Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.01.2013 in Сообщения

  1. Исторически у Мини был даже кэмпер и седан. Так что все происходит абсолютно в правильном направлении...но увы машинка увеличавается... Касаемо Клубня - я самый большой фанат этого автомобиля - лучше него для меня нет))) Он 100% МИНИ и это тоже связано с историей. Были Мини Кантриманы с такими же распашными дверцами и прикольным силуэтом. Но на мой вкус Кантрик современный - это огромная штука, с отвратительным интерьером, и неплохими пропорциями, но не менее неприятным экстерьером, к сожалению. У купе страшные пропорции и выглядит оно на мой вкус не красиво..Но если Клабман выглядит странно, но прикольно, то купе страдает от уродливых пропорций - это очевидно. Лично я жду 2 машины - Рокетмана и нового Клубня. Рокетман - красавец! И пропорции и ниша - все круто! И сама машинка маленькая! Правда этот факт скорее всего скажется на размере нового 3Д хэтча - он видимо прилично подрастет. я сам уже столкнулся с менеджментом в части ориентации будущего авто в определенную нишу , правда с другим брендом.. подождем - посмотрим. Все-равно лично для меня идеальный автомобиль - Клабман. Он прекрасно сочетает в себе историю и сохранил классические пропорции, как и 3Д хэтч.. Жаль, что не могу его сейчас осилить))) А вообще конечно спорить нечего - в отличие от Порше - Мини-бренд не размывается от появления новых моделей, потому как сама идея этого бренда - огромное количество версий - исторически. Но не смотря на это я тоже не фанат ни Кантрика, ни купе, ни родстера, но только по причине не самого удачного на мой вкус дизайна, хотя судя по продажам - его очень ждали.
    1 point
  2. Клабмэн есть нечто среднее и имеет некоторое, хотя и не полноценное право на жизнь. Я обьясню. Мини - в том виде, в котором его придумал Иссигонис и в том, в котором его возобновили в БМВ - есть уникальный и очень удачный в своем классе автомобиль. Если сравнивать классику и бмв-ное представление мини - по сути разница только в цене. Только из-за высокой цены сейчас машина не пользуется популярностью. Немножко изменился контингент владельцев, изменилась рыночная ситуация и поэтому классический хэтч сейчас не может пользоваться той популярностью, что была у классика. В сухом остатке же это 3 основные и самые главные идеи автомобиля: минимальные размеры, максимальное внутреннее пространство, наилучшие ходовые характеристики. Именно сочетая эти качества мини стал легендой, в купе с низкой стартовой ценой обрел популярность, а вместе со всем вместе взятым - имидж, который позволяет в наши дни продавать матиз по цене в полтора-два ляма. Но как любой гипер-удачный продукт он не смог не претерпеть различных модификаций. Секрет в том, что автомобиль удачен настолько, что его невозможно испортить, убрав некоторые его достоинства. Этим грешен любой сверхудачный продукт - не стал исключением и сам Мини - сколько только различных модификаций не делали, все не знают наверно даже фанаты классиков. Но истина и корень остался там где был - максимум пространства в минимальном размере и поразительные в классе ходовые характеристики. Покупая клабмен вы теряете внешний размер, покупая купе или кабриолет - внутренний, кантримэн в том виде, что он есть сейчас теряет вообще почти все. Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее.
    1 point