Leaderboard

  1. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 720


  2. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 954


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. ZeVs

    ZeVs

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 106


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.03.2014 in Сообщения

  1. BMW/MINI открывает свободный доступ к выбору запчастей по актуальному каталогу и определению комплектации автомобиля по VIN номеру. Инструкция по пользованию такова: 1) Заходим на https://www.parts.bmwgroup.com/tetis/startTetisAction.do?DOMAIN=Internet&APP=WebETK&ENTRY_ID=WebETK_START 2) Identification: eu444444 3) Password: minietk1 4) В открывшемся окошке нажимаем на ссылку WebETK 5) Забиваем в соответствующее окошко номер кузова 6) В верхней части экрана появляется ссылка "оборудование (options)", на неё и жмём 7) Во всплывшем окошке информация по комплектации. 8) Нажимаем плюсик в верхней части возле "Vehicle information" и получаем данные по дате выпуска, цвету и коду обивки.
    1 point
  2. Берите Paceman JCW. Понравятся динамика и полный привод, работа подвески и вместимость салона. А эксклюзивность уж точно обеспечена, даже среди MINI
    1 point
  3. Кажется только мы и будем))) Москва что то не активна)))
    1 point
  4. Тема закончилась хэппи эндом. Взял. ГПху, который обсуждали в этой ветке. Съездил в СДК перетряхнул подвеску. Пуляет я не ожидал таких эмоций. Доволен как слон)))))
    1 point
  5. Спасибо! Приятно такой отзыв прочитать, тем более, от человека взорвавшего мне мозг, и весь форум, своим "американским" отчетом! Писать и фотать мне здесь нечего, здесь не Индия, и особенного не происходит. Размеренная жизнь у пляжа с любимой женщиной и детьми. Утром физзарядка, днем зоопарк, дом, покатушки по острову, вечером океан.... Там на закате всегда прикольные тусовки интересных людей. С одним из них, оказавшимся заядлым путешественником, посетившим половину стран этого мира, мне повезло познакомится и провести вечер за увлекательным разговором. Я рассказал ему про Кумбха Мелу, за что был признан им, без сомнения, как свой. А он в ответ рассказал мне про свои закаты. "Закат для меня действо сакральное, не зря у всех народов Солнце это божество. Закат, это состояние души, а душу не хочется делить ни с кем. Тем более уж на веранде ресторана, под клацанье узкоглазой оптики. Поэтому я выбирвю день, желательно облачный, и ищу место. Такое, что бы вокруг ни кого, т.е труднодоступное и без людей. Поэтому я сажусь на скутер и съезжаю с проезжих дорог. Ищу малозаметные, порой опасные тропинки, которые в конце концов приводят меня к месту АХХХ!!!!!!.... В один из таких жарких предвечерних поисков, я наткнулся в глуши от цивилизации на не логичный в джунглях бар. То ли капище древним Богам. Сразу захотелось холодного пива и неспешный разговор под вентилятором. То ли с барменом, то ли с шаманом Вуду. Так он именно и выглядел, с косой дредов, амулетами на шее, символичными татуировками на теле и все видящим взглядом. Интерьер ему под стать. Какие то бубны, диковенные рисунки на стенах, и, по моему я даже разглядел в темноте утыканную шипами куклу, так идеально она вписывалась в обстановку. По мере нагревания холодной, запотевшей бутылки, разговор завязывался. Я рассказал, что ищу место для хорошего заката, сегодня как раз нужный день с переходом солнца в полную луну. И спросил, не знает ли он такого по близости. Что бы он примерно понял, что именно я хочу, я поведал про закаты которые уже видел. В Иерусалиме, с древних пирамид в горах Перу. Ангкор Ват в Камбодже, храмы в Индии, Халонг во Вьетнаме и снежные Гималаи. Северные фьйорды и мерно дышащие волны в Тихом океане. Он молча ритуально приготовил, раскурил и с почтением предложил мне трубку с ароматным табаком. "Ты понимаешь толк в закатах. Я подскажу как тебе туда пройти. Как раз ко времени успеешь!" И он, объснив мне дорпогу на последок угостил хенд мейд настойкой, пряно пахнущей неведомыми травами с легким привкусом алкоголя. На прощанье он хитро улыбнулся и пообещал мне ранее не виданный закт. Я поначалу не увидел тайногог подтекста в пожелании, а оказалось, совершенно зря... Тропинка уютно вела через джунгли, нагибала под согнутыми деревьями, отводила от колючих лиан, скользила вниз и поднималась к скалам, нависавшими над океаном, словно парящими в безбрежном небе прямо над его волнами. Я понял, что это место именно ОНО, и поспешил быстрее, тропинка стала помогать. Она потихоньку превращалась в пешеходный и удобный переходик прямо к цели, постепенно к ней добавились перила, позже она превратлась в невесомый и ажурный мост. Висящий стрелой прямо между небом и землей, на излете упираясь в отвесный обрыв. Сидя на нем, я парил словно птица и чувтвовал себя безмалого как Богом! Я умел управлять облаками. Мое подсознанье посылало в небо сигнал, а оно превращало окружающую реальность в картины моих мыслей, чувств, страхов и желаний. Мой могз был кинопроектор, а мир вокруг большим 3 Дэ экраном. Орел охотился на рысь в пике паденья разрывая крпокодилу пасть, до состоянья жопы наглой и кривлявой обезьяны. Бесстыжая сисястая и голая красотка играла в хоровод с глумливыми сатирами, и на кульминации оргазма трансформировалась в рать. Штурмовавшую крепость на скалах. Трубили трубы, ревели боевые слоны, вниз лилась черная кипящая смола, а через стены летели в ответку брызгавшие искрами шары. С неба нападали драконы.. Потом все небо вдруг заполнил я сам. Вся моя личность, вся моя жизнь была теперь вокруг меня. Все радости и страхи, паденья и победы. Достиженья, неудачи и желанья. Надежды, планы и мечты. Ожили скелеты в шкафу. Меня разбросало во вселенную на тысячи осколков, потом соеденив. Я понимал все! Я все вокруг видел. Как живут деревья, как бурлит вода, как в небе дышит ветер. Зачем строят муравейник муравьи. Я ощущал каждую былинку, общался с птицами, и познал суть ядовитых добрых змей. Я был Богом и частью всего. И получил небывалой красоты закат.... Такого я действительно не где и ни когда не видел. Я не просто соцерзал, я сам творил и помогал. Потом солнце село и все поменялось. Я вдруг понял что нахожусь на отвесной скале посреди океана, внизу обрыв, а к берегу ведет не зримая в темноте тропа. А там меня стерегут неведомые джунгли. С дикими неизвестными зарослями. Океан был не тот, небо совсем чужое и космос иной. Не наша Луна, и звуки вокруг не земные... С ледяной дрожью в душе я осознал что нахожусь вообще не на нашей планете. И вокруг все другое. Злое не злое... просто абсолютно пугающе ЧУЖОЕ. И что это бл* вовсе не фильм в уютном кресле под пивко с попкорном в безопасном кинозале. Это долбаная нереальная реальность, из которой как то нужно выбираться ближе к дому.. По вдруг ожившим и свирепым мокрым валунам. Злобно дышавшим каменным зверям, рычащим и преграждающим путь. Которые старались разорвать меня на части, растоптать и скинуть в океан. Я собрался сдухом и победил! Закричав, что я сташный злой маг и вошебник, пригразил превратить их каменные унитазы для людей, если они не прекланяться перед Богом и меня не пропустят. Они испугались и униженно, но зло скуля, расступились и позволили найти дорогу к джунглям. Словно зная, что там мне точно не пройти. Впереди меня ждал настоящий Ад!! Деревья ожили и начали ходить, хороводя по кругу, стараясь сбить меня с пути. Их корни превратились в змей. А ветви тянулись острой жуткой петлей и целились в горло, какмни пинались, земля дышала червями, белела черепами, пугала крестами и убегала из под ног. Кусты преграждали дорогу. Все стремилось дотянуться до меня, убить, разовать, запинать, растерзать... Пространство ухало, рычало и шипело. Жуткий вой в темноте ультразвука разрывал на части мозг, сердце безумно стучало. Реальный треш ночных, теперь живых кошмаров. Как я все таки нашел свой скутер я уже не помню. Главное нашел. Он помог светом фар разогнать наважденье, волшебным лучом постепенно все вокруг себя менял. От чужого к смутно знакомому. От иного к родному . Дорогу, темноту, растения и звуки. И мал по малу я оказался снова на Земле. А чуть позднее, покружив, поймал знакомую уже дорогу к дому. Где в привычной обстановке родных мелочей, захлопнув дверь, я облегченно вздохнул. Ощутив себя далеко от звездных монстров, иных васеленных и неземных закатов. В безопасности! Дома!!! Принял душ, накатил рюмку водки, упал на кровать и моментально заснул. Но там, в нем, блин, все опять по кругу повторилось!!!! Не пей не понятные настойки от ямайцев в странных барах среди джунглей. Просто смотри закаты..." Посоветовал он мне под конец своего рассказа. Солнце село, и мы попрощавшись и пожелав друг другу по жизни удачи, разошлись. Поучительная история. Я тоже на днях, снимал закат. Он конечно не был таким, но тоже был красивым, и так же, без китайцев вокруг. И слава Богу без ямайцев в непонятных барах..
    1 point
  6. а ближе к делу будет понятно, где будет весь народ ) а это намного лучше, чем какие-то 5 звезд)
    1 point
  7. Итак решился наконец поделиться своим опытом по варикам миников: Варианты неисправностей и возможные действия: 1: Ер на приборке- коробас в аварии- смотри диагнозу 2:Х на приборке- коробас не адаптирован- пробуй адаптировать. Если не получается с трех раз- бесполезно дальше пробовать 3: режимы включаются с рывком/толчком- 1: повышены обороты ХХ, 2: неисправность гидроблока (те самые тефлоновые втулки и цилиндры с задирами 4: при включении режимов не едет без газа, а как добавляешь- с буксом дергается с места-1: мало масла в варике 2: неисправность масляного насоса, вернее контура, нагнетающего давление в муфту сцепления 5: не разгоняется более 60 км/ч, при этом обороты двс зашкаливают в отсечку- масляный насос, вернее контур давления масла в ведущем шкиве ремня. 6: рывок в диапазоне 50-60 км/ч : износ шкивов ремня вариатора 7: гул из коробки: износ подшипников 8: гул при движении задом: износ сателлитов в муфте задней передачи. Это то, что я почерпнул из своего опыта(занимаюсь ремонтом бмв). Прошу не пинать и не считать истиной в последней инстанции. Если есть чем дополнить- прошу не стесняться!)
    1 point
  8. Я вынужден прилюдно покаятся перед владельцами R56. Простите одноклубники, долгое время я считал Ваши автомобили, скажем так, недостаточно красивыми (дипломатическая формулировка). Только теперь, с появлением F56 я понял, насколько глубоко был неправ. R56 прекрасен.
    1 point
  9. Петро, дружище! Титан, столп, гуру, глыба и практически последний из могикан по части R53! Во многом благодаря тебе и твоим достижениям мы, правильные пацаны на правильных авто в правильном кузове можем смело и высокомерно заявлять, что R56 ацтой, а R53 рулит! Желаю и тебе и дальше так же высоко нести это (и не только это) знамя. Желаю достигать успехов во всех начинаниях, продолжаниях и окончаниях! Желаю почаще топтать площадку призового подиума на которой написана цифирька "1"! Ну и бабла побольше, куда ж без него?! )) С тобой всегда приятно встретиться, приятно пообщаться. И я рад нашему знакомству! )) От всей души тебя поздравляю с днем твоего рождения
    1 point
  10. пс. от всей этой процедуры, не только по моему мнению, субьективно толку никакого)))
    1 point
  11. Господи, неужели ты видела такую наклейку на минике? Я считала, что такое можно увидеть только на жигулях....
    -1 points