Leaderboard

  1. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1 816


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  3. Englishman

    Englishman

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 112


  4. sunplay

    sunplay

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      199


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.03.2011 in all areas

  1. Надо просто содрать со своих машин веселенькие наклеечки и наклеить стикеры с соответствующими лозунгами: MINI - эксклюзивное ломучее ведро. сервис MINI - премиум отстой. Да, это оверпрайснутое ведро для Барби! Хочешь поменять двигатель на 30 ткм - купи MINI. и т.д. и т.п. Сами придут ИМХО
    8 points
  2. Ты, вроде, отзывался о своих МИНИ как о машинах в очень хорошем состоянии. При этом в отчетах о гонках было регулярно "порвал Порша", "уехал от Эмки". Не смущает? Или ты нагло обманывал покупателей?
    2 points
  3. Коллеги, привет! не то, чтобы нагнетаю или занудствую, но очень показательная ситуация, развивающая тему моего отношения к тому и взгляду на то как к марке вообще и к клубу в частности относится BRT. Я даже и не знаю какие именно задачи выставлены перед соответствующими менеджерами и агентством, работающим с маркой, наверное важные. Но вот только в опубликованном сегодня материале про автоклубы в Ведомости (!!) Авто про наш с вами клуб, который объективно один из самых заметных на автоклубном горизонте, всего полстрочки. Что среди марок активно работающих со "своими" клубами есть и MINI. И это все. Дальше большущий (для такого материала) кусок про Jaguar - и за него Jaguar должен аплодировать Лене Кравец, идейной соучастнице организации MiniPeople. Хотя уж какой там клуб у Jaguar? Потом - про более живой, но все равно, несравнимый с нашим клуб Mazda, где помимо говорящей про все это замечательной автомобильной prщицы Маши Магвайер, работает не менее "наша" Марина Кузина. И Мерседес там же, и даже Lada Cars!!! И не надо говорить, что где мы сами были - материал про представительства и говорят в нем представительства и дилеры. А нашим такое впечатление, что совершенно все равно. Или реально просто все равно. Или просто не работают с прессой - а это на минутку не абы что, а Ведомости. Похоже, в представительстве совершенно забыли, что помимо энтузиазма участников клуба делающих publicity в формате "за так", было бы отлично и самим проявлять инициативу. Видимо, коллегам не до этого. А жаль. Марка-то - работай не хочу! самых, em
    1 point
  4. Сбылась мечта. Купили вторую машину – это стал новый рестайлинговый MINI ONE Забирая My First MINI нам рассказали про МИНИпипл. В конце февраля зарегистрировался на www.minipeople.ru. Захотелось познакомиться с Пиплами. Приехал на Питерский МИНИбранч (оказалось, что это просто завтрак). У входа меня встретила Минерка и представилась как @Jubilant. Мне понравилось открытость и дружелюбие Пиплов. Мой младший сын Михаил, также нашел общий язык со миниМинерами и Минерками постарше. На завтраке узнал, что собирается Банда для поездки в Минск. Я тогда не понял зачем, но было любопытно. После непродолжительных переговоров с семьей и работодателями, мы решили присоединиться к группе любителей MINI. Решая с помощью форума организационные вопросы, готовились к поездке. @JuliettaD помогла быстро сориентироваться на страницах форума. Утром 5 марта приехали на место сбора Банды. Поздоровался с Пиплами. Долил топлива и омывателя. @Толямба выдал настроенную рацию (до этого не пользовался этим гаджетом). Выпили по чашечке бодрящего напитка. Расселись по машинам. И …, 22 экипажа, в трех колоннах, поехали! Это великолепное чувство, когда машины организованно перестраиваются из ряда в ряд. Совершают обгоны по указанию «ведущего» . Маневры поддерживаются комментариями водителей и штурманов . Даже заснеженная дорога была не помехой. Как здорово, когда знаешь, что ни один «быстрый» или «чужой» не обгонит тебя без предупреждения @Mini 200. А @Altrui уверенно ведет свой Countryman Cooper и Константин сообщает :bestbook: об опасности колонне, что впереди под правое/левое колесо тебя ожидает яма, старушка с клюкой или собачка но длинном поводке. Местами присутствовал какой-то спортивный азарт в соревновании колонн. Но постоянно чувствовалось, что безопасность превыше всего. 12 часов пути по незнакомой трассе пролетело легко и непренужденно. При подъезде к Минску нас встретил @Banzai. Проводил до МКАД, где нас дожидались Пиплы из местного клуба :hand:. И каково было мое удивление, когда нас повстречали блинами с семгой, грибами, курицей и другими вкусностями. Это был первый сюрприз. Разделившись на колонны поменьше, минчане проводили нас до отелей. Готовность хозяев к помощи гостям ощущалась с первых минут. @Inkaснабдила номером телефона для «если что». Лично мы остановились в арендованной квартире, которую нам помогла найти @ТолямбИнас помощью @j.petrucci. То, что мы жили отдельно, было единственным минусом нашей поездки. Так закончился наш первый день MINIклубного путешествия. И с этого момента наш MINI стал первым автомобилем.
    1 point
  5. Блин, больше года почти молчу на форуме. Больше не могу :mellow: Всегда найдутся люди, кому деньги и помощь нужнее. Возможно, даже соседи. И? Будем до беспамятства спорить и искать самого нуждающегося? Ева, вы вместе с Антоном Носиком можете помогать ямайским детям. Это не так просто? Ну, вы же хотите им помочь. Помогайте. Или дальше рассуждайте, кому лучше помочь. А те, кто хочет помочь японцам, пусть помогают японцам. Это же не "распределение гос.средств" -- наших налогов, а частная трата кровно заработанных, или -- как в данном случае -- посильная помощь. Кому хочу, тому помогаю. Зачем это обсуждать и осуждатЬ? Еще такой момент. Японцы -- народ странный -- никогда не жалуются и стараются сами справляться со своими проблемами. Хорошо у них все, ага, 10 тысяч погибших. Ну вот такие они прекрасные. Не помогать теперь им что ли, если очень хочется? Ну вот я как-нибудь сама решу это для себя. Без Грига, Антона Носика и Евы. По первоначальному посту. Было предложение встретить в аэропорту на Мини. Встретить в Mini-колонне -- постараюсь. Разместить у себя -- честно, не готова. Деньги пытаюсь им перечислить. Пока плохо получается. Что-то не то у них с реквизитами на официальном сайте посольства...
    1 point
  6. они и сейчас еще есть Бесты клевую майку заделали! Я помню как Света ее Джону Куперу на юнайтеде дарила :D Может повторить, только 100% free from BMW RT :D
    1 point
  7. в четверг премьера! http://www.youtube.com/watch?v=37HI3WBqucM
    1 point
  8. Шмель, не ори истеричка!!!!)))
    1 point
  9. ЗЛАЯ ТЫ))))))) нужна такая и с-ка?)))
    1 point
  10. честно скажу, не знаю по какой причине, но мне все говорят "не бери с-ку, убьешься")
    1 point
  11. о боже) а я только захотела поменять обычный купер на с-ку и тут твой пост) (зло улыбнулось))))
    1 point
  12. -1 points
  13. то есть я сегодня так сказать попала на эксклюзив?)))
    -1 points
  14. Антон Носик 17:19 14.03.2011 http://www.snob.ru/go-to-comment/317008 Больше 20 лет я профессионально работаю с новостными лентами ведущих мировых агентств — Reuters, Associated Press, France Presse, UPI и т. д. За это время довелось прочитать десятки тысяч сообщений о техногенных катастрофах, стихийных бедствиях, терактах и вооруженных конфликтах в самых разных концах света. И третий десяток лет я наблюдаю некую «вселенскую несправедливость» в распределении медийного внимания к этим трагедиям. Сегодня для землетрясения, унесшего десятки тысяч жизни, газета с трудом выделила 10 строк в подвале полосы «Происшествия», а завтра та же самая газета вдруг охотно отдает первую полосу под фоторепортаж о ДТП с десятком жертв. Меня заинтересовало, по какому критерию тут происходит отбор. Я начал следить, анализировать и сопоставлять. В результате пришел к пониманию того, как нормальные СМИ в условиях рыночной конкуренции работают с подобными инфоповодами. На первую полосу всегда выносится та трагедия, которая помогает продавать газету (в переводе на терминологию интернет-медиа — в партнерский блок анонсов отбираются те заголовки, которые наиболее кликабельны). Критерием отбора «правильных» катастроф для бумажных СМИ является фотогеничность, для электронных — телегеничность. Других критериев нет, никогда не было и не будет. Национальные и международные СМИ торгуют зрелищем, это их главный товар. Поэтому 140 тысяч погибших в Бирме, Бангладеше и на Шри-Ланке могут претендовать лишь на 10 строк в подвале полосы «Происшествия», а 500 погибших в Японии целиком займут обложку. Довольно грустно сознавать, что заметная часть населения полностью зомбирована телевизионной картинкой. И направляет всю энергию своего сострадания и сопереживания в ту сторону, куда укажет зомбоящик. Нынешний флэшмоб солидарности с Японией — пример этой печальной тенденции. Есть десятки стран, много бедней Японии, где за последнее пятилетие случались катастрофы гораздо масштабней нынешней японской. И там действительно рады были бы любым знакам внимания от мирового сообщества и любому рублю помощи бы порадовались. Но зомбоящик забыл про это рассказать, потому что там не было корпункта и не случилось красивой картинки бедствий. Поэтому зомбированные телевидением хомячки никогда об этих трагедиях не узнают. А Японию им показали 20 раз в прайм-тайм, и они теперь готовы отдать японцам последнюю рубаху. Забыл зомбоящик рассказать, что никому в Японии та рубаха даром не нужна. У них доходы букмекерских контор с одного договорного матча сумо превышают все убытки от цунами. А от России им нужны только острова. Потому что все вопросы с рыболовецкими квотами они решили за взятки еще в прошлом тысячелетии.
    -1 points