Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  2. Dora

    Dora

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      384


  3. ТолямбИна

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 576


  4. Sergey L.

    Sergey L.

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      340


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.09.2013 in Сообщения

  1. Какие молодцы представители оф. дилера! Нашли вам столько машинок, да еще с запасом! Хоть-бы слово про клуб Честно говоря, на самом мероприятии не покидало ощущение, что нас как-то "попользовали". Но после такой реакции девушки все нехорошие мысли были забыты. Молодым счастья в семейной жизни!
    4 points
  2. Дорогие друзья и подруги, уважаемые одноклубники! Многие годы я зримо и не очень присутствовал среди вас в Клубе и на этом форуме. Многое было сделано. Были поездки по городам и весям, странам и континентам. Детишек радовали и просто катались. Завтракали, шашлычничали. Машины клеили и просто общались. Многим из вас я помог словом или делом. Кто-то держит на меня обиду. Но всему приходит конец. Как сказал один мой одноклубник, все устают и перегорают. Но я не устал и не перегорел. Я ПРОСТО УХОЖУ. Точнее уходит не Леонид Zacken,а уходит Администратор Zacken. Не думаю, что нужно вдаваться в подробности(многие успели их прочесть),но скажу лишь, что события последних дней, мнения и выссказывания определенных пользователей подтолкнули меня к этому решению. Меня можно не любить, можно говорить, что груб и резок, порой несдержан и категоричен. Но упрекать меня в бездействии, непорядочности и ссучности никто не имеет права. Тем более люди, которые называли себя моими друзьями. Не скрою, я давненько задумывался над тем, что бы освободить время, которое я трачу на административные действия на форуме и посвятить его, время, своей семье, но каждый раз находилась та или иная причина остаться. Теперь решение принято окончательно при теплой поддержке моей любимой супруги. Теперь мы-просто гости. Спасибо всем, кто меня поддерживал и помогал. Спасибо тем, кто меня явно и тайно ненавидел. Это придавало мне сил и азарта. Написано все это для того, что бы в дальнейшем исключить кривотолки и частное мнение о причинах моего отхода от дел. Моя личка, почта и телефон открыты для контактов, просьб, консультаций. Ваш Zacken.
    3 points
  3. Всем привет! Начну с того что во дворе давно стоит соседский мини в 53 кузове и машина абсолютно не вызывала симпатий у меня. Только жена каждый раз проходила мимо и оборачивалась. Сам я ездил тогда на ауди тт. Идут года, жена выучилась на права, начали искать ей авто. Без вариантов... любит мини, значит мини. Долго выжидали хорошие варианты в приделах 500. Вариант найден. красный купер с люком с небольшим пробегом в 56 кузове. автомат 120сил. Купер клубный. ездила Юля (может кто узнает его) В целом все понравилось. Купили миник. Я иногда садился в мини, и что то в душе у меня ёкало. Мини мне прям так и говорил, Купи мини, я класный, дааа! у меня динамика, стиль! купи купи купи меня! нравлюсь да? ))))))))))))))))))) И реально стал нравится, но я продолжал ездить на своей тт. полный привод механика 225 сил! соседский мини и наши) Не прошло и месяца как я окончательно влюбился в мини. Еще не продав свою тт, уже выжидал варианты купера, интересовала комплектация S! ТТ тем временем начала преподносить подарки, то антифриз вытек то еще что то, ревновала))))) И вот появилось объявление купер S. моего любимого сочетания цветов, Голобой с белым! Объява почти сразу пропала))) Машина была куплена! и по сей день радует меня своей динамикой обзором стилем! Теперь мы Муж и жена с красным и голубым купером! ВСЕМ ПРИВЕТ! ХОТИМ ПОСЕТИТЬ ВСТРЕЧУ, ПОЗНАКОМИТСЯ! =D МИР!
    2 points
  4. Лёня, всё то, что ты сделал для форума и клуба, переоценить сложно... Жаль, что получилось так, как получилось. я очень надеюсь, что вновь увижу тебя с семьёй на мероприятиях.
    2 points
  5. Леонид! В любом случае - СПАСИБО за то, что сделано, и, наверное, ещё будет сделано..
    2 points
  6. Итак, был благополучно заменен клапан управления вакуумом. Старый, со следами разбора: Новый от пежо/ситроен: Была также снята термозащита турбины, дабы перевернуть неправильно установленный акуатор и отрегулировать его "руку". Что то подводящая трубка охлаждения устала =) Вот собственно рука акуатора, между серебристым бочонком и первой гайкой должно быть 14 полных витков резьбы. У меня уже было меньше, а после регулировки стало еще меньше. Собственно вся беда, на мой взгляд, заключается в вестгейте. 1) Такое ощущение что он уже ремонтированный, а именное приваренный и от "таблетки" лапки откололся кусочек, который теперь валяется на катализаторе: Как выглядит нормальный вестгейт: Как видите на оригинальном нет ни малейших следов сварки. И не понятно каким образом он мог так разломиться. 2) Ходит вестгейт как то странно: Для примера нашлась старая турбина гаррет в гараже, на ней вестгейт не имеет ни малейшего люфта: Следующий этап - попробую заменить горячую часть турбины - так называемый Exhaust housing. Диагностика камерой показала отличное состояние горячей крыльчатки, выпуск и впуск абсолютно чистый. значит нет утечки масла в турбе, люфта на оси так же нет, так что турбу полностью менять резона никакого.
    2 points
  7. С выгодными ценами помочь можете только вы сами себе. Билеты на самолет, это не билет в кино. Он именной. Перепродать или попридержать для знакомых не получится. Авиакомпании отдают электронные билеты в глобальные системы бронирования (GDS), из которых билет продается. Доступ к GDS имеют агентства, которые к стоимости добавляют свою комиссию. Каяк и Момондо это глобальные агрегаторы агентств. У них можно сравнить стоимость одного и того же билета в разных агентствах. Но даже найдя самый дешевый билет в агентстве я рекомендую посмотреть на название авиакомпании и проверить цену на сайте этой компании и сравнить с агентской. У авиакомпании зачастую дешевле. Чтобы купить дешевый билет, нужно покупать его как можно раньше. На один и тот же самолет есть билеты разных тарифов. Например так называемые в народе «промо». Это те привлекательные цены, которые вы видите в рекламе и которые раскупаются первыми. Так же стоимость может зависеть от того, сколько билетов уже продано на этот самолет. Стоимость билета так же зависит от дня недели. На непопулярные дни билеты дешевле. Обычно среда самая дешевая. Совсем уж дикие типс-анд-трикс, это покупать билет с компьютера с Виндой. Потому что хитрозавернутые сайты видя что у вас Эппл, думают что с деньгами все ok и немножко докидывают коммисию. Некоторые агентства отдают в агрегаторы (в Каяк, Момонда, и т.д.) цену ниже, чем потом запросят у себя на сайте при оплате. За этим тоже надо следить. Если интересно больше повзрывать мозг: http://www.siliconrus.com/2013/04/kak-kupit-samyie-deshevyie-aviabiletyi-rezhim-inkognito-drugie-sovetyi/ http://www.farecompare.com/travel-advice/tips-from-air-travel-insiders/
    2 points
  8. На случай неожиданностей нужно колесико одноклубник едет в Киев, Оно просто полежит в багажнике)) В качестве благодарности чтонибуть Украинское алкогольное) Колесо нужно завтра (03.09.13)
    1 point
  9. А че было-то??? И где?? Все пропустила я, как обычно... По сабжу: всему в этой жизни приходит конец. Особенно если человек развивается, он всегда захочет перейти на новый уровень, покинуть теплое болотце, поменять работу, жену или страну. Я нежно люблю мини-клуб, благодаря этому сообществу у меня в жизни масса друзей, приятелей, собеседников, соратников, партнеров по бизнесу и не только. Но приходит время, когда постоянное общение в коллективе, даже очень классном, приедается. Хочется новых горизонтов, интересов, коллективов, или просто банального одиночества. И это нормально, в этом нет никакой драмы. А потом пройдет время, встретишь тех, кого давно забыл - и сердце радостью всколыхнется, подумаешь "эх, были времена, вот и снова встретились, хорошо!". А может, и не так, может, скажешь себе "повезло, что я к этим упырям больше не имею отношения". Всякое бывает, и это хорошо, а не то было бы скучно жить.
    1 point
  10. а может это реально М5? или М6?так,глядишь,и до Альпины доживем.
    1 point
  11. А вы сами пробовали его так завести? Лично у меня не заводится, т.к. на толстом красном всегда +12, на том что потоньше (красный с синей полосой), появляется после пуска двигателя. Я заводил его на 2-ю скорость (когда собирался резистор ремонтировать), подавая +12 на тонкий зелёный с красной полосой на втором разъёме, том что поменьше. Он завёлся и не хотел выключаться, я уже подумал, что спалил систему управления ему, но потом заглох.
    -1 points
  12. Итак, начинаем запись на эту субботу, начало в 10:00 Адрес, Дунайский пр., д. 43, корп. 2 Рекомендую заезд с Дунайского. И поскольку суббота - это учебный день, будьте аккуратны, и около центрального крыльца не парковаться! 1. Al (+мяч) 2. Егор (мяч купили)
    -1 points
  13. Ну, у каждого свои представления об адекватности и практичности зимней эксплуатации классической машины "выходного дня" в стоке, и у каждого свой жизненный опыт. Мне, например, даже не только машинку гробить жалко - мне самому ещё пожить хочется и семью кормить надо. Оно понятно, что по московским пробкам зимой технически возможно ездить и на классическом мини на палке. Но удовольствие от этого становится очень сомнительным, хотя я готов согласиться, что расставаться с машинкой на зиму очень жалко. В любом случае, если кто-то станет утверждать, что эта низенькая переднеприводная машинка комфортна в зимней эксплуатации, то либо человек слаще морковки ничего в своей жизни не ел, либо он совсем ослеп в своей страсти к Mini.
    -1 points
  14. Леня, я как то не задумывалсо о том што ты модератор не знаю причин, уверен, што решение не на ровном месте и даж не сомневаюсь што оно внутри тебя верное но человека с топором точно не будет хватать, как минимум - в словесных оборотах
    -1 points