разобрал. DIY по разборке:
снимаем задний суппорт, выкручиваем поршень, вынимаем его полностью.
Для дальнейшей разборки берем 10 см деревянные или металлические палочки (я использовал для суши, заточив края). Большая часть кострукции суппорта держится вот на таком зажимном элементе (рис.1). Трудность в том, чтобы нажать все 6 лепестков, которыми он держится за расточку в корпусе, одновременно. На один из 6 лепестков, которые нужно отогнуть, указывает палочка.
Сняв этот элемент, достаем из корпуса суппорта пружину, опорную шайбу, шток привода ручного тормоза и шпонку. Вся конструкция в сборе вне суппорта на рисунке 2 (без шпонки).
Далее переходим к разборке привода стояночного тормоза: Выбиваем из корпуса удерживающую заклепку (рисунок 3). Посадка у заклепки шлицевая, сидит крепко. Стучать нужно не по боковым кромкам этой заклепки, а с обратной стороны, по той ее кромке что видна в отверстии. Извлекаем вал привода стояночного тормоза.
Далее снимаем все резинки, все промываем и собираем обратно.