Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.05.2012 in all areas
-
Всем привет! Прошу прощения за задержку отчета, после замечательного отпуска "придавило " работой, сегодня выходной, решил черкунть пару строк. Поездка колонной из 10-12 машин на дальние расстояния для нас была не первая! У нас была возможность выехать раньше, поехать спокойным движением, но мы не ищем легких путей)))))))))) Именно по этой причине приложили все усилия для того, что бы поехать только в колонне!!!!. Обклейка машины очень приятно удивило, соглашусь с мнением мнгоих, которые высказали в адрес нашего авто, словно автор идеи знал, какая расцветка будет на нашем JCW. Очень красиво получилось, респект авторам и создателям идеи боевой раскраски Российских представителей-путешественников! Замечательная работа и мастерской, где нам все это аккуратно наклеяли компании re-Stayling Возможно это судьба, но всегда были замыкающей машиной, хорошо это или плохо, насколько сложней или легче, знает это только тот кто попробовал эту разницу) За весь путь колонной на MU2012 не включали музыку, все внимание уделяли только радио эфиру, было совсем не скучно) . Левое ухо от гарнитуры гудело все 5 дней, но оно того стоило! Поездки в колонне с рацией, когда десяток машин с каждым километром превращается в управляемый один трансформер - это здорово! А вот, поездка на MU да еще и на JCW вот, это было впервые! Вообще непередаваемые ощущения когда ты пересаживаешься с BMW-7er в MINI. 14 дней пролетели как один миг, такое впечатление, что мы вернулись, а эмоции еще запоздало возвращаются)))). Относительно скучная дорога по Белоруссии, приятная встреча с одноклубником (прошу прощения не знаю ник) который нас встретил и очень вкусно накормил в красивейшем месте олимписких Чемпионов, за что ему большое спасибо! Интересная атмосфера в Польше, улыбки поляков, постоянные обгоны ротозеев, которые в одной рукой держали руль, в другой телефон с включенным режимом камеры. Позитивные взгляды размахивания руками, здорово! Странная реакция берлинских водителей при виде нашей колонны, которая вмешались в размеренную жизнь Берлина. Отличный город под Мюнхеном, где мы всей толпой поселились в местной пивоварней, нас там так полюбили, что шеф повар ресторана была нашим личным такси, сама лично на совем авто любезно отвезла 9-тый борт в гостиницу , а для полного взаимопонимания наших кулинарных пожеланий, лично для нас вызвали официантку из окраины городка,со знанием русского.Очень приятная и радностная встреча в Мюнхене дилером MINI, где после нашего пиара скупили все чемоданы MINI и сумочки)))) Странно теперь видеть, что нет поблизости оператора-экстримала съемочной группы и он не висит на пальцах ног пытаясь поймать хороший кадр.Открыл для себя что пиво вкусное не только Баварии, но и в Иснбруке, а еще и замечательноя утка по баварски. ****Умопомрачительный маршрут через Австрию, спасибо DimON!!!!!!!!! Ржавые отбойники на протяжении 100км в Италии не смогли испортить картину великолепной, яркой Италии. Очень результативный шопинг! А после Милана мы с гордостью все скажем, что в России дороги лучше, и не правда, что Москве самые дорогие цены в ресторанах. Милан просто стер эти стереотипы. Экстремальное передвижение на высоки оборотах, со скоростью 185-200км/час, где была возможность, соблюдая правила и не нарушая скоростной режим иногда приходилось тупить 50 и 40 км/час. Синхронное перемещение "шашки", звуковой взрыв турбо-двигателями в тоннелях Австрии и Франции, Умопомрачительные серпантины, теплые и душевные беседы во время маленького отдыха на заправочных станциях, и с каждым километром все ближе и ближе Франция, абсолютно обычный город Канны, где к нам присоединился еще один представитель клуба на кабрике и вот, он.......................долгожданный Paul Ricard Circuit. Дух замер, при въезде в легендарные врата. Красиво вошли, флаги, улыбки под аплодисменты итальянцев и греков мы совершили этот исторический заезд! Дружное оформление шатра России или клубной палатки, все было четко, слажено и весело! Непередаваемая радость, положительные эмоции, возможно маленькая гордость за содеянное, уже до боли родные лица МИНИПИПЛОВ, а по сути людей, которых мы еще не знали вообще несколько дней назад. А каким золотым красивый закатом нас встретил Paul Ricard Circuit, словно небо было украшено в Русском стили золота и хохломы, удивительно красиво! Обидно конечно было оставлять своего JCW на общей стоянке, ну да ладно, за то как мы исполнили рисунок на асфальте нашего символа с никами и главным MINIпиплом, запомнят на долго наивные французкие мальчики, которые по неопытности предложили нам изобразить наш приезд в виде рисунка. Что их больше удивило? Наш рисунок или тот факт, что все мелки трех дневного запаса ели хватило России ?! ))))))))))))) Как уже было подмечено не только нами, странно и нелогично разбросанные по всем частям территории мероприятия, жара, непонятно от чего, то ли от солнца, то ли от эмоций единомышленников. Отъезд в гостиницу, для небольшого отдыха что бы оставить силы и побывать вечером на концерте Игги Попа, отдых, попытка вернуться вернутся самостоятельно, без колонны на знаменитую трассу, но сбой навигации и мы заблудились в районе побережья Марселя, ориентир по звездам и мы забрели в район BANDOL)))))))))))))))) Мы попали в Бандоль, ведь это район где растет наше любимое вино)))))) Фото на память с указателем данного района, затем поиски Paul Ricard уже по звуку и восстановленной системе навигации, ура) Нашли, и главное успели. Этот безумо активный старикан, который размахивал руками, периодически забрасывал в толпу бутылку с водой, произвел колоссальное впечатление!!! Он действительно крут! Это легенда! Очень рады, что увидели своими глазами! Еще встретились на концерте со Екатериной Скромнягой и ее супругом. Второй день был не менее интересным, Презентацию нового GP, можно было прекратить лишь только вырубит свет ))) Подарки, добрые пожелания, очень много общения, знакомство с одноклубниками из других городов России. Просмотр индивидуальных автомобилей с зачетным тюнингом. Увидели огромный интерес на всем протяжении к нашим машинам, особенно к Лененой, и конечно авто Лены Bagira с мышонком Реми и Эйфелевой башней, ну еще бы ведь мы во Франции Жара в которой смог выжить именно легкой рубашке с длинным рукавом, обошлось без ожогов. После мы попрощались, пожелав МИНИПИПЛАМ счастливого возвращения на Родину. Обратная дорога без колонны: Отправились в Прованс, посетили друзей в Испании и взяли курс в обратном направлении. В городе Баден-Баден нам встретилась BMW с немецкими, но рамками МИНИПИПЛОВ России, а владелец авто на русском языке просил передать привет своему партнеру из России Олегу Васильеву (Comdir), курортный и гостеприимный город разместил нас в прекрасном отеле DER KLIENE PRINCE, накормил вкусной рулькой и свежим баварским пивом. Утром мы взяли курс в город польский Лодзь, о чем очень сильно пожалели, такое впечатление, что дороги там строят рабочие из Милана, а здания остались разрушенными еще после Великой Отечественно, а наш отель был спрятан от американских разведчиков, потому что вход устроен через мото магазин Хонда. Сам отель приятно удивил своей чистотой и комфортом, гулять по ночному городу не решились, в Лодзе прошло какое-то мероприятие, очень похожее на толпу недовольных футбольных в хлам пьяных болельщиков, которые все крушили на своем пути. Такой сильный контраст после сказочного Бадена, ну это реальность, все как есть)))) Учитывая усталость, е мог долго уснуть, потому что машинку пришлось оставить на улице, паркинга у отеля своего нет, но слава богу наш ZLOYBOY никому не помешал, утром, позавтракав мы рванули в сторону границы Спасибо большое DimON, за информацию о11-ти часовой пробке на таможенном посту в Бресте, мы вовремя сориентировались и поехали через границу г.Домачева, прошли все без проблем за 1час 20 мин.! В Минске нас ожидал 8-мой борт, остановились в гостинице, вечером распив пару бутылочек винца, обменявшись впечатлениями разбежались отдыхать, а утром позавтракав в красивом и чистом Минске, MINIколонной отправились в сторону Москвы. Доехали очень быстро, относительно Польши, дороги в Белоруссии и России намного лучше, практически весь путь по России был усеян постами ГИБДД с средствами измерения скоростного режима, но дружные встречные водители давали нам отмашку, благодаря который мы ехали очень быстро, но не без нарушений. Мы дома, без потерь, слава Богу, если не считать скол на лобовом от белорусского камня, Росно попало)))) Вот, двумя словами, такой отчет! Что хочется добавить. МИНИПИПЛЫ, спасибо большое за предоставленную возможность получить настоящий праздник MINI UNAITED 2012! Мы старались и вас всех не подводить, понимали, что раз подписался быть частью колонны, значит свое какие-то капризы или эмоции засунь подальше Ну, а если что не так, сорри))) Респект всем организатором ,DimON-y+Маше ,Сереге KS_y Kopik+NAFik, Zacken+Ruslana, SAHSA_zdes, Ежик, Bagira+Димон, OrchidKID, Мите и Лене! NAFik, спасибо тебе за твое терпение и труд, форма получилась очень красивая и замечательная. Еще раз подчерку, что наши MINI с матрешками и хохломой были самые красивые из всех авто, которые мы видели на MU 2012! Спасибо авторам идеи! Российская колонна выглядела очень достойно! Спаибо большое моей второй половине( моему супер штурману Алле X Woman) за поддержку и вообще, за то что она есть! В след раз мы с вами в любую поездку, если вы не против, ДЕСЯТЫЙ НА СВЯЗИ, КОЛОННА В СБОРЕ!)))))))))))))))) ЗЫ До сих пор вызывает улыбку банка шоколадной пасты Nutella )4 points
-
3 points
-
Пузырь более не продается!!))) Карапуз перезжает в страну хороших дорог и дорогого топлива)))С чем меня можно поздравить!)) Тему можно закрывать!))3 points
-
2 points
-
Коллега, дело тут вовсе не в начальстве. Клубное "начальство" как любой участник Клуба тоже ходит на работу каждый день, и сказать, что прям мечтает оседлать какую-то инициативу, лишь бы тока впереди на белом коне, так вовсе нет. В Клубе (да и не только) издавна действует негласное правило. Вылез в центр круга с инициативой - значит объявил себя ответственным, или одним из таковых. Поэтому когда появилась эта тема от тебя, это для всех означало, что ты в теме. И тебе можно вопросы задавать, и ты будешь что-то еще говорить, кроме "Мопед не мой". А если ты с самого начала знал, что участвовать не будешь, то барышню надо было правильно сориентировать по поводу того, что никаких "десять участников" ты ей подгонять не собираешься, и чтобы она поискала кого-то другого на роль потерпевшего.2 points
-
Сегодня у меня все получилось сделать. Единственный затык - нужно зайти в аппс и в самом низу в пункте driving Excitement передвинуть ползунок на ВКЛ. и принять правила. И все начинает работать.1 point
-
1 point
-
в первую очередь он болеет вариатором.ресурс АКПП 80-100тыс примерно.в Минске их никто не ремонтирует.цена вопроса в случае смерти последнего - примерно 5к. двигатель там отличный. з/ч есть.по крайней мере расходник.по цене,как на бмв.1 point
-
Тоже хочу отметиться по впечатлениям: Наверное, эта поездка была для меня одним из интереснейших и сильнейших впечатлений за всю мою жизнь. Она была довольно экстремальной и нереально клёвой одновременно! Недаром она называлась FRIENDS. FESTIVAL. RACING. Слово FRIENDS здесь на первом месте и не зря: именно друзья, с кем мне посчастливилось пережить все эти 14 дней, были главными в моей жизни! Дорога в одиночку переносится легко, когда впереди видишь MINI и сзади тоже MINI! А когда слышишь щебет в рацию, то еще круче=) Дорога туда: отличная погода, офигенные серпантины (Димаса, тебе нижайший поклон за красоты), возможность попердеть в тоннелях (гыыы), возможность пролететь по серпантинам на серьезной скорости (опять же поклон ДимОНу за уверенное управление колонной в адских условиях серпантина, когда в лоб на узенькой трассе несется встречка), клёвый поход в музей BMW (от композиции "Вдохновение" до сих пор вся вдохновение=), быстро меняющиеся города, люди, дороги... Сам MU: мне посчастливилось урвать от этого праздника практически всё, кроме ring taxi. Но и этого было достаточно! Школа fun&agility, малый трек, основной трек с pacecar, мегашоп аксессуаров, тайная мойка моего клубня, а также друзья, друзья и снова друзья! И офигенный городок Cassis: ободряющее море, свежайшие устрицы, ммммм!!!! А вечером туса на площади перед отелем (Вадя и Русланчик до сих пор перед глазами=)))) Судьба подставила мне небольшую подножку: 5 дней я реально была выбита из колеи по причине пошатнувшегося здоровья. Поэтому было нереально тяжко на жгучем солнце... Обратный путь: он был в очень комфортном режиме. Мы высыпались, успевали отдохнуть, и побывали в Монтрё, ехали по альпийской дороге до Парижа (это было что-то нереально красивое), сам Париж (куда я стопудово вернусь наверное на неделю, не меньше), Брюгге, который мы так и не увидели ибо лило как из ведра (а ехали именно ради него=), Франкфурт (он был особенно прекрасным благодаря Нафу с Пашкой, которые знали город как свои 5 пальцев), Варшава (ночная и пробочная с утра) с ужаснейшими дорогами, Минск с темой back to USSR=))) Всё это, а также много-много-много всякого другого интересного кипит внутри! Эмоции, впечатления, опыт! Спасибо Вам, друзья, за то что Вы есть в моей жизни. За Вашу заботу, любовь и понимание!1 point
-
Cо всех сторон слышно: «MU не тот, что раньше», «MU в этом году слабоват»… Возможно, мне просто повезло, ведь я не была очевидцем предыдущих мероприятий, не с чем сравнивать… Но, это был мой первый MU, и он мне понравился! Оттого еще с большим интересом буду ждать следующего! Есть куда и чему удивляться! Все люди разные (как говорится: кому арбуз, а кому свиной хрящик), кто-то совершенно оправданно предпочитает путешествовать в своем режиме, а для меня нет ничего увлекательней движения в колонне, с шутками и подколками, переговорами в рацию, с одним на всех распорядком. ИМХО, именно такой формат можно назвать клубной поездкой! Собираясь на MU я прекрасно понимала, что главный эмоциональный заряд я получу не от самого мероприятия, а от общения и встреч с любимым семейством MINIпиплов. Так и вышло. Была нескончаемо рада повидаться с любимыми рижанами, питерцами, минчанами, москвичами-самолётниками, наконец-то, вживую познакомиться с Питербестами и многими другими. Это и есть мой МЮ, мой настоящий праздник! Путешествие на автомобиле - само по себе испытание, а когда в пассажирском кресле на расстояние в тысячи километров едет не только штурман, но и маленькая новая жизнь – еще и рисковое мероприятие. Мы с мужем рискнули. Несмотря на уговоры и страшилки советчиков, мам, тёть, отправились на MINI во Францию на шестом месяце беременности. Ни на скорости 228 км.ч. по GPS, ни на высоте 2000 метров, ни при прохождении горных серпантинов, ребенок не доставил никаких проблем ни колонне, ни маме с папой! Он (или она) вел себя отлично и только изредка тихонько толкал маму, напоминая, что все хорошо! Уже после аттракциона-дрифтинга на самом мероприятии было решено – будет космонавтом! А с каким азартом мы ему расскажем, что он стал членом клубного движения еще до рождения и объехал пол Европы на MINI! И кто сказал, что MINI не семейный автомобиль? Огромное спасибо московской колонне (и непременно Сереге KS_ у), благодаря которым дорогая на MU прошла легко и комфортно, а четыре тысячи километров вместе с городами и прекрасными видами пролетели незаметно, будто один день. Занимать экран и расписывать поездку не буду, есть коротенькое, но красноречивое видео, снятое нашими друзьями из BMW. http://www.youtube.com/watch?v=gFojOxS_bOM&sns=fb Ничуть не жалею, что большую часть MU мы с мужем провели среди единомышленников, на территории самого фестиваля и возле клубной палатки в частности. Мы за этим и приехали. Возможность лицезреть морское побережье выпадет еще не одну сотню раз, морем мы наслаждались после, а пока, в эти три фестивальных дня, мы – члены клуба MINIpeople RUSSIA! Все, кто поддерживал жизнь клубного тента, помогал с оформлением и доставкой инвентаря - большие молодцы! Это и москвичи, и питерцы, и особенно хочется отметить жительницу райского острова - юную девушку Женю, которая своим непринужденным общением и очаровательной улыбкой привлекла немалую часть посетителей в клубный тент. После окончания фестиваля все разлетелись в разные стороны. 5-ый экипаж еще сутки покатался по французской лазурке и укатил на итальянскую ривьеру, погрузившись в уютный, теплый (пенсионерский, если хотите) отдых, что стало замечательным окончанием этого незабываемого путешествия! П.с. 1. Забавно, что разлетевшись в разные страны, Первая московская колонна в полном составе встретилась в Германии))) 2. Логистика фестиваля поразила своими масштабами и бестолковым расположением, но за три дня нам удалось побывать почти во всех укромных уголках. 3. Леню и его машину узнавали даже после рестайлинга. Постоянно попадались какие-то репортеры, фотографы, просто прохожие, которые подбегали с криками: «Хей, ай ремембер Ю энд Ё кар»))) 4. На Игги Попа не попали, в моем положении не хотелось лесть в толпу скачущих людей с пивом. Вместо этого предпочли ужин в тихом месте. 5. Обещала себе, что не буду писать фразы типо: "как я всех люблю", но не могу с этим ничего поделать. Всех люблю!1 point
-
Подготовка. «Мини – машина, которая в одно прекрасное утро может попросить пятьдесят тысяч рублей» (с) И надо быть готовым к этому. Она попросила. Как раз накануне MU2012. И я был готов. Но она не остановилась на этой сумме.… Сцепление, маховик, лобовое стекло, ТНВД. В предкрайний день перед поездкой я вбил себе в голову, что у машины гудит ступица. Это была бы еще одна статья расхода, но спасибо VVV, он сэкономил нам денег. Не смотря на приглашение в сервис и уверения, что ступица есть на складе, на следующий день в сервисе не было ни Вовы, ни ступицы. Решено было забить и, при необходимости, чинится в дороге. Мы надеялись, что едем в цивилизованную страну. Забегая вперёд, скажу, что мы недооценили «дойче орднунг». В общем, путём дополнительных финансовых вливаний, и некоторого количества израсходованных нервных клеток, машина была готова к дальней дороге. Старт. Выехали на сутки позже основной колонны, так как мою скво не отпустили с работы. Выезд в 5 часов утра дался, на удивление, легко. На Минске, перед Одинцово заехали на ВР, залили полный бак и купили литр масла. До Минска долетели на одном дыхании. Первый косяк нарисовался за 50 км до Бреста. На скорости в 129 км и, не смотря на уверения машины, что запас хода -170 км и трёх лепестках на индикаторе наличия, у нас заканчивается бензин. Полчаса, и мы уже едем до ближайшей заправки, привязанные тросом к старой Ауди-100. Спасибо тем людям, что согласились нам помочь. Притом, безвозмездно. Опять же, забегая вперёд, скажу, что это маленькое приключение не было последним. Европа. Она разная. И это факт. Польша. Встретила она нас забастовкой польских пограничников. Три часа на границе…. Затем муторная дорога до Лодзя…. И, наконец, автобан! Влекомые безумной идеей догнать колонну, мы гнали, останавливаясь только на заправку. Германия. В Берлин примчались в 4 ночи. Заселились в гостиницу и выключились. А утром снова гнали по автобанам Германии, опять же желая настичь колонну, которая выехала из Берлина немного раньше, чем мы. И потом было короткое ощущения счастья, когда мы объединились с, как нам казалось, командой. Шопинг в Ингольштате, ужин в Wolnzach, приятно поразивший нас великолепной компанией, уютом, отношением к нам со стороны хозяев, и тоталом в 17 евро в довольное, наетое и напитое лицо. Вопрос в рации: «как едем, одной колонной или двумя?» и ответ: «все десять машин едут одной колонной». У нас на борту номер 11. Это и полное пренебрежение правилами движения по дороге заставили задуматься о том, нужно ли нам ехать общей колонной. Забегая вперёд, скажу, что все последующие передвижения мы совершали самостоятельно, присоединяясь к колонне только в ключевые моменты. И, я считаю, это было верное решение. Нужно отдать должное и сказать спасибо организаторам нашего посещения Музея БМВ в Мюнхене. Это было очень интересно и занимательно. После мероприятия в музее весь наш 11 экипаж отправился в центр города на метро. Машина была оставлена на парковке «ОлимпикЗентрум». Мариенплац, HB, рулька и пиво. Четыре часа пролетели и мы соскучились по машине. Вернулись к ней на метро, оплатили 1,5 евро и двинули в сторону Инсбрука. Учитывая то, что мы довольно хорошо знали окрестности, было решено ехать автобаном, а не петлять в горах. Австрия. Инсбрук. Отель «Хилтон». Сделали два круга вокруг отеля, прежде чем нашли въезд на парковку. Заселились и пошли гулять по городу. Благодаря командным толстовкам были узнаны и выловлены репортёром «Бизнес FM». Дали ему интервью. С дороги тупили, так что строго не судите. Непонятное влечение к Минипиплам сподвигло нас на поиски бара, где все тусовались. Нашли, выпили по бокалу вина. Точнее, я выпил то, что осталось в бокале, после того, как Саша опрокинул его на сумку Димона, в которой лежала свежекупленная майка Марики. В общем, Саша попал…. А мы пошли спать. Швейцария. Она запомнилась нам своими красотами, встречей на серпантине питерского миника и заездом в ФоксТаун, где мы убили часов 5 и потратили денег, соизмеримых с годовым бюджетом мелкой африканской страны. Италия. Милан. Толпы индусов и пакистанцев, предлагающих Ёжику розы и Коле игрушечные светящиеся вертолётики. Желание Коли выстроить штук тридцать загорелых друзей в одну шеренгу и устроить вертолётиками салют в честь Дня Победы. Еле отговорили. Безумный прайс на еду в центре города. Мой штурман захворала и осталась в гостинице. Так я сэкономил 35 евро. Из Милана выехали в 10 утра, предусмотрительно выключив все средства связи, чтобы нас не разбудила основная колонна, которая стартанула в дорогу в 8. На выезде из города мы обогнали Fiat 500 Abarth, который не смог это перенести и усвистел в даль так скоро, что догнали мы его не сразу. Фактически до французской границы мы висели у него на хвосте на скорости 180 км/ч. Долетели быстро. Франция. Канны. Смешно так. Смотришь телик и представляешь, что каннский фестиваль проходит где-то в центре цивилизации. А приехали и увидели деревню. Большую, но деревню. Но кормят вкусно. И…решающий бросок до Paul Ricard Circuit. Приехали одной колонной, с флагами и флажками. Это было волнительно. Я не отличаюсь сентиментальностью, но и у меня замирало сердце. Украсили командный шатёр и уехали в Обань, в гостишку. Думаю, что наш приезд и три последующих дня надолго запомнят жители этого тихого городка. ТРИ ДНЯ МЮ!!! Бесконечные локальные тусовки, музыка, щелканье пастью по сторонам, шопинг в аксессуарном магазине. И МОРЕ!!! В те моменты, когда хватало времени до него доехать. Люди с горящими глазами! Полная парковка МИНИ! Рисунки на асфальте! Игги Поп! Братание с командой Сербии. Французы, восхищающиеся машиной Багиры. Новый GP! Гоночные супермонстры, скрывающиеся под личиной гражданских Кантрименов. Это было КРУТО! Пусть говорят, что это в этом году мероприятие было организовано плохо и раньше было лучше. Но это первое МЮ, на которое мы попали и оно нам понравилось. Обратная дорога. Три ночи и два дня в Лозанне в приятнейшей компании Саши, Маши и двух чертят в детском обличии. Два дня во Франкфурте с друзьями детства, которых не видели уже больше года. Секс с автомобилем, который решил, что пробег 50 км после заправки полного бака – вполне себе причина написать, что у нас нет бензина, испугаться за бензонасос и выключить его. Теперь о «дойче орднунг» («немецкий порядок»). На четверг выпал праздник католического Вознесения Христова. Соответственно, всё в «порядке», немецком. Ничего не работает, запчастей не купить. Мастерские закрыты. Секс с МИНИ проходил в обычном гараже и помощью случайно образовавшегося соседа и инструмента, который я предусмотрительно всегда вожу в дальние поездки. Было разобрано полмашины, извлечены и почищены-продуты датчики. Хватило этого километров на 800. И на польском автобане на скорости 140 у нас опять закончился бензин. Вызов спасателей, 70 евро, 10 литров в бак и мы снова в пути к ближайшей заправке. В предостережение путешественникам по Польше - ближайшая заправка на автобане Е30 в 100 км от польской границы. Нам пришлось съезжать с трассы в какую-то деревню и там заливать полный бак. В дороге нам пришла СМС о том, что часть возвращающейся колонны стоит на погранпереходе Польша-РБ в Бресте уже больше 10 часов. Решили ехать через Домочево. Прошли Границу за полчаса. Ехали, заправляясь через каждые 200-250 км. В Москве были уже в субботу днём, мотнув 2400 км от Франкфурта за сутки+4 часа грязного времени. Главное. Поездка прошла успешно. МЮ прошел на УРА! Но главное не это. Главное, что после таких поездок начинаешь понимать, кто на самом деле твой Друг, а кто вибратор.1 point
-
был рад помочь а с поездом и платформой это прсто необъяснимо "торкнуло" что-то и я решил последовать этому порыву ...1 point
-
Дюссельдорфский экспресс Это рассказ обо всём. О странах и городах, о хороших людях и обычных, а также об очень хороших. О машинах, самолетах, поездах и паромах. Это будет самая важная глава повествования о нашей поездке на МЮ2012. Я постараюсь, что бы читатель не скучал. Вместо предисловия или Самое короткое предисловие в мире Тот, кто скажет, что машина была не готова к поездке, пусть первый кинет в меня камень. Она не вылезала из сервиса, всё было проверено по 100 раз и приведено в надлежащее состояние. Многое заменено «на всякий случай»... Почему же тогда будет этот рассказ, я не знаю. Часть 1 Ты помнишь, как всё начиналось Всё было впервые и вновь А. Макаревич Ещё перед поездкой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что машина у нас уже совсем не новая и 191000 км не прошли даром, мы рассуждали в духе «какие проблемы? Мы же в Европе, сломаемся — починимся! Не беда». Кто бы сказал нам тогда, каково это - «чинится в Европе». Первый звоночек мы получили, когда во время одного из перегонов машина внезапна потеряла тягу на пару секунд и при этом повис навигатор. Но это сейчас я знаю, что он повис именно в тот момент. А тогда списали это на глюк от сильнейшего дождя и спокойно поехали дальше. Потом уже, когда после выходных в замке нашу колонну вела по Франции чета Питербестов, у нас при запасе хода в 180 км кончился бензин. Спасибо МИНИ, он знает где ломаться — до заправки было 1,5 км. Вот и канистра на 10 л еще Лукойловского 98го пригодилась. Между этими двумя событиями прошло около недели, поэтому желания поехать в сервис не возникло вообще — впереди Юнайтед! Приехали, встретились с Москвичами, заселились, утром на мероприятие, всё здорово! Машина пару раз дёргалась по дороге, и это уже начинало напрягать. Хотя на фоне всей эйфории от того, что мы здесь, что всё это происходит сейчас и 3 года ожидания закончились, эти машинные мелочи отошли на второй план. В пятницу, первый день фестиваля, счастливо отъездил 10 минутную сессию Race Your MINI. Никаких проблем, вообще. Машина тормозит, поворачивает, ускоряется. И вызывает заинтересованные взгляды порядком избалованной Юнайтедовской публики. Чертовски приятно! Попытка записаться на МИНИ Челендж очень рано утром, заняв очередь еще до открытия регистрации, провалилась. Зато мы успешно съездили окунуться в ещё совсем не тёплое Средиземное море в один из прибрежных городков. Но с одной оговоркой — просто стоящая на парковке машины 3 раза за 20 минут заглохла. Списали на 33 градусную жару... Поехали обратно на МЮ, хотя машина начинала дергаться всё активнее. Часть 2 Вот, новый поворот Что он нам несет Пропасть или взлет А. Макаревич Всеобщее расстройство от того, что на Сильверстоун 3 года назад не пустили производителей альтернативных деталей и тюнинга было крайне велико. Костя, помнится, интеркулер на свой 56й покупал в итоге на какой-то парковке в стороне от мероприятия и продавец часто крутил головой по сторонам. На Поль Рекаре всё было проще — всего-то одна палатка с чем-то интересным, но зато какая! Самого Амброза Кавса, в мире европейского тюнинга МИНИ личность весьма известная. На «сером» стоят его ролики на компрессоре и генераторе, да вообще многие в клубе используют комплектующие со скромной аббревиатурой K.M.T. Зашли к Амброзу в 18:30, но его не было на месте. По телефону, через его помощника, договорились на 8. Эти полтора часа провели за ужином — 10 минут шли, 50 минут стояли в очереди, 15 минут ели и еще 10 минут шли. Да, вот такой он, МЮ2012. Сам Аброз оказался на редкость приветливым и общительным, но не очень сговорчивым. Имеющийся у него дроссель увеличенного диаметра сначала продавать отказался. Но, под весом аргументов в виде умирающей машины, сдался — мы даже поторговались и ударили по рукам. Думаю, не последнюю роль сыграло наличии в нашем авто его деталей — сразу как-то смягчился. Жанеттка с новым дросселем в руке О том, что эти 300 евро были потрачены не зря, красноречиво говорил факт очередного провала по оборотам и в итоге остановки двигателя за 50 метров до парковки у нашего шатра, во время записи на мойку от MINI CARE POLICE. Операция по замене дроссель в 53м не сказать, что супер-сложная. У нас основной проблемой каждой раз было снимать-натягивать силиконовый патрубок впуска от ALTA. Честно говоря, хочется за океан написать гневное письмо — качество, а точнее геометрия у Альты сильно страдает. Под хороший разговор с Юпитером и Бестами взял и поменял, благо инструмента с собой взято в достатке. Но, как известно, чем дальше влез, тем партизаны не стройнее. С новым дросселем машина уверенно показывала холостые от 1500 до 2000 оборотов. Но через 3-4 минуты тахометр показал приемлемую 1000, после чего решено было завтра доехать так до палатки Кавса и обсудить особенности его изделия. Этому не суждено было сбыться. Стоя в пробке по дороге на трек, и наблюдая всё те же холостые в 2000, решили поберечь сцепление и стали менять дроссель обратно прямо в какой-то деревне. Без преувеличений, свернули на какую-то маленькую улочку шириной в две мини-машины, разложились и стали менять. Через минут 30-40 подъехали Юпитера с Сашей, в качестве группы поддержки. Поменяли, натянули треклятый патрубок, завели и … Лучше бы не заводили. Это была агония. Если бы это был очередной сериал про врачей, то кто-нибудь обязательно закричал «дефибриллятор! 10 кубиков адреналина в сердце!». А тем временем это была французская деревня, которая просто могла бы услышать очень много мата. Могла бы, но как в той сказке про Винни Пуха, минипиплы были очень воспитанные, поэтому просто ничего не сказали. Проверили все датчики, разъемы и контакты, до которых смогли добраться. Не помогает: обороты 400-500, на газ реакции почти нет. Для понимания всей остроты положения, скажу — мы были в 5 километрах от трассы, но каких километрах! Один большой подъем, по серпантину, который с такой машиной точно не покорить. Но вариантов нет, решили пробовать. Закидали в машину разбросанные вокруг вещи и запчасти, подождали пока наш выезд из проулка прикроет Юпитер, завелись и поехали. Именно что, ПОЕХАЛИ! Как ни в чем не бывало, на абсолютно здоровой машине. На загоревшуюся лампу DSC уже просто не обращали внимания. По серпантину взлетели, как на крыльях. И... Всё-таки они живые. Может быть, не так, как мы, но живые. Что-то там понимают, что-то думают себе. Потому что как только закончился подъём и до въезда на Поль Рикар оставалось около 300 метров, машина вновь умерла. Первый пост контроля мы уже позорно проползали, простреливая выхлопом и трясясь всей машиной. Часть 3 Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, чего никто никогда не просит. Я не прошу ни отдыха, ни покоя. Ни для души, ни для тела. Я не прошу ни богатства, ни успеха, ни даже здоровья. Дай мне, Господи, что у Тебя осталось. Дай то, от чего отказываются. Я хочу риска и беспокойства, я хочу бури… Выдержка из молитвы офицера парашютных войск «Свобода Франции» Уже час дня, Юнайтед ещё в разгаре, но уже видно, как всё замедляется и готовится к очередной двухлетней паузе. Ощущение близости финала и отъезда домой витает в воздухе, его не объяснить и не поймать. Мы очень хотели обойти все уголочки в этот день, выжать из воскресенья максимум. Воскресенье решило выжать максимум из нас. Приковыляли в MINI SERVICE, развернутый прямо здесь, на трассе. Основная цель присутствия на мероприятии — установка желающим свежекупленных аксессуаров, про серьезный инструмент или подъемники речи не идет. Под соусом полного незнания самого международного языка планеты. Однако нас продиагностировали сервисной панелью (эдакий АйПад, злоупотребляющий тренажерным залом) и потыкали пальцем в катушку зажигания, а так же в датчик давления во впускном коллекторе. Не забыли воодушевить тем, что вчера уже находили в другой машине мертвую катушку и её достать не удалось. Обнадежили, одним словом. Но, по крайней мере, мы знаем куда копать и эти детали легко доступны для замены. Встали в тенек и стали перетряхивать весь МЮ в поисках вожделенных деталей. слева - палатка Мини Сервиса Надо отдать Амброзу должное, после просмотра видео плавающих оборотов, деньги за дроссель вернул без вопросов. Но больше ничем помочь не смог. Хотя мне было жалко отдавать уже купленный тюнинг, моя любовь к железкам известна многим. Попробовали поставить датчик с машины Дениса Ватмана, завели — всё ОК, и основной целью поисков стал именно он. Сделано это было по совету Макси-Макса из украинского МИНИ-клуба, за что ему большое спасибо. Я искренне думал в первую очередь на очередную катушку, не пережившую жары. Потом мы тепло прощались со всей питерской делегацией и маленькой частью Московской. Это были хорошие две недели, но пора домой. Про запланированный выезд в 15:00 в сторону Германии речи уже не шло. Теперь все мысли были о необходимости сесть на паром, который не будет ждать нас дольше положенного в 1600 километрах от Поль Рикара, Юнайтеда и нашей неедущей машины... Дедлайн был назначен на 5 утра вторника — до часа ночи нам надо было оказаться на погрузке. По ломанным объяснениям Ромы Уза мы с Юрой съездили в Марсель к ближайшему дилеру, который нам, мягко говоря не помог. Честно говоря, мы теперь не очень любим ни Францию, ни французов. Спорная нация, в большинстве своем. Например, работника довольно крупного ОД в Марселе я учил пользоваться ЕТК (сервисная программа для поиска запчастей), ибо он пытался убедить нас в том, что на фотографии датчика номер неправильный и такой детали нет. А когда нужный номер наконец-то был ему найден в его же компьютере, то он радостно заявил «Ну и что? Всё равно в наличии нет». Добил нас тем, что на вопрос «когда ждать?» много вращал глазами, досчитал про себя до семи по-французски и выдал гордое «Tuesday!». Уехали обратно, твердо решив всех соотечественников горе-сервисмена называть впредь «олбанцами». Пока мы знакомились с особенностями работы ОД в Марселе, Жанеттка продолжала отвлекать от сворачивания МЮ всех, кого могла. Палатку МИНИ Сервис разобрали, пока ещё с территории даже не успели уйти все посетители. Каждый, именно каждый француз, к которому она любезно обращалась на английском, тратил на неё ровно 3 секунды своего времени. Очень занятая нация для чужих проблем, просто очень. По счастливой случайности удалось поймать немца из администрации Юнайтеда, который действительно сделал всё, что мог. Он позвонил в 1000 и 1 место, в том числе и какому-то французу, который занимается запчастями. Но у того был выходной, поэтому слышать про какие-то там датчики для каких-то русских желания у него было чуть больше, чем никакого. Широкой души человек, что сказать. Потом была вызвана некая немецкая фрау, которая на своем Клабмане катала Женю по всему паддоку и вообще по всем возможным местам МЮ. Увы, такой детали в 56м кузове нет... Даже ничего похожего. Две машины, трое людей - на фоне сворачивающегося МЮ'12... Пора ехать домой, но как?! Кое-как проковыляли 100 метров до внешней парковки, перекусили пиццей и параллельно пытались понять, что делать дальше. Надежда успеть на паром была всё ещё велика. Вывернутые наизнанку Гугл-поиск, Гугл-переводчик и замученная девочка в магазине гоночных сувениров дали следующий результат: эвакуатор до Марселя — 300 Евро, местный мини-клуб организация настолько секретная, что найти её форум не представляется возможным, до понедельника датчик больше искать негде. А еще красиво выступил МИНИ Ассистанс. Сначала Российский, при выдаче карточки которого обещают всестороннюю поддежрку на территории всей Европы и СНГ. Первая девушка-оператор (Наталья) просто сказала, что раз мы во Франции, то помочь они нам ничем не могут и отключилась. Вторая пошла немного дальше своей коллеги, и дала нам телефон такой же службы во Франции. Где нам предложили всё тот же эвакуатор к дилеру в Марсель за 300 евро и непонятными сроками ремонта. Сделав рокировку части чемоданов и покупок, поехали ночевать в ближайший к нам городок у моря, оставив машину скучать на пустом паркинге... Но мы обещали вернуться! Потом был маленький отельчик милой супружеской пары, замечательно изъясняющейся на языке соседей по Ла-Маншу, ужин на берегу и опять интернет-интернет-интернет. К часу ночи картина получилась следующая: несмотря на предложения помощи из Москвы, Питера и наших экипажей, продолживших путешествие по Европе, купить нужную деталь и переправить её никто не успеет. Никак. А дальше мнения разделились — Женя хотела писать письмо об отказе от парома, что бы получить обратно хотя бы 50% стоимости и ждать деталь здесь, а я и Юпитер выступали за... Только не смейтесь. Полёт в Дюссельдорф! Да-да, путешествие за запчастью на самолёте. На маленьком семейном совете, я сказал, что должен лететь — нельзя сдаваться. Жена поддержала. Вернулись к ребятам на террасу, выпили за успехов мероприятия красного сухого и заказали билеты. Созвонился с Димой (член Е46 клуба, активно «сочувствующий» пиплам, а также друг Сергея ks), который обещал в Дюссельдорфе любую помощь, и лег спать Спустя два часа (легли около 1:30, выехали в аэропорт в 3:45), я начал эту безумную гонку за датчиком. Я не знаю, как нам удалось не проспать. Первые минуты после выключения будильника я вообще не понимал кто я, где я, почему не дома и что здесь вообще происходит. Юра был не лучше. Ни разу в жизни я не летал НАСТОЛЬКО «налегке» - только маленькая сумка с паспортом, парой карточек, айпадом и телефоном. Марсель встретил нас ремонтами дорог и ощутимыми, даже по российским меркам, ямами. Провал местных властей, я считаю — хуже дорог нам не встречалось за всю поездку. Перелет Марсель-Франкфурт я не помню — отключился еще на взлете, проснулся когда шасси коснулись бетонных плит полосы. Где-то между этим была какая-то плюшка, запитая чаем. Хотя я её не заказывал, равно как и чай. Может и приснилось, кто знает. Пересадка была крайне суровая, 15 минут. Из терминала в терминал бежал как никогда, люди оборачивались. Плевать. Успел. Второй перелет был 50 минут, но «телепортироваться» не получилось — просто сидел и тупил в обычный самолетный журнал. Опять чем-то чуть-чуть покормили, спасибо Люфтганзе. Значит, и первая булочка не приснилась... Искренне порадовали двое англичан, у которых я поинтересовался здесь ли очередь на такси. Выглядело это так — человек 20 ожидающих, табличка TAXI и ни одной машины. Я уже хотел начать изыскивать альтернативный транспорт, но услышав от одного «Да, здесь», а от второго «Правда это очередь БЕЗ такси», вспомнил, что я уже не во Франции и остался ждать. Через 4 секунды прибежал некий мужчина в аэропортовом жилете, наорал на кого-то в телефон и машины появились как из-под земли. Как же замечательно на немецком ругаться, прямо заслушался. Спустя 5 минут стандартно-дизельный мерседес уже мчался 170 км/ч в сторону Диминого дома. Так я оказался в очень милом пригороде Дюссельдорфа, название которого почему-то не отпечаталось в памяти. Дежурная чашка чая и поездка по дилерам началась. Наше спасение виделось мне в 2х вариантах — или датчик находится в наличии, или мы его заказываем и снимаем с какой-нибудь машины из трейд-ина. Посадка на обратный самолет в 15:55 ожиданию датчика не оставляла шансов... Дилер номер раз ничем нам не помог — ни наличия, ни подходящих машин. Как-то всё сухо и не приветливо. Настроение упало. Во втором датчика тоже не оказалось, равно как и шефа отдела трейд-ина для обсуждения разбора какой-нибудь машины. Я чуть-чуть понимаю немецкий, учил в школе 2 года, поэтому суть переговоров Димы с немцами улавливал ещё до перевода. После краткого пересказа истории о том, что эта запчасть нужна русскому, который приехал во Францию, сломался, прилетел в Германию именно ради запчастей иначе ему не уехать домой, мы всё-таки оформили заказ на детали (катушку тоже купил, на всякий случай). Обещанный срок доставки — 14:30. Что, на фоне увиденной пробки в сторону аэропорта, оптимизма не добавило. А добавил его Дима, который сказал, что в аэропорт ходят поезда и это намного быстрее. А человеку, который только что гонял всех из левого ряда, на 230 км/ч, что бы проехать около 10 км, хочется верить, что «намного быстрее» позволит улететь в Марсель. Визит к третьему дилеру ничего нового не принес — началось томительное ожидание. Забрали из дома Диминых жену с сестрой, провели меня по местному вокзалу и показали откуда пойдет нужный экспресс, позавтракали и в 14:12 получили самый важный звонок дня — запчасти приехали из Кёльна, забирайте. Не верил своей удаче. В три часа мы уже прощались на вокзале. Поезд должен быть приехать в 15:13, что бы через 15 минут доставить меня в аэропорт. Видимо, тут уже сказалось напряжение всего этого безумного дня, и невыспатый мозг дал непростительный сбой - представьте себе выражение моего лица, когда в 15:09 Дима с девушками махали мне руками С СОСЕДНЕЙ ПЛАТФОРМЫ. Штирлиц был как никогда близок к провалу! (с) Я не очень сентиментальный человек, но тут мне хотелось их обнять... Почему им захотелось проводить меня до самого поезда, уже попрощавшись на парковке, никто не знает. Потом всё уже было не так драматично — я просто ещё пару раз летел на самолетах, последний раз на каком-то мелком. Пытался спать, но не получалось. И каждые 5 минут доставал из пакета датчик и катушку, не веря, что у меня получилось. В 22 часа ребята забрали меня из марсельского аэропорта и мы поехали на мирно спящий Поль Рикар. Машина ждала нас всё той же — загруженной пакетами и сумками, одинокой, покинутой. Мы обещали вернуться — и вернулись. Прошло чуть больше суток. Пока девушки перетасовывали вещи обратно по их местам, я поменял датчик. Всем владельцам айфонов программа «фонарик» строго рекомендуется... Ключ в замке поворачивал со смешанными чувствами, отсутствие еды и сна целые сутки не позволило мозгу целиком осознать нереальность происходящего. Четверо русских чинят немецко-английскую машину во Франции! Сначала я увидел, что лампа DSC не погасла, потом услышал и почувствовал что машине не стало лучше... Ни на грамм. Радуясь, что всё-таки купил не только датчик, оперативно меняем катушку. Сажусь на водительское место, завожу — ОПЯТЬ НЕ ТО. В голове вихрь из мыслей, душа в пятках. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разбираем весь впуск, перепроверяем всё, скидываем и одеваем клемму по несколько раз. Безрезультатно. Закрадываются подлые мыслишки, что я проиграл и всё было зря. Спустя минут 40 танцев с бубном при очередном запуске я замечаю, что холостые замерли на правильной отметке в 700 оборотов и снова провалились через несколько секунд, а потом снова стабилизировались. Выбегаю из машины и вижу Юпитера, который с бешенными глазами прижимает бОльший разъем на «мозгах» рукой. Отпускает — снова провал. Еще минут 30 мы тупо методом тыка пытаемся найти провод с плохим контактом, безрезультатно. И тут на сцену выходит её величество смекалка. Раз нельзя прижать конкретный провод, мы прижмём все. Некие подкладки под крышку не сработали, и в результате мне в руку был дал айфон-фонарик. Вязать всё-таки женское дело, с помощью пинцета, пластиковых стяжек и ручки отвертки машина снова стала машиной. Возможен, помогли руки хозяйки — всё-таки серый это не моя машина. А может быть, помогло активное участие Юпитера под девизом «кто тут, вашужмать, хирург?»... Потом я проехал робкие 30 метров по парковке, отвертка со своей задачей справлялась, и мы поехали. До объявленного дедлайна в 5 утра было 4 часа... По дороге на МЮ мы считали, что последний перегон из замка в Обань был тяжелым, целых 600 км. Какая наивность. В 4 часа мы остановились на парковке дальнобойщиков, что бы поспать 1,5 часа. Проехав всего-то 300 км. Способных рулить среди нас уже не осталось. А дальше, с каждой пройденной сотней, приходила какая-то отрешенность — сломаемся — починим. И радость от приближающегося дома. Мы очень соскучились. По дороге были и заправки раз в 300 км, потому как машина один раз подёргалась при запасе хода в 200, и литры кофе с энергетиками. Было три страны — Франция, которая жаждала выгрести из нас по-больше денег своими платными дорогами, Люксембург, который порадовал бензином по 1.4 Евро вместо уже привычных 1.75 и Германия, в которую мы въехали радостно улюлюкая. А ещё были звонки и смски от очень многих пиплов, которые переживали за нас и очень хотели помочь. Саша Питербест, например, во вторник днем отказался к нам заезжать с деньгами только после подробного отчета о состоянии счетов... Ужин в Любеке был каким-то странным. Сил на безудержное веселье не было, было только осознание — мы доехали. А так же желание спать. Нет, не так — в душ, потом спать. Когда за 3 метра до автомобильного трапа машина на мгновение провалилась по оборотам и зажгла лампу DSC, было уже совершенно плевать. Отсюда уже дотолкаем, хоть на руках. И при этом МИНИ просто взял и заехал, как будто просто напомнив нам, что это был за день и что он тут тоже не просто рядом постоял... Хельсинки - это почти дома Вместо послесловия Тут мне не уйти от штампов, как, например, на вручении Оскара. Здесь будет огромная благодарность и бесконечное спасибо. Моей жене, которая поддерживает меня всегда и во всём, а так же умеет «вязать». Юре, который не бросает своих нигде и никогда, а ещё и хирург. Саше, которая оказалось отличным другом, хотя в Питере мы виделись всего несколько раз. Всем пиплам, которые звонили, писали СМС и откликались на форуме. Диме и его семье за возню со мной и моими проблемами. Немцам на МЮ и в Дюссельдорфе, которые умеют понимать чужие проблемы и просто отлично делают свою работу. Я не знаю, какие технические выводы сделать из этой истории. Видимо, никаких. Перед дружбой и человечностью пасуют любые проблемы, доказано. Пиплы, путешествуйте смело. Но только в хорошей компании!1 point
-
1 point