Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.10.2015 in all areas

  1. 1. Толямбина+Толямба 2. Герман 3. Maximus - так получится НЕ приду я один +3 4. Револьвер - изощрённый душегуб 5. Лёля + жертва 6. КОТЯ+Вадич 7. minionЫ 8. minechka 9. bURAtino + 1 10. Cjdtcnm (отстаньте уже от Совести, каждый имеет право на самоопределение) )) 11. Светлана mini+1 12. Leadman (звезды не сложились) 13. Veronika_Kelnic 14. NOTNORMAL +1 15. Julya 16. Shkoda26 17. Пикачу + 2 (3?) 18. Amigo не один 19. Tikky+Spaceman 20. Trekzx+Janettka 21. DevushkaLena 22. Kris-tina 23. Dina 24. Logistne 25. ne_doma 26. Born4x 27. Andrey1611 +1 28. Жоли 29) Jenny 30. Конфета 31. Olka + miniAnn (возможно +2) 32. Очкарик и Нина ( возможно с любовницей, а то и двумя) 33. belorybkina + 1 34. SheldonCooper +1 35. I_love_MINI + 1 36. Ivan + 2 37. Russian girl
    1 point
  2. JCW Rocket Race 2 этап группа Б 28.10.2015 https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/512536205572642/ ‪#‎jcwrocketrace‬ ‪#‎arenajcw‬ ‪#‎mc64rt‬ Вспоминая первый этап, с набранными 137 очками из 150 возможных, поставили цель - улучшить результат. Что из этого получилось.. не то чтобы получилось. Если перевести цифры на человеческий язык, нам было необходимо выиграть эстафету, личку, а в квалификации подняться выше 4-го места. Право квалифицироваться на 2-м этапе было отдано Max Khokhlov, отдохнувшему, набравшемуся сил, и проехавшему римовикли за день до этапа ввиде тренировки. Время у него на римовикли было неплохим, поэтому мы верили в шансы на успех. Но дабы нам не было скучно, вечером в среду, организаторы внесли пару изменений в конфигурации трассы. В результате трасса практически единогласно стала интереснее и веселее. Но, как говорят в мире Ф1, на новой трассе повысилась роль моторов, что в нашем случае равнозначно роли веса. Фактически появилось две прямых, в результате разница во времени круга между лёгким и тяжёлым пилотами увеличилась. Вытянутый карт должен был быть отличным (по номеру ракета, по факту неизвестно) но жизнь оказалась суровее. Практически со старта мы вывалились на 4 место, временами заезжая на 3. Примерно за 3 круга до окончания квалификационной сессии Cooper Racing оттеснили нас на 5 строчку, и, несмотря на значительное улучшение на последнем круге, отрыв от 4 строчки почти 0.3 секунды. Надо сказать это много. Но ещё больше отрыв первого места, на котороеEvgenia Brichaeva-Obozhda завезла свою команду No Fat Chick, до которых нам было долгих 0.8 секунды. На втором месте с отрывом в 0.013 секунды остановились Evil Mini Team, на третьем призёры прошлого этапа Jet Crazy Wheels. Начинать личную гонку с 5-го места, фактически из середины пелетона не самая приятная задача. Но Kuchumov Yury начал с отличного прорыва на 3 позицию навыходе из 1-го поворота. Первое место осталось за командой NFC, а на второе просочился Петр Леонов из JCW. В такой конфигурации первая тройка находилась всю дорогу до момента заезда на гандикап. С той лишь поправкой, что Natalie Lu из NFC выступала буквально в другой лиге, привозя быстрейшим из пелетона минимум по 0.5 секунды с круга, а чаще по 0.7-0.8. Против её скорости выступал только её вес, из-за которого предстояло заехать на 41-секундный гандикап! Собственно после этого гандикапа мы и увидели перестановки в гонке. JCW вышли на 1 место, Monte Carlo на второе, и за 6 минут до финиша гонки разница между 2 и 3 местом составляла около 5 секунд. При этом скорость с которой отрыв сокращался не позволяла расслабиться. Всё те же 0.5-0.8 секунд с круга, и за 3 круга до финишного флага закипела позиционная борьба. Ну как закипела, Юра отчаянно крылся, а Лу было сказанно с капитанского мостика обгонять только чисто, чтобы не нарваться на штраф. Собственно 3 круга закончились через 2 минуты, но пилоты остались на своих позициях. В итоге Jet Crazt Wheels выиграли личную гонку с отрывом в 8 секунд, мы заняли 2 место, а No Fat Chicks 3, в непосредственной близости от нашего заднего бампера. Перед эстафетой, учитывая 5-е и 2-е места, про улучшение уже никто не думал, нужно выигрывать командную гонку. Рассчитывая что карт из лички нам достался неплохой, а стартовать с 5-го места, в первую смену посадили Юрий Шариков. Дальше планировалась короткая вторая сессия с гандикапом и длинный доезд Alexandr Olefirenko до финиша. Старт у Юры удался даже лучше чему у Юры в личке, и первый круг мы закончили на 2 месте. Дальше улучшить позицию не получалось, т.к. Evil Mini Team ехали в таком же темпе и разрыв если и сокращался, то очень медленно. На 21 круге в процессе прохождения круговых внезапно потеряли 2-е место. И на 36-м круге я выехал на трассу на 3 позиции. Уже через 4 круга в результате смен других команд мы вышли в лидеры. Ещё через 2 круга заезд на гандикап отбрасывает нас на 2 место, которое я меняю на 1 5 кругов спустя. На 64 круге передаю Саше машину..и передаю что-то не то. Карт явно не везёт на прямых и несмотря на 21 секунду отрыва от 2-го места, спокойно доехать гонку не получится. 2-е место везёт по 1-1.2 секунды с круга. И к сожалению за 4 круга до финиша мы теряем позицию и финишируем в 0.9 от лидера. По итогам этапа: 1) Evil Mini Team 117 2) Jet Crazy Wheels 101 3) Monte Carlo 64 RT 100 Подробные результаты: https://docs.google.com/…/19sEdsNPbleQ-vtvddPaxPChTO5…/edit… Отдельное спасибо Alexei Kurilkin, за моральную поддержку, командный дух и готовность коллективно вычислять быстрые машины. До всетречи на следующем этапе - 4 ноября.
    1 point