Это скорее не тема, а напоминание владельцам R53 МКПП со стокмаховиком о заложенной в нем нехилой бомбе в лице этих самых трех штифтов. Есть явный конструкционный и технологический просчет. Штифты слишком велики для выполняемой задачи, а самое главное- ОНИ ВЫПАДАЮТ. Вне зависимости от года машины и чего-то еще.. это может быть и 02 год и GP. Причина вероятных ужасных последствий в конъюнкции свойств и размеров этих штифтов. Кто и зачем додумался использовать 10мм ролики от подшипников для этой цели хз, но результаты впечатляют. Вследствие своих габаритов и бронебойной прочности они легко пробивают колокол коробки передач и оказываются внутри нее… я не видел случаев заклинивания КПП на ходу, но они явно возможны, т.к шестерни не могут перекусить этот ролик.
Вот примеры:
Он был здесь
Влетел вот сюда
и оказался здесь
- хорошо не попал в зацепление
все , что осталось от алюминиевых частей
виновник
устранено..
а вот наоборот повезло человеку:
снимаю- лежит
все последствия
а был здесь
в результате я для себя решил, что штифты надо снимать после монтажа сцепления и отдавать на хранение