Leaderboard

  1. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


  3. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 133


  4. Kamchatsky

    Kamchatsky

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      361


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.11.2010 in all areas

  1. Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, касающиеся поездок на авто в Европу/по Европе: маршруты (живописные дороги), достопримечательности, пересечение границ и всякие тонкости (пробеги, расходы и т.п.)... а может быть и свои заметки по поездкам... более чем уверен, у нас много одноклубников, которым есть чем поделиться (сам могу поделиться опытом поездки в Норвегию, Италию/Швейцарию/Австрию). Для начала поделюсь одной из дорог, которой радовал свою матрешку в прошлом году... По инерции прокладывал маршруты по ИГО 8 (на КПК), в последний момент наткнулся на карту с прокладкой маршрутов на ПК Тынц- хто пользовался такой, насколько удобно прокладывать маршруты и ехать по этой проге с подключенным к ПК ЖПС? По шипованной резине http://forum.minipeo...post__p__290781 по поводу действительности национальных российских прав "Национальное водительское удостоверение признаётся в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении, т.е. практически во всех странах Европы. Если же Вы попадете в страну, не подписавшую эту Конвенцию, то чтобы водить там автомобиль, вам придётся сдавать экзамены для получения водительского удостоверения этой страны." "...российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский." "...Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации. Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы. Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены". Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо. Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz." Международные водительские удостоверения (МВУ) выдаются без сдачи экзаменов на срок 3 года, но не более срока действия национального водительского удостоверения, и недействительны в стране, выдавшей их, поскольку предназначены только для участия в международном движении в странах, подписавших Конвенцию о дорожном движении. Они действительны только при наличии национального водительского удостоверения. Получить его можно в течение 1 дня, некоторые спокойно укладываются в промежуток от 40 минут до 1,5 часов. У нас в стране, пожалуй, за этот срок невозможно получить легально ни один документ, удостоверяющий личность. По состоянию на март 2009 г. МВУ выдаются только в 2-х подразделениях ГИБДД Москвы вне зависимости от округа регистрации в г.Москве по адресам: - МРЭО Управления ГИБДД ул. Лобненская, дом 20, тел. 485-5540, 485-5973 - (МРЭО) МЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ Варшавское шоссе, дом 170Д, тел. (495) 382-9442 ЧАСЫ РАБОТЫ: (ОБЕД - 14.00-15.00 по будням) ВТ - 09.00-20.00 СР - 09.00-18.00 ЧТ - 09.00-18.00 ПТ - 09.00-18.00 СБ - 09.00-14.00 Для получения МВУ необходимо представить следующие документы: действующая медицинская справка плюс ее ксерокопия; паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания; загранпаспорт или его копия (для правильного написания Вашего имени в МВУ); 2 фотографии размером 3,5х4,5 см. (один человек, получавший неделю назад на Варшавке отписался именно про этот размер) на матовой бумаге (цветная или черно-белая) как на визу; национальное водительское удостоверение; квитанция об оплате госпошлины... по состоянию на май 2010г. 1000 руб. - может меняться (в 2009 году прямо в помещении МРЭО установлены автоматы для оплаты) еще говорят личную карту водителя нужно захватить По оплатам дорог: - в Белоруссии - наклейку на стекло не нужно покупать, платили в каждую сторону по 22 руб. 4 раза (все талончики об оплате обязательно сохраните - при переходе границы в Польшу пригодятся) + 150 руб. платил за транзит в каждую сторону, дорога на Польшу отличная (ограничение 120, кроме населенных, которые нечасто встречались); - в Италии наклейку на стекло не нужно покупать, очень разветвленная сеть скоростных платных шоссе (ограничение 130) с хорошим покрытием, на которых действует система Телепасс (http://www.telepass....ublic/telepass/), но обычным водилам, чтобы взять билетик, нужно въезжать в проезды без этой системы!!! Когда въезжаешь на такое шоссе, то первым делом видишь пропускные пункты, где берешь билетик с отметкой и месте и времени въезда, а потом, когда будешь выезжать с этого шоссе на местные дороги, то по этому билетику оплачиваешь стоимость (мы предпочитали платить наличными, поскольку попытка оплатить дебетовой картой закончилась 15-минутными безрезультатными разборками с автоматом); - в Австрии - нужна наклейка на стекло (7,7 Евро - оплачивали на границе с Чехией в ближайшем магазинчике) + тынц; - в Чехии - нужна наклейка на стекло (10 Евро - оплачивали на границе с Германией на ближайшей заправке)... недавно был уже прецендент, когда группу маздоводов чешские полицейские задержали и заставили штраф оплатить (в Чехии, к примеру, могут наложить в размере до 8,5 тыс. руб., а в случае возбуждения административного производства в 100 раз больше и наклейки все-таки купить и наклеить); - в Швейцарии - нужна наклейка на стекло (25 Евро - оплачивали прямо на границе с Италией у погранцов, проходящей в городке Como около одноименного здорового озера, причем карточка там не прошла почему-то, отдавали наличными евриками); - по Германии - дороги отдельно никак не оплачиваются, наклейка на стекло не нужна (мы долго на границе Швейцария/Германия пытались понять, где их купить или оплатить дороги, в результате местному погранцу показались подозрительными наши метания через границу в поисках пункта оплаты и после 15-минутной проверки документов и багажников, он нам сказал, что не нужно в Германии платить); - в Польше - дороги оплачивать не нужно, наклейка не нужна (редко есть платные шоссе). Что-то мы лоханулись с первой наклейкой, когда из Польши в Чехию мимоходом заехали, поняли, что в Чехии нужна была наклейка только, когда в на границе Чехия/Австрия покупали для Австрии наклейку и увидели, что и для Чехии там же продаются. Еще по дорогам, мы в первые сутки пути прокляли Польшу с ее постоянными ремонтами дорог (и без этого зачастую по одной полосе в каждую сторону и неплохим таким траффиком, из-за чего потратили довольно много времени, чтобы ее миновать). Если будете планировать время на проезд по Польше, то лучше проезжайте ее в четверг днем или ночью, а то у нас получилось, что мы пятницу потратили на РФ и Белоруссию, а потом с пятницы на субботу тошнились в Польше.
    1 point
  2. Вулканы видно прям с города... Аж 4! Все мечтаю вернуться на родину... Зимой ... Куда-нибудь в Эссо... баня, рыбалка, собачьи упряжки и ни-ко-го вокруг ))))
    1 point
  3. =))) есть ли у него полный привод- Купер=0 С-ка=1 может ли он перевести большое число пассажиров?-Купер=0 С-ка=0 может перевезти габаритный груз?--Купер=0 С-ка=0 может буксировать тяжелый прицеп?-Купер=0 С-ка=0 может ли двигаться по бездорожью?-Купер=0 С-ка=0 Про буксировку...С-ка так же бесполезна в этих целях...На ручке спалите сцепление, на автомате погубите автомат... И что в остатке получаем...перманентный полный привод и лучшая динамика...и 300 тыр разницы... Вот сухо и без эмоций!
    1 point
  4. ерунда. никакого давления не забито ни в каком БК. датчик,который есть в наших машинах и который нужно инициировать на стоящем автомобиле с одинаково накачанными шинами,меряет скорость вращения колес.только и всего. так вот,когда в одном из колес падает давление,это колесо будет крутится с другой скоростью,по отношению к остальным колесам.вот эту разницу и "заметит" датчик и загорится лампочка. так что первое,что нужно сделать при красной лампочке-проверить давление во всех колесах и найти раненое.далее-по регламенту.
    1 point
  5. Под руководством Gurov собрал комплекс BMW DIS и теперь Самарские пиплы обращайтесь, тольятти если Вам дешевле ехать к нам чем у ОД, wellcome.
    1 point