Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08.11.2011 in Сообщения
-
2 points
-
выскажу своё мнение (с ним можно не соглашаться): покупка машины по интернету, особенно если ориентироваться на самые дешевые варианты на авто.ру или любом другом тематическом ресурсе, слегка напоминает аборт по телефону. в принципе, с одинаковой вероятностью благоприятного исхода. необходимые действия для достижения цели: поиск в более дорогом сегменте предложений; сужение места поиска до одного города; ангажирование в ГОРОДЕ специально обученного человека, который за долю малую и за Ваши деньги будет рысачить, смотреть машины, таскать их в сервисы и пр. и так до ишачей пасхи или до момент, когда у Вас лопнет терпение.2 points
-
(чуть более подробно про историю со сцеплением) Мелкий с нами уже 4 года, я получила номера 14 октября 2007го года. И, как любая избалованная капризная бяка, он попросил подарков на «день рождения». Да еще каких подарков! (в данной заметке будет много текста, и мало фото. Зато всё по делу Обо всем по порядку – в начале осени на форуме минипипл появилось объявление о поиске машины для съемок в кино, на которое я с удовольствием откликнулась. Было жутко интересно, да и машину хотелось «засветить». Процесс съемок отдельно описывать не буду, да и фоток, к сожалению, нет. Но о выходе сериала на экраны обязательно напишу. На следующий день я почувствовала, что со сцеплением что-то происходит. Переключения давались с трудом, усилие на педали силно изменилось. Следующим утром муж повез машину на сервис, с которого домой приехал уже на эвакуаторе. Не дотянули до дома 4 км — провалилась педаль сцепления… Заказали сразу все возможные запчасти и стали терпливо ждать. В «покупательскую корзину» попали: — полный кит сцепления EXEDY, с маховиком — выжимной цилиндр сцепления — рабочий цилиндр сцепления — подшипник первичного вала коробки — сальники КПП (1 уже менялся ранее, поэтому два) — тросики кулисы КПП — всякие крепления тросиков и прочая мелочевка Затем было ожидание запчастей, долгое — порой просто бесконечное! Целый месяц я была без машины, чуть с ума не сошла. А ведь еще было обещание съемочной группе быть с машиной на площадке в определенный день. К счастью, нам не понадобился подшипник первичного вала, а то Почта РФ как обычно жжот: Пока машина изображала памятник, у мужа дошли руки до внедрения впускного патрубка ALTA, а также всяких других мелочей типа нового заднего дворника и замены всех колесных болтов. Попытка установить байпас от DETROIT TUNED не увенчалась успехом, но зато дроссель почистили: наконец-то получили последюю посылку — и в сервис: Сначала поменяли оба цилиндра сцепления, не помогло. Значит будем вскрывать… Очередное огромное спасибо БМВ-Альянс: Игорю, Александру и Борису за самоотверженный труд по замене сцепления. А там было с чем повозиться — отломалось одно из «ушей» коробки, делали новое и варили аргоном. И все это под грузом того, что на следующий день в 9 утра машина должна была сниматься. Справились, забирала машину в час ночи! До победного собирали! Была ОЧЕНЬ рада, очень-преочень! С новым маховиком и сцеплением нет легкого стука из КПП, причины выясняются. Усилие на педали совсем невесомое, стоять в пробках теперь намного приятнее. Ура! Хотя маховик от EXEDY заметно тяжелее снятого TTV, но в городе это не заметно. Я не гонщик, мне не принципиально. (старое сцепление с маховиком) Но у МИНИ же ДР, так легко отделаться не получилось. Через 2 часа после съемок (меньше суток после выезда за ворота сервиса) Мелкий включил «звезду» и расширил «райдер» — вдруг заработал на 2х цилиндрах и еле-еле поехал. Приползла в Альянс, диагноз — смерть катушки зажигания. Странно, моей был всего год. Благо у Нелегала оказалась в наличии неоригинальная катушка и уже вечером мы снова были в строю. Думаете все? Не тут то было! Радовалась автомобилю примерно неделю, а потом заметила проблемы с включением четного ряда передач. Кончилось тем, что вторую пару раз выбило и 2-4-6 вообще пропали. И снова в сервис. Спасибо моему запасливому мужу — тросики кулисы КПП оказались очень кстати и были заменены. Теперь все передачи на месте и переключения доставляют прежнее удовольствие. Четко, как затвор! Домой ехала из сервиса даже без музыки, слушала вкусный звук переключений. =) А, да, заодно поменяли стойки переднего стабилизатора. Поведение машины в поворотах приятно улучшилось, одна стойка была просто в хлам. Да, поломки. Да, неприятно. Но поправимо! С Днём рождения, Мелкий! Продолжай меня радовать, я не останусь в долгу. следующая заметка будет о полноценных, не вынужденных подарках. Не переключайтесь!2 points
-
Привет миниводы. Буквально недавно стал счастливым обладателем Mini One II (r56). Досталась она мне с брелком (remote key fob), который в лучшем случае работал через раз. Ключ мог открыть двери, но не закрыть. Однако машина с ним заводится на ура. В виду того, что он был еще и потертый и портил ощущение от приобретения, то первым делом выяснил сколько будет стоить новый. Звонок в БорисХоф дал цену 15-16к деревянных и 3 недели ожидания. Поиск на exist сначала выдал на выбор дюжину различных вариантов с ценой от 8 до 12 (примерно) тысяч. И при этом не понятно, что делать с дальнейшим перепрограммированием. Интернет, в том числе minipeople борда, утверждают одновременно что можно и самому перепрограммировать, и придется обращаться к официалам. Поиск на ebay выдает определенное количество лотов, но без гарантии, что они будут подходящими. В результате исследования родного ключа был обнаружен его "близнец" тут . Но как вы можете убедиться - этот лот уже недоступен. Через два дня поиска было принято решение препарировать пациента. Процесс препарирования: 1. аккуратно снять хром-кольцо (если оно еще есть) 2. резаком для бумаги пройти по кругу по шву, кроме основания, куда вставляется ключ. Не нужно загонять нож глубоко - можно печатную плату и радиоэлементы порезать. Не нужно изображать из себя геракла и резать сантиметровый пластик. Это просто не нужно 3. далее на манер устрицы разжимаем вдоль шва брелок - полностью вскрывать опять же не нужно. Тонкими плоскогубцами цепляем плату за сторону, где ничего нет, кроме самой платы и осторожно вынимаем Внутри я обнаружил батарейку/аккумулятор Panasonic VL2020, к которому во время производства припаивают два контакта. У меня оказалось, что один из контактов отвалился. Когда я сжимал брелок сильнее в попытках открыть/закрыть машину - контакт замыкался на аккумуляторе и key fob работал. А иногда этого было недостаточно. Новый такой аккумулятор/батарейку можно купить, но Интернет мне предлагал купить партию из 5000шт, 4шт и т.д. И везде ждать подтверждения заказа и несколько недель доставки. Стоить чудо должно 250-500 деревянных. Я плюнул, поджал контакты так, чтобы они всегда примыкали к аккумулятору и убрал все обратно в корпус брелка. Работает лучше прежнего. Я брелок пока не заклеивал, одел кольцо и следов препарации не видно. Если кому-то не очень понятно, как я резал пациента - могу заморочиться и сделать фотки процесса. Просто так лень, а по пути ждал результата и торопился Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным! Антон1 point
-
Очаровательная девушка, лихой водитель, замечательная мама, фотогеничная и фотографичная, секси-шмекси и т.д. и т.п. Да, еще, пожалуй самая позитивная улыбка нашего клуба Поздравляю тебя с этим знаменательным днём! Хотя ты и припрятала скромно свой возраст, но мы-то знаем, что 20 лет бывает только раз в жизни! Желаю тебе Жизни! Хорошей такой, насыщенной, полноценной Жизни! С большой буквы! Ну и Ягуар XJ тоже. Ага :nod: Очень оргазмнично в нём смотришься PS Да, знаю что еще рано поздравлять! Форум часы перевел и т.д. Но ты меня простишь, я думаю1 point
-
Настя, у меня есть подозрение, что не так все просто. Думаю, что больше проблем не в весе (она и так имеет коровий вес), а в кинематике. А вообще во всем виноваты МАРКЕТОЛОГИ :D1 point
-
Ребят, если не секрет, а вы рулешку будете оценивать на зимней резине в 0 градусов на холодном, пусть даже сухом асфальте? По-моему купешка от хэтча отличается только весом (что-то в р-не 30-40 ког чтоле, короче погрешность на вес водителя и кол-во топлива в баке) и жесткостью кузова, так вот интересно как эту разницу при нынешних условиях почувствовать. научите плиз. Разница, она ,конечно, будет, но скорее в виде надуманных фантазий в голове, нежели в виде реально происходящих вещей. И да, кстати по настройкам. Все индивидуально. Можно взять 3 хэтча даже одного года выпуска и офигеть от того, что они реально разные. Такое бывает, убеждался уже не на одной машине )1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Кстати, можно пойти еще дальше. Вести что-то типа - автодом-продажи-блог, где с согласия лиц купивших мини вывешивать фото с ними и небольшую предысторию кто и что... Что-то типа - это Уася, банчит мет (это я просто breaking bad сейчас смотрю), поднял лаве-купил кантрик, очень счастлив, вот его номер, пиплам скидка1 point
-
Дорабатывать в той или иной степени придется любую, чтобы она лучше ехала. Но лучше дорабатывать изначально более грамотную конструкцию. Проблема купе в том, что изначально оно проектировалось как машина с открытым верхом. Отсюда - утяжеление вместо облегчения. Всем известно, что "кабрио" больше весит и хуже едет, чем купе. Хороший пример - зетки от BMW (а исключения, например - Lotus. Но там принципиально другой конструктив). "Поленились" сделать две разные конструкции - вот в чем проблема купе от MINI. В целом, огорчает, что невозможно купить любой MINI в максимально "пустой" комплектации: легкий и функциональный. Без кондиционера, обогревов, динамиков по всей машине, с простейшими дешевыми сиденьями (их все равно снимать) и пр. Что касается " надуманных фантазий", то приведу простой пример: - берем любой MINI, делаем серию заездов по треку. - Снимаем задний диван и вместо передних сидений ставим ковши+ремни. Делаем точно такую же серию заездов. - Смотрим результаты.-1 points