Расскажу немножко по двигателю.
Достался он миню от Крайслера, разрабатывале его "дочерняя" Крайслеру компания Tritek.
Агрегат простой как три копейки и отсюда надежный: чугунный блок, одновальная 16-и клапанная ГБЦ, никаких ваносов или вальвотроников и тд.
В общем легко выдерживает приличную накачку, принадлежащем уходе.
Однако процесс тюнинга тернист и долг.
Судя по вашему посту это не ваше и вам JCW-кит подойдет, что в нём есть: уменьшенный на 11% ролик ("стандартной" заменой стоку давно стали -15% ролики и меньше), немножко распиленная на выпуске ГБЦ (в домашних условиях из стока можно сделать лучше), компрессор (точно как у вас имеющийся 1 в 1), коробка с впускным фильром (тож самое что сток, ток фильтр свернут), форсунки 380сс (стоковые 330сс "наедаются" ток к 220 пони, проверрено), ну и конечно прошивка JCW (отличается от стоковой другой настройкой педали газа, из-за чего кажется что снизу едет ОГО-ГО как), вроде банки выхлопные задние (ну тут звук конечно побогаче, но oneball исполнение стока гораздо бюджетнее).
В общем если есть желание просто что-то купить и поставить, то берите, в остальном можно сделать все гооораздо лучше, многие коснувшиеся этой темы подтвердят и даж кривулины со стенда покажут