Очередная чушь
Концептуальных решений в мини не больше, чем в жигулях. В Мини история важна. А тумблеры для стекол - это удобнее, чем стандартные места. Потому что ЭРГОНОМИКА продумана до мелочей. Если бы не эргономика, ездили бы и смотрели на центральный спидометр, пытаясь понять его показания.А так, в угоду ЭРГОНОМИКЕ сделали дублер на тахометре. А тахометр на этом месте в гордом одиночестве только по 1й причине - чтобы добавить 'спортивности' в ощущениях, потому что только в настоящих суперкарах тахометр - это основной прибор в машине, что тоже исторически сложилось. Если кто не знает, то спидометр в центре консоли - не что иное, как реплика оригинального спидометра с классического Мини. Так же как и линия передней стойки, упирающаяся в переднее колесо практически по прямой, по совместительству являющаяся ещё и разъемом капота.
А почему на Cooper S глушители по центру знаете? Или тоже рассказать, чтобы глупостей не слышать больше хотя бы о МИНИ?)) И почему на Clubman эти самые глушители не по центру, а по краям? Почему у лобового стекла наклон такой ,что через год езды по России, стекло матовое, если дожило до такого состояния и не треснуло?
А еще, знаете ли вы, почему МИНИ вообще стал 'драйверским' автомобилем? Что это тоже не просто 'так BMW захотел'? А кстати на первом Мини не было подвески..
Кому, спрашивается, на форуме Юпитер пишет всякие новости про то, как появился первый Мини??Инглишман тоже.
Откуда появились имена Cooper или JCW?? А Clubman или ваш Countryman думаете тоже с просто так появились в модельном ряду???
Почитайте историю, вы же владеете куском легенды и истории автомобилестроения - это не китайская какашка.
как же достало дилетанство и умные фразочки, которые ни на чем не основаны, даже на мельчайшей мысли!
Что мне нравится во всех МИНЁРКАХ - они знают как никто другой , что такое втулки и почему на 50-53 кузове ломается гидроусилитель так быстро, что помпа - это проблема всех 56 кузовов. А вы - мужчина, который не поинтересовавшись и мельчайшими подробностями частенько пишет всякую ерундистику. Это как с той буксировочной проушиной.
Учите историю вашего автомобиля, в конце концов это тоже часть клубной жизни, тогда многие вопросы и восклицания будут как минимум на чем-то основанными.