Давно уже пришел к выводу, что если можешь сделать сам, лучше сделай.
По тормозам очень доходчиво и понятно написано тут. В свое время статья помогла полностью разобраться, что к чему. Конечно, я до ее прочтения менял пальцы суппортов на ВАЗ 2110. Собирал тогда, кстати, совсем без смазки и ничего, за 2 года не закисли .
Как ты сможешь узреть в статье и картинке ниже, болты прикручиваются сквозь ушки суппорта к направляющим, а пыльник направляющей надет с ее другой стороны, между ней и скобой суппорта:
Поэтому как ты не затягивай эти болты, пыльник ты не перетянешь. Посему сказали тебе в сервисе бред.
Конечно, в предыдущий раз могли напихать смазки много и пыльник стянуло или просто косячно его надеть и последствия тебе озвучили реальные, но факт искажения фактов налицо.
И про то, что пыльники нужно поменять сказали верно, а если они повреждены то это нужно сделать немедля. Последствия промедления - замена суппортов в лучшем случае, в худшем прибавь кузовной ремонт.
Я их вообще каждую смену колес проверяю. А обслужить суппорта(поменять пыльники, обновить смазку) при замене колодок вообще правильное решение.