Нет отличий, (удивительно откуда бы они взялись то при одинаковых поршнях N14 - я не путаю, поршни N14 довольно тривиальным образом перепилены на токарном станке в полузаводских ИМХО условиях из обычных, ну и кольца соответственно одинаковые, а т.к двигатели воркса N14 не имеют аналогов в пежо, то , возможно они и собирались на каком-то полуподвальном конвеере , соответственно с другой логистической цепочкой и другим упаковочным номером (заводу производителю этих колец в испании не привыкать одно и тоже в разных упаковках отгружать)
все кольца изначально черные, это покрытие видимо для удержания масла или что-то такое(black chrome etc), вид обычного хрома (подложки) они приобретают в ходе тяжкого труда после того как сотрется это покрытие. итого имхо для владельцев ворксов с N14 нет никакой необходимости в покупке (ожиданиии ) именно ворксовских колец и поршней (поршни легко конвертируются из обычных с получением желаемой степени сжатия)
P.S. поршни "рестайл дорестайла" турбо от ситроена поздних годов (на бмв таких уже не было из-за внедрения N18) лишились напыления в зоне 1ого компрессионного кольца (видимо поршни таки были признаны слишком износостойкими экономистами из ситроена )