Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.11.2015 in all areas

  1. Поменяю на спасибо или плюсик в кару
    1 point
  2. Внесу свои пять копеек и поделюсь опытом. Далее буду последователен. ТИП КОЖИ. Слова "Nappa" (Наппа) и "Schweizer" (Швайцер) уже давно стали именами нарицательными по принципу таких слов как "Пилот" (удлинитель-розетка), "Скотч" (липкая лента), "Джип" (кроссовер). Производителей кожи много и каждый использует выше указанные слова. Nappa - гладкая кожа. Schweizer - фактурная кожа (по принципу апельсиновой корки). КАКОЙ ТИП ВЫБРАТЬ. Есть следующее мнение. Nappa - легко царапается, царапины и прочие заломы кожи заметны, но при этом за ней проще ухаживать (на гладкой поверхности проще смывать грязь). Schweizer - фактурная поверхность маскирует царапины и заломы, при этом якобы сложно смывать грязь с бугристой кожи. Лично я всегда выбирал Schweizer. Достаточно провести ногтем по двум типам кожи и сразу станет ясно - что является более практичным вариантом. Что касается ухода за кожей, то я всегда своими руками обрабатывал салон очистителем и кондиционером кожи. Никаких сложностей в уборке фактурной поверхности не заметил. ПРОДАВЦЫ КОЖИ. Большая часть Московских авто-ателье, которые занимаются перетяжкой салона, закупают кожу в двух местах. MAXCOM (www.maxcom-leather.ru). BIGGAR (www.biggar.ru). Все авто-ателье держат подборку образцов данных продавцов кожи. ПОДБОР И ПОКУПКА КОЖИ. Для начала Вам нужно подъехать в авто-ателье для просмотра образцов кожи. После того, как Вы подберёте несколько вариантов цветовых оттенков - не стесняйтесь задать вопрос: "Это кожа из MAXCOM или BIGGAR?" Тем самым Вы дадите понять, что Вы в курсе данного вопроса и надурить Вас в цене не получится. Затем рекомендую съездить в ту контору, чью кожу Вы выбрали. Там на деревянный стол положат целиковую коровью шкуру выбранного Вами цвета. БольшОй цветовой масштаб позволяет более наглядней оценить будущий цвет салона. Если Вы сомневаетесь, попросите кусочки шкур выбранных цветов. На парковке можете поэкспериментировать, укладывая различные цветовые оттенки кожи на сидение, переднюю панель, подлокотник двери. Причём, можете это сделать при различном освещении (день, вечер). Когда определитесь с необходимым цветом, позвоните в авто-ателье и сообщите им контору и выбранный оттенок (артикул) кожи. Большинство уважающих себя ателье в дальнейшем: 1. Выставят Вам счёт для оплаты материала по той же самой цене, если бы Вы сами покупали эту кожу в выше указанных конторах. 2. Предоставят накладную, чтобы Вы убедились, что кожа куплена именно в той конторе, где Вы выбирали. А, не в "левой конторе", где был куплен аналогичного цвета кож.зам. ЦЕНА ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА. Общая цена складывается из пяти составляющих: 1. Стоимость материала (цена за кв.м и количества шкур). 2. Арматурные работы (снятие сидений, руля, обшивки двери и т.п.). 3. Работы по перетяжки салона. 4. Сопутствующие работы (шумоизоляция и т.п.). 5. Акция. Некоторые авто-ателье, объявляя цену за перетяжку салона, почему-то забывают добавить, что в эту цену не включены арматурные работы, которыми Вас ошарашат после выполнения работы. По сему, заранее уточняйте: "Ваш ценник - это окончательная цена с учётом материала и всех работ, в т.ч. и арматурных работ?" Что касается сопутствующих работ, то сие может уменьшить цену перетяжки салона. Во-первых, за счёт дополнительной скидки за большой объём заказа. Во-вторых, для шумоизоляции также потребуется демонтаж сидений. Т.е. нет смысла брать два раза деньги за одну и ту же работу (снятие и установка кресла). Если говорить про акцию, то здесь может быть несколько вариантов аля: "всем участникам данного форума скидка ...", "именно на майские праздники действует скидка ...", "закажи шумоизоляцию и тогда на перетяжку салона будет действовать скидка ...". Не знаю - насколько данная информация будет интересна (актуальна) по истечении какого-то времени (через год, два, три и т.д.). Разве чтобы оценить - как было ранее и как сейчас. В своём Coupe перетягивал ДВА сидения (заднего дивана нет), два дверных подлокотника, нижнюю часть передней панели и внутреннюю часть руля. Итак, в апреле 2013 года получил следующие затраты. Кожа MAXCOM-Aurora = 9 м2 х 1450 руб/м2 = 13 050 рублей. Работа (арматурная, перетяжка) с учётом шумоизоляции и доп.скидки за большой объём работ (шумоизоляция, противоугонный комплекс, подогрев сидений) = 41 800 рублей. Итого - 54 850 рублей. ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ. Если предположить, что в авто-ателье оказались люди, которые знают своё дело и качественно Вам перетянут салон, то, вот, сопутствующий совковый сервис как был, так и остался. Отмечу самое распространённое. 1. Чтобы мастеру не было скучно, он будет слушать Вашу магнитолу. Бывают случаи, когда аккумулятор прилично разряжался. 2. Большинство мастеров курит. Даже, если он не будет курить в авто, сие не означает, что запах окружающей среды не останется у Вас в салоне. Это же относится и к дорожной пыли. Если в производственном помещении грязно, то сквозняки открытых дверей ангара обеспечат Вам равномерный слой пыли в салоне. 3. Получая машину, можно обнаружить грязь на коврике под ногами (опилки, отпечатки ног в виде машинного масла и т.п.). А, бывает, что приберутся так, что от чрезмерного усердия пылесосной щёткой расцарапали все пластиковые элементы (внутренняя часть порогов и т.п.). Ну, и ниже указанное выделю отдельно. ПОЦАРАПАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПОРОГОВ!!! СИЕ - БИЧЬ ВСЕХ АТЕЛЬЕ!!! Видать, когда вытаскивают/затаскиваю сидение, то нижней металлической частью чертят по порогам. Причём, предупреждаешь людей!!! А, получаешь машину и ..... Совок - есть совок!!! АВТО-АТЕЛЬЕ. Могу порекомендовать следующее авто-ателье, где я перетягивал салон для своего Coupe. "ИнтЭкс" (www.int-x.ru). Данная контора является партнёром BMW Club. Косяки у них бывают (опять же пороги), но ребята оперативно реагируют на все проблемы и следят за своей репутацией. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=299119
    1 point