Коллеги, привет!
не то, чтобы нагнетаю или занудствую, но очень показательная ситуация, развивающая тему моего отношения к тому и взгляду на то как к марке вообще и к клубу в частности относится BRT. Я даже и не знаю какие именно задачи выставлены перед соответствующими менеджерами и агентством, работающим с маркой, наверное важные. Но вот только в опубликованном сегодня материале про автоклубы в Ведомости (!!) Авто про наш с вами клуб, который объективно один из самых заметных на автоклубном горизонте, всего полстрочки. Что среди марок активно работающих со "своими" клубами есть и MINI. И это все.
Дальше большущий (для такого материала) кусок про Jaguar - и за него Jaguar должен аплодировать Лене Кравец, идейной соучастнице организации MiniPeople. Хотя уж какой там клуб у Jaguar? Потом - про более живой, но все равно, несравнимый с нашим клуб Mazda, где помимо говорящей про все это замечательной автомобильной prщицы Маши Магвайер, работает не менее "наша" Марина Кузина. И Мерседес там же, и даже Lada Cars!!!
И не надо говорить, что где мы сами были - материал про представительства и говорят в нем представительства и дилеры. А нашим такое впечатление, что совершенно все равно. Или реально просто все равно. Или просто не работают с прессой - а это на минутку не абы что, а Ведомости.
Похоже, в представительстве совершенно забыли, что помимо энтузиазма участников клуба делающих publicity в формате "за так", было бы отлично и самим проявлять инициативу. Видимо, коллегам не до этого. А жаль. Марка-то - работай не хочу!
самых,
em