Leaderboard

  1. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 656


  2. tiMka

    tiMka

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      457


  3. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  4. maslai2203

    maslai2203

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      47


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.12.2010 in Сообщения

  1. Проблема в том, что я очень часто встречаю проклейку машин, наклеенную кривыми руками, не по технологии, причем "специалисты" ее производят в течении, чуть ли не за 3-5 дней клеят всю машину. Мне просто смешно, извиняюсь. У меня на дверь если честно уходит весь день, причем это ты не посидишь даже не минуты, короче просто хотел поделиться мыслями, и поругаться в слух, надеюсь блюстители нашего форума меня поймут и простят. - Разбираем всю дверь до гола, снимаем обшивку двери - Далее, откручиваем все что видим, и все что видим достаем из двери, дверь должна остаться просто вся голая в нутри ручки, замки, тяги это проще, на них подумал что инструкция не нужна. - Все в нутри двери тщательно моем, вытираем, сушим, обезжириваем, можно бензином, ацетоном, спиртом, кому какие запахи по душе))) - Тоже самое делаем с механизмами двери, это нам пригодиться в дальнейшем, механизмы все смазываем обильно и тщательно, так как после проклейки двери будет к ним проблематично добраться, так что они должны вас в дальнейшем не подвести. - Клеим внутрянку двери, сам щит под сто процентов, желательно цельным листом, ну или максимально большими частями, с начало Визоматом, потом Вибропластом, да кстати, греем все, и материал, и саму поверхность феном промышленным, и укатываем, растираем, опять же все в ноль, СТАРАЙТЕСЬ, это залог вашего успеха! - Далее, третий слой, шумоподавляющий, из Сплэна, до этого были вибро подавляющие слои, ими мы снимали избыточное демпферирование и опять же, стараемся укладывать максимально цельным куском, а если есть стыки, тогда заклеиваем их ХОРОШИМ молярным скотче, почему ХОРОШИМ, потому что многие со временем отпадывают, а так как мы уже выполняли чистовой вариант проклейки, думаю даже она должна выглядеть эстетично...... - Собираем и устанавливаем все снятые до этого механизмы дверей, они у нас уже лежат готовые, чистенькие и смазанные, перед установкой, обматываем проводку либо "волосянкой"(матерчатая изолента, такой на заводе BMW обматывают проводку), а лучше из Битопласта нарезаем полоски и ими обматываем, да и не только проводку, но и тросики и тяги, что бы не гремели, главное на переборщить, посмотреть где и как они ходят, а то заедать будут, в конце обмотки обматываем изолентой, что бы края не пушились - Регулируем СП - Все собрали, все проверили, все функционирует, убедились на 100%? Тогда далее, наклеиваем еще с верху слой, закрываем тех. отверстия Визоматом, его свойство таково, когда он разогрет, он как жвачка, лепи что хочешь, ну когда он застынет, камень, но что бы он был прочнее и не вибрировал на него с верху клеим Вибропласт, опять же не забываем тщательно разогревать и раскатывать - А вот с верху лепим Битопласт, это что бы обшивка чувствовала себя как дома, как вы поняли и я еще раз повторюсь, клеим все цельными кусками, это сложно, согласен, все слипается, липнет не туда куда надо, и к рукам тоже, но терпение братцы, сохраняем спокойствие и идем плавно и медленно к цели, тем более как там.....терпение и труд, все перетрут! - Дело осталось за малым, готовим пластик к обклейке, обшивку, сдираем штатную типо шумку, обезжириваем, греем, материал греем, клеим и раскатываем, этим самым мы утяжеляем пластик, он становится менее гремучим, это я даже вообще перестает бренчать, глухой в дрова Ну вроде бы как то вот так. Надеюсь кому нибудь то и пригодится данная инструкция. Может и хозяин данного авто увидев пост отпишется о своих ощущениях после проклейки, но я могу с уверенностью заявить что до сих пор пребываю в шоке от того как после проклейки заиграл штатный Хармон Кардон, даже я, человек страдающий аудиофилией, избалованный звуком, возможно даже подумываю просто не дорабатывать штатный звук, а просто проклеить и все, опять же опять понесет, звук, это же как болезнь, как у психов во время весны и осени, не занимаешься им и не че, вроде не штырит, только начал дорабатывать и понесло))) P.S.: Это не реклама, это просто совет, все материалы были использованы фирмы STP, почему они, да потому что по моему мнению это единственные материалы представленные на российском рынке, которые сочетают в себе понятие цена и качество, остальные просто либо дорогие, причем не оправданно, либо просто отстойные.....тьфу)
    6 points
  2. Это конструктивная не доработка МИНИ, причем всех поколения, просто водостоки надо чаще чистить и заглушечки в низу двери открывать, можно через них и продувать С Бимастом Бомбом очень сложно работать, в принципе не реально, состоит он из того же Визомата и Вибропласта, в виде бутерброда, а теперь подумай что ты лучше заформируешь и укатаешь, каждый слой по отдельности или бутерброд? Ответ очевиден!) Ну да согласен, а если музяку поставить, то тогда плюсом еще и полный бак бензина))) Правильно мне как то сказал один из мастеров спорта по ралли кроссу, чемпион Европы Гофман увидев мою в свое время напрочь заряженную девятку на дудках с турбиной и на азоте, и с хорошим звуком, увидев как я стартую на дреге чуть ли не на задней оси, Ром, ты либо автоспортом занимайся, либо музыку слушай, это было в 2000ом году, чемпионат Приволжского округа по драг рэйсингу. Пол укатывать смысла не вижу вообще, крышу если нет люка можно укатать, и то только для комфорта, основная задача проклейки дверей и крыльев это аудиоподготовка, на втором месте, двери прикольней закрываются, избавление от скрипов и шумов, багажник опять же если только вместе с крышей, и то если у вас стоит мощный саб или просто саб, из опыта скажу, что на машинах с механикой, как банально бы это не звучало, при проклейки пола усиливается звук от коробки передач, слышно даже ведомую шестерню становится и первичный вал, выжимной и тог далее, проклейкой пола решаете проблему шумных колес, звук качения, получаете дополнительные призвуки), короче все должно быть целесообразно, и делаться по частям, для того что бы ощутить кайф, делайте поэтапно каждую часть кузова, катайтесь, слушайте, а потом продолжайте шумку, вот тогда поймете что тут лишнее, а что нет !!!
    1 point
  3. Нашла у знакомой на страничке, не знаю, правда или нет, но если так - дело хорошее. "По этому телефону можно позвонить и пожаловаться, если у вас плохо очищена улица, двор или не сбиты сосули! 570-64-36 Это служба контроля, созданная специально, чтобы отслеживать халатность наших жилищных, хозяйственных служб!!!"
    1 point
  4. Имхо) все попплюются поплюются да и начнут неистово ждать поставок)))
    1 point
  5. Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждет меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой. Есть рюма и бутыла с водой, Она обед мой завершила. Я в кружу положу завары, Раскрою "Кобзаря" Шевчены Поэта уровня Петрары И Валентины Матвиены.
    1 point
  6. 8-916-057-10-36 Олег!
    1 point
  7. тут школа благородных девиц чтоли, хрень имеется ввиду выемки в зоне прилегания к ступице
    0 points
  8. Народ! Последние выходные месяца!!! В субботу Рождество. Может в воскресенье ? Гурман? 12-00? Кто будет?
    0 points