Игорь, никто и не сомневался
Кстати, добавлю свои 5 копеек впечатлений от тест-драйва нового MINI F56. Вчера имел удовольствие протестировать Cooper с АКП (на Cooper S еще не ездил). Личные впечатления: благодаря новому двигателю мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм, новый Cooper по динамике сопоставим с дорестайлинговым Cooper S R56 (2007-2010 г.в.), которым я имею удовольствие владеть. Суть в том, что максимальный крутящий момент 3-цилиндрового двигателя Cooper F56 = 220 Нм и доступен он уже при 1250 об/мин, а у Cooper S R56 (2007 г.в.) максимальный крутящий момент = 240 Нм (в режиме Overboost на 20 Нм больше = 260 Нм), но достигается он только при 5000 об/мин. В условиях городского движения эти характеристики проявляются таким образом, что по ощущениям у Cooper F56 в зоне средних оборотов запас мощности и динамики даже больше(!), чем у Cooper S R56. Ощущения подтверждают и паспортные данные разгона до 100 км/ч: новый Cooper F56 (7,8 сек. с АКП) очень близок по динамике к Cooper S R56 (7,2 сек. с АКП). Учитывая то, что для городских режимов движения динамики нового Cooper хватает с избытком, теперь выбор между Cooper F56 (136 л.с., 220 Нм при 1250 об/мин) и Cooper S F56 (192 л.с., 280 НМ при 1250 об/мин и разгон = 6,7 с до 100 км/ч) становится сложнее.