Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  2. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      958


  3. VASSя

    VASSя

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      329


  4. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 954


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.07.2012 in all areas

  1. ну вот.теперь Zacken зазвездился.... гыгыгы 7 июля в субботу в 17:30 на канале ТНТ будет первая игра сезона осень 2012,в которой главными участниками были Рома Зверь и Валерия ГайГерманика.выбирали они из 12 персонажей,одним из которых был ваш покорный слуга.назывался я "член клуба мини пипл" между прочим дошел до финального тура. вот такие вот новости,хоть и не автомобильные,но все же.
    2 points
  2. "Член клуба Минипипл - это маленькие люди или те, кто любят Мини, жену Микимауса?" (с) В. Гай Германика. :biggrin: :biggrin:
    1 point
  3. Хочу поделиться информацией со всеми, кто решит пройти "путь самурая" и перейти на колеса большего размера. Путь не очень сложный, но, в отсутствии какой-либо информации, он занял у меня почти год... Что понадобится: 1) Диски и шины. По дискам все просто: существуют оригинальные диски R13 для серии SportsPack, шириной 6 дюймов, либо диски, которые выпускает компания Minilite, шириной 6 или 7 дюймов. Я хотел именно Minilite 13х7, но для них подойдет не всякая резина (об этом ниже). Шины - необходимый размер 175/50. На английских сайтах в этом размере продается Dunlop и Yokohama (А539 и А048). Если покупать резину для 7-ми дюймовых дисков, то лучше выбрать Yokohama А048, т.к. ширина обода большая, и покрышка боковинами "расползается" по диску. У 048-й нет четкой границы боковины и протектора, по-этому она смотрится нормально. По опыту - я так и не понял, на какой скорости и какой вираж нужно заложить, чтобы машина на 048-й поехала боком... Супер, в общем! 2) Арки. Очень важный пункт, где я бы не рекомендовал экономить! Англичане выпускают арки SportsPack 3-х типов: оригинальные, фибергласс (якобы...) и резиновые. Заказанные мною резиновые арки отправились в помойку прямо из посылки, т.к. они мягкие, как макароны, и абсолютно не приспособлены к окраске! Фибергласс на деле оказался простой резиной, но более твердого состава. В целом - арки неплохие и достаточно жесткие, но есть огрехи на их поверхности, которые невозможно доработать! Даже самый крутой маляр, с самыми современными материалами, не смог найти средство, которое смогло бы обеспечить адгезию... Эти арки невозможно зашпаклевать, от них отваливается грунт, их невозможно заматовать и т.д. В итоге, с 3-й попытки краска все же легла, но не идеально. Помог керамический лак. В общем - покупать нужно сразу оригинал, и не "изобретать велосипед". 3) Подвеска и ходовая. Это отдельная и очень важная тема. По пунктам: - шпильки - мне замена не потребовалась, подошли старые, но могут оказаться короткими! - рулевая рейка - с большими колесами происходит расширение колеи сантиметров на 20, это придает устойчивости на дороге, но при этом машина начинает следовать за колеей и всеми неровностями на дороге... Если у вашей рейки есть малейший люфт, машина будет плясать по дороге. Можно купить либо стандартную рейку либо укороченную (Quick Rack LHD 2.2) с ходом в 2.2 оборота, с ней машина будет намного острее. К рейке лучше сразу заказать 2 новых U-образных хомута и резиновую прокладку, которая стоит между кузовом и рейкой. - эластичные элементы - это те самые резиновые конусы, на которых "лежит" вся машина. Они имеют свойство проседать, и машина начинает крениться то на один борт, то на другой. В общем, лучше поменять. Есть конусы с металлической вставкой внутри, с ними машина будет не сильно комфортной, но зато в поворотах будет нааамного веселее! - комплект регулируемых опор для подвески Hi-Lo - можно купить весть комплект сразу, стоит недорого. Состоит из 4-х регулируемых опор, штанг под них для задней подвески, и 4-х шаровых элементов, которые "втыкаются" в сам подрамник. Поскольку колеса имеют катастрофически огромный размер (для этой машины), любой возникший крен (например из-за резиновых подушек) приводит к тому, что какое-либо колесо начинает цеплять арку на повороте... Этот комплект позволяет регулировать высоту каждого угла машины и выставлять необходимый уровень. Можно "ронять" машину на пузо, но это для любителей... 4) Шаблоны. Это самая важная часть!!! Без них получается полная лажа (простите)... Шаблона можно скачать в виде файлов на minispares.com. Распечатываете, проверяете, что при печати не нарушился масштаб (на шаблонах есть специальная линейка), стыкуете листы по меткам, склеиваете и вырезаете по линии. Там все просто и понятно. На шаблонах есть метки, где сверлить дырки под фиксаторы новых арок, и линия, по которой нужно будет обрезать передние крылья (задние не обрезаются). Голый металл потом можно покрыть мовилем/тектилом и т.д. Вот и все! Главное - 100 раз все примерять и сделать аккуратно, т.к. второго шанса не будет.... Надеюсь, кому-нибудь поможет. До: После: Всем привет!
    1 point
  4. Ураа!!! Дэээн!))) крутота!Скоро снава увидимся!)))
    1 point