Про неправильно установленную крышку, я имею ввиду (выше уже описывал): не смазанную резинку, её отсутствие, и чрезмерное затягивание болта на крышке!
По поводу резьбы, тоже в курсе, заходит ровно и тд. Так тут возникает тем более риторический вопрос, всё идет по резьбе, и просто так ничего не заблокируется, если же не скосячить ручками, верно?
По поводу самого КС - ничего против не имею. Столкнулся с проблемой и сразу же рассказал, но эта проблема была последней каплей. Ибо скопилось уже довольно таки много недовольства по вопросам обслуживания. Я бы дальше и не раздувал тему, если бы люди признались, что: ДА МЫ ДОПУСКАЕМ ТАКОЕ, И МЫ МОГЛИ ПРАВДА ОШИБИТЬСЯ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПРОВЕРИМ.
Но ответы: да бывает такое, хотите меняйте масло, хотите вовсе не меняйте, но может быть такое что придется купить эту крышечку(ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕЁ СЛОМАЕМ, НО СПИСЫВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ СОБИРАЕМСЯ)
Почему люди не готовы признавать свои ошибки? Почему нельзя пересмотреть общение с клиентами? Почему нельзя "специалиста" отправить на повышение квалификации? Или в КС все идеально знают техничку миника? Судя по проблемам с которыми я приезжал, техничку знают от части, и то по вопросам "болячек". И что за фразы: Я не знаю в чем проблема(ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ), катайтесь пока что то не сломается!
Упустил еще один момент, каюсь! Масло мне поменяли буквально за 2-3 минуты и при этом еще успели выгнать машину из бокса, пока я расплачивался за другие работы.