Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 23.09.2013 in Сообщения
-
Предупреждаю, будет много букв Я как всегда решил пробежаться по сайтам объявлений о продажах машин. Это уже был целый ритуал, каждый день. Мечта иметь свою машину у меня с 1 курса. Долго выбирал, но все не то. Все эти опеля, мазды, форды - не хочу. Покупать машину только ради перевозки себя из пункт А в пункт Б, без какого либо эстетического удовольствия мне не улыбалось. Такой уж я человек, не люблю быть как все. Ехать в своем Хендай Акценте с кислой миной в почти свои 25? Нет, спасибо. И я решил глянуть MINI. Ну и все. Запал в душу. Объявлений было не много. Так я себя тешил надеждой когда-нибудь приобрести Миник месяц. В одну солнечную субботу, я встал и решил, что машина сама не появиться у меня на парковке. Поизучал кредиты и % в банках. Решив, что разница между 16 и 18 при столь не значительной сумме на 5 лет мне будет практически не заметна. Решил сходить в ВТБ24. Мне как держателю зарплатой карты сразу все посчитали. Путем подписывания тысячи бумажек. /Ох уж эта бумажная, бюрократическая страна,/ Я взял 370к на 5 лет. /Не знаю почему именно 370к, тут я затупил/ Мне дали сумму в тот же день, я выбрал наличку. Пришел домой. И стал обзванивать объявления. Который я выбрал, был снят с продажи. В этот же день, пока я ходил за кредитом. 1/3 уже продана была, 2/3 я просто разместил объяву, до 3/3 не дозвониться. В итоге я договорился с Михаилом на воскресенье. /Михаил, кстати, участник этого сообщества, но ник я не знаю, так что если ты это читаешь: "Привет". / Это был желтый с белой крышей R50. С субботы на воскресенье мне было в ночь на работу, к слову работаю на Киришской ГРЭС. Сказать, что это была самая длинная ночь в моей жизни - ничего не сказать. Благо было много работы. Придя с ночной смены, собрался. Поехали с отцом в Питер. /До Питера 156км/ Когда Миша подъехал на "Желтом". Я сразу решил: "Да". Мы прокатились немного. Оказалось стучит подшипник в ступице на переднем правом колесе. Гул от подшипника мне был глубоко безразличен. Я был зачарован. "Какой же он офигенный". /В голове крутились другие слова, но по правилам форума их писать тут нельзя / Из проблем: Дырка в заднем бампере, треснутая фара передняя, отсутствие подушки безопасности водителя, датчиков износа колодок. Так же лобовое стекло не родное и царапины от дворников, кое-где ржавчина. / Было чувство, что я подобрал побитого котенка,и в моей власти его вылечить / МРЭО №1. Бумажки и прочее. Ничего интересного. Забавно то, что когда мы искали банк проверить деньги, мы обошли кучу банков. Закрыты - воскресенье. Дошли до какого-то отделения Сбербанка в озерках, сказали проверят за 10% от суммы. Красавцы. Выполнив этот тягучий квест, наконец, выдали номера. Счастья полные штаны, от чувства, что это чудо - мое! Довезли Мишу до дома. Отец сел за руль. / Права я получил в июне этого года, так что я не стал особо рисковать. Вожу я отлично, но все же Питер и т.д. / Ехали по КАДу. Улыбка до ушей. Взгляды людей. Интересно, что думали прохожие и водители, при виде взрослого дядьки и молодого паренька в такой креативной машинке. И вдруг Миник стал захлебываться, дергаться. Показатель бензина еще показывал 2 деления. Мы знали, что бак 40 литров, но все же. Начали грешить на коробку и на Мишу. /Миша прости, но это были вполне адекватные мысли в данном случае./ Выехали на московскую трассу, Все больше и больше дергается. Скорость не набирает. Пару раз глохли. Наконец, загорелось 0, хотя стрелка еще показывала, еще 1 деление. /У отца на Аутлендере, при загоревшемся "пустом баке" можно еще было проехать около 50-60км/. Как назло заправок не попадалось. Мой неубиваемый жизненный оптимизм, начал угасать. Мысли о том, что я купил убитую машину, не покидали мою голову. Позвонили Мише, но не знает в чем дело. Не доехали до Ушаков, Заглохли. И не заводится. "Кончился бензин." И кажется додь начинается. Выбора нет, поставили на аварийку, пошли до заправки. Шли около часа, купили канистру воды 5л. Еле уговорили обслуживающий персонал налить в нее бензин. Вернулись. Залили. Машина ожила. / Моему счастью не было границ, уже второй раз за день. / На 5 литрах далеко не уедешь, а заправок все нет. Опять заглохли. Кое-как доехали до заправки. Полный бак. И мы понеслись домой. Забавны лица суровых мужиков, когда он едет на своем "Крузаке", а его обгоняет такая "мелочь". На этом наши приключения не окончились. Свернули с трассы. Мчались домой, т.к. за день ничего не ели, да и устали конкретно. И тут отлетела передняя правая пластмассовая стойка на скорости 120км/ч. Куда улетела, не понятно. Выбора нет - пора искать. Искали больше часа. Обожгли руки об борщевик, промочили ноги. Решив, что легче заказать в интернете, собрались ехать домой. Уже стемнело и шансы найти были практически равны 0. Но теорию вероятности никто не отменял, и отец заметил черную непонятную палку в кустах. Нашли! / Омраченный тем, что мне ездить без этой накладки, нехило меня огорчало, ибо весь внешний вид был испорчен. / Приехали. Закинув дома еду как в топку печки, я помчался вниз. Кататься! Мечта сбылась. И Газпром тут не причем. /Пока кушал, закатал на балванку любимые треки/ Катался около часа, под любимую музыку. От эмоций у меня разболелась голова. Не описать всю ту гамму чувств, что я пережил. Заснул в полете до подушки. Дало себе знать 35+ часов без сна. Утром на работу, на нем. На данный момент : Обработали с отцом ржавчину и закрасили. Купил жигулевские заклепки, для крепления этих пластмассовых передних стоек. Встали как родные и намертво. /Хоть где-то мне пригодился российский автопром/ Вывел запах сигарет из салона. Прокатил за 2 недели 13 человек Все в восторге. В планах: Заменить подшипник. /Заказал у Миши, но уже жду больше двух недель. Миш прости, заказали здесь/ Левую лампу заменить. И стекло правой фары. Лобовое стекло заменить. Задний дворник работает кое-как, читал - проблема в движке, надо будет разобрать и почистить. Задний бампер. Заключение: Я безмерно рад, что я владелец этой машины. Это жизнерадостное чувство, когда утром идешь на парковку, а она стоит тебя такая веселая и ждет. Садишься и эстетическое удовольствие зашкаливает. И эта улыбка когда ты едешь на ней, почему то не сползает. Маленькие дети тыкают пальцами. Такое ощущение, что я маленький разносчик радости и цвета, в эту серую осень. Вскоре я переезжаю обратно в Питер. Так что я с вами, уважаемые Минипиплы P.S. Видимо у меня руки кривые, не могу вставить фото как с фотохостингов, так и прямым вложением.11 points
-
Погода просто отвратительная, но в такую погоду хорошо собираться большой теплой компанией, курить сигары и сигариллы, болтать обо всем и ни о чем , к чему это я? Четверг, 26-е сентября, Джон Бул Паб смоленская ( Карманицкий пер. 9), второй этаж, отдельный кабинет, 20:00, резерв на имя Александр.3 points
-
Много кто из пиплов занимается тюнингом своих миников, гонщики увеличивают мощность и улучшают управляемость, другие ставят обвесы и клеют винил в погоне за стайлингом экстерьера, даже про rat look тема есть, а вот от стейнса фанатею походу только я один, ну вообщем и понятно, этот стиль не для наших дорог, вообщем решил развлекать Вас в этой теме моими успехами по собственному low проекту и показывать интересные миники "на стиле", которые уже колесят по планете. Для тех кто в теме: мой минь будет на статике, пока все. Немного видеоряда: а здесь миник на красивийших Rotiform BLQ http://www.youtube.com/watch?v=Rb2p0WK8seY1 point
-
Дорогие друзья и подруги, уважаемые одноклубники! Многие годы я зримо и не очень присутствовал среди вас в Клубе и на этом форуме. Многое было сделано. Были поездки по городам и весям, странам и континентам. Детишек радовали и просто катались. Завтракали, шашлычничали. Машины клеили и просто общались. Многим из вас я помог словом или делом. Кто-то держит на меня обиду. Но всему приходит конец. Как сказал один мой одноклубник, все устают и перегорают. Но я не устал и не перегорел. Я ПРОСТО УХОЖУ. Точнее уходит не Леонид Zacken,а уходит Администратор Zacken. Не думаю, что нужно вдаваться в подробности(многие успели их прочесть),но скажу лишь, что события последних дней, мнения и выссказывания определенных пользователей подтолкнули меня к этому решению. Меня можно не любить, можно говорить, что груб и резок, порой несдержан и категоричен. Но упрекать меня в бездействии, непорядочности и ссучности никто не имеет права. Тем более люди, которые называли себя моими друзьями. Не скрою, я давненько задумывался над тем, что бы освободить время, которое я трачу на административные действия на форуме и посвятить его, время, своей семье, но каждый раз находилась та или иная причина остаться. Теперь решение принято окончательно при теплой поддержке моей любимой супруги. Теперь мы-просто гости. Спасибо всем, кто меня поддерживал и помогал. Спасибо тем, кто меня явно и тайно ненавидел. Это придавало мне сил и азарта. Написано все это для того, что бы в дальнейшем исключить кривотолки и частное мнение о причинах моего отхода от дел. Моя личка, почта и телефон открыты для контактов, просьб, консультаций. Ваш Zacken.1 point
-
Вова, обрати внимание на то, что написано в профиле Yруру про автомобиль1 point
-
Видимо ему монетами выдали сумму))) Я взял 370к на 5 лет. /Не знаю почему именно 370к, тут я затупил/ Мне дали сумму в тот же день, я выбрал наличку.1 point
-
пересесть с американского "драндулета" на нормальный автомобиль - шаг безусловно достойный уважения и поздравления !!!1 point
-
Спасибо организаторам, спасибо всем кто приехал, особенно в первый раз. Такое близкое общение с Особенными детками не оставляет равнодушных! А они умеют жить и веселиться вопреки... Было очень приятно потусить с гостями из Столицы. И во время и после мероприятия! Всем мира и добра!!)1 point
-
ах,ну да.извините,не посмотрел на модель авто.в R50 такой функции нет.точнее она есть,но не в электронных настройках,а в механическом действии.если при выключенном зажигании мигнуть дальним светом,то фары будут гореть некоторое время после постановки на охрану. в Вашем случае,скорее всего,глюк и похоже именно подрулевого переключателя.хотя я не электрик.просто предполагаю. а экранчики есть на разных приборах,в зависимости от комплектации.если у Вас два прибора,то помимо экранчика на спидометре,который одометр,есть еще экранчик на тахометре,который управляется кнопкой на левом подрулевом переключателе.1 point
-
1 point
-
Тему понятия стиля можно мусолить очень долго. И как я говорил "картинку" (стиль) каждый видит по своему.Но ребята, поймите, тупо колесо в арке это не стиль, это просто колеса не по размеру. Колесо в арку должно уходить не от его размера, а от того что машина на них опускается. Не важно как, статик или воздух. А опусканием машины вы уменьшаете клиренс. А здесь уже каждый решает для себя, сможет он низко ездить или нет. Если нет - оставьте сток колеса и забудьте как страшный сон. Если делать - то делать качественно, а не абы как. Жду летящих помидоров. UPD. Зачем тогда этот вопрос в названии темы what for so low? переведите его и все станет понятно.1 point
-
Сегодня, в день бисексуалов (ссылка на Википедию, для тех, кто в танке ) родился замечательный человек, Дима DHchicano! Желаем крепкого здоровья, любви большой и чистой, всяческих материальных благ! Оставайся всегда таким же позитивным, задорным и озорным! Ура! Н + В.Ю.1 point
-
Сегодня, в день бисексуалов (ссылка на Википедию, для тех, кто в танке http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%ED%FC_%EF%F0%E0%E7%E4%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FF_%E1%E8%F1%E5%EA%F1%F3%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%E8) родился замечательный человек, Дима DHchicano! Желаем крепкого здоровья, любви большой и чистой, всяческих материальных благ! Оставайся всегда таким же позитивным, задорным и озонрым! Ура!1 point
-
да уж интресно почитать... .. и за одной узнать - кто этой "хороший и честный продаван Миша"? ...да и еще из нашего сообщества ...покажи личико то - Миша1 point
-
И я тоже : Спасибо Толямбине за общую организацию! Юре и Ире за Краун Плаза! Ларисе Тикки за медали! Егору за наклейки Юре и Косте за проводку колонны Юле и Тане за печенье! Всем нам, кто участвовал машинами и финансами! Инглишмену отдельное спасибо! Ребятам приехавшим специально ради этого из Москвы: Саша Паша и Егор! Было очень здорово!!! До новых встреч!1 point
-
Огромное вам всем спасибо за помощь в проведении Супер Кубка Бабочка 2013!!! Спасибо Талямбам за обеспечение каждого игрока личным автомобилем! Спасибо всем замечательным водителям, кто послужил нашим ребятам! Спасибо тому, кто сделал и привез замечательные печеньки! Они придали Кубку особое послевкусие... как впрочем и посещение ресторана.... спасибо гостинице CROWNE PLAZA за обед для наших игроков! Спасибо за медали и подарки! За медали особенно, потому что благодаря им Кубок стал по особенному Супер Кубком Спасибо, что провели этот день с нами!!! Спасибо за ваши улыбки, поддержку и просто за то, что благодаря вам этот день стал по особенному особенный! СПАСИБО!!!! Аня1 point
-
рискну предположить, что на форуме пежо были не бедолаги с проблемами с моторам на 30 000, а идиоты, которые сами угробили себе движки. их достаточно много, и как ни странно, это преобладающий тип гомосапиенс на Земле в наши дни. мотор на 56 хоть не идеальный, но при должном уходе он вполне пригоден для эксплуатации без вмешательств до 100 000 спокойно. у меня на 56 машине пробег почти 70 000. мотор не трогали пока, но колпачки явно подходят. просто я преимущественно эксплуатирую машину в повышенных нагрузках, на треке и не ясно почему проблему появились лишь сейчас, а не раньше. при городской езде 100К - это не предел. надо банально менять масло чаще. и не заниматься глупым чиптюнингом. вам дельные советы дают. не тем вы занялись, вскройте мотор, посмотрите для начала. поиск контрактного двигателя - это замена, когда поршни клином встали. а в вашем то случае зачем?1 point
-
Сегодня был Mercedes-Benz E (211), хозяин приехал помыть движок, пара часов работы и вуаля.1 point
-
Если Кантри JCW кому-то нравится, полностью устраивают все его характеристики - так и замечательно, я совершенно не против. У всех свои требования к авто, свои субъективные критерии. Ваш выбор никто не осуждает. Но при этом обсуждать этот выбор со своей колокольни - личное право каждого. Без троллинга и оскорблений, коих тут и нет.1 point
-
Это актуально не для активных водителей, а для водителей, в основном стоящих в пробках. К результатам теста указанного блогера не надо относиться как к рецепту врача, прописавшего "самое лучшее" масло. И к отложениям масла, прожаренного при температуре 380 градусов, тоже подходить с мозгами желательно. Иначе самым лучшим маслом по результатам этого теста окажется термомасло АМТ300, которым нагревают плиты пресса на заводе. Никакой полимеризации, никаких отложений, смело льем в двигатель! (Кстати, можно, но никто не хочет попробовать). Лучше исходить из реальных условий эксплуатации машины. В Москве - раз в максимум 10 тыс. и с допуском LL01 или LL98. Лить "более качественную" синтетику с допуском LL04 - вредить мотору.1 point
-
ага... Альпы, снег, плюс 13 за бортом, естественно открытая крыша, куртка-шарф-свитер и каждые 5 минут вопрос: тебе не холодно? ... и на следующий день... майка, италия-франция, плюс 33, ура открытой крыше! Нет-нет, все было прекрасно! И я совсем ни на что не жалуюсь! Просто воспоминания нахлынули...1 point
-
Англичане говорят, если в году есть хоть один ясный день, то это веский повод купить кабриолет. Может потому у них 30% всех машин с мякгим верхом? Нам бы так (смайлик, мечтательно чешущий в затылке).1 point
-
Так. Ну что. Двигаюсь в цене на комплект до 42к. Только диски без рези - 34. Ниже цена опускаться не будет.-1 points
-
Ну?! Кто хотел дешевле?! -Всё для вас! Привезли еще один такой же комплект, но дешевле. Диски - 1в1, только другого цвета. Хорошее состояние. Незначительная бордюрка. Есть два некритичных нюанса: 1. На одном диске отсутствуют шапочки двух болтов (решамо: заказать болты, установить). 2. На одном диске есть незначительная вмятина (можно ездить так, либо выправить ее). Оба нюанса показаны на фото и не влияют на ходовые кач-ва колес - они отбалансированы и едут без проблем, не бьют, проверено на скоростях до 140кмч. Разумеется, нюансы компенсируются отличной ценой на диски. Резя - радиальный низкопрофильный NEXEN N3000 205/40/R17, в отличнейшем состоянии, износ процентов 20-30. Цена колес в сборе - 32 000р. Можно купить отдельно диски - всего 25000, или резину - 8000. Смотрим фото!-1 points