Leaderboard

  1. IGORRR

    IGORRR

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      480


  2. Скотиныч

    • Баллы

      5

    • Публикаций

      22


  3. Maxi_Family

    Maxi_Family

    Партнер Клуба


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      326


  4. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      4 299


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.03.2011 in Сообщения

  1. К сожалению, город уже традиционно по весне превратился в минное поле. В этой теме предлагаю не рассуждать, как всё плохо, а делиться информацией о ямах/волнах асфальта и прочих каверзах покрытия. Начну: ул. Большая Пушкарская - целиком в убойных ямах и волнах. Коломяжский пр. - волны асфльта в 200 м от Парашютной ул. и в 50 м от пр. Испытателей переезд на Коломяжском пр. - от Пионерской к Чёрной речке в левом ряду огромная яма Северный пр. на пересечении с пр. Культуры - огромные ямы по середине, объезжать по краю рельсов как ездить на летних 17х колёсах, не понимаю.
    3 points
  2. Сбылась мечта. Купили вторую машину – это стал новый рестайлинговый MINI ONE Забирая My First MINI нам рассказали про МИНИпипл. В конце февраля зарегистрировался на www.minipeople.ru. Захотелось познакомиться с Пиплами. Приехал на Питерский МИНИбранч (оказалось, что это просто завтрак). У входа меня встретила Минерка и представилась как @Jubilant. Мне понравилось открытость и дружелюбие Пиплов. Мой младший сын Михаил, также нашел общий язык со миниМинерами и Минерками постарше. На завтраке узнал, что собирается Банда для поездки в Минск. Я тогда не понял зачем, но было любопытно. После непродолжительных переговоров с семьей и работодателями, мы решили присоединиться к группе любителей MINI. Решая с помощью форума организационные вопросы, готовились к поездке. @JuliettaD помогла быстро сориентироваться на страницах форума. Утром 5 марта приехали на место сбора Банды. Поздоровался с Пиплами. Долил топлива и омывателя. @Толямба выдал настроенную рацию (до этого не пользовался этим гаджетом). Выпили по чашечке бодрящего напитка. Расселись по машинам. И …, 22 экипажа, в трех колоннах, поехали! Это великолепное чувство, когда машины организованно перестраиваются из ряда в ряд. Совершают обгоны по указанию «ведущего» . Маневры поддерживаются комментариями водителей и штурманов . Даже заснеженная дорога была не помехой. Как здорово, когда знаешь, что ни один «быстрый» или «чужой» не обгонит тебя без предупреждения @Mini 200. А @Altrui уверенно ведет свой Countryman Cooper и Константин сообщает :bestbook: об опасности колонне, что впереди под правое/левое колесо тебя ожидает яма, старушка с клюкой или собачка но длинном поводке. Местами присутствовал какой-то спортивный азарт в соревновании колонн. Но постоянно чувствовалось, что безопасность превыше всего. 12 часов пути по незнакомой трассе пролетело легко и непренужденно. При подъезде к Минску нас встретил @Banzai. Проводил до МКАД, где нас дожидались Пиплы из местного клуба :hand:. И каково было мое удивление, когда нас повстречали блинами с семгой, грибами, курицей и другими вкусностями. Это был первый сюрприз. Разделившись на колонны поменьше, минчане проводили нас до отелей. Готовность хозяев к помощи гостям ощущалась с первых минут. @Inkaснабдила номером телефона для «если что». Лично мы остановились в арендованной квартире, которую нам помогла найти @ТолямбИнас помощью @j.petrucci. То, что мы жили отдельно, было единственным минусом нашей поездки. Так закончился наш первый день MINIклубного путешествия. И с этого момента наш MINI стал первым автомобилем.
    1 point
  3. Я сама Дооброта Подумал и совместил три темы -Весна, Кино про геев и тема про авто для геев :o B) :D
    1 point
  4. Таким образом такую тематику можно во всём найти. Просто в данном случае в фильме герои именно об этом - открыто - и авто Скотиныча очень гармонично бы вписалось на парковке у Дома Кино. :D
    1 point
  5. провод есть miniUSB, подвижный и втягивается и вытягивается,но в малых пределах.В РФ, насколько знаю, TMC сервис работает,Гармин работает по технологии ТМС.Пробки правда,как говорят,по актуальности хуже чем ЯК,но сам не проверял.На фотографии постом выше видно,что отдельно антенна ТМС вставляется в второй разьем Миниюсби на пучке проводов.Если не ошибаюсь,это GTM-12 Питание подается от штатной проводки,в жгуте проводов 4 штуки,они и подключаются к штатной проводке.Что к чему сказать не могу,схемы разводки у меня нет,наверное надо покапаться в бмв-х микрофишах. Вокруг тахометра не перемещается,крепление находится в одной точке,перемещение навигатора происходит только вращением(наклоном)его кредла Дополнительно я еще протянул под обшивкой аудиопровод с разьемами в 3.5 мм,один конец подключается в AUX-разьем под основание площадки АКПП,второй выходит из панели у этого крепления,для подключения к аналогичному разьему на навигаторе,тем самым реализовав прослушивание МП3 файлов с карточки памяти навигатора(коммуникатора) Плюсы подобной схемы-некая универсальность.Позволяет установить фактически любой прибор из Гарминов или ТомТомов(плюс еще что то с шариковым креплением кредла)или любой коммуникатор с таким же креплением.Если питание идет через миниюсби разьем на любом из сабжев-он у вас обеспечен питанием.Если на приборе есть аудиовыход-вы обеспечены прослушиванием любой музыки на штатной аудиосистеме машины.Если кредл активный(к нему подводится питание)то одним легким движением руки вы отщелкиваете прибор из крепежа в случае ненужности.Место нахождения навигатора в принципе не бросается в глаза пионэрам и прочим вандалам,и гораздо доступней для тыкания))в него пальцем Минусы есть.Провода немного виднеются с боков.То есть совсем скрытой проводки не вышло.Чтобы управлять навигацией,нужно пальцами шуровать внутри обода руля,не всем это удобно,особенно левшам И главный минус выяснился потом...когда дело дошло до подключения навигатора. Посылаю лучи ненависти производителю этой приблуды.Чтоб ему не спалось и икалось,хрену заморскому окаянному Проблема в том,что на какой то.....(здесь поработали ножницы администратора модератора)ему пришло в голову конечный разьем питания сделать в форме буквы Г,при этом(бог с ней с буквой,это было бы нестрашно)миниюсби разьем в этой букве-в перевернутом виде!Может это косяк ,может косяк конкретного экземпляра,может такая редкостная форма разьема сделана исключительно под установку опциональных Нуви 1200 и 1250(согласно каталогу)у которых миниюсби разьем перевернут на корпусе,но в моих обоих случаях это привело в случае 1)невозможность подключить питание через активный кредл к Нувифону М20,ибо юсби разьем на нем нормальной ориентации,а подключить к нему перевернутую букву Г невозможно,ибо вертикальная палочка этой буквы перекрывает шарик крепления)2)коммуникатор Мио невозможно подключить в книжной ориентации,а можно только в портретной,при этом провод питания торчит наружу... То есть мне придется отрезать на проводе питания этот Г-образный разьем,и вместо него прикрутить либо обычный горизонтальный,либо Г-образный,но с нормальной ориентацией.Иного выхода не вижу. Не страшно и несложно,но почему я должен переделывать за сходившим под себя изобретателем приблуды?Он в институте прогуливал лекции? ...Пошел посмотрел в инете фотографии опционального Нуви 12xx.Беру свои слова обратно,инженер лекции не прогуливал.На сериях 13xx и 12xx разьем питания расположен на задней стороне навигаторов,при этом подобное окончание провода в виде буквы Г с перевернутым миниюсби позволяет подключить прибор серии 12xx максимально удобно,при этом провод ложится вдоль задней стенки навигатора и практически не виден уже и сбоку,не говоря уже о других сторонах.То есть обеспечивается скрытность проводки.
    1 point
  6. :auto: ХИХ И Я С бУМЕРА пересел на миньку эс - все эмоции те же, да я и сейчас улыбаюсь как дурачок ^_^
    1 point
  7. Тоже мысленно с Вами :bestbook: Позовите Скотиныча на этот фильм - его тема - и его тема уже второй день на форуме в топе :lol:
    0 points
  8. хи-хи, да мы в кино, вроде не с ночевой
    0 points