Проблема в том, что я очень часто встречаю проклейку машин, наклеенную кривыми руками, не по технологии, причем "специалисты" ее производят в течении, чуть ли не за 3-5 дней клеят всю машину. Мне просто смешно, извиняюсь. У меня на дверь если честно уходит весь день, причем это ты не посидишь даже не минуты, короче просто хотел поделиться мыслями, и поругаться в слух, надеюсь блюстители нашего форума меня поймут и простят.
- Разбираем всю дверь до гола, снимаем обшивку двери
- Далее, откручиваем все что видим, и все что видим достаем из двери, дверь должна остаться просто вся голая в нутри
ручки, замки, тяги это проще, на них подумал что инструкция не нужна.
- Все в нутри двери тщательно моем, вытираем, сушим, обезжириваем, можно бензином, ацетоном, спиртом, кому какие запахи по душе)))
- Тоже самое делаем с механизмами двери, это нам пригодиться в дальнейшем, механизмы все смазываем обильно и тщательно, так как после проклейки двери будет к ним проблематично добраться, так что они должны вас в дальнейшем не подвести.
- Клеим внутрянку двери, сам щит под сто процентов, желательно цельным листом, ну или максимально большими частями, с начало Визоматом, потом Вибропластом, да кстати, греем все, и материал, и саму поверхность феном промышленным, и укатываем, растираем, опять же все в ноль, СТАРАЙТЕСЬ, это залог вашего успеха!
- Далее, третий слой, шумоподавляющий, из Сплэна, до этого были вибро подавляющие слои, ими мы снимали избыточное демпферирование
и опять же, стараемся укладывать максимально цельным куском, а если есть стыки, тогда заклеиваем их ХОРОШИМ молярным скотче, почему ХОРОШИМ, потому что многие со временем отпадывают, а так как мы уже выполняли чистовой вариант проклейки, думаю даже она должна выглядеть эстетично......
- Собираем и устанавливаем все снятые до этого механизмы дверей, они у нас уже лежат готовые, чистенькие и смазанные, перед установкой, обматываем проводку либо "волосянкой"(матерчатая изолента, такой на заводе BMW обматывают проводку), а лучше из Битопласта нарезаем полоски и ими обматываем, да и не только проводку, но и тросики и тяги, что бы не гремели, главное на переборщить, посмотреть где и как они ходят, а то заедать будут, в конце обмотки обматываем изолентой, что бы края не пушились
- Регулируем СП
- Все собрали, все проверили, все функционирует, убедились на 100%? Тогда далее, наклеиваем еще с верху слой, закрываем тех. отверстия Визоматом, его свойство таково, когда он разогрет, он как жвачка, лепи что хочешь, ну когда он застынет, камень, но что бы он был прочнее и не вибрировал на него с верху клеим Вибропласт, опять же не забываем тщательно разогревать и раскатывать
- А вот с верху лепим Битопласт, это что бы обшивка чувствовала себя как дома, как вы поняли и я еще раз повторюсь, клеим все цельными кусками, это сложно, согласен, все слипается, липнет не туда куда надо, и к рукам тоже, но терпение братцы, сохраняем спокойствие и идем плавно и медленно к цели, тем более как там.....терпение и труд, все перетрут!
- Дело осталось за малым, готовим пластик к обклейке, обшивку, сдираем штатную типо шумку, обезжириваем, греем, материал греем, клеим и раскатываем, этим самым мы утяжеляем пластик, он становится менее гремучим, это я даже вообще перестает бренчать, глухой в дрова
Ну вроде бы как то вот так. Надеюсь кому нибудь то и пригодится данная инструкция. Может и хозяин данного авто увидев пост отпишется о своих ощущениях после проклейки, но я могу с уверенностью заявить что до сих пор пребываю в шоке от того как после проклейки заиграл штатный Хармон Кардон, даже я, человек страдающий аудиофилией, избалованный звуком, возможно даже подумываю просто не дорабатывать штатный звук, а просто проклеить и все, опять же опять понесет, звук, это же как болезнь, как у психов во время весны и осени, не занимаешься им и не че, вроде не штырит, только начал дорабатывать и понесло)))
P.S.: Это не реклама, это просто совет, все материалы были использованы фирмы STP, почему они, да потому что по моему мнению это единственные материалы представленные на российском рынке, которые сочетают в себе понятие цена и качество, остальные просто либо дорогие, причем не оправданно, либо просто отстойные.....тьфу)