Да бред все эти сцепления и 8 ступеней. Я не против 2-х педалей в этом автомобиле, и даже не против полностью отказаться от сцепления (хотя идеальный вариант тот, что часто используется в гоночных авто - 2 педали/сцепление на руле/передачи с первой по шестую включаются через автоматический синхронизатор без выжима сцепления), но тогда нужно спроектировать изначально спортивную трансмиссию (именно спортивную, а не то Г, что сейчас называют адекватной коробкой), с настоящим ручным режимом, с несколькими алгоритмами работы самой коробки, чтобы она не дрызгала передачи как это делают все автоматы аля кашкай-теана. Передач должно быть 6, так как для авто с максимальной скоростю 240 км/ч это за глаза и за уши - в большее кол-во передач только усложнит управление авто. Но это не путь бмв - ибо сейчас они не делают таких коробок, а делают 7-8-100 ступки, цель которых превратить автомат в говноподобное подобие фольксвагенской дсг и вариатора. Такие коробки очень удобны для повседневной жизни - комфорты, экономичны, приемисты, скоро они станут недороги и популярны, но они абсолютно не подходят для спортивного вождения. Посмотрите на тот же 911(991) - самая лучшая в мире коробка с двумя сцеплениями и всеми какими только можно ручными режимами не устояла и получила себе в купе первую в широком производстве в мире семиступенчатую классическую механику. Даже несмотря на то, что 7-я передача там фиктивная. Потому что в Порше ценят своих клиентов, они знают что среди них немало любителей марки и автоспорта, они знают, что без честной связи автомобиля с водителем они потеряют много клиентов, а вместе с ними и имиджа. Это не случай МИНИ. Здесь каждый десятый владелец GP когда-нибудь выедет на трек, каждый сотый будет на него ездить регулярно. А раз так, то нет смысла и проектировать что-то под каждого сотого. Невыгодно это. А у БМВ нет сейчас нужных мини коробок. Все что разрабатывается для F56 - есть ничто иное, к чему сейчас стремятся и в БМВ. Да, автомат будет быстрый и экономичный, но да, он будет абсолютно не приспособлен под спортивное вождение. Зато многие удачно пошныряют в потоке по Садовому - для многих это спорт =)
Вообще можно долго тут рассуждать, даже бесконечно, смысл таков, что не фирма делает свой продукт, а клиенты этой фирмы делают ее продукт. Каковы клиенты, таков и товар. И JCW на автомате это не в бэмэвэ придумали и не в мини, это вы сами придумали, а они реализовали.