Leaderboard

  1. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 425


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  3. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      701


  4. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.04.2013 in all areas

  1. Привет "собратья" минипиплы. Сам недавно стал в ваши замечательные ряды став обладателем cooper s r 53. Суть этой темы такова, что я уже давненько заразился такой болезнью как автодетейлинг, собственно это уход за внешним и внутренним содержанием автомобиля. Сначала ухаживал за своим авто, а потом решил, почему бы до боли любимое хобби не предложить в народные массы. В отличие от крупных фирм и автомоек, где существует такое понятие как "поток", я не гонюсь за количеством, для меня каждая машина индивидуальна, и материалы я использую только те, которые сам считаю качественными и стоящими. Вообщем народ, не ленитесь ухаживать за своими "любимцами", тем более что мини, обязан всегда щеголять своим лоском, делаете вы это сами или обращаетесь к профи, главное чтоб машина вызывала восторженные взгляды. За наиболее подробной информацией, просмотром галерии моих работ обращайтесь в мою группу вконтакте: http://vk.com/pshinedetailing, для всех минипиплов предоставляется скидка 5% на любые работы, при предъявлении бейджа(бейдж доказывает то, что вы не просто зарегистрированный пользователь, но и активный член нашего большого и дружного семейства) P.S. кстати, студия детейлинга O-blik предоставляют очень хорошие и качественные услуги, могу рекомендовать, Коля привет!!!
    1 point
  2. На вкус и цвет как грицо ... мне, например, крашеные арки кажутся колхозом.
    1 point
  3. Ну что - усе тут! Боковины отличного качества, на зависть оригиналу ;-))) Средняя секция под покраску, можно конечно поставить и так, но гелькоут врят-ли протянет очень долго.
    1 point
  4. Смотрите какое видео подкинули коллеги с Пежо-форума. На видео отчетливо видно, что выпускной вал в момент зарытия клапанов пытается обогнать впускной. Отсюда пульсирующая нагрузка и как следствие растяжение цепи. Т.е. пока натяжитель живой, он эту пульсацию компенсирует, но как только натяжитель дает слабину - болезнь сильно прогрессирует ... Думаю вязкость масла тоже играет не последнюю роль в работе натяжителя...
    -1 points