Leaderboard

  1. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 028


  2. Julissimo

    Julissimo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 055


  3. Revolver

    Revolver

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      534


  4. Composer

    Composer

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      678


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.03.2012 in Сообщения

  1. До ашрама мы не добрались, но Маша про него рассказала, что там все обнимаются, да? Теперь уже в следующий раз. А у Маши заканчивается срок аренды на жилье (до 31 марта) И она планирует рвануть на Андоманские острова. Я фотографии в интернете посмотрел - круто! Вчера ночью у нас была прощальная вечеринка. Адский коктейль из людей. Два индуса очень хорошо изъясняющихся на английском и знающих некоторые фразы на русском, трое русских с разной степенью подготовленности в инглиш и четверо эстонцев, знающих английский и подзабывших русский. Эстонский, кроме эстонцев не знал никто. Через полчаса все непринужденно болтали обо всём. Я рассказал историю про сову, и выяснилось, что здесь, в Индии живут совы и они белого цвета. Фух.. я выдохнул и обрадовался, что у меня больше нет орнитологической шизофрении, которую я себе поставил в качестве основного диагноза. Мы разговаривали про кинематограф, и наши дружественные индусы Рони и Шибу пообещали, что сегодня они купят по списку все индийские фильмы, которые заказала Viki Mo. Под конец все настолько укурились сдружились, что перешли на эстонский. Сегодня вечером было прощальное купание. На закате, в одежде,- незабываемые ощущения. Прощальный аккорд моего маленького отпуска. А в нашем темле все еще барогозят, салют запускали, часов в десять понесут богов. Прощай, Индия, здравствуй весенний Петербург.
    1 point
  2. Можешь писать, хоть, по-китайски, только приходи)))
    1 point
  3. Котя,Джуби - это не ЖД, это Джубилант,прально я понимаю?))) Коль,не успел я отписаться,но я безумно был рад тебя видеть и послушать про удивительный город..Пусть и не долго,но зато как весело! Спасибо за лечебную штуку в банке - надо про неё прочитать - не понимаю когда её употреблять и в каких количествах))) Извини,что постоянно по плечу стучал - ты так бодрячком перемещаешься,что я и забыл как ты убрался в Индии) Хорошо посидели - ну скажите-же круто,когда из Москвы приезжают ребята просто ,чтобы познакомиться!!!Тем более прекрасные люди! Опять не получилось напиться)))Почему-то в большой компании у меня не получается))) Спасибо,Коль. Большое и человеческое! Ва
    1 point
  4. Это мои наблюдения: на защищённых сайтах лучше отключать авто перевод.. при переходе на след страницу может зависнуть. там всё предельно понятно, обычная форма для регистрации
    1 point
  5. ну там-то даааа...не то,что в других местах...
    1 point
  6. мы в Питере люди организованные.. скажут пора, мы сразу купим)))
    1 point
  7. Пожалуйста, тем более это не моя фраза. Фотографии выкладываю в отдельном посте. Ленюсь художественно вклинивать их в текст.
    1 point
  8. Коля! Срасибо большое за шикарный вечер! Настя, живее всех живых, с 10 утра бодрячком! А что был сильно мёртв? Я не помню просто)))))) кажется, мне было очень хорошо)))) Вадич
    1 point
  9. 1 point
  10. Любая критика,равно как и похвалы, должны восприниматься службой работы с клиентом на "ура", без типично советского отбрыкивания и крика "сам дурак".Это же деньги собственно...а кому их сейчас хватает??? И почему тут развелся сыр-бор....я вообще не понимаю.Георг, равно как и мы все, в данном случае выступает как 100% маркетинговый потребитель и, со стороны Акселя, я бы учла данные замечания ...ну и чтобы не разводить лишние бла-бла-бла, темку прикрываем... Все, высказавшиеся в данной теме правы на 100%...ну или почти все... :P
    1 point
  11. Мои пять копеек: приведенный выше пример мерзотного обращения с клиентом заслуживает осуждения и, как минимум, жалобы на конкретного сотрудника. чтобы этот конкретный сотрудник либо задумался и изменил своё отношение к работе и к клиентам или чтобы руководство ОД посадило на ресепшен более адекватного человека, благо сейчас недостатка в кадрах быть не должно... Что касается "своего" мастера и "своего сервиса" - +1000 как говорится, но есть одно НО: не всем везет найти его с первой попытки ибо такие мастера не бегут к твоей машине наперегонки с криками "а давай я буду чинить твою машинку!". И если такого мастера пока нет, или он есть, но временно недоступен, то как не крути, приходится обращаться в разные места, в том числе - к ОД, где по определению должны тебе помочь. Ну допустим даже не "должны помочь", а "должны постараться захотеть тебе помочь". А в данном примере к человеку просто повернулись задом. И это - проблема любого ОД, и не только ОД, а всей сферы обслуживания на просторах нашей необъятной родины. К сожалению. И пока мы будем такие ситуации замалчивать - ничего не изменится
    1 point
  12. Коля!!!! С возвращением!!! Теперь ты ближе к нам =)) Так хочется к вам приехать... Если бы не откладывание денег на МЮ, уже бы побежала за билетами на поезд =(((
    -1 points