Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 24.11.2013 in Сообщения
-
Вань, я и к мини пришёл только из-за внешнего вида. Я в нём не сидел, не оценивал ездовых качеств перед покупкой. Я несколько лет смотрел на него в интернете и оооооочень редко в потоке московском -- и мечтал о нём. Потом в 2008 году пришёл и купил. Без тест-драйва. Так у меня и порше. Мне похрен на маркетинг и рекламу, которую льют в уши. Вот нравится он мне, и всё тут. И я так же когда-нибудь приду в салон и без тест-драйва куплю.3 points
-
BMW/MINI открывает свободный доступ к выбору запчастей по актуальному каталогу и определению комплектации автомобиля по VIN номеру. Инструкция по пользованию такова: 1) Заходим на https://www.parts.bmwgroup.com/tetis/startTetisAction.do?DOMAIN=Internet&APP=WebETK&ENTRY_ID=WebETK_START 2) Identification: eu444444 3) Password: minietk1 4) В открывшемся окошке нажимаем на ссылку WebETK 5) Забиваем в соответствующее окошко номер кузова 6) В верхней части экрана появляется ссылка "оборудование (options)", на неё и жмём 7) Во всплывшем окошке информация по комплектации. 8) Нажимаем плюсик в верхней части возле "Vehicle information" и получаем данные по дате выпуска, цвету и коду обивки.1 point
-
каждый день,гуляя с ребенком,прохожу мимо пейнтбольного клуба.всегда много народу и машин.это говорит о неплохом месте,раз люди идут. итак. сегодня пообщался с менеджером и вот исходная информация: -Пейнтбольный клуб "Город" -Находится на территории стадиона "Металлург" м.Электрозаводская ул.Новая Дорога 11 стр.1 -Въезд на территорию стадиона 50руб/машина. есть бесплатная парковка за забором. Стоимость: 1500рублей на 1взрослого человека. в стоимость входит полный комплект снаряжения(одежда,маска,оружие)+600шаров. все допы по тарифам. чай/кофе в раздевалке.бесплатно. на территории стадиона имеется ресторан,сауны.все для нормальных пацыков. игры по вторникам со скидкой 50% для игры в выходной менеджер рекомендует бронировать площадку примерно за 2 недели. необходимый,комфортный минимум игроков=10 человек. максимальное количество не обсуждается.площадка огромная.имеется два игровых поля. если тема интересна и мы сможем набрать необходимый кворум,я готов продолжить менеджерить игру.1 point
-
Если не рассуждать о преемственности БМВ-шных Минек от 50/53-го к нынешнему бройлеру, то и вопросы отпадут. Ну, да, была классная идея, сделали прекрасный автомобильчик. И всё. На этом в истории возвращения Mini надо поставить точку. Тогда был тренд такой, и БМВ-шникам удалось. А VW, Крайслеру, Фиату - нет. Всё, что было дальше - это деградация одного удачного проекта, ставшего в итоге проектом дасауто. У меня вопроса нет, нравится ли это, или не нравится (как МИНИ не нравится, как прикольное авто - ничотак). Идея же не та, что была в 2000 году. Сравнивать поэтому мне нечего.1 point
-
ТТ, из всех, кто 'приехал', только у Маверика чистая совесть))) Так что кое кто лучше пусть ничего не припоминает, м?))))1 point
-
1 point
-
1 point
-
один из самых желанных получил ответов ) спасибо Вам грандиозное. да, бюджет уже повысил до 750.. ибо ясно, что будут дрова. да, тут вы правы, машины, которые были до сих пор, были фантастически надёжны и там мне было понятно за что платятся большие деньги - за надёжность, в мини деньги платятся за удовольствие, а поэтому и пытаюсь разобраться где риски, чтобы их понизить в вопросе надёжности. и дело не в деньгах, просто стоящая машина..ммм.. будет непонятно зачем она для себя я понял, что все равно попробую на своей шкурке понять каково это быть владельцем мини да, спасибо, я понял из ответов выше. от дизеля отказался. но, понимаете, это тоже ответ. когда просто тишина, для меня (хотя я честно перелопатил форум и разделы двигатель тоже) непонятно теперь ясно1 point
-
Юрич))) а ты разве не всегда с выпученными?))) Да и потом, не надо сравнивать свою машину, которую только внешне можно назвать нормальным автомобилем и реально обычную)))1 point
-
А может не стоит так высокопарно и со знанием дела за всех говорить? У всех в голове тараканы разной породы )1 point
-
Я думаю ответ: "Всем", Вас не устроит... Но когда я была мелкая, ходила еще "под стол", но уже имела дома компьютер, в котором была игрушка Midtown Madness(Сумасшедшие гонки), там был миник, ну ладно, игрушка, детские воспоминания. Потом в году 2005 меня прокатила супруга Юсупа на r50, и тут у меня снесло голову, я грезила только об этой машине, при том что мне до прав было, как до луны... В 2006 году выходит r56, который для меня ожиревший миник с фарами, как у рыбины, которую долго лупили об стол... Еще через некоторое время я прокатилась на r56s, подвеска меня его не устроила, да она жесткая, но не такая как у r50-r53... Потом я получила права, училась ездить на других машинах... И когда встал вопрос о покупке миника, я точно знала, что хочу r50-r53, для меня этот кузов эталон MINI, для меня он удачен во всем: габариты, харизма, соблюдены традиции... Мне плевать, что ему 10 лет, плевать, что технически он пока меня нервирует, но такой он запущенный достался мне, хотя я уже почти все вылечила, осталось по мелочи. Но каждая езда на нем на все закрывает глаза, все ему прощаю, хотя он меня, кстати, ни разу не подвел... У меня была возможность взять r56, но это уже не то, совершенно не то, не те эмоции, не те детские мечты и воспоминания, я совсем не жалею, что взяла именно r53... У меня нет аргументов, что r53 лучше r56 и f56, ну кроме надежного крайслеровского двигателя))))))))))) Но для меня: r53 - MINI r56 - BMW MINI Citroen Peugeot f56 - BMW Это мое личное мнение, я его не навязываю) Но при этом r58 мне нравится))))))) особенно выползающий спойлер1 point
-
Для тех, кто сам ставить собирается!!! В этом мануле не всё так, наверное установка описывалась на праворукий авто. У нас аккумулятор справа, а блок управления (в салоне) слева. Так что синий провод в салон нужно вести не через отверстие под аккумулятором, а с противоположной стороны. Для этого нужно снять дворники и пластиковый короб. В блоке управления (который в салоне) серый провод в верхнем штекере. Кстати, я только один серый провод увидел, есть провода из двух цветов (например серо-зелёный и.т.д.), но полностью серый только один.1 point
-
Проблемы двигателей Prince вызваны лишь плохим обслуживанием. Если авто обслуживается грамотно и В СРОК, то особых проблем оно не создаст. Сейчас очень много автовладельцев даже не знают как работает их авто, и как его надо обслуживать. Знаю не мало случаев, когда люди ездят по 20 тыс на одном масле, а что надо менять охлаждающую жидкость они вообще не слышали. Не хочу кинуть камень в их огород, ведь в идеале, авто должно в идеале работать по принципу холодильника: открыл-достал-закрыл. Если сам определить состояние машины не можешь, то искать машину надо результатам диагностики. Ну а "болячки" есть у каждого авто.0 points
-
ага, у непосвященных может сложиться мнение о МИ НИ что, каждое следущее поколение машины должно соответствовать названию и с каждым меньше быть меньше и меньше, неудобней и неудобней. так уж лучше караван-сарай ))!!! а вот по всей видимости ЭТО (то что на картинке) предел мечтаний всех миниводов ярых противников нового Ниже - автомобиль за 1000 долларов (значек МИНИ есть, его просто не видно )))) модель FiFi-56 Возраст - вот состояние души. А МИНИ - это автомобиль, он не может быть состоянием !!! это железяка бездушная на четырех колесах.)) продет совсем немного времени, и ты избавишься от хлама в своей голове, устав ремонтировать свое "состояние души" )) и от автомобиля который морально устарел)) и тогда ты заговоришь по другому проверенно !!!!-1 points