Leaderboard

  1. AlexZi

    AlexZi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 973


  2. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 198


  3. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 427


  4. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 617


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.10.2015 in Сообщения

  1. При удачном стечении обстоятельств мы ездим на тех тачках, которые нам нравятся. Чего-чего, а унылости в миниках пока меньше чем в других машинах. Так что пока он будет лупоглазить и кургузопопить ему будут прощаться огрехи в надежности, эргономичности, стиле и т.д.
    2 points
  2. хорошая попытка, Ренат.. хорошая попытка.. ))
    2 points
  3. Всем,привет!Неделю назад столкнулся с проблемой замены компрессора кондиционера.Оригинал идет от 40 касых...Самый дешевы неоригинал - 20 касых. Начал смотреть специализированные мастерские,которые восстанавливают компрессоры получилось в районе 10 касых,но в случае когда компрессор был восстановлен,подумал я,он может очень быстро сломаться.Решил я пойти другим путем...Читал я где-то на форуме,что запчасти с ситроена и пежо подходят на мини.И тогда нашел компрессор с ситроена,он оказался абсолютно идентичным миниковскому,поставил его на Миник и езжу радуюсь.Цена нового компрессора на Икзисте - 8500 руб!!!Вот номер - 0900K032. Так что всем удачи!
    1 point
  4. не вижу не значит что способа нет технически правильно будет пересверлить не диски, а ступицы и тормозные диски. блины ступиц сделаны с офигенным запасом и из довольно прочного материала.. , так что в этих неблагоприятных условиях вы получите пятидырочные ступицы и правильный вылет.. и не слушайте всякую хрень про нормальность ненормальных вылетов.. надо выжимать каждый миллиметр для минимизации увеличения плеча обкатки
    1 point
  5. многие знают мое предвзятое отношение к этой конторе,мне пофиг и на их бизнес,да и на хозяев тоже,но... такое впечатление,что человек прочел мое сообщение,которое я писал ровно 2 года назад.слово в слово.и приемщик,мне кажется,был тот же. только мне кажется,что тенденция усугубляется? что-то мне подсказывает,что маловасто у них таких клиентов. теперь ждем ответного поста,типа сам/и дурак/и
    1 point
  6. Ну да, от предыдущего Clubman R55 у новичка только задние распашные двери... Правой боковой дверцы Clubdoor нет и в помине Но таково требование рынка: новый Clubman построен на более современной и комфортной платформе (аналогичной BMW 2 Series Active Tourer) и в итоге будет лучше продаваться, принося производителю больше денег. Что крайне важно для бренда, который планирует выпустить весьма дорогую в производстве модель - родстер Superleggera
    1 point
  7. Если речь про пыльник на задний тормозной - то он ни чем не отличается от эсочного. Кстати, я тоже менял на ЖэКаВэ и нашёл на экзисте как раз ремкомплект в неоригинальных каталогах - но вот никак не могу найти номер, чтобы помочь. Нашёл тогда сам, ковыряясь в каталогах на экзисте.
    1 point
  8. когда цена упадет в 3-4 раза, поставьте за мной в бронь)))
    1 point
  9. "Не в бровь, а в глаз..." ну нет у меня фотки крыши, правда! остаётся надеяться только на ваше воображение)))
    1 point
  10. Рекомендую минигараж!
    0 points
  11. Раз уж пошла такая пьянка, скажу, что ничего клубного в этом сервисе мы не увидели. Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. Нет, "стелиться" передо мной за мою тысячу рублей никто, конечно, не обязан, но улыбнуться можно. Резкий контраст между тем, как относятся друг к другу минипиплы на дороге. На стойке тебя встречает надпись: "оплата наличными". Наличными? Какой век на дворе, товарищи хипстеры? Ну а по поводу диагностики. Ну формально придраться не к чему - воткнули мультиметр в фишку, увидели напряжение и предложили самое дорогое из всех возможных решений - поменять всё, что после фишки. А по факту выбросить практически исправный вентилятор. Скучно, товарищи. Нет никакого желания приезжать еще раз
    0 points
  12. На мой взгляд, в ситуации с Миникэт сервис ведет себя некорректно. Ошибки совершают все - это нормально. Если клиент обоснованно указывает на таковую, делать вид, что услуга была предоставлена надлежащим образом - не есть гуд. Для меня существенным показателем в выборе и сохранении лояльности тому или иному сервису всегда было отношение его представителей к претензиям своих клиентов и способность эти претензии снять. Глядя на эту ситуацию, у меня сложилось ощущение, что в настоящий момент сервису Минипипл клиенты неинтересны и не нужны - видимо, и так все в порядке)))
    0 points