Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 22.08.2014 in Сообщения
-
Друзья, привет! Пока рутинные дела окончательно не захлестнули, взялась за написание опуса «Как я сделала ЭТО: путешествие из Петербурга в Магнитогорск на MINI». Отработав последний день на своей любимой работе (и это не ирония) весь следующий день я решила провести в продуктивном отдыхе, сне и подготовке-загрузке машины. К этой поездке я готовилась не только морально, поэтому перед этим, несмотря на то, что на спидометре было только 5 тыс. км. пробега, съездила в Клубный сервис, чтобы ребята посмотрели, проверили, долили, накачали и проч. Кроме того, на день отъезда в моей машине (кроме моего кота Ванбастена, личных вещей и подарков домой) появились: - видеорегистратор (с камерой переднего и заднего вида), - антирадар, - навигатор, - рация, - фонарик-шокер (я же девушка, я должна себя защищать, - 10-литровая канистра с бензином (про запас), - КоАП, Конституция и другие распечатанные и проштудированные нормативно-правовые документы (я же филолог, а не юрист, я должна себя защищать. Я знала, что маршрут составляет 2.500 км. Как арбуз нельзя съесть целиком, так и эту дистанцию в один присест было не осилить. Я решила, что буду в день проходить по плюс-минус 850 км. Тогда я еще не до конца осознавала, что значит 850 км в день)) Решив действовать по этому плану, я «работала» за рулём не просто с утра до вечера, а от рассвета и до заката. Ну да, было непростоJ но я не отклонялась от графика, шла чётко по норме и поэтому мой путь занял, внимание, 3 дня и 2 ночи!!! Сама в шоке! Т.к. я не знала, где меня настигнет выполнение 850-километрового пути, я не могла заранее забронировать что-то типа ночлега в отеле в каком-либо городе или придорожных мотелях (во-первых, их было не так уж и много, и во-вторых, когда они мне раельно нужны были, они не встречались). Поэтому мини-отель на колёсах «Cooper» всегда меня выручал да, места маловато, но зато всё под рукой и хозяйка добрая попалась Ехала по маршруту: СПб. – Череповец – Пошехонье – Ярославль – Иваново – Ковров – Н.Новгород – Чебоксары – Казань – Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск. 70% дорог были в процессе ремонта (или уже всё сделано, только нет разметки, или ещё только подготовка, когда всё «снимается» до старого слоя асфальта, засыпается мелкой противной галечкой, или вообще одна полоса и реверсивное движение). В каждом регионе есть и очень хорошие, и очень плохие дороги. В Центральной части больше плохих, а когда уже на трассе М7, за Нижним, ну там почти всё очень хорошо. По дороге ни туда, ни обратно не встретила ни одного MINI. Реакция окружающих и проезжающих на нашу машину была разной: зависть, интерес, недоумение, улыбка, ухмылка, но никогда равнодушие! Гаишников и по трассе, и на своих «любимых невидимых» местах было много, ни разу не остановили. В Центральной части люди более активно выражали свою «водительскую солидарность», и «мигали» сами чаще, и благодарили, когда я сигнализировала о засаде. В некоторых же регионах (не буду назавать в каких), никто тебе ни подмигнёт, ни ответит. Конечно, никто никому ничего не должен, но просто интересно наблюдать на то, какие мы все разные По затратам на бензин вышло плюс-минус 5 тыс. в одну сторону. Останавливалась 8 раз, всегда на дозаправку и чтобы чуть отдохнуть. Да, была полная канистра в багажнике, но, опять же, это входило в мой план: полный бак и заправка только на Лукойле и Газпроме. По деньгам вышло, конечно, дешевле, чем самолёт (10-14 тыс. в один конец), но время, время, время… А если сравнивать с поездом (5-7 тыс. в один конец и двое суток) то мы почти на равны5 points
-
Друзья, привет! Пока рутинные дела окончательно не захлестнули, взялась за написание опуса «Как я сделала ЭТО: путешествие из Петербурга в Магнитогорск на MINI». Отработав последний день на своей любимой работе (и это не ирония) весь следующий день я решила провести в продуктивном отдыхе, сне и подготовке-загрузке машины. К этой поездке я готовилась не только морально, поэтому перед этим, несмотря на то, что на спидометре было только 5 тыс. км. пробега, съездила в Клубный сервис, чтобы ребята посмотрели, проверили, долили, накачали и проч. Кроме того, на день отъезда в моей машине (кроме моего кота Ванбастена, личных вещей и подарков домой) появились: - видеорегистратор (с камерой переднего и заднего вида), - антирадар, - навигатор, - рация, - фонарик-шокер (я же девушка, я должна себя защищать, - 10-литровая канистра с бензином (про запас), - КоАП, Конституция и другие распечатанные и проштудированные нормативно-правовые документы (я же филолог, а не юрист, я должна себя защищать. Я знала, что маршрут составляет 2.500 км. Как арбуз нельзя съесть целиком, так и эту дистанцию в один присест было не осилить. Я решила, что буду в день проходить по плюс-минус 850 км. Тогда я еще не до конца осознавала, что значит 850 км в деньJ)) Решив действовать по этому плану, я «работала» за рулём не просто с утра до вечера, а от рассвета и до заката. Ну да, было непросто но я не отклонялась от графика, шла чётко по норме и поэтому мой путь занял, внимание, 3 дня и 2 ночи!!! Сама в шоке! Т.к. я не знала, где меня настигнет выполнение 850-километрового пути, я не могла заранее забронировать что-то типа ночлега в отеле в каком-либо городе или придорожных мотелях (во-первых, их было не так уж и много, и во-вторых, когда они мне раельно нужны были, они не встречались). Поэтому мини-отель на колёсах «Cooper» всегда меня выручал да, места маловато, но зато всё под рукой и хозяйка добрая попалась Ехала по маршруту: СПб. – Череповец – Пошехонье – Ярославль – Иваново – Ковров – Н.Новгород – Чебоксары – Казань – Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск. 70% дорог были в процессе ремонта (или уже всё сделано, только нет разметки, или ещё только подготовка, когда всё «снимается» до старого слоя асфальта, засыпается мелкой противной галечкой, или вообще одна полоса и реверсивное движение). В каждом регионе есть и очень хорошие, и очень плохие дороги. В Центральной части больше плохих, а когда уже на трассе М7, за Нижним, ну там почти всё очень хорошо. По дороге ни туда, ни обратно не встретила ни одного MINI. Реакция окружающих и проезжающих на нашу машину была разной: зависть, интерес, недоумение, улыбка, ухмылка, но никогда равнодушие! Гаишников и по трассе, и на своих «любимых невидимых» местах было много, ни разу не остановили. В Центральной части люди более активно выражали свою «водительскую солидарность», и «мигали» сами чаще, и благодарили, когда я сигнализировала о засаде. В некоторых же регионах (не буду назавать в каких), никто тебе ни подмигнёт, ни ответит. Конечно, никто никому ничего не должен, но просто интересно наблюдать на то, какие мы все разныеJ) По затратам на бензин вышло плюс-минус 5 тыс. в одну сторону. Останавливалась 8 раз, всегда на дозаправку и чтобы чуть отдохнуть. Да, была полная канистра в багажнике, но, опять же, это входило в мой план: полный бак и заправка только на Лукойле и Газпроме. По деньгам вышло, конечно, дешевле, чем самолёт (10-14 тыс. в один конец), но время, время, время… А если сравнивать с поездом (5-7 тыс. в один конец и двое суток) то мы почти на равных В этой поездке для меня главное было не сэкономить, что-то там выгодать, нет, просто переступить через какие-то страхи, преодолеть какие-то преграды, доехать и вернуться в целости, побыть с родителями, порадовать их своим присутсвием и порадоваться самой, хоть чем-то помочь. С поставленными задачами считаю, справилась! От этой поездки я получила ещё нечто большее, чего не купишь ни в каком магазине, ОПЫТ, теперь он тоже мой В завершении хочу сказать большое спасибо всем Пиплам, которые принимали участие в обсуждении моей только предстоящей поездки, огромнейшее спасибо всем Пипликам, которые поддерживали меня, не зная меня, и я потом об этом узнала и как мне стало приятно!!! (без имён, чтобы никого не упустить и не обидеть), ну и огроменное спасибо тем Минёрам и Минёркам, кто дочитал мой опус до конца, и кому он оказался полезным. P.S. отдельное спасибо Минипиплу Оксане (Ока) за моральную поддержку, советы, переживания и тёплый фирменный миниковский свитер3 points
-
В последнее время заправляемся с Юричем только на Shell, 98-й (рейсинг). Машина едет как сумасшедшая!))) До это считала, что 98 -й лукойловский лучший.2 points
-
1 point
-
Из невошедшего: А если сравнивать с поездом (5-7 тыс. в один конец и двое суток) то мы почти на равны1 point
-
Пока есть такие люди как Миша, искренние и не равнодушные, всегда готовые выручить даже порой в ущерб себе.. только потому что ты одной с ним крови... , ты минипил... не все в этой жизни плохо... Может и ботаник... но по мне таких бы побольше.1 point
-
Не надо эту гадость. Лейте обычные бензины без всяких улучшайзеров. Все эти ультиматы, гдрайвы и прочие новые технологии оставьте для Приоры, там они нужнее1 point
-
Странный чел, с ним вчера переписывался весь вечер. Созванивались,договорились на сегодня что куплю колеса. За тридцать минут до встречи он дает отбой, типа товарищ забрал. Так поступают? только ... !1 point
-
немного не те сравнения привели, если бы я просила купить мне что-то например в Питере и отправить, я бы предварительно согласовала бы стоимость и стоимость доставки,скинула бы денег человеку на карточку и жила бы спокойно. странно как вы догадались,я же на форуме мини а не мазды.... точно? ну слава богу,выдохнула учитывая что это реклама,за рекламу принято платить вознаграждение. так что останусь при своем мнении. желаю найти огромное количество желающих!)1 point
-
делит... тут иногда на свадьбу просят помочь или что-то купить в другом регионе и отправить, на доверии, без интереса... я так делал, и мне так делали... вы точно не с Мазда клуба... вас точно не позовут... я уже попросил... Прошу отзываться людей немеркантильных, веселых и пазитивных... тех, кому абы посорить и набить себе очков, пжл, проходите МИМО...-1 points
-
пиши, решает фотограф... не я девушка, понаблюдайте... изучите тут что к чему... наличие мини не дает повода со своим уставом... тут клуб, посмотрите как мы тусим, живем и любим друг друга... а потом выкладывайте свое... мнение... добавлю свое любимое: у вашего дружелюбного начала, очень недружелюбный интерефейс...)))))-1 points
-
И я отправила письмо) Tata-slastya, прочтите, что написал Motor24(для Вашего удобства я даже процитировала), пожалуйста, лучше несколько раз... Чуть что здесь минипипл друг за друга горой, особенно когда новенькие гнут свою линию, так что лучше не вставлять свои 5 копеек, когда к Вам это не имеет никакого отношения...-1 points