- Прежде чем купить данные модули я все замерил и прикинул, даже линейкой, подходят идеально. Но на деле все произошло наоборот. Пришлось дорабатывать, не посадочное место, а глубину на которую они садятся. На помощь в очередной раз пришла бор машинка Дремел) Доработав сами модули и понял что точить уже некуда, можно герметичность нарушить, принялся пилить рамку, и все встало на свои места:
- Далее я припаял оригинальные провода, кан шины БМВ, и замотал все это дело оригинальной изолентой БМВ, мохнатой, что б не перетерлось, сделал на века) И посадил, приклеил модули на стекольный герметик, черный:
- Ну и, восстановил проводку, припаялся к микрику, смазал его спец смазкой. А за место старого уплотнителя приклеил двухсторонний скотч, аж два слоя, переуплотнил так скажем:
- Купил новые пистоны под болты, протер посадочное место, обезжирил, воткнул разъем на место, приклеил, и прикрутил:
- До оснастил машину, т.е. отключил в блоке ZKE функцию контроля ламп подсветки номерного знака, что бы не моргали модули при включении зажигания, закодировал в общем ЭБУ, включил и пребывал в диком восторге, светит просто супер. Выглядит богато, не Китай- малай какой то. Ошибок по свету нет.
Смысл весь в том, что раз и на всегда решил две проблемы, до оснастил авто инновацией). И уже как год не испытываю данных болячек. Одни из близки мне ПИПЛОВ пользуются таким и не могут нарадоваться.
Время занимает примерно часа три......Пользуемся на здоровье и наслаждаемся.