Leaderboard

  1. pybpay

    pybpay

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      18


  2. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      221


  3. Prosto

    Prosto

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      903


  4. Garrrrryk

    Garrrrryk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      834


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.02.2015 in all areas

  1. Вот, кстати, самое классное, что все наши 4 команды были вверху таблицы во всех гонках и боролись за победу. Нам удалось в краткие сроки подготовить отличные составы, которые пока объезжают только сильно более опытные и слаженные коллективы. Респект!
    4 points
  2. Есть ещё пара ситуаций, разрешения которых мы ждём от судейской коллегии, а пока немного о том как прошёл первый этап для MC64RT. Наша команда приехала на первый этап не в полном составе. Юра - Coolcat географически был слишком далеко, поэтому следил за нами через race-monitor. Изначально распределили роли исходя из регламента, и посадили Сашу, как самого тяжёлого ехать личку. Я поехал квалификацию, и потом заканчивал эстафету. Макс-Prosto эстафету начинал в силу травмы и как следствие самой короткой смены. Вторую смену эстафеты ехал Юра - Lil Сhip. Квалу мы, а конкретнее я - слили. 5 результат с временем 38.516 это явно не то на что рассчитывали. Есть честная отговорка что нам смешали все карты переклеив номерки на машинах, в итоге я целенаправленно уселся в ведро №4. У ведра отсутсвовал мотор, но я пытался его раскатить и надеялся (что глупо конечно) что уровня хватит чтобы обкатать всех и на ведре. Как итог катаю ведро 15 минут, потом пересаживаюсь в полуведро и привожу себе 1 секунду с первого круга. Дальше не хватило времени прогреться, трафик, мало вката по холодному. В итоге Все= р1 с 37.665 потом ЗР 37.707 и JCW с 37.846 Квала окажется реально важной штукой.. кроме очков она сильно облегчает и личку и эстафету. Личка - это то что нас вчера безусловно порадовало. Саша стартовал с добытой мной 5-й позиции, боролся на первых кругах с JCW там было несколько грубых обменов позициями, в итоге на JCW накатил такой-же грубиян и Саша укатил вперёд. После 10-й минуты почти первыми отстояли весовой гандикап (около 10 секунд) и выпав из трафика покатили к первой смене. Здесь реально помогала радионяня, предупреждающая о завалах, неадекватах сзади и радующая хорошими новостями и анекдотами. При смене карта получилось выловить ракету, на которой Саша легко покатил к победе с 6-й позиции, оставаясь быстрейшим пилотом на трассе. Примерно за 7 минут до финиша вышли на 1 позицию, отобрать которую было просто некому. Если вкратце - гонка прошла идеально. Отмечу наказанного Колю из JCW. 2 позиция была заслуженной, ехал круто, но грубо. Честно говоря штраф справедлив. А ещё стоило менеджеров наших подружить. Мы вместе потеряли гору времени на грубой борьбе в начале гонки. Надо было просто уезжать паровозом и на последних кругах уже развлекаться борьбой) Эстафета стала самой спорной и зубодробительной частю этапа. Начинал её Максим, всё с той же 5-й позиции (печаль в квадрате) Учитывая его травму, мне реально было больно смотреть чего ему стоило выехать на первых кругах на 3-ю позицию. Корректной борьбой это сложно назвать. То что произошло на 10-м круге литературному описанию не поддаётся. Обиженный обгоном пилот решил походу без тормоза влететь в ближний левый поворот. Как итог 2 весельчака разворачивают Макса ударами и утыкают перпендикулярно в отбойник. По оценке это минимум -15 секунд и море боли. Аппеляцию по этому инценденту мы написали, но что с ней пока неясно. Дальше Макс собирается и едет очень неплохо, держась по временам в тройке лидеров, которые едут по пустой пока трассе. Следующим шагом мы серьёзно факапим загоняя Макса отстаивать гандикап в пробку. По ощущениям ещё -7 секунд к тем 27 которые мы должны были отстоять. Теперь пора ехать до смены. Пытаемся выловить Юре нормальный карт, но теперь это ещё сложнее, т.к. постоянные номера с картов сняли совсем, и идентифицировать их стало практически невозможно. На 18-й минуте вроде появляется неплохой вариант - загоняем Макса, смена чёткая. Юра поехал неплохо, но прорываться было конечно непросто. Здесь мало чего расскажу, т.к. следующей сменой нужно было ехать мне и с половины смены пошёл переодеваться. Не знаю как ребятам удалось, но меня посадили в очень хороший по сравнению с квалификационными карт. Сменились спокойно. Теперь мне ехать до финиша. Сказать что трафика много - не сказать ничего. За всю смену было 5-6 чистых кругов. Были снятые с ограждения и валающиеся на трассе нахлобушки (это таки пластиковые цилиндры примерно 1.5 метра в длину и 25 см в диаметре) Где-то около 85 круга в дальнем левом углу кто-то прилично разложился, разметав покрышки. Это вызвало появление жёлтых флагов. В этот момент упираюсь в пилота JCW которому везу больше секунды с круга. Боец отчаянно кроется, хотя получает "звонки" практически на каждом разгоне(синих флагов не было , все маршалы побежали править трассу, поэтому претензий не имею). Обгонять под жёлтыми флагами не хотелось, вспоминая штраф для JCW в личке. 2 круга еду печально, потом снимают жёлтые флаги, крещу траекторию и проезжаю. Остаётся 3 минуты до финиша. Передо мной начинает маячить пилот (MINI как потом оказалось) это позиция и начало тумбочки в эстафете, но радионяня барахлит и я этого не узнаю. Хотя была пара моментов проехать пожёстче и добраться до него. Как итог финишный флаг я вижу "четвёртым". После финиша эстафеты идём разбираться с пропавшим кругом команды Браззерс (для нас это вопрос тумбочки) и чуть не пропускаем награждение. По сумме очков всех 3-х гонок мы занимаем 3-е место.
    3 points
  3. ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ, КОЛЛЕГИ!!! Латвийский клуб почитателей Мини „minimania.lv” продолжает начатый клубом „Minipeople.lt” в 2010 году, в Литве, в городе Каунас, фестиваль скорости. Три года подряд спортивная часть мероприятия успешно проводилась на трассах Бикерниеки, спортивного комплекса «333», на картодроме “”Rudes” недалеко от города Лиепая. Церемония награждения и бал чемпионов проводились в Межапарке, в Саулкрасты, В квартале Калнциема, где в 2013 году был установлен рекорд Риги по количеству размещённых Мини/МИНИ на единицу площади, а также на Лиепайском пляже в "Red sunset buffet". За звание самого быстрого, красивого, мощного, стильного, звонкого соревновались Мини участники из Литвы, Эстонии, Польши, Беларуси, Украины, России, скандинавских стран и, конечно, Латвии. За четыре года соревнования посетили более 400 экипажей. Участники признают, что за пять лет БМЧ стало традиционным Балтийским мероприятием энтузиастов Мини/МИНИ, со своими традициями и высоким уровнем организации. БМЧ – узнаваемый бренд. Резервируем выходные на начало августа и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!! :clap: Кстати, организаторы запустили сайт БМЧ : http://www.balticminichallenge.lv/ с картинками и результатами прошлых соревнований! ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ НА BMC! Нужно написать письмо следующего формата: Тема письма номер машины, латинскими буквами, с регионом (для примера - С 412 УВ = С 412 YV) Текст письма Модель машины и мощность двигателя / Car model and power (для примера - MINI Cooper S, 163) Водитель/Driver – Фамилия Имя (латинскими буквами) Количество пассажиров / Number of passengers - Участие в гонках / Racing: YES / NO Если в заездах в качестве водителя будет принимать участие несколько человек из машины – пишите нескольких водителей на адрес bmc@minimania.lv Отправка регистрационного письма до 21.07 гарантирует вам участие в мероприятии за 30 евро (оплата на месте проведения), позже – цена 40 евро!
    1 point
  4. Инфа из race monitor'a. Итог квалификации: http://www.race-monitor.com/Results/Session/5283765 Итог лички (еще до нашего штрафа): http://www.race-monitor.com/Results/Session/5283765 Итог эстафеты: http://www.race-monitor.com/Results/Session/5283788 Погруговки Всё =: Квалификация https://www.dropbox.com/s/gij4jc2w1roj3o5/Qual_vse_ravno.txt?dl=0 Личка https://www.dropbox.com/s/ivc8c78n867411u/Personal_vse_ravno.txt?dl=0 Эстафета https://www.dropbox.com/s/smzg1tib02yaheb/Relay_vse_ravno.txt?dl=0 Погруговки Corner Wheels: Квалификация https://www.dropbox.com/s/d5mnfj345a75tfa/Qual_corner_wheels.txt?dl=0 Личка https://www.dropbox.com/s/zhbljw1qbc1wpyw/Personal_corner_wheels.txt?dl=0 Эстафета https://www.dropbox.com/s/0sptrqzixvtivj0/Relay_corner_wheels.txt?dl=0
    1 point
  5. на сколько я знаю, у фотографов не принято отдавать фотографии на следующий день)))
    1 point
  6. А кто-нибудь знает, где и когда фотографии со вчерашнего мероприятия будут?
    1 point
  7. потому что это суровый Питерский картинг, вот чего
    1 point
  8. Ребята, хочу сказать Вам спасибо, был на днях со свежеприобретенной S - кой. Все сделали быстро, без записи и вполне бюджетно по меркам Миников. Наслаждаюсь первыми деньками на новой машинке, счастлив! Спасибо Вам!
    1 point
  9. Фигасе, мы оказывается самые грубияны Думаю что обе наши команды готовы дружить и не только вне трассы, ведь у нас есть одна общая задача - показать красивую борьбу в финале! Так давайте к этому и будем стремитццо!! Всем мир!
    1 point
  10. Мы старались Но патерпевший все равно сам виноват, это наша согласованная позиция Неа, пилот стойко доездил до финишного флага
    1 point
  11. канешна, она нам тестовый маккан выбьет
    1 point
  12. Ура мы едем на кабрике!!!
    1 point
  13. Ребята всем желаем сегодня успехов и удачи! Будем за вас болеть и переживать Как ответственные болельщики подготовились ( см фото)! Кто захочет Минипипла, подходите не стесняйтесь! Будем раздавать пока не закончатся.
    1 point
  14. Очень удобно, можно их хоть каждый год менять и получать разные но столь похожие машинки! Принимай поздравления!!! П.С. Фотки всегда увеличивают карму!
    1 point
  15. У бабцы карма была серьезно подпорчена- попасться сразу и гайцам и ментам. Лох- это судьба! Надеюсь сядет своей жопой прямиком из вашего Купера на нары.
    1 point