Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11.08.2013 in all areas
-
Погода внесла свои коррективы, мероприятие смотрелось хуже чем обычно... но вот эмоций оно доставило больше, чем обычно Спасибо тем, кто поехал, за приятную компанию и посиделки в коттедже P.S. видео будет чуть позже, т.к. без монтажа тут не обойтись ... сантиметры между триумфом и трагедией, МЕГА-эмоции Яна, чудо-выдержка Тани, преследование дрифтеров... это вам не бестлап "нарезать" :D3 points
-
ГРУЗИЯ ЗОВЕТ!!! Читать всем!!! 2 варианта провести 3-4 дня в Грузии: 1 вариант - на машинах вместе с участниками группы Автостопер (клуб любителей путешествовать на своих машинах из Москвы в другие точки света) из Москвы до Тбилиси - 2 маршброска по 10 часов в течение двух дней в одну сторону и обратно с заездами/ночевками по ситуации в города на юге России (Ростов-на-Дону) 2 вариант - на самолете с пересадкой или в Киеве или в Минске, тк прямые билеты от S7 или Аэрофлота стоят дороже, чем слетать в США (с пересадкой стоят около 11000 на человека с ожиданием 1-3 часа пересадки) Программа в Грузии: Первый вечер - ужин со всеми участниками встречи в самом центре Тбилиси Второй день - экскурсия по Тбилиси с обедом Третий день - винодельни - делаем сами себе вино, смотрим за процессом, посещаем развалины Четвертый день - города в скалах, древние города, торжественный ужин Пятый день выезд/отлет Есть вероятность, что это путешествие состоится в первых числах октября и совпадет с концертом Земфиры. По желанию, можно будет посетить ее выступление. Касаемо расходов: отель сутки 1500-2000 за двоих с завтраком экскурсии думаю что 2000-3000 с человека в зависимости от продолжительности программы за день еда на человека в ресторане в день 2000 до отвала сувениры и контрабандой много вина 100-200$ Пожалуйста, соберитесь с мыслями и дайте знать мне не позднее 15 августа 2013 года по следующим вопросам: какие удобны для вас даты поездки (примерно для вылетающих - четверг-воскресенье дни прибывания в Грузии) каким путем вы соберетесь добраться (готов взять полную организацию перелетов и поселения на себя) что еще вы хотите посетить в Грузии из личных пожеланий На основе всего этого будет сформирована программа нашего нахождения в чудно доброй и вкусной стране, где нам действительно рады и где для нас сделали все, чтобы было доступно вкусно и безопасно в любой точке страны. Спасибо. Перепост приветствуется в FB и иным путем.1 point
-
Ну вот, еще одного человека выжили с форума.Мне сейчас Теричка вспомнилась=)1 point
-
Если алкоголь - то это живое пиво!!! Если секс - то это женщина!!! Если спорт - то это футбол!!! Если клуб - то это ЦСКА!!! Если MINI - то поддержу Ёжика!!! Может сменить мне подпись?1 point
-
зато у Вас хоть и МИНИ,но что-то не припомню активного участия в реальных клубных движениях.так что пока тут реальные пацыки дело обсуждают,да комплексами меряются,продолжайте виртуалить.хоть по Фрейду,хоть по собственным убеждениям.1 point
-
Стоп, стоп, стоп: а откуда в описании Жука взялась torsion beam axle, полузависимая балка? Невзыскательные китайцы и американцы не заметят, но европейцы-то помнят, что начиная с пятого поколения на Golf ставят исключительно многорычажки! А электрогидравлический усилитель руля, который на американской версии с мотором 2.5 и вовсе замещен чистой «гидравликой»? Да это же «четвертый» Гольф собственной персоной! Beetle — это новый кузов, скрывающий глубоко модернизированное шасси 15-летней давности. И производится он на заводе в мексиканском городке Пуэбле вместе с новой Джеттой. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122956&SECTION_ID=6899 P.S. В следующий раз гугли получше и не отвлекай своими сомнениями. Спасибо!1 point
-
Уфы прочла всю ветку от начала до конца как захватывающий роман Очень сложно вставить свои 5 копеек,но попробую Начну с того,что влюбилась я в mini еще в начале своей водительской карьеры,но как настоящий гонщег начинала с тазика,постепенно повышая скилзы и наращивая мощность Первой моей мощной машиной стал Citroen DS3 турбо на ручке,с нашим мотором Про покупку этой машины могу рассказывать вечно,но скажу коротко-зацепила За 2,5 года езды пробивала радиатор,теряла мощность,детонации,выставляли метки зажигания....Но к со клубников за такой же пробег были проблемы намного хуже-тут как повезет..) Последний наш с ней год машина была на чипе,занижена и обклеена белой матовой пленкойи не смотря ни на что-она меня штырила Это я все к чему-на яркую и драйвовую машину,какой несомненно является mini я пересела не с "серой" мышки:ситроен был яркий внешне,внутри веселый салон с цветными панельками,экраном,саббуфером в багажнике,светодиоды классные... Очень легко заразиться экстравагантностью mini и ее духом,если до этого была откровенно скучная машина...В моем случае я пересела с ситро,который только вышел и их было очень мало!все сворачивали шею! Но увидев и посидев в купешке я поняла,что это то,что мне нужно,это моя машина.Да 2 места вместо 4х в ситроене,да тот же двигатель и низкий дорожный просвет (по мнению моего бати),НО! В моем случае перебить впечатления от управления необычным авто мог только еще более необычный авто!! Мораль сей басни такова-у каждого свои причины прихода и ухода от mini...В моем случае я пересела бы на другой авто ТОЛЬКО в том случае,если на свет произведут что-то более впечатляющее...Судя по тому,как выглядит мини следующего поколения и что выпускают другие марки-моя серебристо-красная ракета со мной надолго ) Сейчас подумываем поменять Scirocco на еще один mini,но нет предложений на механике кроме гонок А вообще все зависит от человека-я не могу относиться к машине как к ведру с болтамиона должна быть как уютные домашние тапочкитогда и 5 часов в пробках на механнике-это кайф!) Всем сори за много букв Пы.сы. Я была в самом начале оснований клуба DS3,пыталась организовать тусовку-не вышло....красивая креативная но слишком доступная машина для абсолютно неподвижных людей....1 point
-
не выпендривайся, на Драйве все получили приглашение, хотя твое корыто я бы звать не стал=))))))))))1 point
-
а вот репортаж Латвийского ТВ. много интересного показано,но не все услышанное можно понять.к сожалению.1 point
-
Я не совсем представляю как на автомате (Рам то на автомате, коробка не менялась?) можно ехать со светофора быстрее или медленее?! Нажал и жди. Хотя может тоже есть нюансы, не знаю. Но напоминаю, что на кеникзере стоит немного доработанная шестерка с мондео, на лотусе - четверка с хонды и в обоих случаях динамика практически на уровне человеческих возможностей управлять этими табуретками. Дело не в брутальном количестве лошадиных сил и тем более тоннах момента. Дело в подобранных передаточных числах трансмиссии к массе авто и моментной кривой двигателя. И главное передний привод, как уже было упомянуто, для светофорных гонок не подходит. Надо будет всегда быть в концентрации. Если есть большое желание делать корч, то лучше брать что-то проверенное временем. На том же РАМе движкам по 50 лет. Они брутальны, зато надежны (посмотри на коэффициент объем/мощность, 500 л.с. с 7 литров, это позапрошлый век (70 л.с. с литра), у мини 120, а пыжики вон уже 160 снимают с этого двигателя). И америкосные движки это конструктор "сделай сам", причем своими руками тоже можно. Есть куча фирм от пресловутого мопара до дарта, которые продают блоки даже не по 6, а по 12 и более литров и любые запчасти к ним. Это просто конструктор (я в теме, у меня в гараже лежит корветовская 6 литровая 8-ка, никак не приделаю её колеса). С мини так не выйдет, этот двигатель - компьютер на колесах. Тюнить его тоже можно и банальная перестройка блока управления и турбины дадут тебе потенциал для требуемой динамики, только вот ресурс + сможешь ли ты его реализовать.1 point
-
У КАМАЗА вот 12 литров, но это не гарантирует динамики :-))) Подозреваю, что даже штатная Ска поедет на фоне 3х тонного рама. Можно попробовать позвонить в morendi. Дорого будет точно :-)))1 point
-
фото: http://d.pr/i/qsOs/5E4wb34b пишите в лс1 point
-
Помогите!!!! Где этот сервис и какой номер телефона!!!!!!!!! Сегодня переставляла колеса с зимы на лето и мне сообщили , что нужно менять тормозные диски и передние и задние колодки. Даже не представляю сколько будут стоить запчасти и работа у официалов. Подскажите, где купить запчасти!!!!!!!!!!!! г. Москва, ул. Дубининская, дом 55, корпус 1, строение 2, тел: +7 (905) 737 6666. г. Москва, ул. Дубининская, дом 55, корпус 1, строение 2, тел: +7 (905) 737 6666.-1 points
-
Да причем тут журналы) они построены на разных платформах гольф 4 (платформе A4 (PQ34) beetle платформе A5 (PQ35) вместе с 5 и 6 гольфом. А вообще можно сказать, что на очень глубоко модернизированной платформе 1 гольфа.-1 points