) Потому что он заботливо привез с собой 2 шлема с рациями! Еее!! Мне стало на 0,5 % менее страшно кататься))) Наш кэп Юра всю гонку мою и Маши стоял на адском холоде на балконе 2го этажа, следил за нашими перемещениями, подсказывал где дать газ в пол, где начать тормозить, траектории на поворотах – но не вот прямо я его хорошо слушалась))) особенно на одном дурацком повороте, где нужно было заходить по внешнему краю, а меня упорно тянуло внутрь, в итоге почти на каждом круге я вылетала с него в песок/траву))) и теряла на этом драгоценные секунды) Хоть мне самой и казалось, что я еду оооочень медленно и плохо, Юра бодро говорил мне в ушко, что я отлично еду! И знаете, я даже начала в это сама верить!))) И даже человек 5 или 6 удалось обогнать!!))) Спасибо, Юра!! Ты крутой капитан! Мне именно такой и был нужен! И ооох этот уверенный голос в моей голове!)) И спасибо моей команде! Отважная, смелая и просто красотка Маша! Дима и Леша – такие спокойные, мужественные, сильные ребята, которые дежурили во время наших девочкиных заездов на холодном балконе с Юрой) Мое впечатление о гонке – дико страшно, адреналин, нереально круто!!! Буду кататься еще! Единственный минус, который я ощутила физически – отмороженные руки! L даже промокнуть до трусов было не так печально, как выйти с трека с горящими от боли руками! При том, что катались мы с Машей всего по 15 минут (наши мальчики катались по 30). Спасать мои руки благородно ринулся Макс ПУЗ, который понял, что я близка к тому, чтоб шлепнуться в обморок от ужаса… он реанимировал их под теплой водой, бережно обтирал и отогревал своими) За это чудесное спасение спасибо, Макс!!! Ну а далее – долгожданный фуршет, номенации, призы, подарки, награждение участников и победителей, шампанское рекой, массовое веселье, танцы, пипл-боулинг и прочие развлечения)) СПАСИБО моей команде № 12 за 7е место!!! Для меня это было оооочень неожиданно!! (судила по своему катанию и думала, что завалила общий результат собою))) ОГРОМНЫЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! Спонсорам и организаторам за то, что все это было и так четко! За готовность отвечать на самые разные, странные, по 100 раз повторяющиеся вопросы почти в любое время суток – Мить, это тебе отдельное КАПИТАЛЬНОЕ СПАСИБО)) Завидую твоим терпению и выдержке! СПАСИБО ВСЕМ ПИПЛАМ! Всем, кто принял участие и благодаря кому это все состоялось! Всем, с кем успела познакомиться и пообщаться! Заранее извиняюсь, что не все ники, фамилии пиплов успела узнать и запомнить) Отдельное СПАСИБО Сергею Гансу за то, что я узнала про клубные поездки минипиплов, за то, что вовлек меня во все эти движения! Для меня любое событие, мероприятие определяется людьми, которые его делают и в нем участвуют, а именно моими ощущениями от людей. Минипиплы – вы крутые!!! Вы самые заботливые, веселые, дружелюбные, мегапозитивные, отвязные, безбашенные люди! Я так рада влиться в этот новый и прекрасный для меня мир! СПАСИБО! Теперь я с вами!
    1 point
  15. Всем привет! Начну свой отчет с небольшой предыстории. На Атроне я была в августе 2015 года и мне там очень понравилось, поэтому когда Макс Корочкин в одном из многочисленных чатиков написал, что открыта запись на форуме на поезду в Рязань, я, незадумываясь, позвонила в Атрон и забронировала номер. На тот момент я думала, что я буду участвовать в гонке, но меня подвела травма ноги, но мне это совершенно не помешало добраться до Рязани и поболеть за всех. Да, кстати, спасибо всем, что очень заботливо относились ко мне. В Рязань я поехала с Машей (Царевна Василиса, если кто-то не знает, хотя я думаю, знают все) в пятницу, думали выезжать до дачников и ехать без колонны. Я приехала за Машей в 13 часов, немного была в шоке от ее количества вещей на 2 дня, которые надо было запихнуть в мой маленький мини))) Выехали иииии ползли по мкаду 2 часа до Каширского шоссе, как раз ко времени, когда первая колонна собиралась. Я на собрании в Арене ГП слышала, что будут встречаться на ВР на Каширке, а не на М4, мы думали, что встретим всех на ВР и поедем дальше, но на ВР на Каширке никого не было. В итоге, заправились и поехали в Рязань. Дорога у нас была живописная, нам еще с погодой повезло, доехали сначала до аэропорта Домодедово, а потом начались поля, деревни, поля, леса))))) и выехали на Новорязанку перед Непецино, а там уже по прямой) На Атроне мы были в 17:30, приехали первыми, заселились, скидку мне не предоставили, потому что я сама бронировала, но ничего страшного. Маша прокатилась, чтобы познакомиться с треком, потом пошли кушать и ждать народ. Приехал сначала Мини Ден, немного позже первая колонна, которая выехала не в 15:00, а в 16:22) В общем, пятница закончилась приездом второй колонны, душевными посиделками, катанием на кантримене и отжатием наклеечек))) В субботу приехало еще большее количество людей. При чем я ходила и думала: "кто все эти люди?" Я реально большинство видела в первый раз) Гонка у ребят была тяжелая, погода испортилась, лил дождь. Я видела какие у всех были синие руки. Надеюсь, после таких условий никто не заболел. Но благодаря этим сложностям, был совершенно непредсказуемый результат соревнований. Хочу сказать спасибо организаторам за их титанических труд, который обычно никто ни во что не ставят, и за терпение. Спасибо партнерам, что скрасили наши выходные. Спасибо Атрону, что выдержали нас. Спасибо Всем еще раз, что заботливо и нежно ко мне относились. Спасибо за номинацию "Miss Advance Race 2016", это вообще верх неожиданности) Жаль в последний момент отказалась ехать Марина b0-0m, нам ее не хватало. Не хочу омрачать отчет двумя неприятными для меня инцидентами, потому что я приехала в Москву с хорошими эмоциями, я рада, что провела с вами это время. Если что-то было не так простите всем мир, дружба, жвачка)
    1 point
  16. Где об этом можно почитать? Я про степень сжатия. 1. У жкв нет выхлопа с активной заслонкой. Этот выхлоп называется JCW Pro, устанавливается за денежку, как доп.оснащение. Ставится как на JCW, так и на S. Различий в них нет. 2. У JCW со старта идет "Спортивная КПП", легко и непринужденно заказывается точно такое же чудо на "S"
    -1 points
  17. Люблю Варю =) мне тоже очень бы хотелось с вами быть! Надеюсь круто провели время! Встретимся в Минске!
    -1 points