Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  3. Altrui

    Altrui

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 259


  4. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 142


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.01.2012 in Сообщения

  1. Добро пожаловать! И с отличным подарком себе на НГ!!! 1. Если просто хотите проверить сигнализацию на наличие, то садитесь внутрь автомобиля, полностью закрываете автомобиль с ключа, неподвижно сидите несколько минут, затем можете двигаться. Автомобиль должен запищать (так работают датчики объема в салоне). 2. Все что официально - продается у официальных дилеров. Все остальное можно поискать в тырнете. Хотя кто-то говорил, что некоторые обычные проводки, шедшие в комплекте с i-девайсами, работали. 3. Кроме Автодома есть еще куча других дилеров MINI. В крайнем случае экзист.ру в помощь, а может кто и у нас на форуме продает. 4. Если у Вас колеса не ранфлет, то компрессор и герметик Вы должны обнаружить под своим сиденьем (предполагается, что Вы - водитель ), если вдруг его там не оказалось, а колеса все-таки не ранфлет, то смело наезжайте на Вашего персонального менеджера, продавшего автомобиль, т.к. набор должен идти вместе с автомобилем! Ну а если у вас ранфлет, то герметик вам не особо нужен будет (ИМХО).
    1 point
  2. Представил такой ПТС) В графе "предыдущий владелец" горящая надпись 'здесь был Закен' и оттиск древка топора)
    1 point
  3. Спешу сообщить, что ланкийский Новый Год прошел более чем успешно. Праздновать закончили вот совсем недавно. Некоторые еще даже спят, некоторые уже успели уехать из геста, некоторые просто сидят отходят от всего произошедшего ночью и утром. Вчера встречал последний закат 2011 года на берегу океана: Сегодня жесткий отходняк ) Колония пиплов начинает постепенно разгребатся из Тангалле... Я завтра переберусь в Унаватуну, окантуюсь там на пару деньков и хочу двинуть в центр острова на мега трип. Надеюсь найду попутчиков.
    1 point
  4. Я сейчас напишу то, что от меня, наверное, меньше всего ожидали. Учитывая то, что я несколько раз впрягался в разных темах за ВВВ и сервис, за Рому, логичнее всего было ждать от меня и в дальнейшем такого поведения. Ну так нет. Я не доволен клубным сервисом. Притом, именно сервисом как 'организацией'. Не кем-то лично, нет. Я до сих пор считаю Вову классным парнем и совершенно не согласен с теми людьми, которые говорят, что 'Голубев зазвездился, аж пипец'. Недоволен именно результатом, в итоге полученном при обращении в 'Клубный Сервис'. И больше туда не поеду. З.Ы. Все пояснения к своему мнению, если они потребуются, готов дать как в личке, так и в общей теме.
    1 point
  5. Ну просто классика жанра. На закон плевать, потому что очень хочется. И потому что можно в разы дешевле. Замаскированный колхоз и гаишники-лохи курят в сторонке. Ну да фиг с ними. Лично мне интересен другой вопрос: автоматический корректор в схеме присутствует? И омыватель тоже? Или как с ремнями и тонировкой? Я не против ксенона. Только он не для одного водителя, который его установил. Он еще и для встречных, которых он не должен слепить.
    1 point
  6. Ну вот и придумал я как сделать колхозный ксенон не колхозным) ГАИшники и носу не подточат, дилеры точно не заметят, если машина на гарантии), бюджет намного, я бы сказал в разы дешевле штатного дооснащения, да и последующее обслуживание, замена ламп или блоков точно выйдет дешевле. Да и ГАИшники на иномарки внимание меньше обращают, так что пользуйтесь на здоровье: А главное то, что не чего резать, пилить, сверлить, не нужно!!! - Снимаем обе фары, это дело не хитрое, младенец справиться - Вскрываем все доступные заглушки, это для удобства установки - Я пользуюсь блоками и лампами для установки ксенона только проверенных фирм, предпочитаю Японию, или уж на крайняк ШоуМи, но только заводской, его на рынке найти крайне сложно, в основном продают жалкое подобие, но меня выручают к счастью проверенные поставщики. Используем лампы с температурой свечения 5 000 кельвинов(это белое свечение, такое же как и у штатных ламп), температура свечения или правильнее будет написать обозначение температуры свечения могут отличаться, у разных производителей по разному, у кого то 4 300, у кого то 4 700, а у кого то как я уже написал 5 000 кельвинов. - Используем блоки системы СЛИМ, ставим би ксенон, блоки клеим на "бутират" в низ самой фары, им там и место, так как штатные блоки стоят там же только с наружи фары, о по размеру они практически идентичны, отросток от блока розжига крепим на бок фары, я использовал супер клей, не парьтесь по этому поводу, в любой момент можно будет отклеить если что. Естественно ставим лампу, пальчиками ее не в коем случае не трогаем, думаю знаете по чему, но если все же такая беда случилась тогда стираем отпечатки толуолом, он прекрасно обезжиривает - Подключаем разъемы, обматываем их битопластом, что бы не гремели и не болтались в фаре, еще плюс в том, что когда вы уложите проводку в фаре на свое место, битопласт маленько прилипнет и сам закрепит разъемы. ВАЖНО: не перегибайте высоковольтные провода - Еще один +с такой установке, ну скрытность это само собой,все это добро стоит в самой фаре, не чего не нарушено, все на своих родных разъемах, но даже если что то отказало в какой то из фар, тогда просто через тех окошко добираемся до лампы, меняем ее на старую, втыкаем разъем на место на лампу и едем не одноглазыми, как это за частую бывает - Ставим фары на место - И самое основное, или даже главное, прошиваем тачку, кодируем, добавляем штатное дооснащение ксенонового света, отключаем этим самым контроль ламп, автоматически эта функция прописывается в авто, если этого не сделать, тогда ваш ксенон будет мерцать, так как лайт модуль постоянно бдит, ведет контроль ламп, но только при запущенном моторе. И еще нужно будет добраться до лайт модуля и за параллелить два провода управления дальним светом, так как при штатном дооснащении ксеноновым светом управление дальним светом реализуется маленько по другому, в этом нет не чего страшного и тем более этого не стоит боятся, так как это ШТАТНОЕ. Пользуйтесь на здоровье, больше света вам на дороге и по меньше ям в темное время суток. С уважением роман.
    -1 points