Очередной отрыгон из персонально направленного чувства противоречия!!
Во первых я написал, то что написал!
Не вам судить бред это или нет!
Особенно в адрес человека изучавшему эргономику как науку! Мои высказывания основываются на знаниях науки, а не истории марки, как части клубной жизни (иш какое бредовое мнение! Не хотите ввести экзамен на знание истории? Не сдал- вход на форум закрыть!)
Пустите за руль чужого человека. На ходу попросите опустить одновременно передние стекла! Меня даже прет этот жест heavy metall ! Еще чуть чуть и я смогу пальцы топырить как Спок!
И то что вы смешиваете исторические аспекты марки в современные понятия эргономики- дает представление! Причем тут тахометр? Чо вы все в одну кучу мешаете? В угоду эргономике НИ ОДИН авто не имеет спидометра по центру!!! Даймлер ошибается? Фольц? Кто?
Я владею машиной сделанной в 21 веке. Какова бы история не была- в сегодняшнее время это компромис, между легендой и современными понятиями об эргономике !
Да не, человек явно расстраивается! Как так! Нюбы не знают истории!