Leaderboard

  1. YellowBelko

    YellowBelko

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      280


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


  3. shepa39

    shepa39

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      47


  4. Dashk

    Dashk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 359


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.03.2014 in all areas

  1. Решил правильно и красиво установить видеорегистратор. Так как на просторах форума не нашел информации по данному вопросу, то решил поделится, как я ставил сам. Может кому то пригодится. Итак, поставленные задачи установки регистратора: 1) относительно скрытно, чтобы не бросался в глаза нехорошим и алчным личностям. 2) проводка должна быть скрыта, а не висеть по салону. 3) регистратор не должен мешать обзору. 4) естественно, включаться и выключатся сам. Для решения этих задач заказал в Китае HD-регистратор небольших размеров без экрана, который клеится прямо на стекло (от присоски отказался, т.к. она значительно увеличивает размеры конструкции). Место для размещения регистратора выбрал за зеркалом заднего вида со стороны пассажира. Проводку решил завести в потолок и подключить в блок с кнопками на потолке. Для этого: 1) отщелкиваем декоративную крышку потолочных переключателей, отсоединяем микрофон (у кого есть). Далее выкручиваем два болта и отщелкиваем блок с переключателями. К нему идут две обмотки проводов. Нас интересует левая, в которой 4 толстых провода. Здесь коричневый провод это минус, голубой/фиолетовый это плюс, голубой/красный это почти АСС (питание появляется при открытии машины и пропадает при закрытии машины либо через пару минут после глушения мотора). У меня регистратор питается по трем проводам ( "+", "-", АСС). Для тех, у кого регистратор питается от прикуривателя, нужно подключить два провода (АСС и "-" ). Клеим регистратор на стекло, аккуратно просовываем провод под обшивку потолка и вытягиваем его в нишу крепления потолочных переключателей. Подключаем нужные провода, обматываем все тканевой или обычной изолентой, чтобы было красиво и не гремело на кочках, собираем все в обратной последовательности и готово! К сожалению, процесс установки не фотографировал, но думаю и так все понятно. Выкладываю фото готовой работы.
    2 points
  2. Корректный автозапуск реализован !!! Читал тут, наблюдал и наткнулся на то что многие тут на форуме хаят автозапуски, не правы, такое мнение складывается лишь из за того некоторые попали к корявым установщикам, а некоторые начитались рекламаций всяких. Это не так, это полезная штука и это опять же лишь мое мнение. Дак вот, на форуме читал что у кого то стоит запуск и не корректно работает, при заведенном моторе открываются замки если поставить на штатную охрану авто, уважаемые вам просто не правильно подключили систему, многие будут писать про кан модули, заявлю, не один на мини корректно работать не будет. Дак вот недельки две назад попался миник, клубный, минерки))), адекватной и терпеливой, добил я его все таки, при постановке на доп сигналку, машина плюсом встает на штатную охрану, при этом работает штатный датчик объема, датчик крена+ от доп сигналки датчик удара! Сирена остается штатная, защищенная 3х миллиметровой сталью(это с завода она такая, в ней же стоит датчик крена), поворотники специально не подключаются, дабы не выдавать что машина стоит на автозапуска, короче даже не пищит при открытии и закрытии, молчит как партизан, но стоит что то сделать, оповещает вас на брелоке-пейджере, а если что серьезнее, проникновение, не дай бог угон, базлает штатной сиреной как бешеная и опять же оповещает вас. Что касаемо чипа, ключа, сам ключ в обходчик не прячем, только чип, обходчик подключаем так что он активен только на одну секунду, и только в момент запуска, естественно из за этого его будет проблематично найти, сам обходчик и блок сигналки нужно просто прятать по дальше, что бы даже в случае чего самому было сложно достать, сматываещ провода и за них задергиваешь его куда нибудь, а потом только подключаешь, в и тоге провода короткие, ходу нет, блок даже если найдешь не достанешь. Антенны там всякие прячешь под обшивки, что бы на стекле глаз не раздражали, и опять же скрытность установки, диоды вообще не нужно ставить, внешне авто остается как с завода, не чего дополнительного не наклеено. Плюсом к запуску получаем, дистанционное открытие багажника, доводчик стекол и люка. Использовал систему Шерхан 5, ибо проверенная система временем, ценой и качеством, се бе же подумываю поставить систему, которая будет управляться со штатных кнопок на ключе+к штатной системе, опять же скрытность установки, не чего лишнего+штатную частоту сложней считать с ключа, а запускаться мотор будет со звонка телефонного, и брелок дополнительный таскать не придется.
    1 point
  3. Итак, свежие впечатления. Вдруг кому интересно... Взят в прокате Кантрик 1.6 122 лс с пробегом 30 тыщ. Т.е. машина относительно свежая. Впечатления: 1. 122 силы и НЕ ЕДЕТ (( - Увы, увы! Самое сильное разочарование! Я писал, что я не гонщик, и я даже думал про 98 сил АТ.... Но это не значит что имея в ПТС 122 силы, я не ожидаю от машины адекватного ускорения при нажатии на педаль!... Сравнить могу по свежим впечатлениям с 2 машинами - Nissan Note 1.6 AT и Kia Sportage 2.0 AT. Обе сравниваемые машины ускоряются более динамично чем r60. Причем мотор крутит как надо и звук соответствующий. А вот толку – недостаточно, такое ощущение, что вся мощь уходит в выхлоп и звук ( По субъективным ощущениям, я «дал бы» мотору 85-90 сил максимум. 2. Неправильная реакция на нажатие газа. За Кантриком замечена такая особенность - когда он УЖЕ едет 60-80, ускорение и "подхват" еще более-менее адекватны, но быстрое ускорение с места или с 20-40 км/ч - это труба... То есть картина такая - нажатие на педаль-нет реакции от машины-рефлекторное усиление нажатия - ускорение-и сразу-еще большее ускорение (а оно столько УЖЕ и не надо, уже приехали и пора оттормаживаться). Другими словами, ускорение на низах не эластично и не пропорционально нажатию на педаль. Думаю, что именно эта особенность делает езду на Кантрике "нервной", как пишут в некоторых обзорах. Этого я не понимал при прочтении, зато отлично почувствовал при вождении. Справедливости ради, к концу дня я к этому почти начал привыкать и просто старался филигранно дозировать нажатия на газ, чтобы не было ненужного "тычка" на подхвате. Но тут приходится выбирать - либо "вялый" старт, либо старт порезвее, но нервно (без подхвата c самого начала, когда он нужен, зато "лишнее" ускорение через 1-1,5 секунды, которое может быть придется гасить). 3. Начал с негатива (увы, т.к. это было явное несоответствие ожиданиям)... Так уж добавлю еще 1 пункт и на этом ругаться закончу: Сидя в машине не чувствуешь себя ни на 1 см выше остальных _легковушек_ в потоке. Да, я понимаю, что кроссовер - в данном случае это больше название. Но внешне он кажется повыше форд фокуса и того же Ноута, а изнутри этого не ощущаешь. Дальше - плюсы. 1. Что понравилось больше всего - эргономика водительского места. Сел, и через 10 минут чувствуешь себя, как будто ездил в этой машине всю жизнь. Единственная непривычная особенность - что кнопки окон не на двери, а на центральной консоли. Остальное все очень удобно и комфортно. Габариты ощущаются отлично, обзорность несмотря на узкие стекла на 5 баллов, педали там где должны быть, усилие на тормозе оптимальное и торможение отличное (АБС, впрочем, довольно паническая - у Ноута лучшеи предсказуемее). 2. Рулежка - 5 баллов и это стоит отдельного пункта. Везде в обзорах пишут, что руль «чрезмерно чуткий», «по-спортивному острый», «машина уезжает из своей полосы при малейшем отвлечении от дороги». Бред собачий. Руль в меру упругий и очень приятный, держит траекторию и свою полосу (конечно в отсутствие ям) идеально. Пожалуй, рулежка на Кантрике - это единственное, что явно превосходит все другие машины, которые я водил до этого. 3. Подвеска. Да, жестко, но в меру. Неровности проходит адекватно, совсем мелкие ямки глотает, на средних и крупных потрясывает, но не убийственно. С ноутом сопоставимо, хотя Спортейдж (тестдрайвил сегодня же) конечно выигрывает. Бордюры штурмовать не пробовал (прокатный авто, боялся повредить), но думаю что это возможно. Кстати, сразу появилась крамольная мысль – а что если поставить резину на 1-2 см больше штатной ))) Интересно, влезет или нет? (в прошлом я злой джипер )) 4. Салон и пластик. Ну это преимущество очевидное. Многие пишут, что отделка «дешевата». Кто-то мне говорили, что в Кантриках «скрипучий пластик». Бред. Пластик отличного качества, салон – большое эстетическое удовольствие даже в отделке Salt. Все нравится, просто все. Еще бы USB вход, ну да это не главное. По большому счету, вот все основные впечатления. Главный вывод для себя – мне в идеале нужна версия более мощная и эластичная на низах, чем 122 бензин. Возможно, SD как раз мой выбор. Очень жаль, что тот синенький, который я хотел сегодня посмотреть, уже купили… Не получилось даже его потрогать Общий вывод по машине – если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage – этому автомобилю не было бы цены. Точнее цена была бы - больше на 500-700 тысяч в базе. И его бы отрывали с руками, причем не только фанаты марки, а все, а за дизельную версию можно было что бы заложить дьяволу почку. За то, что есть сейчас - закладывать ничего не захотелось. По итогам для себя, либо буду ждать SD (вряд ли т.к. их исчезающее мало) или внезапно дешевого Cooper S (не ездил пока на нем, возможно там проблема с динамикой отсутствует), или возьму кроссовер типа Sportage, а Кантрик оставлю пока мечтой «о второй машине». Либо, черт подери, возьму все-таки 122 силы и привыкну. Ибо уютный, зараза. Проездив в нем 5-6 часов по Москве - уже сроднился. Как уютный домик Ну и внешне – именины сердца, если клевый цвет. Как-то так!
    1 point
  4. Проверил, есть такое, но совсем не заметно, если конкретно не обратить внимание. Так что все равно, что то у вас работает не совсем корректно
    1 point
  5. Во вторник на машине еду в Москву, в субботу, 22.03.14 обратно) если кому что надо - 8921981681два Кстати, ищу ночлег с 20 по 22. Я с подругой, мы тихие и дружелюбные)
    1 point
  6. если смотрел и понравился предыдущий - Королевство полной луны - то и этот понравится своеобразный режиссер, на любителя - но мне нравится
    1 point
  7. Можно быть любителем, а можно быть помешанным
    1 point
  8. Не спорьте с ним, он помешаный на маленьких устаревших табуретках со значком мини
    1 point