Leaderboard

  1. Goldfingеr

    Goldfingеr

    Партнер Клуба


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      338


  2. mini.galka

    mini.galka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      133


  3. Garrrrryk

    Garrrrryk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      834


  4. deroken

    deroken

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 403


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.04.2015 in all areas

  1. Наступила весна, и первый минь уже побывал у меня в гостях. С GP Гарика встречаюсь уже второй раз, за прошлое лето эксплуатации мойщики постарались, по итогу "паутинка" по всему кузову. Принимаем аппарат Бережно моем, сначала безконтакт Grass foam pink, потом вручную с двух ведер шампунем Meguiars hyper-wash, все труднодоступные места и проемы вымыты кисточкой с Koch multistar, диски Koch Reactiv wheel cleaner. После мойки лкп очищено с помощью специальной глины и лубриканта Dodo juice born slippy. Двигатель мылся Koch golden star, после нанесен консервант Koch motorplast Образец паутинки После полировки В работе использовались пасты Koch Power cut и Meguiars 205. По низам особо не трогал, боялся испортить виниловые наклейки. После полировки на лкп нанесен состав CarPro Cquartz UK, на некрашенный пластик CarPro Cquartz DLUX Через час поверх нанесен кондиционер Gyeon cure На диски специальный состав Chemical gyus wheel guard, резина обработана Koch Gummi На все стекла наесен антидождь Koch Насадки выхлопа до После Кожа на сидениях почищена средстов Koch mehrzweckreiniger После обработана кремом LCK Coralux Ну и для того чтоб салон слегка источал запах кожи, использовался освежитель Griots garage с запахом кожи Ладно, хватит бутылочек, финальные фото. Время на работу ушло 13 часов с 20 минутным перерывом на обед, крышу не трогал, состояние вполне, то что полировалось, без фанатизма чтоб не снять лишнего. Всем кто осилил огромное спасибо.
    3 points
  2. Как всегда, к работе Рустама применимы только восхищённые и благодарственные эпитеты от меня и от Серого!!! Всё просто Супер и Блеск!!! Большое спасибо!!! :good:
    1 point
  3. Вас тут с дорестайлом запугают, а то что вылечив за недорого получить хороший двиг, который проще чем рестайл никто не говорит почему то.
    1 point
  4. А меня при покупке авто сотрудники Автодома забыли в машине)))))
    1 point
  5. 1 point
  6. Обещанные пару фотографий Заранее извиняюсь за закрытые глаза выбирал про принципу их наименьшего кол-ва на кв. м И еще кто нибудь знает куда смотрела Санча?
    1 point
  7. Как обещал Рома... Неделю назад я испытал еще один способ убийства тормозов. Итак, есть задачка Дано: в течение уикенда я активно гонялся на Москоу Рейсвей и в Мячково, тормоза wilwood 4-поршневые, со спортивными колодками "polymatrix A", в течение уикенда не менялись. Тормозные диски в оригинале были с насечками, однако к началу уикенда они уже были немного изношены (до состояния, когда насечек уже не было видно). Во время последних заездов в Мячике и после них было замечено следующее: 1. в последние 2 сессии в Мячково машина на первых кругах ехала явно медленнее, чем должна была. Грешил на турбину, однако последующие "открытия" и звук в внешней онборд-камеры на видео дают возможность предположить, что проблема была в зажатых колодках. 2. После снятия колодок перед возвращением в Питер удивило, что износ неравномерный, идет скос (см. фото). Где был верх, где низ - сейчас уже не помню. Подобный неравномерный износ заметен на обоих колесах, на какой-то из сторон он просто чуть меньше. 3. Оба передних тормозных диска пошли трещинами, довольно сильными (см. фото). В воду не заезжал. Надо: выстроить причинно-следственную связь событий, приведших к вышеуказанным последствиям, и определить первопричину возникшей ситуации
    1 point
  8. Раз уж пошла такая пьянка. После того как прочитал эту тему, обрадовался, наконец то избавлючь от чека, написал Роме в личку, ну мало ли у JCW другая прошивка, все сложнее. Получил ответ -"все нормально, сделаем" Собирался долго, все оказии не было, потом возникла проблема с патрубком, приехал машину оставил - 26 -сентября. Приговор, патрубок турбины, клапанная крышка, и попросил Рому сделать евро 2. Машина простояла почти месяц в Авангарде, на стоянке. Когда забирал, услышал "-ну с евро 2 не получилось, надо больше времени покопаться" Бывает, не трагично. Правда за пару месяцем до этого я спрашивал Рому о установке навигации штатной, получил ответ - не проблема. Навигация весь месяц пролежала в багажнике авто, на нее даже никто не посмотрел. Хотя просьба прозвучала, Рома глянь там лежит, поставить надо - ответ все сделаю. Я уезжал на 10 дней, оставил машину в клубном сервисе, Рому предупреждал что у него будет время разобраться с евро 2, и на навигацию тоже посмотреть. И что в итоге? В день отлета мне звонит Рома и начинает рассказывать о каких то обязательствах перед какими то людьми, типа клубный сервис и все такое. Мне вот хочется понять, я не член клуба, или мои деньги какие то другие, не как у всех? Чек как горел так и горит, супер пуперская исправленная прошивка глобально ничем не отличается от того что стояло раньше, только звук выпуска стал глуше. К навигации никто пальцем не прикоснулся. Рома прежде чем писать в чужих ветках о чьей то работе, сначала свою доделай, хотя бы в оплаченых объемах.
    1 point