Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  2. nikitka

    nikitka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      510


  3. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 182


  4. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 133


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.01.2015 in all areas

  1. Я пожалуй тоже напишу о купешечке, во первых чтобы потом почитать этот бред, ну и во вторых может кому полезно будет. Сразу скажу, что мое мнение будет, возможно, не объективно. Я всегда хотел купе и желательно кабриолет. Так же мне нравится все компактное, полезное, многофункциональное, уютное и помещающееся в карман или другой карман. На купе я пересел с обычного мини ван, так что в целом с автомобилем я знаком и марка мне ооочень нравится. Наверное, я сначала прокомментирую все что написано выше, или просто напишу что приходит в голову. Размер У купе он точно такой же как и у других мини ван или купер или купер эс - +- 3 см за счет обвеса. Хотя, купе и кажется меньше - оно точно такое же. Обзор спереди и лобовое стекло По мне так лобовое стекло больше и видно через него больше. Крыша ниже, стекло кончается ниже, но немного ближе к водителю(мне так кажется). Светофоры да, видно меньше, но их и на обычном мини не особо видно, если ты первый. Обзор сзади Заднее окно, возможно и меньше, но по мне так задний обзор такой же. Обзор сбоку Сбоку все немного хуже. Задних стекол нет, какие то квадратики. Однако именно через них я и смотрю перед тем как перестроиться напрво. Правда, меня тут спросили: "А зачем ты на ЭТОЙ машине смотришь по сторонам?... все же пропускают и так..." Так что обзор боковой похуже и к нему надо привыкнуть. Я, содрав наклейки с этих треугольников стал сразу все видеть (да простит меня их владелец) Ремень безопасности У меня все ок, возможно потому, что сидушка откинута до конца назад. Во всяком случае на ремень я внимания не обратил. Рост и удобство посадки высадки У меня рост 186(я так всегда говорю, но на самом деле я думаю что 188, не знаю), веса во мне мало. Сиденье опущено максимально вниз, и отъехав максимально назад. В период зимы теплой куртки мне не хватает чууууууть чуть назад откинуть сидушку. Так же, мне кажется, что на обычном мини сиденье опускалось ниже. И на обычном мини я отодвигался назад и потом на 1 щелчок вперед. Тут максимально назад. В общем, если посадку на простом мини оценить в 10 баллов, то тут будет 9.5 Не критично, но разница есть. В целом посадка высадка такая же. Потолок Я не чувствую что потолок низкий, по мне так отличный, как и весь остальной салон. Шумоизоляция Я не привереда - ничего не скажу. По мне так все хорошо с шумкой. Если при 100 можно говорить не повышая голос - все ок. Тут, вроде все ок Багажник О дааа, ребята. Если вы пересели на этот автомобиль с обычного купера... как говорят девочки - это просто няшка. Там можно спать! А еще там много всяких закоулочков, в которые можно разместить и то и се и еще что нибудь. Сами можете прикинуть - багажник как у купера обычного, но еще плюс задние сиденья. Полка снимается. Однако, четыре 17" колеса в багажник не помещаются. Про родстер Как я и писал - всегда хотел купе кабриолет, но вот мини кабриолет мне совсем не нравится. И совсем не из за факта тента, я много лет с тентом ездил, это не проблема и даже зимой. Так что, кто думает что будет холодно или еще что - все это ерунда. Нравится тент - бери и не парься. По мне так в закрытом виде крыша многогранная, какая то не миленькая что-ли, в открытом форма автомобиля какая то ... ну тоже не милая.. Кабриолет это круто круто, но мини роадстер не по мне чисто из за внешнего вида. Вот была бы крыша как у просто купе и складная... уууу... цены бы ему не было. хотя нет... стойте... это только 1 минус уйдет, открыл крышу - второй остался. Буду искать купе-кабриолет дальше. Про привлекающий взгляд автомобиль и немного про комфорт. Я ехал на автомобиле из Москвы, купил его там, в Питер. По дороге я остановился 1 раз в 50 км от столицы - заправился, сел в машину и поехал. Вышел из машины я уже на парковке около дома. Комфортно, приятно, но под конец зад немного подзатек, бывают и более комфортные сидушки, или просто более мягкие. На обычном мини примерно так же, после 450 км хочется выйти буквально на пару минут. Пара минут помогают на долго. Итак, так как за долгий путь машина запачкалась по самую крышу, я никаких взглядов привлекающих не ощущал не в этот день ни на следующий ни через. Может типа культурная столица, может стечение обстоятельств... А потом я помыл автомобиль... ДА! я уже давно отвык от того, когда на твою машину смотрят и показывают пальцем. На чистую блестящую купешку смотрят и тыкают даже в культурной столице. Так что, если хотите покоя или вам не нравится когда на вас смотрят - просто не надо мыть автомобиль. Не, ну а как такую лапочку не помыть то? Стиль езды Стиль езды, я думаю, зависит от человека. Если вы спокойный и никуда не торопитесь - особо ничего не изменится. Машина даже сама успокаивает, наверное, тем, что у вас 104 коняшки спереди и 80 коняшек сзади. И вот вы так гарцуете на этом всем табуне, а когда надо бац - и все видят только 80 задниц, что сзади. А здесь уже по настроению либо продолжаем пришпоривать, ибо ну а как еще то, это же так все приятно и мило, либо подтягиваете всю эту свору за уздцы и боритесь со своим эго. Мой стиль езды в правом ряду на любой дороге начал восстанавливаться примерно через недели 2, до этого я делал глупости. Будьте аккуратны! Вот примерно такой мой комментарий на все сказанное выше другими форумчанами Через недели 2 я проехал на обычном мини буквально 200 метров и... что то мне не очень хочется ездить на обычном мини. Какое то плоское стекло под 90 градусов, какой то огромный салон, потолок высокий как в сталинском доме... Так что имейте в виду, после купе вам может быть тяжеловато сменить машину. Это, конечно, от человека зависит, но исключать нельзя. На что сесть после мини купе? Даже не знаю, я бы хотел купе кабриолет, но мне ничего не нравится. За последние 2 недели я видел почти все купе и много кабриолетов - ничего не понравилось так, что бы огого. Z4 немного нравится, но слишком длинный капот. Z3 поменьше, вроде бы получше, но как то более игрушечный автомобиль. Мерседесы есть такие милые купе, но как то великоваты они. Остальные машины все какие то либо длинные, либо широкие либо слишком пухлые. Вот Макларен только прикольный, но он не кабриолет. Это печально(что не кабриолет) и радостно(все равно столько денег нет) Если у вас есть идеи по авто - пишите, буду рад. Спасибо и простите за все написанное выше. Никита.
    2 points
  2. Постараемся что нибудь придумать.
    1 point
  3. 4 дня ездил по дойчляндии на Cooper (просто) F56 с механикой. Из Мини могу сравнивать с Cooper S R56 и Countryman S ALL4 (R60) Краткие выводы (то, что нельзя почуствовать просто прийдя к диллеру и посидев в салоне): В F56 появилась шумоизоляция! На 120Км/ч можно беседовать с пассажиром... именно беседовать а не орать диким лосем, перекрикивая гул шин/ветра. В F56 очень не плохо обстоят дела с плавностью хода и ездовым комфортом... во всяком случае на R16 ранфлэт 2го поколения (ездил и по сельским дорогам, и по брусчатке). По сути, F56 Cooper по плавности хода приближается к собранной легковушке гольф-класса: на трассе можно на релаксе (без постоянных подруливаний) ехать 160км/ч при 2,5к об/мин Я давно привык, что "по ту сторону добра и зла..." - это самый подходящий эпитет, описывающий эргономику Мини... ключевое слово - привык. В F56 зачем-то поменяли местами многие кнопки в салоне (блокировка дверей, вкл противотуманок, регулировка громкости - это отныне вправо/влево на руле а не вверх/вниз и.т.д. и под правую руку а не под левую). Первое время впадал в ступор: вроде все знакомо, но не на своем месте. Впрочем удобнее и эргономичнее от этого не стало. Тут одно из 2х имхо: либо сохранять преемственность, либо повышать удобство. А тут - ни то, ни се. Для людей, впервые покупающих мини - преемственность это не принципиально, главное что инопланетянско-наркоманская эргономика никуда не делать (но предпринята попытка, что-то улучшить). Nice try BMW. Дрыгатель 3цилиндра, 1,5л турбо - чудо! Уж не знаю как у него с надежностью... НО везет он классно а кушает совсем ничего. Для городской эксплуатации - то, что нужно. Единственное нарекание - дизельное тарахтение на холостых... но этим и N18 страдает. Зато под полным дросселем - услада для ушей. Базовая музыка - отныне не заставляет течь кровь из ушей. В стандарте есть USB. Для тех, кто как и я привык, слушать музыку с многогиговой флэшки - это как бальзам на душу. Кожа на руле (у меня была простая версия с тряпичным салоном но кожанным рулем/ручкой КПП) - не кирза. Вполне себе приятная на ощупь. МКПП - очень понравилась. Не имею опыта эксплуатации R56 c МКПП... но при отсутствии пробок в вашем населенном пункте, можно не доплачивать за АКПП (не актуально для нерезиновой) Рулежка - это уже не карт, и почти БМВ: уже есть некая дистанция между водителем и машиной, но дистанция эта маленькая. Руль внезапно легкий... чуть легче чем у R56 и существенно легче чем у R60. По информативности - где-то посередине между сверхинформативным рулевым R56 и слегка туповатым и искуственно перетяжеленным рулем R60: не плохо отфильтровывает лишнюю дорожную информацию, при этом руль вращается легко без синтетической тяжести как у R60. Все это относится к версии Cooper просто... у Sки наверняка другие настройки рулевого. Резюме: плюсую тем, кто говорит, что в новом Мини сильно много БМВ и мало Мини. Машина ощущается как более солидная и взрослая по повадкам чем предыдущее поколение. Однако, если в поколении R56 я недопонимал "овощные" версии Мини, то теперь считаю, что для роли повседневной яркой/классной/юркой городской малолитражки - Mini Cooper (просто) это очень достойный агрегатик. Если нет цели "сильно погонять", то очень даже вариант. Другими словами если хочется практичности шкоды (и не жалко бабла доплатить сверх цены шкоды ), рулежки БМВ (с поправкой на переднеприводность) и немного фана Мини - "овощь" Cooper - хороший выбор.
    1 point
  4. Читаю отзывы и понимаю, новый мини - это все же тру мини!! Глохнет, скрипит, трескается...да - это он!
    1 point
  5. Всем привет! Сегодня состоялся мой, надеюсь последний, визит в обитель зла Авилон. Как я писал в предыдущем посте, миник выдал сообщение "Проверить привод. Движение возможно. Обратитесь на СТОА". Причем при покупке машины сообщение уже горело, но это объяснили глюком "сырой системы, требующей снятия ошибки". Сообщение убрали и неделю я наслаждался лучшим автомобилем на земле. Но прекрасным жарким утром, при включении Миника, я вновь увидел знакомые слова. Сразу обратился к менеджерам, говорят, что надо пригнать на диагностику, проверят, оформят гарантийный случай, закажут деталь какую надо из Германии и потом заменят, как придет. Окей. Далее по порядку: Четверг 12:15 - Приезжаю в Авилон, сдаю машину (мой - первый F56 на сервисе, вот я лох победитель!) 12:39 - Машину помыли, звонит приемщик, идем осматривать. Рассказываю о проблеме, все окей, все понятно, садимся оформлять документы, мне выставляют счет на 4100руб. на мое "О_о" ответ - если не гарантийный случай, надо оплатить моечку и диагностику. Но я уверен, что случай гарантийный и не заостряю внимание, если что - менеджер поможет). спрашиваю, сколько времени займет диагностика. Ответ - 2,5 - 3 часа, это дичь по-моему, но к этому я еще был готов. Здесь стоит отметить, что Авилон находится посреди ничего и без машины оттуда не спасешься 15:05 - Приходит приемщик и говорит примерно следующее: "Ну вообще все в порядке, но надо перепрошить блок управления приводом, машинка говорит, 3 часа осталось." Тут "О_о" дубль два. А как насчет рассказать об итогах диагностики, спросить, надо мне это или нет, есть у меня время или как?! "Нет, ну она может и не три часа прошиваться, это так, ориентировочно" - У них, видимо, Windows 98 прошивает, где время установки скакало от 2 дней до трех лет минут в секунду. Тут уже нервы начали сдавать, стал придумывать пути отхода. 15:10 - Позвонил в Автодом, пожаловался, попросился к ним на сервис, они меня ждут, но только со среды, а это не удобно было уже. Примерно 16:00 - иду на ресепшн за книгой жалоб. Девушки предлагают пойти разбираться с главой Механического цеха. Иду к Преподобному, он мне начинает втирать, что диагностика и перепрошивка блока управления приводом - это единый и неделимый процесс и машина сама решает, сколько это времени займет, а "Мы только можем нажать на кнопку окей, когда она скажет". Вообще забавно, что эти олени хором валят все проблемы на электронику автомобилей, мощь интеллекта и непокорность которой им не под силу обуздать. Преподобный звонит моему приемщику, "поторапливает" его, говорит, мол 50 минут мне осталось тут. 16:30 - Лечения мозга от Преподобного хватило на полчаса, иду на ресепшн за книгой жалоб. Накатали с девушкой на три листа, со всякими просьбами предоставить отчет о проведенных мероприятиях по работе с персоналом и тп тд. Стало легче. Нет, не стало. 17:00 - Отдал потяжелевшую от чернил и злости книгу на ресепшн, ждем. 17:40 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку. 17:50 - Прибегает приемщик, говорит, осталось 10 минуток, сейчас пригонят ласточку. 18:00 - Хожу как ужаленный меж приемщиков, пугаю их своей аурой. Приемщик приносит документы на подпись, провожает к машине. - Так, а где отчет о работах?! - Ой, ну если еще немного подождете, я Вам напечатаюпринесувыдампоцелую! - Избави, в другой раз! Другого раза не будет.
    -1 points
  6. Всем привет! Как я и говорил в предыдущих постах, во вторник проходил первое плановое ТО на 10.000 км. Записался в Автодом, по рекомендации Тимура Ахундова к Александру Шалыпину. Впечатления о себе Александр оставил более чем приятные: очень внимательное отношение к вопросам, пожеланиям, сомнениям, и я рекомендую обращаться именно к нему. Но обо всем по порядку Собственно ТО. По регламенту это: - Смена моторного масла, 5 литров, залили Castrol BMW QualityLonglife 0W40 - Масляный фильтр - Салонный угольный фильтр Должно было выйти около 12к, однако фильтры оказались в отличном состоянии и хорошее на новое менять не стали. В итоге замена масла и комплект сменного элемента масляного фильтра обошлись в 7873 рубля. Фильтры решили заменить в следующий раз. Насколько понимаю, могли легко развести на весь объем работ, надо сказать спасибо за честность. Гарантийные вопросы. 1. Стук в подвеске. Где-то на 7000 километров появился очень неприятный стук в передней подвеске, особенно при проезде лежачих полицейских. Звук - как-будто вытекли амортизаторы или что-то открутилось. По идее делается диагностика ходовой за 4800 рублей и если случай признают гарантийным, то я не плачу. Но Александр, чтобы мне не рисковать, предложил прокатиться и послушать звук лично. В итоге он без диагностики внес в карту, что что-то случилось и это надо по-любому решить за счет компании. Оказалось, открутился болт в какой-то то ли стойке, то ли распорке. Почему такое могло произойти неизвестно, но после его закрутки все прошло. 2. Скрип дворников. Дело в том, что при активной работе появлялся скрип и было непонятно, от щеток или от механизма. Сказали, что от щеток, а это, понятное дело, расходник. Посоветовали заменить после зимы. 3. Трещина на бибикалке (простите, у меня язык не поворачивается назвать это "кнопка сигнала клаксона" ). Я писал об этом еще давно, то, что проявилось, понять можно только по фото: видите шов по центру, превращающийся в трещинку на хромированном кольце? Изначально его не было и сейчас он намного четче, фото старое. А еще она очень плохо срабатывала, надо было давить сильно и в определенные места. Александр отправил фотографии в Гарантийный отдел BMW RT и вот какой ответ мы получили на следующий день: трещина появилась в связи с неправильной эксплуатацией кнопки звукового сигнала, давить надо только туда, где нарисованы символы клаксона (это за хромированным кольцом, по краям справа и слева), тогда и срабатывать будет сразу, а внутри хромированного кольца материал мягкий и он может деформироваться. Так вот, уважаемые представители, любой человек, особенно в "интуитивно понятном" интерфейсе BMW, когда в него на скорости 200 км/ч летит камаз в экстренной ситуации не думает, куда именно ему давить, и нажатие в центр руля вполне естественно! Разве нет? Вот теперь не знаю, может с ними стоит пободаться? Отзывая кампания. Мелочь, под отзыв подпадает стакан масляного фильтра с заменой его на более совершенный. Итог. Все работы заняли меньше 4 часов с момента встречи с Александром до момента выезда с территории Автодома при том, что только ТО занимает около трех. Это шикарный результат, глупо даже сравнивать с 6 часами, которые я провел в Авилоне, не зная даже перспектив и при отсутствии механических работ и сутками там же при ТО на BMW. При этом Авилон находится посредине ничего и до метро надо добираться на редком общественном транспорте, а Автодом - в 10 минутах пешком от Полежаевской, в 20 от Сокола и в 2 от моего дома. И только в Автодоме предложили заказать такси для меня ко времени сдачи машины. Только в Автодоме я не ждал мастера и пока машину помоют, чтобы просто отдать ее в работу. Только там я знал, что при любых обстоятельствах заберу машину до оговоренного времени. Я могу много еще вещей назвать, но если быть кратким - спасибо работе Автодома в целом и Александру Шалыпину в частности за помощь в решении проблем с машиной и человеческое отношение. P.S. У Автодома это было первое ТО MINI F56, поддерживаю линию первенства уже в третий раз! Спасибо всем большое за внимание!
    -1 points