Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 17.06.2014 in all areas
-
Друзья, настоятельно рекомендую вам внимательно смотреть прогноз погоды. Лета нам пока не завезли, а некоторая часть мероприятий запланирована на свежем воздухе. Закиньте в сумки не только смокинги и вечерние платья, но и пару рейтуз с начесом3 points
-
Всем приветы! только зарегился спешу поделиться своим новым F562 points
-
Всем привет. Думая о том, что 10 лет назад, мы с Лёшей Егоровым (aka Alex) встретились на BP на Кунцевской, потрещали о том, как круто тусили на их с Ларисой свадьбе вместе с другими 30 машинами и что нужно бы зарегистрировать домен и создать форум и, по сути, организовать клуб владельцев и любителей MINI. Назвали мы его MINIpeople. Много воды утекло с тех пор. Много чего произошло. Много куда съездили. На данную секунду нас 15.809 пользователей и 445.624 сообщения. Считаю себя очень счастливым человеком, потому что был причастен к этому всему последнее десятилетие, хоть и последние пару лет не мог уделять столько времени Клубу, сколько раньше. Хотелось бы отметить это событие. Есть пара предложений: 1. Праздничный weekend 11-13 июля 2014. Программа: - Квест пятница. Тема тут. - Выходные на природе. Тема тут. 2. Совместное празднование нашей десятки и 55 летия нашей любимой марки, организованное совместно с БРТ. Поездка на юг России в конце июля-начале августа. Даты уточняются. Тема тут.2 points
-
Слышь, корчеватель! У тебя вон хранцузский пепелац есть - вот его и корчуй! А наши гламурные гей-мобили не трогай!2 points
-
Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ1 point
-
1 point
-
ну тогда не покатаю на авто за 4.5-4.7 до сотни....1 point
-
опять начинается....давайте возьмем 1000 миников в 53(50) кузове и столько же 56 с моторами N12/N14(N16/N18) и что мы увидим?-правильно- проблем с моторами w10/w11 гораздо меньше ,несмотря на годы выпуска и,соответственно,больший пробег....темы уже были... и про маркетологов я тоже распинаться не буду-тут и так все понятно.... простите уважаемый Arfeo (хотя я лично с Вами не знаком,но ваши посты я иногда с интересом почитываю) вы когда нибудь своими руками вскрывали ДВС мини в 50/53 кузове?-он простой как(даже не знаю какой эпитет можно подобрать ... какие там ваносы,алюминиевые блоки,крышки ГБЦ совмещенные с КВКГ....ТНВД....список могу продолжить ....-там все просто удобно (может не для всех)и понятно....в мощности и крутящем моменте проигрывает,но мы ж толкуем за надежность я,так сказать,пишу вам как практик,который сам владеет 4мя(за последним 3 недели назад пришлось аж в столицу отправиться-ну не было в Питере 53 JCW c АКПП и в белом цвете) мини в 50-53 кузове и каждый день общается с нашими "железными друзьями" и в 53 и в 56х кузовах.... будет желание-приезжайте и все сами увидите,пощупаете ....и сделаете соответствующие действительности выводы... и еще - я знаю многих чудесных людей(действительно так) ,которые даже уровень масла проверять ленятся и считают что у них всегда все в порядке-зачем?-ничего не стучит и не капает(ну или- я не вижу и я не слышу....) хотите еще слов ? -".....их есть у меня..." и ArharУ- есть бюджет от 700т.р- можно искать достойный вариант 56го ,но лично я (400-500т.р) искал бы 53 кузов...-эт только мое личное мнение ,а там-на что "глаз ляжет".... удачной покупки...вне зависимости от кузова )1 point
-
1 point
-
1 point
-
О! Обнаружился еще один пряморукий человек! Красота! Поздравляю!1 point
-
Теперь это не мини - а чистый секас! И расход, наверное, ещё меньше станет! ))1 point
-
В продолжение предыдущего поста хочу особо поблагодарить нашего одноклубника Михаила (ник на форуме - Malyar), который и выполнил все работы по восстановлению былого блеска моего MINI в своем сервисе в Калуге (всего 160 км от Москвы или 2,5 часа на автобусе). В процессе работы Михаил регулярно высылал мне фотоотчет и согласовывал необходимые для замены запчасти (пришлось поменять накладки переднего и заднего стекла). Самое важное, что договоренности по перечню, стоимости и срокам работ были им в полной мере соблюдены - машину мне вернули даже на 3 дня раньше. Особенно мне понравился подход его мастеров к работе и знание специфики MINI, особенно в процессе сборки/ разборки. Не в последнюю очередь это связано с тем, что MINI в его сервисе не просто знают, а действительно любят: у самого Михаила 2 MINI (Clubman Cooper S и Countryman Cooper), у одного из его мастеров - Countryman Cooper, а у другого ранее был MINI One в кузове R50, а вскоре, надеюсь, снова появится MINI Что касается стоимости работ, то в сравнении с московскими, они более чем приятные: разборка/ сборка а/м = 15 000 рублей, полная внешняя окраска (включая крышу, накладки зеркал, воздухозаборник и поводки дворников) = 40 000 рублей. С учетом покупки накладок на стекла, замены крепежных пистонов и прочих мелочей (все заказывал сам Михаил), в итоге все получилось чуть более 70 000 рублей. Результатом я очень доволен. Михаилу еще раз огромное спасибо за качественную работу! :good:1 point
-
Наконец-то забрал свой Cooper S из покраски. Мастера заботливо убрали с него все следы бурной жизни, накопившиеся за 7 лет и почти 190 тыс. км пробега: отполировали фары и задние фонари, убрали точки ржавчины с хрома. Теперь MINI сияет свежей краской и лаком, а также отсутствием сколов и еще больше радует своего владельца Несколько фотографий самого процесса и итогового результата:1 point
-
вот тут ты можешь сам по вину посмотреть вот тут без вина вот тут сам фильтер вот тут салонный фильтр, бери с углем. из расчета один активированный уголь на 10 килограмм веса.1 point
-
Ну вот и свершилось)))) сплав удался благодаря нашей слаженной команде и отличной погоде)))) всем огромное спасибо за позитив, улыбки, бодренький настрой) вы молодцы!))))1 point
-
Я подумаю Я не вижу обсуждения вообще, чтобы собирать информацию и обзванивать места, где нас могут принять + я пишу диплом, просто заниматься этим не буду пока не будет откликов и каких-то предложений.-1 points