Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 585


  2. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 142


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 026


  4. Revolver

    Revolver

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      534


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.08.2012 in Сообщения

  1. Итак, у меня на руках результаты всех кругов всех участников, официальные результаты соревнований, куча впечатлений и мыслей о мероприятии, в общем сидел весь вечер анализировал. Пришло время написать пост со всеми данными и выводами. Для начала хочется сказать огромное спасибо Томсу, у которого я все эти результаты выкарабкал (в прошлом году можно было сделать тоже самое, но видимо никто не заморочился). Официальные результаты: В формате PDF тут: Result_MINI_0408_2012.pdf Также в формате PDF результаты всех кругов всех гонщиков всех заездов: All Lap Time MINI_0408_2012.pdf Теперь начинаем изучать. Что сразу бросилось в глаза - это результат некой девочки под фамилией BRAZENA - 1.02.867. Ни разу не думая, что девочки на почти стоковом авто умеют так ездить я решил посмотреть покруговку. А заодно и вспомнить, что стартовые номера - 22, 4 и 52 - это одна и та же машина, серебристая R53 из Литвы, с 2-мя гонщиками и одной девушкой. Я их хорошо помню, так как на троих они проехали почти 10 заездов, до самого конца пытались вытеснить меня с 4-го места, посносили кучу покрышек, помяли со всех сторон машину, но так и остались вдвоем на 5 и 6-м местах. Изучите внимательно все заезды этих ребят: одни из заездов стабильно находятся на уровне 1.06-07, другие стабильно в 1.03, а один заезд стабильно в 1.12-13. И нет никаких сомнений, что едут 3 разных человека. Соответсвенно время 1.02.867, 1.03.539 и 1.03.668 показано одним и тем же человеком, а не тремя разными. RAISYS или LUKAUSKAS я знать не могу, но не первый год изучаю протоколы и прекрасно понимаю, что человек который едет стабильно 1.03 никогда не сможет также стабильно тошнить 1.06 и 1.12... ну и наоборот. Эти факты сподвигли меня на дальнейшее расследование. Я начал внимательно изучать результаты машин со стартовыми номерами 51 и 19 - неких девочек с фамилиями STEPINA и GUTMANE. 3 заезда госпожи STEPINA очень интересны - первый из них она стабильно едет 1.10-11, второй вдруг 1.06, а третий снова круг за кругом 1.10-11. Если кто не догадался, то подскажу - наверно перед вторым заездом она выпила из под сцены весь редбулл ))+) Идем дальше - мадам GUTMANE и стартовый номер 19. 1.16-17 в первом заезде, а потом вдруг 1.06-07 из круга в круг стабильно... интересненько. Так как эти машины я не помню, да и чтобы голословно ничего не утверждать я решил поискать фотографии машин. Уверен на 99%, что это не единственный их стартовый номер. Написал Ане из Минска, чтобы она просмотрела все фото. Огромное спасибо, после некоторых поисков был найден 19, и о да, на нем висит еще 56. Смотрим как едет господин 56 - и как ни странно точно также! Один заезд стабильно 1.06-07, а второй как попало (кто ехал, думаю вопросов не возникает). 51-й номер найти пока что не удалось, но что-то мне подсказывает что там точно такая же история с огородом датчиков на одной машине... Я не буду делать выводы из этой части статьи - пусть каждый сам решит, кто из девушек был самой быстрой в субботу. Поражает только одно - как можно подниматься на сцену за незаслуженным призом... Теперь переходим к самой главной, необычайно интересной и очень познавательной битве гигантов - тоесть 3 злых гонщиков на 3 серьезно подготовленных авто и меня, вечно надеющегося на дождь и пытающегося их догнать на своем стоке =) Для начала хочется сказать, что да, конечно я надеялся на проливной дождь. Так как в дождь польза тюнинга становится менее заметной и практически все решает мастерство (в общем и целом оно и по суху решает все, но в дождь оно решает абсолютно все)... ну и конечно ни разу не дождевая резина у соперников против моего царя мокрого асфальта TOYO R1R вселяли во мне уверенность. Был готов бится за победу, но к сожалению этого не случилось. Светило солнце, начался первый заезд и с первых же кругов я начал понимать что отстаю. Пропустив на прямой Андрея cooper_a я сел ему на хвост, но не надолго... на выходах из поворотов он уезжал от меня как от стоячего. Как я ни старался правильно дозировать газ, подбирать альтернативные траектории - ничего не помогало. Я понял что те 2-3 секунды с минутного круга, про которые я писал недавно в гонщиках на мини расплываются передо мной наяву. Заезд закончился и я четко знал, что 2-3 секунды я сливаю ребятам. Подошел к монитору и увидел то что думал. Столько мне с моим скилом не снять однозначно, да и с 4-го места меня вряд ли кто спихнет, поэтому со мной было все уже ясно с самого начала. Обидно лишь за цифру 4, которая меня преследует на протяжении всего этого сезона. Не самое приятное место, согласитесь. Особенно в 4-й раз за сезон... Расслабившись начал наблюдать за призерами. Давайте внимательно взглянем на их результаты: Из таблицы вычеркнуты естественно круги вьезда и выезда на трассу, а также мои круги, когда я пропускал Андрея с Денисом. Что поражает сразу - очень высокая плотность при относительно большом кол-ве ошибок. Я, да и не только я лажали довольно конкретно, но стабильно клали круги в диапазон одной секунды. Это объясняется очень просто - маленькие скорости и постоянное вождение на пределе. Даже крупные ошибки нивелируются умением ездить на детских скоростях. Мне с трудом представляется допустим, как я на Нюрбургринге положу 30 кругов в 8 секунд... я думаю у меня будет разброс по полминуты дайбоже... Вот график: Второй очень важный момент, бросающийся в глаза и просто необычайно очевидный при взгляде в результаты: лучшие круги были показаны - мной, Денисом и Андреем на первом боевом круге заезда! А если отбросить то, что Петя первых 2 круга тупо изучал трассу, то он тоже показал свой лучший круг первым! Совпадений не бывает. Нужно искать причину. И причина тут ни в чем ином, как в банальном перегреве покрышек. Этим также объясняется то, что Денис стер почти новый передний комплект резины в эту субботу почти под НОЛЬ! Я был в шоке, когда взглянул на то, во что превратились недавно купленные покрышки. Причина перегрева опять же в неприспособленности картодрома под движение автомобилей, по большому счету мы занимались не кольцевыми гонками, а наворачиванием пончиков на парковке... Я искренне надеюсь, что никто не загубил себе привода... но пускать автомобили на картодром это конечно же издевательство. Как ни странно, у меня самые стабильные средние времена, хотя я и ругался на себя из-за большого количества ошибок. Последний заезд я внимательно наблюдал над тем как едет Андрей с Денисом - визуально Андрей ехал намного более спокойней и уверенней, Денис сшибал покрышки и выгрызал из каждого поворота все что мог... Несмотря на это результаты Дениса были постабильнее, а Андрей во всех заездах давал больший разброс. По среднему времени Денис также лучший во 2-м и 3-м заездах и практически вровень проехал в 4-м. У Пети очень большая разница между первым и вторым заездом... видимо дала знать о себе машина... хотя утверждать не могу. Теперь мысли по поводу того, какая же техническая часть авто давала здесь о себе знать. И тут мое мнение, к сожалению не подтвержденное пока видеоданными говорит о том, что практически все давал привод. Все время терялось на выходе из поворота, где нужно было очень аккуратно дозировать газ. Мне кажется именно поэтому такая большая разница между машинами с приводом на 1 колесо и приводом на 2 колеса (блокировкой тобеж). Этим же обьясняется многим удивительный некоторым результат Леши Mini200 на кантримэне - совершенно не поворачивающая по сравнению с мини машина ехала на уровне эсочников. Конечно немного могла помогать подвеска и резина. Но совсем совсем немного. Все остальное в виде мощности, тормозов и т.д. как мне кажется не приносило ровным счетом никакой пользы. Огромное спасибо хочется всеже сказать организаторам, которые подарили нам этот праздник. Надеюсь в будущем они будут развиваться, собирать больше участников и проводить соревнования более слаженно и внимательно. Ну и конечно спасибо всем питерским, минским и московским друзьям, которые были со мной в эти выходные!
    4 points
  2. Видео с камер наблюдения. То, что на самом деле творилось в 317 номере. http://www.youtube.com/watch?v=Kew6McqZpGU
    3 points
  3. краткий FAQ Модель:R60 Часто задаваемые вопросы: 1.Могу ли я поменять тормозные колодки не у дилера? --Да,можете,на любом неофициальном сервисе.Колодки менять вместе с датчиком износа.Купить можете как оригинал,так и хороший неоригинал.С гарантии Вас не снимут,только не надо о замене во всеуслышание заявлять у дилера 2.Могу ли я поменять масло с фильтром не у дилера? --Можете.Но только промежуточные замены(на 10-15 ткм).Каждые 30 т обязательно у дилера(по отсчету времени до замены сервисным компьютером)Масло и фильтр на период гарантии используйте оригинальное,такое же,которое льет дилер 3.Какие из других работ я могу делать не у дилера? --Фактически никакие.На период гарантийного срока не наживайте себе неприятностей Основные неисправности,выявленные на период эксплуатации: 1.Выход из строя термостата,совмещенного с датчиком температуры.Машина не заводится(или заводится с N-го раза)высвечивается значок неисправности двигателя,не держит обороты Способ лечения-замена у дилера узла 2.Дергание автомата,рост оборотов двигателя без ускорения,удары в трансмиссии при резком нажатии на педаль --Способ лечения-перепрошивка программы управления у дилера 3.Отклеивание хромированных накладок кузова,точнее пленки под хром --Способ лечения-замена накладок дилером по гарантии 4.Неправильная работа омывателя стекол(льет на заднее стекло вместо переднего и наоборот,или вообще не льет) --Способ лечения-замена моторчика стеклоомывателя у дилера,или самостоятельная продувка повышенным давлением шлангов(причина-засорение клапана отвечающего за перенаправление потоков воды грязью,окалиной и пр) Каких то других специфических неисправностей,повторяющихся в более чем Nxx случаях,не обнаружено Дополнительно:на части машин с турбированным двигателем необходима замена дополнительной помпы системы охлаждения по реколлу. О чем дилер должен уведомить владельца и пригласить на работы.Список машин по VIN известен,его можно посмотреть у дилера Особенности эксплуатации: 1.Желательно не глушить машины с турбированными двигателями сразу после поездки,особенно в активном режиме.Желательно дать поработать двигателю минуту на холостом ходу 2.При низкой температуре воздуха двигатель первые минуты после заводки работает жестковато,с некоторыми посторонними шумами.По мере прогрева шумы пропадают.Это нормально 3.На машинах,особенно с турбированными двигателями,необходимо внимательно следить за уровнем масла в двигателе,и не допускать ухода к минимуму по щупу.При активной езде расход масла может составить до 1 литра на 2 т км 4.При использовании шин Non Runflat обязательно иметь в багажнике дополнительный комплект,включающий в себя компрессор и мусс для затягивания проколов в шине 5.При использовании 17-х и 18-х колес старайтесь осторожно преодолевать ямы и прочие неровности на дорогах.Шины пробиваются достаточно часто,причем зачастую страдают и диски,нарушением геометрии.Помните,что шины и диски на R60 достаточно недешевы 6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78) 7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78) 8. Зимняя шипованная резина для R17 только в размерности 225/50 Особенности вождения: 1.Помните,что у вас не спортивный автомобиль.Даже модификации All 4 S не слишком динамичны и быстры.Не говоря уже о Куперах и One.Про дизельную версию SD сказать нечего,ибо такие машины проданы дилерами в единичных экземплярах 2.При езде на скользких покрытиях не отключайте систему стабилизации,без нее машина,особенно в полноприводной версии,ведет себя крайне нервно.Перед зимой постарайтесь потренироваться на больших площадках,чтобы понять особенности поведения машины на скользком покрытии.С включенной системой стабилизации полноприводная версия стремится в поворотах скользить передком,при этом тракшен контроль сразу же душит двигатель 3.На большой скорости машина требует внимания,ибо отклонения руля даже на маленькие углы приводит к перемещению на соседние полосы 4.на 17-18 колесах машина требовательна к колейности,старайтесь колеи пропускать между колес 5.Помните,что это не джип,и зимой при высоком снежном покрове подкрылки переднего бампера выступают в роли бульдозерного ножа,со всеми вытекающими В целом модель R60 достаточно надежна,и за время ее эксплуатации с начала появления в продаже в конце 2010 года каких то особых неприятностей владельцам не доставляла.Многие узлы взаимозаменяемы с моделью R56,и уже были обкатаны на ней.Соответственно,многие детали на R60 подходят и от R56. SD all4: Все особенности эксплуатации похожи на бензиновый турбированый. Разгоняется конечно помедленней чем бензиновый, но опыт эксплуатации показал, что тянет ого-го как хорошо. Из Минска вчетвером, плюс полный багажник - в колонне шли без проблем 170, и запас хода чувствовался, расход: туда 7,1 обратно 7,4. 4 чел в машине, груженые. Нет проблем с термостатом, заводился зимой без проблем. Требователен к топливу, лучше лить евро-5 (лукойл, shell, bp) В лютые морозы (и на неизвестных заправках) лили присадку кастрол TDA, в принципе в мороз можно и антигель, тк в машине был уверен, а в топливе - нет. В дизельных идет по умолчанию защита двигателя и шумоизоляция капота (хотя она вроде как одеяло, удерживает тепло). В целом машина безпроблемная, пожаловаться не на что.
    1 point
  4. здравствуйте, на проект comedy club на сьемки нужно 8 мини куперов (дата сьемок пока что не известна). Вознаграждение гарантируем. Контакты отправляйте в ЛС
    1 point
  5. Уехал целый автобус. Приехал на 30 процентов не целый.
    1 point
  6. Сбор был необычно ранним. В пять утра уже старт. Спали мало. Ночью в Питере до старта взяли дпс за 106. Правда один из них не вери, что в Ригу можно доехать на машине. А второй из трех оказался владельцем Мини и собирался завтра ее чиповать у какого то Сергеи на шоссе революции. Вообщем с 1500 до 500. Значит хорошая примета. Выехали вовремя. Только Аксель опоздал. Но догнал ближе к границе. Иван город. Несте. Встали на запраку. Перед нами гр Эстонии заправляются и свои Ауди 6 и 8 не новые раскачивают путем налавливания ногой на задний бампер и бенз льют и льют. Круто получается. Хотел попробовать, но чего то передумал. Граница. Мост через реку. Едем третьими, до этого дотошно считаем сигареты и алкоголь в дьюти. Известно , что будут проверять Едим и видим прикольную вещь. Перед нами Фэмили и Котя подъезжают к и Эстонской границе разворачиваются и едут обратно на вторую попытку. Пошел спать ...... Завтра бум стартаться писать. Завтра важный старт. Будет заруба. Рома всерьез хочет сделать Дениса. Сегодня весь вечер колдовал и вызывал дождь. Дождь вызвал такой, что поливал несколько часов как из трубы Водоканала. Как я понял, Рома типа на мокрой трассе может чего то такое слелать, что позволит ему стать чемпионом. Вопрос чего? Знаю можно при дожде допустим мочится в лужу на улице- не так заметно. Можно поставить машину в лужу и она с утра не заведется. Можно в резиновых сапогах лужу ногой перегнать в другое место создав гидравлическую ситуацию. Резина у Ромы на машине елочкой. Может для этого ему нужен дождь??? Завьра узнаем.
    1 point