Leaderboard

  1. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


  2. r031995

    r031995

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      121


  3. Mini-Den

    Mini-Den

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      948


  4. Ksu-Ksu

    Ksu-Ksu

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      61


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.07.2015 in all areas

  1. Всем доброго времени суток. Появилась проблема на R50, жутко скрипит боковое стекло пассажира. Сначала думал что проблема с молдингами шахты стекла, все почистил помыл, не помогло, причем после мойки и после хорошего дождя скрип уходил. В общем дело шло к тому что все надо разбирать смотреть и чистить, так же была проблема с люфтом стекла, думаю у многих старичков такие же проблемы начали появляться. Вот видео для понимания: Разбираем дверь: Снимаем обшивку Снимаем молдинг шахты стекла Снимаем стекло Снимаем стекло подъемник Притащив все домой и подав питание на мотор, понимаю что скрипело не стекло а салазки которые ходят по направляющим. Далее все тщательно отмываем в ванной или где удобно, залить что то проблематично, так что моем тщательно. Видим направляющие: Видим раз: Видим два: Как бы не дело, отсюда и грязь,песок попадают на направляющие и скрипят и люфт стекла появляется. Что же делать? Заказываем следующий рем комплект, а лучше два на каждое стекло, цена вопроса 253р(17.07.2015г) Смотрим внимательно Ставим: Обильно мажем смазкой из комплекта беленькая такая Не забываем так же смазать тросики механизма стеклоподъемника, я взял силиконовую пасту с добавками фторопласта. Получается: На водительском стекле я поставил два комплекта, люфт меньше и стекло сидит жестче, так что у кого большой люфт(а у меня был большой люфт), ставьте два комплекта, заедать не будет. Если два комплекта то ставим вот в эти места: Собираем все в обратном порядке, моем дверь внутри, чистим водосточные канавки, у меня грязи хватало. Заодно можно смазать замок и тросики замка, благо когда все сняли доступ есть и все удобно. По путно кому хочется клеим шумку, да, толк есть. Всем добра и не ломайтесь.
    2 points
  2. Еще возьмите обязательно розовое свидетельство о регистрации ТС,зелененькую страховку и черненький запасной ключик)))
    1 point
  3. Отчет о 5-м этапе на Смоленском кольце читайте на нашей странице в Facebook или на Drive2 Отдельные поздравления с результативным завершением этапа для Светы Борисовой - 7-е место в самом массовом классе чемпионата!
    1 point
  4. Я один не оч понял что такое консервация салона и какова максимальная защита кузова? Железом чтоли обшиваете?
    1 point
  5. Здравствуйте, ребятки) По объявлению о продаже мелкого мне на почту написала некая Алевтина)), что хочет купить мою машину, но живет она в Краснодаре и бла бла бла, отпуск через 2 недели. Потом перезвонил ее "муж дальнобойщик"- Олександр), Который, вместе с механиком, в конце месяца должен приехать в Питер в рейс и забрать мелкого. Готов перевести 50 000 предоплаты на мою карту сбербанка с карты своей жены, которая, внимание, оформлена на фирму (дебил ). Только вот ему не хватает номера моей карты или фотки, да и фотки паспорта, ну чтобы я не слился. Расписка, состояние машины, знание того, что через неделю я сам буду в Краснодаре и можно передать мне деньги под расписку лично, глядя в глаза, его не интересовало совсем. Сложив 2+2 понял, что развести решили. Погуглил и нашел ту же схему по продаже дорогостоящих монет с этими же типами и на форуме собаководов. Имея данные карты, а тем более фото (кто-то умудряется и CVV отправлять ), вместе с данными паспорта, перевыпускают симки, подключают сдербанк-онлайн и вперед кормиться. Первре письмо от - "Алевтины Леоновой" ( leonova-1414@mail.ru ), второе письмо от "брата" по имени Денис ( bonds2771@mail.ru ) ну и номер ушлепка, который меня разводил по телефону и представлялся Александром - 8 (937)038-65-59, 9370386559, 937-038-65-59. Не ведитесь на кидняк!
    1 point
  6. Друзья, привет! Пока рутинные дела окончательно не захлестнули, взялась за написание опуса «Как я сделала ЭТО: путешествие из Петербурга в Магнитогорск на MINI». Отработав последний день на своей любимой работе (и это не ирония) весь следующий день я решила провести в продуктивном отдыхе, сне и подготовке-загрузке машины. К этой поездке я готовилась не только морально, поэтому перед этим, несмотря на то, что на спидометре было только 5 тыс. км. пробега, съездила в Клубный сервис, чтобы ребята посмотрели, проверили, долили, накачали и проч. Кроме того, на день отъезда в моей машине (кроме моего кота Ванбастена, личных вещей и подарков домой) появились: - видеорегистратор (с камерой переднего и заднего вида), - антирадар, - навигатор, - рация, - фонарик-шокер (я же девушка, я должна себя защищать, - 10-литровая канистра с бензином (про запас), - КоАП, Конституция и другие распечатанные и проштудированные нормативно-правовые документы (я же филолог, а не юрист, я должна себя защищать. Я знала, что маршрут составляет 2.500 км. Как арбуз нельзя съесть целиком, так и эту дистанцию в один присест было не осилить. Я решила, что буду в день проходить по плюс-минус 850 км. Тогда я еще не до конца осознавала, что значит 850 км в день)) Решив действовать по этому плану, я «работала» за рулём не просто с утра до вечера, а от рассвета и до заката. Ну да, было непростоJ но я не отклонялась от графика, шла чётко по норме и поэтому мой путь занял, внимание, 3 дня и 2 ночи!!! Сама в шоке! Т.к. я не знала, где меня настигнет выполнение 850-километрового пути, я не могла заранее забронировать что-то типа ночлега в отеле в каком-либо городе или придорожных мотелях (во-первых, их было не так уж и много, и во-вторых, когда они мне раельно нужны были, они не встречались). Поэтому мини-отель на колёсах «Cooper» всегда меня выручал да, места маловато, но зато всё под рукой и хозяйка добрая попалась Ехала по маршруту: СПб. – Череповец – Пошехонье – Ярославль – Иваново – Ковров – Н.Новгород – Чебоксары – Казань – Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск. 70% дорог были в процессе ремонта (или уже всё сделано, только нет разметки, или ещё только подготовка, когда всё «снимается» до старого слоя асфальта, засыпается мелкой противной галечкой, или вообще одна полоса и реверсивное движение). В каждом регионе есть и очень хорошие, и очень плохие дороги. В Центральной части больше плохих, а когда уже на трассе М7, за Нижним, ну там почти всё очень хорошо. По дороге ни туда, ни обратно не встретила ни одного MINI. Реакция окружающих и проезжающих на нашу машину была разной: зависть, интерес, недоумение, улыбка, ухмылка, но никогда равнодушие! Гаишников и по трассе, и на своих «любимых невидимых» местах было много, ни разу не остановили. В Центральной части люди более активно выражали свою «водительскую солидарность», и «мигали» сами чаще, и благодарили, когда я сигнализировала о засаде. В некоторых же регионах (не буду назавать в каких), никто тебе ни подмигнёт, ни ответит. Конечно, никто никому ничего не должен, но просто интересно наблюдать на то, какие мы все разные По затратам на бензин вышло плюс-минус 5 тыс. в одну сторону. Останавливалась 8 раз, всегда на дозаправку и чтобы чуть отдохнуть. Да, была полная канистра в багажнике, но, опять же, это входило в мой план: полный бак и заправка только на Лукойле и Газпроме. По деньгам вышло, конечно, дешевле, чем самолёт (10-14 тыс. в один конец), но время, время, время… А если сравнивать с поездом (5-7 тыс. в один конец и двое суток) то мы почти на равны
    1 point