Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


  2. snusik

    snusik

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      16


  3. anneke

    anneke

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      502


  4. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 028


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.08.2011 in all areas

  1. Небольшое видео со стороны...начинается как раз с банды...
    2 points
  2. речь не о том,что будет разбираться.разберите хоть всю машину до болтика. речь о том,что для снятия с гарантии требуется доказательство того,что Ваше вмешательство нанесло вред именно той детали/агрегату,который вышел из строя.а это доказательство дает эксперт(в письменном виде),а не менеджер по гарантии(в телефонном разговоре),которого наняли по объявлению.
    2 points
  3. Всем доброго времени суток! Решил проблему с навигацией радикально, с хирургическим вмешательством
    2 points
  4. Пандочки, вы у нас самые лучшие)))))))) вы были бесподобны!!!!!!!!!!!
    2 points
  5. День 1спали часа 3, не больше. Пока собрались, пока вырезали наклейки — опаньки, час ночи... Всю бредовость идеи выезда в 5 утра поняли только по дороге к месту сбора. Раньше 4:45 с В.О. всё равно не выехать. В 4:55 звонил Рома, который уже давно был на месте сбора — они прошли мосты в серединную разводку. Но, уже зная, что Толик и Юпитер задерживаются, мы спокойно проехали в 5:00 мимо места встречи и поехали на заправку. Собрались, починили что-то там в Розовом, всем наклейки приляпали и выехали — в 7 утра =) Ехали себе и ехали, сонно и скучно. Наших таможенников миновали довольно быстро, хорошенько затарились в Duty Free и встали перед Эстонской стороной. Правда, не все — только мы и машина Вадича. Наблюдали как какая-то делегация из местной администрации переходит на ту сторону. Ржака знатная, скажу я вам. Даже наши погранцы хихикали. Важные все, надутые. Водила форда фокуса на «ольгах» с псковским регионом ехал с таким лицом, что кроме как «морда просит кирпича» в голове ничего не вертелось. В общем, наша убогая местная власть во всей красе. В итоге проехали границу и погнали дальше. В Таллине к нам присоеденились два эстонских экипажа — вместе веселей! Короткая фотосессия в центре города и в путь-дорогу. Вот так скрючивает БМВ-водов в обществе МИНИ и Мини :D Заехали в местный торговый центр для закупки провианта, потому как планировали пикник. Но проливной дождь спутал все планы. Спасибо местным камрадам — проблему решили, организовав пикник под мостом. А что, очень душевно, скажу я вам! И, главное, сосиски вкусные. К нам на запах даже пришёл местный бобёр, которого Саша изо всех сил пытался фотографировать. Получилось =) Приехали наконец-то в Ригу. Так мало спать тяжко, как ни крути. Но спать голодным — вообще не вариант. В гостиницу к нам приехал Алекс-33. Мировой товарищ, между прочим! Упаковались по машинам, кто в такси, кто в свои и рванули ужинать в «Лидо». Отличное место, жаль в Питере и рядом ничего подобного нет. Дёшево, вкусно, порции огромные, пиво хорошее — что ещё надо?! Послушали Алекса о программе на завтра, задали все свои вопросы и на боковую. Вставать-то в 8, не позже! День 2 Мы с Жанетткой не смогли себе заставить выехать на 30 минут раньше и помыть авто, поэтому приехали на трассу чуть пыльные с дороги. Зарегестрировались, пообщались и поехали внутрь. С одной стороны, как будто Юнайтед — всё довольно чётко и понятно. С другой, народу не так много и некая домашняя атмосфера присутствует. А, чуть не забыл! Утром был детектед некоторый FAIL. О том, как мы готовили Мелкого к поездке, написано ЗДЕСЬ. Представьте моё удивление, когда я при проверке масла увидел ЭТО: Мягко говоря, удивился! Ремню ещё 1000 км нет! Но, как полноценный представитель культурный столицы, сказал лишь: «ой-ой-ой, вот незадача!» и мы поехали на трек. Запасный инструмент есть, ремень запасной есть — терять нечего =) Перед въездом на трассу обсудили с Закеном всякие косяки 53го и его ремня/натяжителя/роликов. Машины меняются, болячки остаются... Сначала все вместе ехали по треку Биккеренияки два ознакомительных круга. Оценили заботу организаторов, выраженную в установке ретардеров в самых опасных местах. Спасибо! Плохо: машина Вадича всё-таки встала, несмотря на мелкий ремонт в дороге. Хорошо: фотограф Рома, сайгаком скакавший по треку, смотрелся очень забавно. Потом было открытие, вступительное слово организаторов и начало заездов. Отрадно, что подумали о развлечениях не только для гонщиков и болельщиков — была масса всяких конкурсов и развлечений. Молодцы! В гонках было 4 зачета: Мини Классик, МИНИ Купер, МИНИ Купер С, Женский зачет. 2 сессии по 20 минут, зачёт по лучшему времени круга. Писать про всё-всё долго, остановлюсь только на самом запомнившемся. Искренне сочувствую всем «убравшимся» - желтый Cooper R56, поймавший бетонный отбойник и бронзовый Классик, ткнувшийся в забор. Классик приз «за волю к победе» точно заслужил, потому как его вытянули подручными средствами и он продолжил участие в заездах. А вот МИНИ повезло меньше — уехал на эвакуаторе. Ну ничего, всё поправимо! Несмотря на 4 зачета, заезды проходили в 3х классах: девушки ехали вместе со всеми, в соответсвтии с принадлежностью автомобиля. Эсок было настолько много, что их разделили на две группы. Поцеловал жену на удачи — и она поехала. При этом мы уже знали, что лучшее женское время у Насти OrchidKid, примерно 1:41. Что очень и очень не плохо! Все 20 минут заезда бегал от линии старта к монитору телеметрии — отслеживал время. Лучше — 1:43, стабильное 1:47. После финиша на «семейном совете» решили, что надо ехать быстрее и не боятся за машину, за ремень. Да и вообще - «не бойся, я в тебя верю!». Порадовала Юля Джульетта, выжимала из своего белого бегемота всё, что можно. Можно поздравить с гоночным дебютом Второй заезд. Понервничал, честно говорю! Первый же зачётный круг — и долой все страхи! 1:37! Да, это на 10 с чем-то секунд хуже Дениса, который показал абсолютно лучшее время, но не важно. Это улучшение сразу на 6 секунд! И потом уже стабильные 1:37. Женя, горжусь тобой! Можно быстрее, можно. Но практики в гонке и тренеровок не было уже ооочень давно. Вирус автоспорта всё-таки из Жанеттки никуда не делся... Denix — кроссафчег. Лучшее время за Питером! Смотреть на борьбу Дениса с Андреем Cooper_a было редким удовольствием. Машина Вадича была всё так же плоха, своим ходом до гостиницы точно не доехала бы — антифриз вытекал с пугающей скоростью. Оставили его в компании Игоря и Мишы, БМВ которого для буксировки подходит всяко лучше любого Купера. В итоге дотащили его до сервиса, за что им и от нас большое-большое спасибо! И, конечно же, Рижане. Алекс, Томас! Спасибо! Отнеслись к проблеме как к своей. И опять поужинали в Лидо и отправились собираться на вечеринку. Алексу-33 очередной респект за доставку 5 взрослых и 2 детей на одной А6 до пляжа. Дальше было просто пьяно, весело и разгульно. Еда в баре вкусная, литр виски в номере не забыт, компания отличная... чего ещё хотеть? Пытались подбрасывать победителя — уронили =) Но и сами упали. Ладно, бывает. Организаторы потрудились на славу: хорошая программа, отличные призы. Да и место — супер! Денис великодушно свозил меня, Юпитера и Рому за добавкой в отель. Как мы дорогу нашли я до сих пор не понимаю. «Рома, @#$%^, у тебя же карта! Веди давай! ТАГИИИИИЛ!!!!!» Доехали весело, короче говоря. Со стороны Нелегала было ошибкой дать нам ключ от номера. Текилу-то мы привезли, но и нашкодили немного А потом опять было шумно-пьяно-весело. Была Дашка, которая запивала текилой виски-колу. Были тосты за Купчино, Ваську, Всеволожск, за Пятницу и Субботу, за Поенедельник не чокаясь... Была поездка в пятером на одном такси. Лег спать пьяный, но довольный День 3 Проснулись, позавтракали, двинули в Юрмалу. Отлично погуляли по ней с Евой, Юпитером, Макси Фемели (это два человека, если кто не знает), благо на афте-пати не записывались. Потом подождали всех желающих и поехали в Сигулду. Как оказалось, подождали зря, но об этом позже. Сначала заехали в Аэродиум. Большущий вентилятор, позволяющий полетать в потоке восходящего воздуха. Я и Жанеттка летали здесь уже год назад, а вот бОльшая часть компании получила массу гармона радости. Фото говорят сами за себя: Следующий пункт в программе был «летний бобслей» - покатушки на бобе с колёсами по настоящей трассе. Опоздали всего-то на полтора часа! Честно скажу, расстроились очень! Будет нам урок на будущее — быстрее собираемся, быстрее выезжаем. Традиционный уже ужин в Лидо и ранний «отбой», ведь завтра выезд в 8 утра о_0 День 4 В 8:05 отчалили от отеля маленькой колонной в 4 авто: мы, Розовый, Кантрик Джульетты с Ромой и Сашей на борту и «белая ванна» Миши и Игоря. Ехали быстро, с нужными остановками — на заправку, на завтрак. По дороге мне звонил Денис, сказал что посадка на паром заканчивается за час до отправления. Чуть-чуть валилова по Таллину (по Европейским меркам, конечно!) и в 13:58 мы в порту. Только тут я прочитал в билетах, что регистрацию закрывают за 30 минут до отправления. Спасибо, что не побили :D Дальше всё было довольно скучно: плыли, ехали по Финке, тепло прощались, ехали по Рашке. Много кричали «СИГУЛДААААА!». Дома были в 0:20. Во вторник поймал себя на мысли, что не хочу на работу — хочу опять куда-то ехать с этими чертовски обаятельными людьми... The END все фото, на которые у меня хватило сил по ссылке. Все исходники залью на мини-сервер Юпитеру как только решу маленькую техническую проблемку. Фото "летунов" много, не переживайте =)
    1 point
  6. Привет всем! Мы не участвовали в этот раз, но присутствовали на награждении. Это было очень позитивно как всегда! Спасибо за компанию и немного фотографий с фуршета ФОТО
    1 point
  7. Панда-банда гордимся вами!!! Несомненно вы были лучшие....а сколько метров, это не показатель! Здесь все что смогли сфотографипровать Фотографии: https://picasaweb.google.com/117567527155952473409/vywKBG?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNro3dai5q6CqwE&feat=directlink А еще ролик вспомнился, он старенький но в тему! "Не говори панде нет" Еще раз вам от нас
    1 point
  8. Есть у нас такие умельцы-iShubins и Конкс Привет золотому мини
    1 point
  9. я просто нереально завидую! прям кранты как я обзавидовался прям весь!!!
    1 point
  10. Бывает, что велик зазар между пластиной и шкивом и силы электромагнита не хватает, зазор регулируется прокладочными шайбочками, какой должен быть можно вычитать на профильных ресурсах, зазор уходит из-за естесственного износа У меня тож гудит на оборотах больше 3000, в Автоматике сказали надо разбирать и смотреть что именно гудит, я пока не согласился. Предлагаю стать первопроходцем Ну а теперь выкладываю фотоотчёт ремонта катушки электромагнитной муфты компрессора кондиционера на R53. Делал всё сам на даче, на профессиональность работ не претендую. Что имелось до начала работы: 1. Не включалась электромагнитная муфта. 2. Диагностика показала обрыв катушки. Ценник на ремонт этой неисправности в одном крупном центре по ремонту кондиционеров начинается с 7,5 килорубл. Вот я задумал сам поглядеть на эту катушку и по результатам уже решить что делать, искать новую или чинить эту. Итак приступим: 1. Поднимаем передок машины с обеих сторон (можно только правую, но тяжелее будет снять бампер с пластиком), снимаем колёса. 2. Снимаем защиты снизу и бампер (процедура несложная, откручиваем там где держится и аккуратно снимаем, не забываем про провода провода фонариков и датчик забортной температуры). 3. Снимаем усилитель бампера. 4. Снимаем правый подкрылок (крепится снаружи пистонами и 2-мя саморезами) Нашему взору открывается шкив компрессора кондиционера (правый нижний), но доступ к нему затруднён, пока... 5. Откручиваем 2 крупных болта и снимаем держатель опорной балки бампера. Получаем приблизительно такой вид машины: 6. Теперь необходимо освободить шкив от поликлинового ремня. Для этого берём фомку подходящего размера и аккуратно упираясь в лонжерон приподнимаем натяжитель 7. Внутри пружины натяжителя есть язычок с отверстиями, когда вы приподнимите натяжитель (сожмёте пружину), покажится второе отверстие, вот в него необходимо вставить кусок проволоки подходящего диаметра и зафиксировать натяжитель таким образом 8. Теперь вооружаемся ключом с головкой "Torx" подходящего размера (не помню точно), и откручиваем болт крепления прижимной пластины, фиксируя пластину от проворачивания рукой (держать придётся очень крепко, не так как на фото ) 9. Снимаем пластину (посадка шлицевая, скользящая) и получаем доступ до шкива (НЕ ТЕРЯЕМ шайбу/ы на внутренней стороне пластины на фиксирующем болтике, они регулируют зазор между пластиной и шкивом!) 10. Шкив фиксируется кольцевой пружиной, круглогубцами снимаем её (посадка подшипника скользящая, шкив снимается легко без съемником) и получаем доступ к виновнице торжества - электромагнитной катушке Прижимная пластина и шкив: 11. Отсоединяем провод электропитания катушки, для чего немного отводим "телевизор" вместе с радиаторами 12. Снимаем фиксирующую пружину и саму катушку. 13. Аккуратно открываем (отламываем) пластиковую крышечку на внешней стороне катушки и знакомимся с самым непосредственным виновником нашего трипа по внутренностям купера, термоплавким прехохранителем 14. Вооружившись тестером, убеждаемся, что предохранитель сказал "Гав". Аккуратно подцепляем фиксирующие пластинки и вынимаем предохранитель Как удаётся прочитать на корпусе, предохранитель на 1А 250В, температура срабатывания 187гр. 15. Меняем предохранитель на новый (продаётся в Чипе и Дипе например), либо ставим жучок Приклеиваем крышечку назад. 16. Собираем всё в обратной последовательности (помним про шайбу/ы на прижимной пластине) и проверяем работу: Для меня всё оказалось удачно и несложно, заодно помыл радиаторы. Всем спасибо
    1 point
  11. постучитесь в личку к Orchid Kid и будет Вам счастье.
    1 point
  12. к черному матовому Mini в семью добавили белую матовую ХС60
    1 point
  13. -1 points