Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.02.2016 in Сообщения
-
Всем привет! В связи с тем, что наш с Вами одноклубник работает в Спортивном комплексе "Крылатское" возникла идея о совместных покатушках на коньках. Сайт СК "Крылатское": https://sport.center/ Дата: 27 Февраля 2016 г. Адрес: г. Москва, ул. Крылатская, д. 16. Время сбора: 12-30. Чтобы успеть переодеться. Время катания с 13-00 до 15-00 Стоимость катания 400 руб с человека за 2 часа! Ярослав обещает сделать скидку 50%. Стоимость аренда коньков 300 руб. Для проката нужно иметь залог 2500 или паспорт. Стоимость аренды "Пингвина" (специальный держатель для начинающих) 250 руб. Записываемся в список: 1) Toretto 2) 77grs77 3) Mazunyan 4) tsarevna_vasilisa +1 5) Hypnotic +1 6) Ne_doma 7)Преображенская+1 8) b-O_0-m + 1 9) MenthaPiperita 10) Ryzzzik 11) No4ka + 1 12) Айвазовский 13) Ver0n 14) ILika.sim + 1 15) Hoocky ( Алёна Горская) 16) Kotya4ka +1 17) Бу 18) Dhchicano 19) Dina2 points
-
если бы миникуперу оторвало дверь, то автомобиль второго участника дтп можно списать в утиль )) а тут даже подушки не выстрелили)2 points
-
Ну сказал же что красил дверь) А то сейчас обычно не бит не крашен, в магазин за хлебом ездил.2 points
-
Mini Countryman Cooper S JCW на механике VIN: WMWZC5C51BWM10287 http://ab.onliner.by/car/1545257 или https://auto.ru/cars...6514251-cdfc8a/ или даже вот https://www.drive2.ru/r/mini/1130269/ Со слов продавца: По факту: http://forum.onliner...70776#p82547345 Проверяйте машины перед покупкой!1 point
-
1 point
-
Дополнил, поправил. Прошу людей имеющих опыт дополнить исправить и выложить))) https://drive.google.com/file/d/0BwXtQxqgcYVBSnNXZnh2eEdSamM/view?usp=sharing1 point
-
Сделал табличку в Excel со всеми найденными советами,включая те, которые уже накопились тут. Приаттачить не смог, т.к. объем больше 1КБ. Выкладываю ссылку на google drive: https://drive.google...iew?usp=sharing Сразу оговорюсь, просматривать в браузере неудобно, гугл не понимает форматирование и съел часть текста. В Excel 2013 у меня все выглядит неплохо. Может кто-нибудь скачает сам файл и выложит тут. Полагаю, в качестве мануала "для чайников" этого уже хватает, но если еще кто-то что-то посоветует, могу дополнить/исправить. Уважаемые "чайники"! Перед осмотром автомобиля необходимо напечатать сей мануал, запастись карандашом, чтобы ставить оценки, и фонариком, чтобы все хорошо разглядеть. В таблице, самые критичные на мой взгляд пункты отмечены знаком !. Плохие оценки в этих пунктах - серьезный повод задуматься о покупке конкретного автомобиля. Всем удачных покупок!1 point
-
моторы N14 существовали на мини и в 2012 году (в виде ворксов) так что можно и не старый вовсе купить, хотя конечно в среднем понятно они старше, а пробег не красит любой из этих моторов одинаково.. конструктивно в плюс N18 отличается от N14 в основном головой с немного (менее 1 мм), но все же большими впускными клапанами и системой управления подъемом клапанов, которая потенциально может дать ему некоторую экономию, т.к на частичных нагрузках мотор работает в 12ти клапанном варианте с преобладающим вертикальным вихрем в КС + изза valvetronic в коллекторе меньше разряжение и другая (более нормальная) система вентиляции картера, что заметно уменьшает отложения во впускных каналах на больших пробегах, по надежности ГРМ паритет т.к компоненты конструктивно одинаковы, но у N18 два фазовращателя и два клапана управления ими(все одинаково с N12-16) что в два раза повышает вероятность отказа ) , низ моторов (кроме поршней) идентичен, однако у N18 есть клапан управления маслонасосом c легендарным кабельным вводом, который течет в той или иной степени наверно у 50% двигателей. СУД практически идентична , кроме отсутствия у ранних N14 датчика расхода воздуха(тоже денег стоит..). обобщая- основной эксплуатационный плюс N18 в нормальной системе вентиляции картера, все остальное плюс-минус (включая даже перфоманс, который пропорционален этим добавочным силам относительно N14) да! и насчет клабмана.. вот у меня в целом ощущения , что если сравнивать дифференциально, типа клабман против хэтча, а хэтч 56 против его предшественника, то везде есть отрицательные заметные движения итд, но как бы не фатальные.., но когда перемещаешься между крайними точками модельного ряда, то понимаешь :везде понемногу хуже собралось в ощущение , что количество переходит в качество, хотя как артобъект кузов 55 хорош имхо1 point
-
На 4600 начало бухать при наезде на легкие неровности сзади, сдал машину на диагностику в автодом и там почти сразу приговорили задние амортизаторы к гарантийной замене Проемы пока не протерлись Еще из странностей это работа датчика омывателя стекол, точно уверен, что нигде ничего не замерзало, но в какой-то момент, даже при полном бачке омывателя постоянно горело предупреждение о том, что омывайки не хватает. В итоге слили мою омывайку и залили вместо нее воду, датчик пришел в себя. В общем датчику что-то не понравилось в плотности омывающей жидкости, как мне сказали, поэтому он так странно себя вел1 point
-
Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.1 point
-
Только предупреждаю сразу, Мини машина "живая", с душой и характером (причем у каждого разный ), это правда мы Белгородцы и вообще с черноземья много ездим. Опыта много. Только ты главное не пугайся машины... you know, иногда мне кажется, что мой мини развалится , а иногда что он идеален, сначала я его обожаю, потом ненавижу, но потом снова люблю :lol: Короче ровнодушным не будешь 100 %1 point