Leaderboard

  1. Revolver

    Revolver

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      534


  2. DimON

    DimON

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      9 182


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  4. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.06.2012 in Сообщения

  1. Дорогие друзья, в преддверии Олимпийских Игр и в рамках 8-летия клуба Minipeople 21 июля нас всех ждут MINI Olympic Games 2012. Программа мероприятия обещает быть насыщенной, а именно: - увлекательные игры на свежем воздухе - веселые старты - вкусные шашлыки и плов от «Шеф повара Minipeople» - сауна и бассейн - бильярд и караоке - киносъемка - и просто отличная компания Minipeople! В нашей программе предусмотрено и размещение с ночевкой (одна или две ночи) Размещение возможно двух типов: в коттедже на 8-12 человек (выкупается полностью) и в корпусе с номерами. Из всего предложенного на выбранные даты, мы выбрали вариант довольно демократичный, но очень приличный В корпусе с номерами 8 номеров, каждый номер вмещает в себя до 4 кроватей и стоит 1800 рублей с человека. Дети до 8 лет бесплатно по условиям комплекса (ставится доп кровать). Стоимость коттеджа 22000 рублей в сутки. Они имеют 3 спальни и гостиную и вмещают от 7 человек и до бесконечности☺ в зависимости от неприхотливости проживающих Комплекс предлагает по желанию завтраки и ужины по цене 180 и 350 рублей, соответственно. Необходим предварительный заказ. Парковка на территории - 100 рублей с машины в сутки, оплачивается на месте. Помимо проживания комплекс обеспечивает нас шатром с обслуживающим персоналом, спортивными площадками с инвентарем, комплексом с сауной, бассейном и бильярдом. Практически вся огромная территория в нашем распоряжении. Прямо за забором комплекса течет река в которой можно купаться. Теперь о стоимости. 1) Стоимость шатра с обслуживающим персоналом 80000 рублей/сутки 2) Стоимость банно-прачечного комплекса – 30000 рублей/сутки 3) Стоимость оператора на целый день (2 камеры) – 20000 рублей/день 4) Стоимость инвентаря для проведения Игр – 10000 рублей 5) Стоимость продуктов, которые мы привезем с собой для приготовления вкусных шашлыков и плова, а также фуршета по приезду, алкогольных и безалкогольных напитков и всяких вкусностей ориентировочно – 1500 рублей с человека (может изменяться). Дети до 12 лет, как всегда, бесплатно! А теперь самое интересное: - стоимость первых четырех пунктов на человека будет зависеть от количества участников и справедливо разделена между нами. Чем больше людей, тем дешевле! - Приблизительный расчет следующий 50 человек – 4300 рублей с человека БЕЗ НОЧЕВКИ 80 человек – 3250 рублей с человека БЕЗ НОЧЕВКИ 100 человек – 2900 рублей с человека БЕЗ НОЧЕВКИ и тд ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНО, ЕСЛИ СОБЕРЕТСЯ БОЛЕЕ 80 человек. По жилому фонду: Забронированным проживание будет считаться только при внесении денег за комнату/коттедж В коттедже количество людей неограниченно, но по нашим оценкам 8-12 человек оптимально. Дальше уже надо будет тесниться. Коттеджей свободных – 2 штуки По корпусу с номерами есть 2 номера по 4 кровати, 3 номера по 3 кровати, 2 номера по 2 кровати и 1 одноместный номер. Итого 22 койкоместа. Количество проживающих по номерам можно варьировать, но исключительно в рамках общего количества проживающих! По желанию, можно заехать на одну, две или три ночи тех же условиях. Определиться с проживанием и оплатить номера необходимо до 6 июля Далее можно договариваться о совместном проживании. Окончательная стоимость участия в мероприятии (без ночевки) будет определена после закрытия записи. 10 июля запись будет закрыта. 11 июля будет объявлена стоимость. Деньги необходимо будет внести до 16 ИЮЛЯ!!! После полной оплаты участия и проживания (если применимо) каждому будет выдан браслет, который будет являться пропуском на территорию, а заодно указывать на оплаченные опции. Без этого браслета въезд/вход на территорию будет невозможен. Если мы забыли сказать о чем либо, то будем дополнять по мере прояснения памяти/ситуации. http://www.vostrykovo.com/cottages Форма для записи.
    3 points
  2. а вторая половина ПФ пойдет на ЗП работникам ОДа? или нужно оплатить участие таких суперских партнеров?
    3 points
  3. Какой бестактный воспрос! ))В разделе "Тюнинг" о таком лучше не спрашивать ))
    2 points
  4. Когда? В День Ивана Купалы 7 июля и в ночь на 8 июля 2012 года состоится beach party и первая игра от БорисХоф - официального дилера MINI в России. Регистрация с 16.00. Старт в 20.00 Где? White Beach (территория яхт-клуба Адмирал), Дмитровский район. Что нужно? Быть любителем и владельцем автомобиля MINI Заявить для участия в игре экипаж (от 2-х до 4 человек) до 21.00 6 июля Мобильное устройство с системой Android или iOS Мобильный доступ в интернет Видеозаписывающее устройство Купальные принадлежности Сменная одежда и обувь, репеллент Список будет дополнен – следите за публикациями! Предварительная регистрация возможна несколькими вариантами: 1. "Лайком" на страницах http://facebook.com/MINIBorisHof и http://facebook.com/MINIchallenge 2. По телефону +7 495 995 8477 3. Простым списком под новостью с указанием ФИО владельца, гос. номер и модель автомобиля, количество участников в команде, контактный телефон. Стартовый взнос 3.000 рублей с экипажа. Внимание: размер взноса можно существенно уменьшить. Для этого нужно пройти предварительный уровень «Охота на коней». Он открыт для прохождения с 30 июня по 6 июля. Условия будут опубликованы – следите за публикациями! Призовой фонд. Половина собранных средств составляет призовой фонд (ПФ). Размер ПФ сообщается на старте игры. ПФ распределяется между победителями следующим образом: 1 место – 55% ПФ; 2 место – 30% ПФ; 3 место – 15 % Коктейль от принимающего заведения: 01.00 - 03.00 Партнеры: Ювелирная компания NominatioN (Италия) АэроСоюз. Первый вертолетный клуб White Beach Red Bull Фитнес-клуб, Wellness/SPA-центр Есть вопросы? Звоните: +7 903 130 3002 ОХОТА НА КОНЕЙ УЖЕ НАЧАЛАСЬ!
    1 point
  5. Վարդան, իմ սիրելի. Happy Birthday! սեր եւ երջանկություն!!
    1 point
  6. Я почему-то думал, судя по весу сделанного мне предложения на stroken, что гильзы будут входить в этот kit..... обкатка прошлась ? сколько избытка надувает ? расход б. какой ?
    1 point
  7. Продолжим … И вот, все препятствия по части мехобработки были стоически преодолены, блок расточен и загильзован гильзами Dart (оказалось, что на просторах нашей Родины вообще не делают заготовок для гильз, их привозят из Тайваня или из Украины), все правильные компоненты были собраны вместе и на лонгблок была водружена головка блока цилиндров от компании M2 race. Уж не знаю, что было хорошего в этой компании, наверное подкупала реклама и деморолик их 650 сильного турбового Мини на трэке. Да и эти ребята были единственные, кто приложил к ГБЦ даташит с данными по продувке. Из которого, кстати, наглядно следовало, что увеличение диаметра клапана давало очень незначительную прибавку, а на впуске и не заметную вовсе. Поскольку хотелось получить совсем новый двигатель (мой то к тому времени честно накатал 60 тыщ км) было решено заменить на новое все, что попадется под руку. Например звезды и цепь ГРМ. Попытки выявить износ на заменяемых деталях чтобы хоть как-то обосновать это действие успехом не увенчались, износ найден не был. В общем, по итогам проведенной работы из запчастей в двигателе оказались не заменены масленые форсунки (их вообще пришлось оборонять, ибо когда они попались на глаза местным любителям мототехники очередь вопрощающих «а они точно там нужны? … ну может хоть две лишних есть??» растянулась почти за горизонт J))), масленая помпа и распредвал компании Schrick. Причем помпа оказалась не заменена поскольку тюнинговая, на которую я рассчитывал, как выяснилось не существовала L(((, а новый правильный распредвал для Rotrex’а все еще на стадии подготовки к выпуску. После сборки двигателя и его установки на афто пришла пора собирать все остальное. Как я уже написал, на месте коллектора оказалась железка от Stahl headers. Это был коллектор с самыми длинными праймериз, который я нашел. А в случае с Rotrex’ом это казалось важным ибо до 3500 тысяч машина по сути атмосферная. Коллекторы с безумной длинной труб делает еще и RMW, но они имеют очень странную и непонятную мне конфигурацию, так что Stahl был вне конкуренции. Для того, чтобы существенно подкачавшееся чудо инженерной мысли могло работать в комфортных условиях водяная помпа была заменена на электрическую от компании EMP Stewart (если быть объективным, заменена она была очень давно, но вышла из строя как раз в процессе сборки машины (сгорел блок управления трехфазным двигателем) и была заменена еще раз). Эта помпа очень редкая по своему устройству, поскольку не центробежная, как классическая, а винтовая. По теории, такое устройство должно позволить показать очень неплохие результаты в случае, если система охлаждения прокачивается без особой нагрузки, но по мере роста сопротивления, производительность помпы должна существенно падать. Стоит сказать, что помпа изначально разрабатывалась для дрэгстеров с типичными для мерикосов двигателями в хх литров, поэтому, ИМХО, охладить мотор от газонокосилки она сможет в любом случае. Радиатор был заменен на оказавшийся как нельзя кстати правильного размера клон Мишимото для 2-х литровой Тойоты МР2. Такой радиатор имел площадь родного (да еще и двухрядный!), при этом освобождал приличное количество места сверху, где оно было очень нужно (зачем еще скажу), и занимал по бокам, где оно было не нужно. Поскольку с двигателя планировалось получить некоторое количество лишних лошадей то под замену попали и форсунки (их производительность увеличена в 3 раза, с 330 до 1000 кубиков), воздуховоды (они потолстели с 55 до 76 мм) и конечно дроссель, который был заменен на 80 мм от М3, благо почти на всех бимерах одинаковые разъемы и ничего менять не надо. Форсунки как обычно бош, но в отличии от своих меньших собратьев 1000сс и 2000сс версии не имеют множественных сопел, а имеют одно большое, с шариком посередине. Как это влияет на качество распыла сказать сложно, но производитель уверяет, что положительно. Поскольку у родных мозгов были непонятные мне на сегодня ограничения по работе с нестандартным датчиком высокого давления (2-ой MAP) который тоже был естественно заменен, а так же с минимальной и максимальной длинной импульса на управление форсунками (информация не проверена и исходила от одного из тюнеров) то было решено поставить и новый, независимый блок управления двигателем. Поскольку к счастью на Мини блок управления двигателем почти ни за что кроме собственно двигателя не отвечает, штатный был выкинут без особой жалости. А на его место был установлен блок компании Vipec. Его неоспоримым плюсом является то, что по просьбам старших товарищей компания выпускает ограниченные серии с распиновкой под штатную проводку Мини и почти ничего переделывать не надо. Из функций новый блок не имеет пока только поддержки круиз-контроля. Точнее функция там такая обозначена и даже есть подходящие цифровые выходы и вход с KBUS, но развития эта штука пока не получила. Уф, пока хватит, но продолжение следует … и картинки тоже :-))
    1 point
  8. уши ему продувает, а дефлектор был установлен?)))
    1 point
  9. Только что общался с Алексом! Попробую ответить на некоторые вопросы... 1) Бронью отеля каждый занимается сам! Выбирайте, смотрите, ищите. Ссылку на прошлогодний отель я выкладывал выше. 2) Начало мероприятия - 10-11 часов утра (это ориентировочное время, +\- час). Это для тех, кто захочет помыть машину перед гонкой. 3) Для Ромы и Дениса - конфиг трассы можно изучить на www.333.lv , по количеству машин на треке пока информации нет. Напомнили, что это дружественное мероприятие, а не полноценное соревнование. 4) После самого мероприятия, вечером, планируется программа/общение в кафе на берегу моря. Про границу: Туда - живая очередь, как и в прошлом году, ничего не поменялось. Рано утром, скорее всего, на границе никого не будет. Перед самой границей (300 метров) есть заправка Несте. Обратно - очередь на границе нужно бронировать, причем заранее!! Кто определился с поездкой, лучше сделать это сейчас... Система такая: нужно бронировать место для пересечения границы на определенный день и определенный час. Эстонцы рассчитывают, что за час границу пересекает 10 машин. После бронирования (стоит 1 евро) нужно распечатать бронь, и, прибыв в Нарву, заехать на большую площадку-отстойник (стоит 3,5 евро), потом уточнить в окошке, что с твоей бронью ТОЧНО все в порядке, и можно гулять. Когда подойдет нужное время - номер машины появится на табло, и можно ехать на КПП. Подробно вся процедура описана вот тут. Всем привет!
    1 point
  10. Настя, с задержкой, но все же ПОЗДРАВЛЯЮ))) Восхищаюсь твоим терпением!!! и спокойствием!!! А вообще ты добрая и хорошая, за это и любим! Обнимаю, целую
    1 point
  11. Любимые мои! Спасибо вам за то, что вы есть! Вы - моя опора, радость и все остальные приятнейшие эмоции в моей жизни!
    1 point
  12. Хорошего человка никогда не поздно поздравить :-) Поздравляю с Днём Рождения! Пусть по жизни тебе всегда светит солнце и дует попутный ветер! Урааа!
    1 point
  13. Привет! Вчера отдал денежки за этот чудо авто! Искал классический мини почти год. И вот наконец послезавтра он автовозом приедет ко мне в Санкт-Петербург! ) Машинка вроде живая, но думаю нодо серьезно обновлять все. Очень буду признателен за советы -куда смотреть, что купить из расходников в первую очередь и т.п. Спасибо!
    1 point
  14. самое лучшее предложение я вам сейчас озвучу - ничего не меняйте. Кабрик вам не нужен. второе самое лучшее предложение - чтобы ничего не колхозить, а это именно так и будет, предлагаю сэкономить и просто каждое лето срезать жесткий верх, а если дождик - натягивать тент, что дешевле, а перед зимой приваривать верх обратно. но на самом деле - не занимайтесь ерундой. Федя Fedmil прекрасно катается (сколько уже зим, Федь?) круглый год и не испытывает проблем. При желании он , я уверен , с радостью поделится теми немногими нюансами ухода за тентовой крышей, которые вам необходимо знать. чисто конструктивно - если делать жесткую скорлупу, то тентовая крыша или должна быть сложена, а это значит, что она все время будет в сложенном состоянии находиться на морозе. И когда вы летом ее поднимите, то скорее всего поднимется только металлический каркас - в складках сложенной крыши скопятся все говны московской зимы и осени, а особенно весны, так что крыша скорее всего просто сгниет)))или же скорлупа должна накрывать поднятый верх, что будет выглядеть весьма комично, поверьте мне))) Но есть 3-й вариант, который очень похож на моё второе самое лучшее предложение - вы просто будете демонтировать очень дорогой механизм каждую осень и каким-то чудом ВКОЛХОЖИВАТЬ свеже-придуманную нереально дорогую и никому не нужную, скорее всего уродскую и , что тоже вероятно, протекающую в местах стыка с кузовом крышу. а по весне , отдирая это произведение инженерной мысли от кузова вместе с краской, снова будете пытаться вкорячить дорогущую тентовую крышу на ее законное место, при этом это будет огромым счастьем, если вы ее хранили правильно и надлежащим образом о ней заботились, пока она сырела в гараже, и она опять же не подгнила, и не стала дырявой. вот такой мой прогноз. Ставлю на любой из этих самых возможных вариантов, что вы будете нереально раздоадованы самой идеей колхоза. Ва
    1 point
  15. Ни какой гарантии данный метод и его автор не даёт. Администрация сайта снимает с себя всю ответственность за работоспособность вашего автомодбиля после использования данного метода сброса счётчика километража до Oil Service. Для сброса счётчика: 1. Нажмите и удерживайте кнопку одометра 2. поверните ключ зажигания в положение 1 и с лева от пробега появится 15А 3. отпустите кнопку одометра 4. подождите 3 секунды 5. нажмите и удерживайте кнопку одометра 6. подождите 5-8 секунд до появления RST в левом углу 7. отпустите кнопку одометра 8. нажмите на кнопку одометра 9. на экране появится 15000 км до следующего сервиса 10. отпустите кнопку одометра
    1 point
  16. Может быть поможет How to reset the service interval indicator DISCLAIMER: The information below is based on the account of a MINI2 member. Although MINI2 and the author of this thread believe this information is accurate, using it as a DIY guide is done at your own risk. MINI2 and the author are not responsible for any damage, personal injury, or warranty issues that may arise from the use of this information. Some information below may be specific to model specifications that are unique to certain countries, and may not apply to your model of MINI One, Cooper, or Cooper S. Do not undertake any DIY project that you are not qualified to perform. If you have questions about this project, you should consult with experienced professionals and/or your MINI dealer before undertaking it. Always follow standard safety guidelines for car repair in performing DIY projects. The only time the following procedure should be performed on a vehicle still under Full Maintenance coverage would be when an owner chose to change their own oil on a SCHEDULED oil service. Doing it at any other time during this coverage will PUSH OUT the next service! To reset the service interval indicator: push trip button turn ignition key to position 1 and 15A will appear to left of mileage release trip button wait 3 seconds push trip button wait (5 - 8 seconds) for RST to appear in left corner release trip button push trip button 15000 [or kilometer equivalent] will appear as new service interval release trip button The miles [or kilometers] until next service will now count down from the reset interval.
    1 point
  17. Я люблю матациклы, но так уж и сильно увлекаюсь.
    -1 points